28 страница10 июля 2024, 17:02

28. Кэт

Джейн

Утро выдалось спокойным вокруг, но тревожным у меня внутри. Меня мучило какое то странное предчувствие после вчерашней ситуации. Многие бы просто не обратили на это внимания, потому что младенцы часто плачут из за мелочей. Но Лино спокойный ребёнок, и плачет только если что то тревожит.

Джульяна уже приготовила завтрак, поэтому в доме стоял шикарный аромат. Кайло нужно сегодня забрать от Эммы. Чарльз уехал на работу, так как давно не появлялся в офисе, нужно всё проверить.

Покормив с утра Лино, я спустилась с ним вниз. Самой Джульяны уже в доме не было, но горячая еда говорит о том, что из дома она ушла недавно.
И почему эта милая женщина не хочет у нас задерживаться?

Через час я с Лино были готовы ехать за Кайло. Такси приехало быстро, и каково было моё удивление, когда я увидела таксиста. Это был тот самый мужчина, который спрашивал у меня дорогу. Лино нахмурился, не спуская с него глаз. Весёлая ожидается поездка.

- здравствуйте, Миссис Мид. - мои зрачки расширились. Он знает моё имя?

- здравствуйте. - неуверенно пробубнила я, пристёгиваясь на заднем сидении автомобиля.

Я не трепалась людям, что я жена самого Чарльза Мид, компания которого построила все ЖК в этой стране. Мы не фотографировались на какой либо альбом или журнал. На нашей свадьбе были только самые родные люди. Увидеть меня рядом с Чарльзом можно было только на улице, когда мы гуляли. Но гуляем мы только в парке рядом с нашим домой, редко когда выезжаем в центр или в людные места Милана.
Если некоторые известные люди рассказывают о своих семьях, то мы с Чарльзом нет. Все просто знают, что у Чарльза Мида есть жена. Даже про родившегося ребёнка нет информации ни на одном сайте. Но вскоре появится.

Я назвала адрес, а мужчина кивнул, смотря на меня с какой то гадкой улыбкой через зеркало заднего вида.

Моя тревожность привысила верх. Я достала телефон, ища дрожащими руками среди чатов чат с Чарльзом.

- номер машины "PQ 234 TG"

Я отправила сообщение, смотря на Лино, который всё также пялился на таксиста. Сам мужчина выглядел дорого — идеально выглаженный костюм, аккуратная укладка волос, чистейшие туфли. Бренды одежды были дорогими. Разве состоятельные люди работают в такси? Меня брали сомнения.

Ответа от Чарльза долго ждать не понадобилось.

я знаю это машину и отслеживаю её  местоположение. Делаю это на всякий случай, мало ли, что произойдёт.

таксистом является тот самый вчерашний мужчина. Мне страшно, и написала в целях безопасности.

- опиши мне внешность этого типа.

Быстро описав одежду и внешность этого таксиста, я подняла взгляд. Он пялился на меня. Как мы ещё в аварию не попали, он же с меня взгляда не сводит всю поездку?

Перед поворотом к дому Эммы я выдохнула. Доехали без приключений. Но таксист проехал поворот, сворачивая в лес.

- извините, нам назад нужно, вы поворот проехали. Не туда. - но он лишь усмехнулся. Что он задумал? - мужчина, вы меня слышите?

- заткнись. - его лицо тут же помрачнело, из за чего страх увеличился.

Лино заплакал, чëрт. Для полной картины мира мне не хватало истерики сына. Нас везут не пойми куда, замечательно. Неизвестно даже, что с нами сделают.

На мой телефон пришло сообщение:

- я отправил за вами своих людей, детка. Держитесь, я скоро буду. Он может пытаться манипулировать тобой. Делай всё, что он говорит, так вы выживете.

Нас хотят убить. За что только? В чем же мы с новорождённым сыном провинились?

Д: хорошо, Чарльз, давай быстрее. Мне страшно.

Машина остановилась возле тёмного большого дома, который больше смахивал на заброшенный. Среди бела дня меня ещё не крали.

- выходи и по живее. - бассистый  голос заставил вздрогнуть.

Я быстро отстегнула ремень, хватая переноску с сыном, и направилась за этим "таксистом". В голову пробирались ужасные мысли о том, что сейчас с нами могут сделать, если Чарльз не успеет.

К нам подошли двое охранников, и один выхватил из моих рук переноску с сыном. Я кинулась за ним, потому что Лино я боялась потерять сейчас больше всего, но мои запястья схватили чьи то огромные руки, сцепляя их сзади.

Мои руки ограничены в действии, и сделать я ничего не могу. Возле моего уха раздался злобный противный голос.

- не брыкайся. - и мой рот заклеили вонючим скотчем, отчего я поморщилась.

Я смотрела, как моего рыдающего сына уносили в неизвестном направлении. Слезы покатились и я зажмурила глаза, стараясь верить в то, что это страшный сон. Я сейчас проснусь в объятиях своего мужа и всё будет хорошо, рядом будет лежать Лино и тихо сопеть, а в комнату нас будить прибежит Кайло. Но нет, открыв глаза я увидела всё ту же картину. Тёмный дом, мрачный лес и белое небо над головой.

Мужчина, который держал мои руки сзади, с кем то разговаривал, но весь разговор пролетал мимо моих ушей. Я не слушала их, все мои мысли были о нашем спасении с Лино.

Я могу ударить этого таксиста ногой в пах, но мне же будет невыгодно. Даёт мне ли это действие гарантию, что я выживу, ведь рядом со мной стоят несколько шкафов в человеческом обличии? Телохранители или охрана этого придурка, ведь явно он тут босс, раз даёт распоряжения и приказы что то делать.

За моей спиной послышался гул машины, что заставило меня резко обернутся, попадая своими волосами прямо в морду этому мужику. Я верила в то, что это уже подоспел Чарльз или его люди. Но, судя по тому, что придурок, который сцепил меня сзади улыбнулся и поприветствовал вышедшего из машины мужчину, это далеко не люди Чарльза.

Спасемся ли мы? Что с моим сыном? Где Чарльз? Зачем мы здесь? Почему это всё происходит именно с нами?

Ответов на вопросы не было. Я могла издать только звуки, похожие на мычание из за скотча на губах. Желудок предательски заурчал, немного побаливая от того, что хотелось есть.

- отведи её внутрь. Ты знаешь куда. - таксист приказал тому самому мужчине, который только что приехал.

Меня передали в другие огромные лапища, как какую то вещь. Я сжала зубы от боли в запястьях, ведь стянули верёвкой мне их сильно.

Куда меня ведут? Куда отвели моего сына?

Дом внутри был ещё мрачнее, чем снаружи. Ободранные обои, запылившиеся рваные ковры, разбитые вазы и статуэтки. Создавалось ощущение, что здесь несколько дней назад была война, судя по бардаку. Лестница, которая вела наверх, во многих местах была поломана. Одно неверное движение, и ты останешься со сломанной или несколькими конечностями.

Но, слава богу, лестницу мы прошли мимо, и это единственное, что меня сейчас обрадовало. До меня донёсся рёв ребенка. Лино. Он плачет взахлёб.
Что с ним делают? Он наверняка голодный.

Меня токлнули на кровать, как какую то вещь. Мрачная комната, давящие обои в полоску. Кроме кровати ничего не стоит.

- сбежать не получиться. - бросил этот мужчина и вышел из комнаты.

И вправду, на окнах решётки, дверь закрыли на три замка. Сбежать не удастся. Если только выбить кроватью  железные решётки, но у меня не хватит на это сил.

Я просто лежала на кровати, ожидая, пока хоть что то произойдёт. За дверью не было абсолютно никаких звуков. Звукоизоляция здесь на высшем уровне, ведь даже плача сына я не слышу, а он точно плачет, я уверена.

Вдруг дверь резко распахивается, а на пороге появляется этот "таксист". Он медленной походкой хищника идёт к кровати, мерзко улыбаясь. Страх окутал меня, и я зажалась в угол кровати. С моих губ сорвали скотч, и жгучая боль прошлась по лицу.

- наверняка ты задаешься вопросом  почему ты здесь? Так вот, твой муженёк мне не продал земли, которые мне очень нужны. Расплатишься за него. - он подошёл ко мне и схватил меня за волосы, оттягивая их назад до боли в корнях.

- что с сыном? - единственный вопрос, который волновал меня сейчас, и который я смогла из себя выдавить сквозь зубы.

- с ним всё хорошо. Как его там, Лино? Он под присмотром нянек, но жто ненадолго. Одно твоё неверное действие, и он будет не только под присмотром, но и под прицелом.

- что вы с ним сделаете? - в груди болезненно заныло от осознавания того, что с моим сыном может что то случиться.

- если будешь слушаться, то ничего не сделаем. - гадкая ухмылка появилась на его лице.

Дверь он не запирал, а просто прикрыл, и, фактически, у меня есть шанс сбежать. Но сделать я этого не смогу, он гораздо сильнее меня, и убить может одним движением руки.

- я поиграю с тобой, красавица, и заодно пойму, что же в тебе нашёл сам Чарльз Мид.

- вам не кажется, что насилие надо мной равняется самоубийству? - за такие слова я получила звонкую пощёчину. Щеку начало жечь от удара. - да и откуда вы знаете, что я его жена?

- заткнись. Кто же узнаёт, что ты здесь? - я промолчала, ведь ещё один удар получить не хотелось. - правильно, никто, поэтому не раскидывайся угрозами. А откуда я знаю, тебе не нужно знать.

- что вы собираетесь делать? - я опустила взгляд вниз, не желая смотреть в глаза этому подонку. 

- увидишь. Глаза на меня подними, хочу видеть твой страх.

Мне стоит подчиняться, если я хочу, чтобы мой сын выжил.
Интересно, всех этих людей за дверью заставляют подчиняться и работать на такого мерзкого человека, или это добровольно?

- на колени. - я нервно сглотнула и, закрыв глаза, опустилась на колени.

Звук ширинки заставил моё тело похолодеть от страха. Пальцы на ногах начали мёрзнуть, несмотря на то, что в комнате стояла нормальная температура.
_______________

Я подчинялась ему... как это было унизительно. Я чувствовала себя беспомощной девочкой, которая не в силах даже взять себя в руки, не то чтобы спастись. Хотя, так и было. Я была такой на протяжении этих двух часов. А может и больше, за временем следить я не могла.

Тело болело от ударов разными предметами. На руках можно было разглядеть при тусклом свете синяки, которые успели проявиться за полчаса.

Он вышел из комнаты, оставив меня на кровати. Я не могу пошевелиться, нет сил, и при каждом движении по всему телу разносится дикая боль.

Казалось бы, хватит с меня. Но, моё счастье длилось недолго. Он снова пришёл, и опять схватил меня за волосы.

Ещё несколько часов пыток меня ждут.

Я хочу закрыть глаза и проснуться в своей кровати. В своей тёплой кровати рядом с мужем. В своей тёплой кровати, рядом с которой стоит детская люлька. Мысль о том, что с моим сыном может что то произойти заставляет глаза наполниться слезами.

Чарльза не было. Где он? Он обещал спасти. Но почему его всё ещё нет? Мне плохо. Как морально, так и физически. Я не могу ничего сделать.

Меня бьют, насилуют, оскорбляют, тянут за волосы до жуткой боли. Кажется, что волосы уже сами начнут выпадать под такой тягой.

Он не успел. Он, черт возьми, не успел.

По моим подсчётам прошло больше четырёх часов. Неужели за это время он не приехал? Или он меня бросил? Не нужна ему жена

Плохие мысли одна за другой пробирались в голову, а желание жить отпадало с каждой минутой.

Просто убей меня. Убей меня, чертов ты садист. Прикончи, как ты этого жаждешь.

Тело стало безжизненным. Я уже не чувствовала всего того, что со мной творили. Боль ещё не прошла, и из за неё я не чувствую новой.

Конечности замёрзли. Меня раздели догола и он пользовался как угодно.
Дверь в комнату переодически открывалась и закрывалась. Сюда неоднозначно кто то входил и видел этот ужас. Но мне плевать. Я мечтаю, чтобы меня сейчас убили. Я перестану чувствовать всë.

Поскорей бы это случилось.
_____________

Чарльз.

- ты нашёл её? - орал я на своего работника, которому поручил найти жену.

Я понятия не имею, что с ней, но я знаю с кем она. Кэт. Сученыш Кэт, которому я не продал земли, решил отыграться на моей девочке.

Я потом сам на нём отыграюсь за всë. Умолять о смерти будет. А сейчас моя задача отыскать Джейн.

Верные псы Кэта загородили дорогу к той заброшке, где моя жена и сын. Мы несколько часов ездили искали хоть один объезд, чтобы пробраться к дому.

Со мной около тридцати шести человек и двенадцати машин. Но мне нужно больше людей, чтобы расстрелять этих тварей. Остался один выход пробраться к дому - убить всех, чтобы открыть дорогу.

Мои люди стреляли с разных сторон, и одна дорога уже была прочищена.
Я сразу двинулся туда.

Мне удалось проехать незаметно, ведь все были отвлечены на бойню. Я подъехал к заброшенному дому и вылетел из машины, хватая несколько пистолетов с собой.

Один я спрятал во внутренний карман плаща. Второй в джинсах сзади. А третий держал в руках. Все заряжены, а значит у меня есть неплохой шанс спасти своих любимых.

Один вход не был заставлен громилами Кэта и я вошёл туда.
Услышав детский плач своего сына я двинулся сразу туда. Он жив. И это для меня равно глотку свежего воздуха.

Я нашёл комнату, откуда издавался звук и открыл её ногой. За мной сразу вошли трое моих телохранителей.

- Сэм, иди ищи Джейн, а я сына заберу.
Джон, обыскивай дом и убивай каждого человека Кэта. Грэг, охраняй меня. Я вам доплачу, парни.

Они послушно разбежались, а Грэг стоял возле комнаты, в которой был мой сын.

Лино лежал весь красный от истерики в какой то грязной люльки, пока возле него возилась какая то женщина. Я не мог понять, что она с ним делает, но когда она развернулась я увидел в её руках что то плоское.

Я направил на неё пушку пистолета, а та отскочила в сторону, поднимая руки вверх.

- легла на пол и выбросила эту херню, которая у тебя в руках. - она опустилась вниз, кидая куда то в угол плоскую вещицу.

Я поднял её и это оказалась пластиковая квадратная штука. Я кинулся к сыну и тут же ужаснулся.

На нём были следы от ударов этой вещью. Что эта сволочь делала с ним?
Ей не жить. Как и всем людям Кэта здесь.

- тихо, маленький. Иди ко мне. - я взял сына на руки, боясь ему сделать ещё больнее, и передал его Грэгу. - Зови наших медиков, пусть везут его в больницу немедленно.

Он торопливо ушёл вместе с сыном, а я развернулся на пятках к этой женщине, которая всё ещё лежала на полу.

- сволочь. Как ты посмела на младенца руку поднять? - она подняла на меня испуганный взгляд, и хотела что то сказать. Но я выстрелил ей прямо в голову.

Не хочу церемониться с отбросами. Покончив с ней, я бегом отправился обыскивать остальные комнаты, в поисках Джейн.

Я услышал голос Сэма и двинулся туда. Он стоял в тесной спальной комнате, направив дуло пистолета на Кэта.

Я прошёл внутрь, оглядываясь. Кэт смотрел на меня злостным взглядом, держа в своей руке, которой скоро не станет, волосы моей жены.

Джейн сидела перед ним на коленях, смотря в пол пустым, безжизненным взглядом. Кажется, она не понимает и не слышит всего, что происходит вокруг.

Я выстрелил в ногу Кэту, отчего тот заорал и упал на пол, хватаясь за рану в лодыжке.

- Сэм, ты знаешь куда его вести. - Сэм лишь кивнул и, взяв Кэта за шиворот, поволок его к машине.

Я упал на колени к Джейн, обнимая и пытаясь подавить слезы от этого вида. Впервые я плачу. Я боюсь представить, что она чувствовала. Я хочу перенять всю эту боль на себя вместо неё. Если бы только я мог это сделать..

- девочка моя. - я тихо прошептал, будто боясь спугнуть. - поехали в больницу. Всë закончилось, милая.

Я хотел поднять её на руки и посадить на кровать, но Джейн помотала головой в разные стороны. Мои руки убирать не стала.

- я сама попытаюсь встать. - еле проговорила она, вставая с пола. Но ноги ее не удержали и она полетела на пол, но я успел её поймать. Она хотела казаться сильной. Но я не понимаю для кого, меня или себя?

- осторожно. Джейн, пожалуйста, доверься мне. - она подняла свои стеклянные от слез глаза. Но смотрела не на меня. Она смотрела сквозь меня, уже ничего не чувствуя.

Сердце болезненно сжалось. Я начал искать плед или хоть что нибудь, чем можно её укутать. Она ледяная.

Найдя покрывало, которое лежало в углу кровати, я снял с себя плащ, надевая его на свою девочку. Плащ был теплым, согреть должен.
Поверх него я положил это покрывало на плечи Джейн, укутывая тело жены в него.

Ноги остались босыми, поэтому я снял с себя носки, надевая их на ножки девушки.

- милая, поехали. Скоро станет легче и теплее. - я поднял её на руки и её тело тут же обмякло.

- я ждала тебя. Почему ты так долго? - она говорила, запинаясь. Голос дрожал, то ли от холода, то ли от подступающих слез.

- я знаю, как ты меня сейчас ненавидишь. Я сам себя ненавижу, что не успел. Когда ты придёшь в себя, я тебе расскажу как было. - на моём лице появилось подобие улыбки.

- что с ним? - я сразу же понял, о ком речь. - с сыном.

- Лино уже в детской больнице. Не переживай, пожалуйста. - она посмотрела на меня и тут же отвернулась, прикрыв глаза.

На заднее сидение машины я положил уже спящую жену. Печка была включена на всю мощь, и в салоне было жарко, лишь бы она согрелась.

Она укуталась сильнее в покрывало, подбирая ноги к груди. Я на всякий случай пристегнул ее, чтобы не слетела во время поездки вниз.

- потерпи, детка, скоро будем в больнице. - успокаивал её я, мчась уже по дорогам города, обгоняя машины и пропуская светофоры.
Мои мысли были заняты далеко не ПДД. Главное - спасти свою принцессу и сына.

Лино уже в больнице, под присмотром врачей. По дороге я разговаривал с медсестрой, которая следит за Лино. Сказала, что у него на нервной почве могут развиться какие то привычки. Удары от той пластинки не сильные и покраснение скоро уйдёт. Ему намазали мазями тело, согрев малыша, и сейчас он спит.

Я до конца жизни себя не прощу за этот день. За то, что натерпелись мои родные. За то, что я не успел. Я хочу испытать эту боль сам, чтобы понять, что чувствовали Джейн и Лино.

Домчавшись до больницы, я взял Джейн на руки, бегом залетая в больницу. К нам тут же подлетает врач, который в курсе обо всём. Спасибо моему телохранителю.

Её отвезли в палату, и каталка с моей женой скрылась за белой дверью.
Меня туда не пустили, поэтому я пошёл в детское отделение больницы, чтобы проверить сына.

Войдя в помещение, я спросил, куда идти. Девушка за стойкой сказала мне этаж, и я двинулся к лестнице.
Найдя кабинет, я без стука вошёл туда. Рядом с детской больничной люлькой стояла медсестра, смеряя температуру Лино.

- здравствуйте, мистер Мид. - шёпотом сказала она, на что я кивнул, в знак привествия.

- как мой сын? - я подошёл к люльке, смотря на маленькое тельце моего Лино. Я хотел взять его на руки и расцеловать, но так я сделаю только хуже его здоровью. Неизвестно сколько Джейн и Лино пролежат в больнице после такого.

- температура уже приходит в норму, ему повезло, ещё чуть чуть, и было бы переохлаждение. Там, где его держали несколько часов подряд, было очень холодно не то, что для младенца, да и для взрослого человека. - я молча слушал и мысленно уже представлял, как буду пытать всех людей, причастных к страданиям моей жены и сына.

- спасибо вам большое. Позаботьтесь о нём. - не отрывая взгляда от Лино, обратился я к медсестре.

- моя работа, мистер Мид. А сейчас, Лино должен отоспаться. Его покормили смесью, и в данный момент, его жизни ничего не угрожает. Осложнений быть не должно, но в течении недели на осмотры ездить придётся.

- как скажете, так и будем делать. Мне важно, чтобы с ним было всё в порядке.

Я покинул детское отделение, возвращаясь к жене. Никаких вестей ещё не было, поэтому я сел на лавочку напротив её палаты, запустив руки в волосы. Мне оставалось только ждать.

28 страница10 июля 2024, 17:02