23. сын
Чарльз
Удивительно, как любовь может поменять полностью человека. Я не был таким нежным ни с кем, не любил эти телячьи нежности и объятия после смерти Лизы. Я всё своё время посвящал работе и бизнесу, пока не встретил Джейн. Ради неё я готов жизнь отдать. Она изменила меня. Я к ней испытываю что то большее, чем просто любовь. Я хочу весь мир приподнести к её ногам, как сделал Лизе, лишь бы она была счастлива.
Я не позволю своему недо-отцу помешать нам, и уж тем более, что то сделать моей жене.
Отец хочет, чтобы я заключил брак с Лили, которая несколько лет назад испортила мне жизнь. Благо я смог вырваться из этого дерьмового состояния. Он прекрасно знал, что она сделала, и как со мной поступила, и после всего этого он собирается всучить мне её. Если у нас с ней что то и будет, так это кровавая бойня каждый день.
В 24 года я встретил её. Элизабет для всех, но для меня всегда была Лизой.
Только для меня. Очаровательная девушка, которая подарила мне ценного человека. Сын Кайло.
Кайло живёт сейчас в Сицилии с няней, ежемесячно я ездил и навещал его, а сейчас из за болезни у меня нет этой возможности. Уже сегодня меня положат в палату. Остается одна операция, и я вылечен. Надо сегодня же созвониться с сыном и няней Викторией.
Я собрал свою сумку в больницу, и скоро уже буду вызывать водителя. Каких то две недели, и я буду жить дома, видеть свою жену каждый день, каждое утро, каждый вечер, и наслаждаться жизнью.
Мои мысли прервала хлопнувшая дверь спальни. Джейн тихими шагами приближалась ко мне.
- почему, Чарльз? - по её глазам нельзя было понять, какие эмоции испытывает сейчас. - почему?
- что случилось? Расскажи мне, Джейн. - я сел на диван, и усадил сверху на колени девушку. С животом она смотрится забавно.
- почему ты мне не сказал, что у тебя есть сын? Это секрет? - ох черт. Она узнала раньше, чем нужно.
- я хотел рассказать это в ближайшее время. А не рассказывал раньше, потому что много нагрузилось на нас, и твоя нервная система бы не выдержала всего этого.
- но где он? Где твой сын? Почему он сейчас без отца? Где его мать?
- успокойся, милая. Его мама скончалась при родах, отравили ее. Кайло живёт в Сицилии с няней, у него всё хорошо. Каждый месяц раньше я старался к нему летать и видеться с ним. Созваниваюсь с сыном каждый божий день. - Джейн успокоилась, и положила голову мне на плечо.
- Кайло... - последовало недолгое молчание, - красивое имя, Кайло. А кто отравил его маму?
- Лили. - она замерла, и кажется, перестала дышать.
- та самая Лили? - я кивнул. - Чарльз, давай договоримся, никаких больше тайн и секретов, какие времена бы не были, хорошо?
- хорошо, милая. - я поцеловал её, и она расслабилась полностью. - когда у тебя следующий плановый осмотр?
- завтра. Уже шестой месяц, мне даже не верится, Чарльз. Скоро уже малыш на свет появится. Как назовём?
- Лино. Мальчик Лино. Как тебе?
- красиво. Я согласна. - она улыбнулась, и встала с моих колен, уходя на кухню наливать чай.
Я положил последние вещи в сумку, и спустился вниз.
Джейн уже налила чай, и ждала меня. На кухне был аромат блинов, которые ждали на столе.
- безумно вкусно. - Джейн кивнула, и сама продолжила кушать. - милое создание, а как ты узнала, что у меня есть сын?
- твой телефон лежал в зале, и тебе позвонили. На экране высветилась какая то Виктория, и я взяла трубку. Но услышала я детский голосок, который спрашивал, когда приедет папа. Естественно, я распросила мальчика обо всём.
- о как. Ну хорошо.
Кайло соскучился по мне, а значит я обязан встретится с ним после больницы. Я тоже очень хочу увидеть своего сына.
- Чарльз. Привези мальчика к нам, пусть с нами живёт. Ему нужен ты, а я буду помогать. - я улыбнулся заботе Джейн. Она любит детей, и даже согласна принять не её ребёнка. У девушки огромное доброе сердце.
- ты уверена? - она кивнула. - точно?
- точно, Чарльз. Как тебя выпишут, я жду мальчика здесь. Очень хочу познакомиться с Кайло.
- хорошо, он сразу же вернется сюда после моей выписки. - пообещал я ей.
Я очень рад, что сын спустя полгода опять вернется ко мне. Когда мой бизнес чуть не потерпел крушение, я отправил его отсюда подальше для его безопасности. Они могли сделать с Кайло всё что угодно. Увы, но таков закон бизнеса, что без вражд никуда.
Водитель уже подъехал, и я вышел из дома, попращавшись с Джейн. Девушка немного сгрустнула, что я уезжаю. Благо ненадолго.
Я искал среди контактов имя няни, и нажав на вызов, стал ждать ответа.
Вскоре послышался голосок Кайло.
- солнышко моё, привет.
- привет, папа. А ты когда приедешь? - сын был рад меня слышать, и наверное, скакал от счастья.
- через две недели вы с Викторией прилетите обратно в Милан. Мы будем жить вместе, сынок.
- ураааа, я очень рад. А почему через две недели?
- у меня дела. Но они быстро пройдут. Ты лучше скажи, как у тебя дела? Вику слушаешься? - на фоне послышался женский смех. Значит не слушается, шкодник.
- у нас всё хорошо, скоро пойдём гулять. Уже очень жду встречи с тобой.
- и я, Кайло. А теперь передай телефон Вике.
- привет, Чарльз. - он сняла телефон с громкой связи после того, как Кайло убежал играть.
- привет, Вик. У меня сейчас конец лечения, последняя операция, и выписываюсь. После выписки я куплю вам билеты, и вы прилетите обратно. У вас всё хорошо? Как Кайло?
- хорошо. Кайло прекрасно, растёт, резвится, но упрямый до чёртиков стал. Бывает заставить покушать тяжело.
- спасибо тебе большое, что приглядываешь за ним, я тебе в этом месяце больше заплачу. Когда Кайло переедет ко мне, тебе не нужно будет за ним следить.
- очень хорошо, что сын будет с отцом. Ладно, Чарльз, мы пойдём погуляем, пока дождик не пошёл. Завтра созвонимся.
- пока, Вика.
Виктория очень приятная девушка, которая помогает мне с сыном с его рождения. Хоть и молодая, но опыт с детьми есть, и с Кайло она поладила быстро.
__________
Меня позвали в операционную, и я, переодевшись, побрёл туда.
Уже знакомая обстановка наводила меньше паники, и меня успокаивал тот факт, что эта операция последняя. Потом мне нужно будет реабилитироваться, и я свободен.
Мне ввели наркоз, и я отключился.
Джейн
Прибравшись в доме, я потихоньку стала собираться к Чарльзу в больницу. Операция уже закончена, и врачи мне доложили, что скоро должен отойти от наркоза.
После того, как Чарльз разобрался с Жозефом, охраны в доме стало значительно меньше, и одного телохранителя от меня убрали по моей просьбе. Остался только Алессандро, который повёз меня к больнице.
Погода сегодня дождливая, тучами всё небо затянуто. Я бегу до машины телохранителя, прикрывая голову от капель кофтой. Алессандро открывает мне заднюю дверь, и я запрыгиваю в машину.
Всю дорогу до больницы я разговаривала по телефону с Руби. Марк сделал ей предложение, и через месяц сыграют свадьбу. Значит, подруга будет занята ближайшее время подготовкой, платьем, дизайном свадьбы и прочими хлопотами.
- ладно, Ру, я подъехала, пойду в больницу. Позже перезвоню. - попрощавшись, я скинула вызов, и двинулась в сторону здания.
На регистратуре мне подсказали этаж и кабинет. Я сидела, и ждала пока врач скажет, что можно зайти к Чарльзу.
- вы миссис Мид?
- да.
- верно понимаю, приходитесь женой?
- именно. Как он?
- мистер Мид отходит после наркоза. Через 40 минут уже должен проснуться.
- хорошо, я подожду здесь.
Двадцать минут я сидела перед палатой мужа, и листала ленту инстаграмма, пока живот не заурчал.
Я вышла из больницы, и направилась в ближайшую кофейню, где взяла себе обычный горячий шоколад и пончик.
Конечно, лучше было бы поесть что то нормальное, но аппетита на горячие блюда не было.
Побродив ещё полчаса по парку, пошла в сторону больницы. Подойдя к палате, я постучала в дверь, но в ответ тишина. В голову пришла мысль, что Чарльза перевели в другую палату, поэтому пошла к комнате медсестёр.
Та самая, которая вышла тогда от Чарльза сказала мне, что он лежит там же, и должен был уже проснуться. Она побежала к моему мужу, и закрыла за собой дверь, не пустив меня. Через несколько минут в палату ворвались два врача, и мне стало тревожно. Что произошло?
Я ходила по коридору, наворачивая небольшие круги возле двери, и услышав какие то нервные крики из палаты, я заволновалась. Было слышно, что кто то из медицинских работников что то громко говорил, но разобрать слова я не смогла.
От нервозности в ход пошли ногти. На нервной почве я могу начать грызть ногти, хоть и пыталась отучиться несколько десятков раз, но всё бестолку. Я смотрела перед собой в стену, пока из палаты Чарльза не вылетели двое врачей, таща за собой каталку, на которой лежит Чарльз.
Слезы начали заполнять глаза, и я быстро их смахнула, пробежав за медсестрой. Я схватила её за плечо, пока она далеко не ушла.
- что с ним? Что произошло? - я вглядывалась в её взгляд, который ничего хорошего не предвещал.
- у мужчины нет дыхания, его везут в реанимационную. Девушка, молитесь, чтобы всё хорошо было. Мне пора. - она погладила мою руку, и убежала в кабинет реанимации.
Я ревела без остановки. Мой телефон вибрировал уже долго, но сил не было поднять трубку, поэтому телефон просто лежал рядом на кресле.
Я всё также сидела в коридоре, пытаясь успокоиться, и понимая, что слезами ситуации не поможешь. Ни один врач не вышел, что заставляло волноваться ещё больше до неприятных ощущений в области груди.
Заходить туда было категорически запрещено, что расстраивало. Я не знаю, в каком состоянии мой родной человек. Я не знаю, жив ли он сейчас. Я не знаю, что за дверью происходит. И это давит. Я знаю, что должна держаться, как минимум, из за сына. Но моя нервная система уже начинает сдавать.
Я видела краем глаза какое то шевеление справа от себя, но голову не поворачивала, пока не услышала знакомые голоса.
- Джейн, девочка моя. - ко мне подлетела с заплаканными глазами Эмма, и обняла, прижав, будто дочь.
Следом за ней подбежала Руби.
- о господи. Ты выглядишь ужасно. Так, держи. Вытирай слезы. - она мягко провела пальцем по моей щеке, смахнув пару слезинок, и протянула мне салфетку. - он выкарабкается, чтобы с ним не случилось, слышишь? Он сможет. Джейн, только верь в это, пожалуйста. - я кивнула на слова подруги, и опустилась опять на кресло.
- я не знаю, что с ним. Я не знаю. - новый поток слез хотел вырваться, но я тут же подавила возможность разреветься вновь. - врачи не сообщают, что с Чарльзом.
- милая моя, мы волнуемся за него не меньше. Я тоже очень переживаю за сына, но мы ни чем не поможем.
Я была согласна с Эммой. Но со своим состоянием я пока что не в силах ничего сделать.
- поехали домой, уже ночь, тебе надо выспаться. - действительно, когда мы покинули больницу, на улице было темно. Почему они так поздно приехали?
Телохранителя я отправила домой ещё по приезде сюда. Он нехотя уехал, боясь, что Чарльз уволит, но я его убедила, что ему ничего не будет. Со своим мужем я бы смогла разобраться.
День в больнице даёт о себе знать. Домой я вернулась уставшая, и сразу, не переодеваясь, упала на кровать. Руби зашла за мной, и сказала что останется этой ночью у меня, а утром поедем опять в больницу.
- Джейн, переоденься, не надо спать в уличной одежде. - она дала мне мою пижаму, и сама начала переодеваться.
Руби спокойно взяла мою одежду, так как мы с подругой даем носить одежду друг другу.
- я так волнуюсь за него.
- а я волнуюсь за тебя. Давай, ложись спать. - она укрыла меня одеялом после того, как я переоделась.
Заснула я очень быстро, моментально провалившись в сон.
Разбудил меня телефонный звонок.
Я подняла трубку, даже не посмотрев на номер.
- да?
- Джейн Мид? Ваш муж сегодня ночью пришёл в сознание, и сейчас находится в стабильном состоянии. Вы можете приехать к нему.
- скоро буду. - единственное, что я сказала, и сбросила вызов.
Сон как рукой сняло. Я побежала умываться, а Руби мирно спала, укутавшись в одеяло.
- Ру, вставай, Чарльз в себя пришёл. Поедешь со мной в больницу? - я толкала подругу, чтобы та открыла глаза.
- что? Пришёл в себя? - сонно проболтала она. - стоп, что? Проснулся? Собираемся и едем. Бегом.
Я посмеялась, и надела на себя первые попавшиеся штаны и кофту. Руби тоже очень быстро оделась, и мы спустились вниз. Алессандро опять стоял возле ворот с утра пораньше, и ждал меня.
- заедем ещё в пекарню, хотя бы булочки по дороге съедим. Мне не хватало, чтобы у тебя случился голодный обморок, ты и так со вчерашнего дня ничего в рот не положила.
Забота Руби умиляла. Даже в самых критических моментах она старалась всем помочь.
- хорошо, хорошо, поехали уже. - я крикнула телохранителю, и он завёл машину.
Уже выученный путь до больницы показался бесконечным, ещё и Руби долго выбирала себе пирожок в магазине. Мне не терпелось увидеться с Чарльзом, поэтому я постоянно её торопила.
Забежав первее подруги в больницу, я подошла к регистратуре. Девушка сказала, что Чарльза перевели опять в другую палату.
Поднявшись на нужный этаж, мы разделились с Руби, чтобы найти быстрее нужную комнату. Пока я бежала по правой части, услышала крик подруги, что она нашла палату. Я побежала в её сторону.
Чарльз лежал, и что то листал в телефоне, а как только увидел нас, будто расцвёл. Белоснежная улыбка появилась на лице, и он сел на кровать, раскрыв руки для объятий.
Не было ещё ни разу, когда мы с ним встретились, не обнявшись. Я упала к нему в руки, и мы были в такой позе несколько минут, пока Чарльз поглаживал мои волосы. Мы наслаждались друг другом после ещё одной плохой ситуации, что с нами произошла.
- а я только хотел тебе позвонить, ангел мой.
- Чарльз, ты как себя чувствуешь? - спросила я, усевшись на колени мужа. А Руби стояла и смотрела на нас с улыбкой.
- когда увидел своего цветочка, настроение стало гораздо лучше. Я соскучился.
- я тоже безумно скучала и волновалась. Тебя через сколько выписывают?
- дней через пять, Джейн.
- недолго, но это к лучшему. - он улыбнулся, и поцеловал меня.
- кстати, милое создание, как твоя кофейня?
Точно, кофейня. Я совсем про неё забыла в связи с произошедшим в жизни. Я начала там всё обустраивать, но вскоре из головы в принципе вылетело, что у меня скоро откроется маленький бизнес.
- я забыла про неё. - я пожала плечами, и отвела взгляд в сторону, посмотрев на Руби.
Она с кем то переписывалась, а потом вышла из палаты, когда зазвонил телефон. Чарльз вдыхал аромат моих волос, и поглаживал мой живот. Мы просто молчали и улыбались.
Живот уже стал более круглым, и тяжеленьким. Я не пошла на осмотр сегодня, поэтому запись перенесла на завтра. Думаю, с сыном всё в порядке, потому что в последнее время меня ничего не беспокоило.
- живот не болел?
- нет, всё в порядке. Завтра уж точно пойду к врачу, чтобы удостовериться, что Лино здоров.
Ещё несколько месяцев, и мы увидим малыша. Чарльз наклонился, и поцеловал мой живот, что вызвало у меня широчайшую улыбку. Он будет хорошим отцом, в этом можно не сомневаться.
__________
Прошла неделя.
- милая, ты не видела мою футболку? Я не могу её нигде найти. Не помню, куда закинул, когда разбирал чемодан с больницы. - Чарльз вышел с душа с мокрым торсом, заходя на кухню.
Его выписали окончательно, рак вылечен, и я безумно этому рада. Эти дни в полной тишине дома надоели.
С ребёнком всё в порядке, примерную дату рождения поставили 26 сентября.
- посмотри в коридоре на тумбе. И больше не раскидывай вещи, у тебя есть свой шкаф. - он поцеловал меня в губы, и пошёл в коридор, а я чуть не разлила свой морс.
Мы собирались ехать к его родителям, потому что давно с ними не виделись. Я уже соскучилась по Эмме и Ари, а также по нашему псу Ричу, который временно жил у них дома.
- я тебя обожаю. - радостные крики доносились с коридора. Видать нашёл футболку.
Я ушла наверх собираться и краситься. Долго не могла выбрать футболку, которая подойдёт под белые штаны.
- ты скоро? - мужчина облокотился на дверной проём, смотря на меня.
- не могу подобрать футболку. Белую или светло розовую?
- на день белую, будешь снегом. У тебя как раз ещё и кроссовки белоснежные, не удивлюсь, если и сумку возьмёшь того же цвета. - Чарльз засмеялся, и вышел из комнаты.
Я послушалась его, и натянула быстренько белую футболку, спускаясь вниз, где он уже ждал.
- поехали.
Мне было немного боязно ехать, так как там Жозеф. Но Чарльз меня убедил, что он ничего мне не сделает, и всё пройдёт хорошо, мы и так ненадолго.
Когда мы зашли за ворота, к нам подбежали две собаки. Доберман и наш Рич. Погладив обеих собак, мы прошли в дом.
- наша парочка снова приехала. - радостно прокричала Ариэнна и обняла нас. - какой он большой уже. - вскрикнула она, обратя внимание на живот. - это я тётей стану во второй раз? Не вериться.
- ох, поверь, милая, я сама не верю, что мамой стану.
- мамой? - к нам вышел Жозеф, уже разъяренный.
А я надеялась, что этот день ничего не испортит...
