Отец?
Зайдя во Дворец Императора, Вэй Ин не говоря не слова падает на колени перед троном делая полный поклон. Владыка и Хуа Чен от такого действия теряют дар речи, но Князь Демонов приходит в себя очень быстро и его спокойный громкий голос ударяется об стены роскошного Дворца.
— Что все это значит Вэй Усянь?
— Прошу не гневаться на меня. — Не поднимая головы говорит Усянь. — Я пришёл за ответами, и хочу услышать правду.
— Сначала встань и подойти ко мне. — Сказал Владыка.
— Не могу исполнить приказ. Прошу простить. — Сказал Вэй Ин.
— Спрашивай. — Велел Хуа Чен.
— Что вы сделали с Цзян Ченом? — Задал первый вопрос Усянь.
— Теперь он твой помощник. — Ответил Император.
— Зачем вы это сделали? — Второй вопрос.
— Он так захотел. — Прозвучал ответ.
— Зачем вы предоставили ему такой выбор? — Третий вопрос.
— Так нужно было. — Расплывчатый ответ.
— Я прошу назвать мне истинную причину. — Настаивал Вэй Ин.
— Ты. — Ответил Хуа Чен и резко за шкурку поднял Усяня на ноги.
Вэй Ин попытался вырваться из хватки Демона, но тот продолжал держать его над полом как щенка.
— Что за непослушный ребенок? — Спокойно и с улыбкой сказал Непревзойдённый. — Почему ты такой упрямый? Ты что не можешь принять просто как факт, что это сделали для тебя?
— Я не понимаю чем же я заслужил такое отношение со стороны Небесного Императора и Градоначальника Хуа. — Висят над полом сказал Вэй Ин. — Я просто хочу знать правду. Я что и на это не имею права?
— Конечно же имеешь. — Мягко сказал Владыка, Хуа Чен наконец поставил его на ноги. — Но не всегда правда приносит счастье.
— Почему вы дали ему такой странный выбор? — Чуть ли не плача спросил Усянь.
— Ну почему же странный? Вполне обычный. — Ответил Демон.
— Либо демоном, либо помощником, либо оставить меня. Это по вашему обычный выбор? — Слезы всё-таки потекли по бледным щекам Вэй Ина.
— Я не знаю как много тебе рассказал Глава Цзян. — Начал Се Лянь. — Но мы правда делаем это ради твоего счастья. Просто поверь нам.
— Он ничего не рассказал. Я немного вы пытался у него. Но кроме поставленного ему вами выбора ничего не знаю. — Признался Усянь.
— Кстати. Где сам Глава Цзян? — Спросил Хуа Чен.
— Я запер его во Дворце. — Ответил Вэй Ин.
— Сейчас ты не готов к такой правде. Ступени к нему, сейчас ты ему очень нужен. — Сказал Владыка. — Когда ты будешь готов мы все тебе расскажем.
— Гэгэ прав. Превращение ещё не законченно и ему сейчас плохо. Только ты сможешь унять его боль. — Сказал Хуа Чен. — Ночью была только первая стадия. Сейчас идет вторая, и он не сможет без твоих духовных сил. Поторопись.
— Благодарю. — Сказал Усянь и сорвался на бег в сторону своего Дворца.
Забежав внутрь Усяня встретили громкие стоны боли. Голос Цзян Чена был сорван и молил о помощи. Забежав в комнату где он оставил А-Чена, он увидел сперва много крови. Она была по всюду. На кровати под одеялом сжавшись в комок лежал Ванинь. Он плакал и звал его.
— Господи Цзян Чен. — Подбегая к кровати и приподнимает одеяло он увидел А-Чена всего в крови и заплаканного. Как только Ванинь его увидел он ещё пуще разрыдался и вцепился в одежду потянулись к нему всем телом. Вэй Ин обнял его и поглаживая начал успокаивать. — Я здесь. Все хорошо. Не плачь. Прошу тебя.
— Я. Я думал ты меня бросил. — Всхлипывая говорил Ванинь. — Ты ушёл, а мне стало невыносимо больно. Потом кровь пошла из глаз. Я умираю?
— Нет милый. Ты не умеешь. — Успокаивал Вэй Ин. — Это последствия того на что ты согласился.
— Не уходи пожалуйста. Мне страшно. — Признался Цзян Чен.
— Не уйду. Прости меня. Я больше не оставлю тебя одного. — По немного сливаясь в Цзян Чена свою энергию говорил Усянь. — Но когда все кончится, ты будешь наказан.
— Ты меня бросишь? — Обреченность спросил А-Чен.
— Конечно нет. — Возмутился Вэй Ин. — Ты от меня так легко не отделаешься.
По не многу больше отступила и Цзян Чен уснул прижимаясь к Вэй Ину и держась за его ханьфу мёртвой хваткой. Взяв его на руки Усянь пошел в купальню чтобы смыть всю кровь с лета и тела.
Держа все время Цзян Чена на руках он сделал все что хотел и укутал его в одеяло. На каждое движение Вэй Усяня, Цзян Чен снимался его одежду ещё крепче не желая отпускать. Костяшки его рук стали белыми как снег от напряжения. Сев на кушетку и положив Ваниня к себе на колени, он попытался расслабить его руки но получилось только разбудить. Даже открыв глаза и смотря прямо на Вэй Ина, Цзян Чен не собирался разжимать затекшие пальцы.
— А-Чен отпусти пожалуйста. У тебя пальцы уже побелели. — Попросил Усянь.
— Ты уйдешь. — Упрямо заявил тот.
— Я никуда не уйду. — Сказал Усянь. — Обещаю.
— Ты уже ушёл и запер меня здесь. — Надулся Цзян Чен. — Куда ты ходил?
— Я ходил к Владыке за ответами, а закрыл тебя чтобы никто не смог зайти, а ты не смог от меня убежать. — Сказал Вэй Ин гладя А-Чена по голове. Цзян Чен так и продолжал сжимать одежду Усяня, но уже не так сильно.
— И что ответил Владыка? — Более спокойно спросил Ванинь.
— Сказал что мне ещё рано знать правду. — Ответил Вэй Усянь.
— Ты правда меня не бросишь? — Сейчас Глава Великого Ордена был похож на маленького ребенка. — Мне показалось что ты не рад тому что случилось.
— Я тебя никогда не брошу малыш. — Целуя Цзян Чена сказал Вэй Ин. — И Я очень рад что ты сможешь быть со мной как можно дольше. Я просто испугался что ты не выдержишь. Владыка поместил в тебя Божественную Энергию. Теперь у тебя вроде как два ядра. Одно Заклинателя, второе Божественное.
— Я не понимаю. — Сказал Ванинь.
— Давай объясню. — Начал Усянь. — Вот например помощник Небожителя это простой смертный подпитывающийся энергией того Бога в чьём Дворце он служит. Например Москве Сюань Юй зависит от меня напрямую. Ты же совсем другое дело. Ты не помощник, а правая рука Небожителя. Ты берешь энергию напрямую от верующих Дворца в котором служишь. От моего Дворца. Ты можно сказать тоже Небожитель. Но если ты не Вознесся то как ты им стал? Ответ очень прост. Владыка имитировал твое Вознесение поместив в тебя Божественное ядро. Но это очень опасная практика, поэтому мало кто на неё соглашается. Я сам то узнал о ней случайно от старых Богов которым уже по тысячи лет. — Объяснил Усянь. — Теперь ты понимаешь почему я так разозлился?
— Ты хочешь сказать что я теперь стану вторым Богом Мёртвых? — Спросил Ванинь.
— Можно и так сказать. — Ответил Усянь. — Ты немного слабее меня, но намного сильнее Небожителей средних Небес.
— Прости меня А-Ин. — По бледному лицу снова потекли слезы. — Я не подумал об опасности. Когда мне предложили такой выбор я сразу откинул вариант бросить тебя. Поэтому осталось либо стать Демоном, либо твоим помощником. Но во Дворце Владыки остался только один и я не раздумывая дал своё согласие. Прости пожалуйста.
— Ну-ну. Хватит плакать. Я понимаю почему ты так поступил. Но не одобряю. — Сказал Вэй Ин. — По мимо меня, за тебя испугалась и Шицзе. Она тоже видела всё. Как и Цзысюань. Они переживают за тебя.
— Я извинюсь перед ними. Позже. — Сказал Цзян Чен.
— Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? — Поинтересовался Усянь.
— С тех пор как ты пришёл все прошло. -Признался Ванинь.
— Вот и хорошо. — Сказал Усянь вставая на ноги и неся Цзян Чена в комнату. — Нам нужно переодеться и собираться в путь. Скоро время спускаться в Орден. Тебе нужно рассказать все своему сыну и племяннику. Передать правление А-Юаню или кому ты хотел.
— Он не мой сын. — Сказал Цзян Чен одевая одно из Ханьфу Вэй Ина, так как его было не пригодным для носки.
— О чем ты? — Не понял Усянь.
— Я сказал что он не мой сын, а наш. Мой и твой. — Пояснил Цзян Чен.
— Я не заслужил такой честь. — Отворачиваясь сказал Вэй Ин.
— Не говори глупости. — Обнимая с зади сказал Ванинь. — Вот увидишь, он назовет тебя отцом.
— Как скажешь. — разворачиваясь в кольце рук сказал Вэй Ин и оставил на губах лёгкий поцелуй. — Пора выходить. Нас уже наверняка заждались.
— Пойдём. — Беря протянутую руку сказал Цзян Чен.
Подойдя к мосту они заметили не только сестру и её мужа, но и Императора на пару с Хуа Ченом. Подойдя ближе и поклонились в приветствии они уже собирались спускаться.
— Глава Цзян можно вас на пару слов? — Позвал Владыка.
— Владыка хотел что-то сказать? — Спросил Цзян Чен когда они вдвоём отошли на приличное расстояние от компании.
— Да. — Сказал Принц. — Как бы вам это сказать. Чтобы ваше превращения в Небожителя завершилось вам нужно еще кое что сделать.
— Что? — Спросил Ванинь. Поведение Владыки было странным. Но когда он наклонился к уху и начал шептать инструкцию, Цзян Чен понял в чем дело. Сам стремительно краснея он заикаясь поблагодарил Императора и чуть ли не бегом подбежал к Усянь. Поторапливая всех побыстрее отправляться в Орден. От всех вопросов он тактично уходил.
Усяню показалось довольно странным поведение Цзян Чена после того как Владыка ему что-то шептал на ухо. Но допытывать сейчас он не станет. Для этого есть ночь, которую он планировал использовать для наказания А-Чена.
Когда они появились посреди Пристани Лотоса был ужин. Все Одетта были в столовой, но от одной из беседок возле главного корпуса раздавались два юношеских голоса о чем то спорящих.
Твёрдым шагом Цзян Чен пошел в ту сторону от куда доносились голоса. Все остальные шли за ним. Теперь Вэй Ин видит в нём того самого Цзян Чена, Главу Ордена Цзян, своего шиди. А не того кто был сегодня утром похожий на маленького ребенка.
— Что вы здесь расшумелись? — Грозно спросил Ванинь.
— Дядя.
— Отец.
В один голос крикнули мальчишки и бросились обнимать Цзян Чена. Но не успев добежать до своей цели они сначала заметили Вэй Усяня, а потом и Цзинь Лин увидел своих родителей. По щекам ребенка потекли потоки слез и он подбежав к матери упал возле неё на колени и в голос зарыдал. Цзян Яньли от испуга чуть не отошла на несколько шагов назад но вовремя взяв себя в руки поняла сына и крепко придала его к себе говоря как сильно она по нему скучала, и как сильно она его любит. Хоть и не надолго, но семья воссоединилась.
Цзян Чен тоже подошёл к А-Юаню и крепко его обнял. Усянь хотел отойти в сторону чтобы не мешать нт его кто-то осторожно потянул за рукав. Обернувшись он увидел А-Юаня который переминался с ноги на ногу.
— Ты что-то хотел А-Юань? — Спросил Усянь.
— Можно тебя обнять? — Застенчиво спросил мальчик.
-???
Тут Вэньянь опускается на колени, чем приводит в замешательство всех присутствующих. Вэй Ин пытается понять его но ребенок стоит и подниматься не намерен.
— Цзян Вэньянь что ты делаешь? — Зло спросил Цзян Чен.
— Прости меня за те слова которые я сказал тебе в тот раз. — Начал А-Юань. — Я никогда не смогу тебя возненавидеть. Ты когда то был мне отцом, и я осмелюсь просить право отныне называть тебя только так.
— А-Юань встань немедленно. — Прозвучал строгий голос. Все посмотрели на Цзян Чена. Но как оказалось говорил не он. Голос принадлежал Вэй Усяню. — Быстро поднимись и приведи себя в нормальный вид. Такой какой должен быть у Наследника Цзян.
От строгого голоса у Вэньяня прошелся табун мурашек по спине. Он быстро подскочил на ноги и ста отряхивать от одежды грязь. Когда с внешним видом все было более чем нормально, он посмотрел на Вэй Ина. Усянь улыбнулся и расставил руки в сторону приглашая в объятия. А-Юань тут же бросился обнимать своего второго отца.
