Конец?
Только начав приходить в сознание, Цзян Чен почувствовал онемение во всем теле. голова сильно болела. Разлепив глаза он толком ничего не смог разглядеть. Попробовав пошевелить руками, Ванинь с недоумением посмотрел на верх. Глаза уже более менее привыкли к темноте, и он обнаружил что весит подвешенный цепями к потолку в каком то темном и сыром подвале. Если подумать он помнил как они вернулись с Горы Тунлу и он зашел во Дворец. Дальше темнота. Вроде его кто то ударил. Но кто мог его ударить во Дворце Вэй Ина. Еще раз попытавшись пошевелить руками и потерпев неудачу, он сдался. Послышались шаги. Дверь с громким скрипом открылась впуская в помещение немного света, и освещая злое лицо Вэй Усяня.
— Вэй Ин. — Прохрипел Цзян Чен.
— Я смотрю ты уже очнулся. — Сказал Усянь и поднес стакан к губам Ваниня. — Можешь не переживать, это просто вода. Пей.
Последнее слово прозвучало как приказ. Влив всю воду в Цзян Чена Вэй Ин развернулся и пошел к выходу.
— Вэй Ин? — В панике позвал Цзян Чен. Не удостоив его даже взглядом Усянь вышел закрывая за собой дверь. Цзян Чен кричал, звал, умолял. Но на его зов никто не пришел. Спустя много времени, сколько точно сказать не возможно, в камеру снова пришел Усянь.
— Прошу Вэй Ин. Отпусти меня. — Умоляя попросил Цзян Чен. но так же как и в прошлый раз, Вэй Усянь напоил его водой и молча ушел. Это продолжалось еще не менее десяти раз. В очередной раз Вэй Ин пришел с пустыми руками. Вытащив меч из ножен он одним взмахом разбил цепи которые держали Цзян Чена и тот рухнул на пол. Так же не говоря ни слова Вэй Ин вышел из камеры, но дверь на этот раз закрывать не стал. Цзян Чен не спешил выходить. Слезы текли по его бледным щекам и рухнув на колени он не смог сдержать истерику. Сейчас Вэй Ин напоминал ему того себя. Холодного темного заклинателя который отдалился от него и ушел на Луаньцзан. Неизвестно сколько он так просидел, но усталость и срыв взяли свое. Не выдержав он упал на холодный пол потеряв сознание.
В этот раз он очнулся на кровати. Кое как встав на ноги которые совсем не хотели держать он сделав пару шагов рухнул на пол. На шум прибежал Мо Сюань Юн
— Господин вам нельзя вставать. — Поднимая Цзян Чена на кровать сказал юноша.
— Где Вэй Ин? Мне нужно с ним поговорить. — Принимая помощь спросил Цзян Чен.
— Господина Вэя сейчас нет. Ответил Сюань Юй.
— Где он? — Смотря на парня спросил Ванинь.
— Он отбыл по делам. — Ответил тот. — Вернется через несколько дней. Он приказал позаботиться о вас и передать, что отныне вы можете делать все что пожелаете.
Цзян Чен опустил голову и вцепился в волосы. Сейчас он был зол на себя, за то что ушел не предупредив. На Вэй Ина за то что не дал объясниться. Злость и сожаления съедали его изнутри. Упав на кровать он уставился в потолок не видящим взглядом.
На протяжении нескольких дней Вэй Усянь мотался по миру смертных истребляя нечисть и выполняя некоторые просьбы верующих. По прибытию во дворец его ждало непредвиденное. Не успел он толком переступить порог собственного Дворца, как перед ним на колени грохнулся его помощник весь в слезах и пытался что то рассказать. Успокоив его и нормально выслушав он вздохнул и отправив его отдыхать направился в комнату Цзян Чена. На сколько он понял, после пробуждения Цзян Чен лежал не шевелясь и смотря в одну точку. Привести в чувства Мо Сюань Юй его не смог, как не старался. Несколько раз он засыпал, но стоило ему проснуться все повторялось по новой. Пустой взгляд в потолок и не какого движения. Он не на что не реагировал. Просто лежал не издавая даже звука. Зайдя в комнату он обнаружил Цзян Чена лежащего на кровати и смотрящего в потолок. Все как и говорил его помощник.
— Долго еще будешь так лежать? — Спросил Вэй Ин.
-...
— Ты вообще меня слышишь?
-...
— Цзян Чен мать твою. — Не выдержав крикнул Усянь.
-... — Цзян Чен повернул голову, посмотрел на Вэй Ина нечитаемым взглядом и снова уставился в потолок.
Вэй Усяня начало это настораживать. Взгляд Цзян Чена был стеклянным. Быстро выйдя из комнаты, он вернулся с тазиком воды. Не говоря ни слова он выплеснул ее на Ваниня. Никакой реакции не последовало.
— Сам хотел стать моим помощником, а теперь не подчиняешься. — В сердцах выпалил Вэй Ин. Стоило этим словам прозвучать как Цзян Чен одним движением поднялся на ноги и опустился перед ним на колени. — Значит ты все-таки меня слышишь?
-...
— Но говорить не хочешь?
-...
— А если я прикажу тебе умереть?
Вэй Ин думал что Цзян Чен разозлится на него. Но он сделал то что от него не ожидали. Как в замедленной съемке Вэй Усянь смотрел как Цзян Чен быстрым движением выхватывает его меч и проводит себе по горлу. На пол полилась кровь.
— Ты что творишь идиот? — Закричал Усянь. В последний момент он успел среагировать и схватить лезвие Суйбяня не давая Цзян Чену сильно себя порезать.
Цзян Чен перевел осмысленный взгляд на лезвие меча и увидев кровь Вэй Ина отшатнулся на несколько шагов выпуская меч из рук. Ванинь сделал еще несколько шагов в сторону, отходя от Вэй Ина. В его глазах ясно читалась паника. В конце концов забившись в дальний угол комнаты Цзян Чен сидел сжимая волосы и что то бормоча себе под нос, напоминая сумасшедшего. Осторожно шаг за шагом Вэй Ин подходя ближе начал различать бормотание.
— Я не хотел. Я больше не буду. — Бормотал Ванинь. Но следующие слова заставили Вэй Усяня издать судорожный вздох. — Умереть. Я должен умереть.
Вот это по настоящему напугало Вэй Ина. Да он был зол на А-Чена и обижен, но терять его он не хотел. Присев рядом с Цзян Ченом он притянул его в свои объятья, успокаивающе поглаживая по волосам.
— Ну все. Хватит нам ругаться. — Примирительно сказал Усянь. — Я погорячился. Больше так не буду. И ты должен пообещать мне, что всегда будешь со мной советоваться.
Подняв Цзян Чена на руки он переместился на кровать. Положив его на постель Вэй Ин лег рабом. Тут же в его одежду вцепились мертвой хваткой. Усянь покрепче обнял Цзян Чена.
— Прошу. Скажи хоть что нибудь. — Умоляя попросил Вэй Ин. — Твое молчание меня убивает.
— Не оставляй меня. — Прошептал куда то в шею Цзян Чен.
— Никогда. — Ответил Вэй Ин поцеловав А-Чена в макушку.
От тепла и ласковых поглаживаний Цзян Чен быстро уснул. Проснулся он снова один на холодной кровати. Первая мысль которая пришла ему в голову, это что ему все приснилось, и на самом деле Вэй Ин не вернулся. Все сомнения развеялись когда в комнату зашел Вэй Ин с подносом в руках. На его лице играла легкая улыбка, а глаза сквозили счастьем.
— А-Чен. Ты наконец проснулся. — Подходя к кровати и ставя поднос с дымящийся кашей на прикроватный столик сказал Усянь.
-... — Хлопая глазами Цзян Чен не мог вымолвить ни слова.
— Ты что снова со мной не разговариваешь? — Насупился Вэй Ин.
— Ты вернулся? — Не веря спросил Цзян Чен.
— Конечно. Куда я от тебя денусь. — Сказал Усянь. Тут взгляд Цзян Чена наткнулся на капли крови на полу. В голове тут же пролетели воспоминания произошедшего. Подняв дрожащую руку он прикоснулся к своему горлу, переводя свой взгляд на руку Усяня. Глаза расширились от ужаса.
— Что я...?
— Цзян Чен успокойся. — Начал успокаивать Вэй Ин подходя ближе.
— Не подходи! — Крикнул Цзян Чен отползая подальше и пытаясь вжаться в стену.
— А-Чен. Прошу тебя. Успокойся. Вот смотри. — Поднимая руку и показывая что с ней все в порядке сказал Вэй Ин. — Видишь? Ничего нет. Все хорошо.
— Я не хотел тебя ранить. — Прошептал Ванинь.
— Я знаю А-Чен. — Сказал Усянь садясь на край кровати и протягивая руки. — Иди ко мне. Я по тебе сильно соскучился.
Цзян Чен медленно приблизился и утонул в теплых объятиях. Когда все более менее успокоились, Вэй Ин отстранился и посмотрел на Цзян Чена серьезным взглядом.
— Цзян Чен. Давай мы с тобой договоримся больше ничего друг от друга не скрывать и все рассказывать. — Начал он. — Я сильно разозлился когда очнулся и узнал что ты ушел на задание с Владыкой и другими Богами, а меня здесь заперли. Я просто хотел тебя наказать, не думал что дойдет до того что твое второе ядро начнет отторжение. Когда я вернулся и успокоил тебя, ты уснул на пять дней. Я испугался и позвал Владыку. Он сказал что твое подсознание подумало что я отказываюсь от тебя и тело решило само избавиться от Божественного Ядра построенное на моей энергии. Владыка стабилизировал тебя, а потом долго меня ругал.
— Не знал что такое возможно. — Прошептал Цзян Чен.
— Градоначальник Хуа мне все рассказал. О том что ты сделал ради меня. Я тебе очень благодарен. Я попытаюсь отплатить тебе за все твои усилия.
— Не нада мне ничего платить. — Фыркнул Цзян Чен. — Просто будь рядом, и никогда меня не бросай.
— Никогда. — Сказал Вэй Ин целуя Цзян Чена. — Я всегда буду с тобой.
— Я люблю тебя А-Ин.
— Я тоже люблю тебя А-Чен.
