13 страница8 июня 2024, 07:25

Приставания и счастливый исход

Вэй Усянь откровенно приходил в ярость от бессилия. Пошевелиться не получалось, открыть глаза Усянь тоже не смог. Уже прошла почти неделя. Каждый день Цзян Чен вместе с А-Юанем несколько раз делали ему перевязки. Вэй Ин слышал всё о чем они говорят но сказать в ответ ничего не мог. Да и не хотел если честно. Ему больше всего хотелось сбежать или провалиться под землю. Особенно после исповеди Цзян Чена. Люди и впрямь начинаю говорить правду когда думают что их никто не слышит. Ванинь так и поступил. Думая что Усянь его не слышит слишком много всего сказал. Слишком много того, чего Усянь услышать не ожидал.

Три дня назад.

Усянь как и несколько дней подряд пытался пошевелиться, но как и раньше у него ничего не получилось. Он слышал как открылась дверь и кто-то вошёл в комнату. Потом рядом с Вэй Ином продавалась кровать, говоря о том что кто-то сёл. За эти дни он слышал только два голоса. Цзян Чен и А-Юань всё делали сами никого не прося помочь. Значит зашёл кто-то из них.

— Почему ты до сих пор не пришёл в создания? — Спросил в пустоту Цзян Чен. — Мне иногда кажется что ты это специально, чтобы избежать разговора со мной. А меня в прошлый раз жестоким назвал. Кто из нас по истине жесток? — Ванинь замолчал. Молчание длилось долго. Вэй Усянь прислушался, дыхание Цзян Чена было не ровным и прерывистым. Затем послышался еле различимый всхлип. — Почему ты ушёл тогда? Почему бросил меня одного? Почему ты никогда не думал обо мне? — Вопросы сыпались как из рога изобилия, а всхлипы становились всё чаще и громче. Вэй Ин понял что у Цзян Чена начинается истерика. Но что могло произойти? — Почему Вэй Ин? Почему ты просто не остался со мной? Почему не вернулся ко мне? Почему никогда ничего не рассказывал? Почему Усянь? — Плач действительно перерос в истерику. Около часа Цзян Чена провёл в слезах повторяя одно и тоже слово. — Почему? — Вэй Усянь со своей беспомощностью тоже можно сказать плакал в душе. С одной стороны он хотел объясниться, хотел сказать что вовсе не хотел чтобы так вышло. А с другой стороны хотел просто исчезнуть и никогда больше не показываться на глаза Шиди. Он не знал что ему сказать, как всё обяснить. Сказать правду? А если этой правдой он сделает ещё хуже? Нет. Лучше он сохранит этот секрет до конца своих дней. Цзян Чен не должен узнать что случилось после падения Пристани Лотоса. Точно не от него.

Тем временем Ваньянь начал приходить в себя и успокоившись встал с кровати и куда то ушёл. Некоторое время спустя он вернулся и обойдя кровать лёг на свой край. Усянь уже привык что Цзян Чен спит с ним на другой стороне кровати. Посчитав что уже вечер и Цзян Чен пришёл спать, расслабился. Но сегодня всё было иначе. Обычно Ванинь ложился на свою половину и почти не шевелился до утра. Но сегодня он лёг вплотную к Усяню, ложа свою руку ему на грудь. В нос ударил сильный запах вина.

Теперь понятно что послужило причиной истерики. — Подумал Вэй Ин. Ощущая прикосновение Цзян Чена к своей обнажённой груди.

Цзян Чен от выпитого алкоголя, думая что Усянь всё равно находится без сознания и его не слышит, набрался смелости и решил получить тепло дорогого человека хотя-бы таким способом.

Его рука сначала слегка гладила грудь поверх бинтов, затем спустилась ниже к животу. Еле касаясь пальцами плоского живота, Цзян Чен молча лежал и вырисовывал иероглифы.

Тишина начинала давить на Усяня до головной боли. Он не понимал почему Цзян Чен ведёт себя столь странно. Решив скинуть всё на выпитый им алкоголь и отвлечься он сосредоточился на ощущениях чтобы понять что рисует Цзян Чен. Лучше бы не понял. Глава Цзян раз за разом писал одно и тоже имя. Имя Вэй Усянь.

— Вэй Ин. Если бы ты сейчас мог ответить, что бы ты сказал? — Спросил Цзян Чен зная что ему никто не ответит.

Я бы ничего не сказал. Я бы просто сбежал. — Мысленно ответил Усянь.

— Ты бы точно нашёл какой-нибудь способ сбежать. — Усмехнулся Цзян Чен.

Как хорошо ты меня знаешь Цзян Чен. — Воскликнул Усянь.

— хочешь открою тебе небольшой секрет? — Спросил Цзян Чен и тяжело вздохнул. — Я тогда дико приревновал тебя к тому Небожителю.

А-Чен. — Подумал Вэй Ин.

— Но я всё понимаю. — Продолжил Ванинь. — Я правда понимаю. Уже столько лет прошло. Ты вполне мог найти себе кого то. Я сам виноват. Возможно если бы я признался раньше, всё могло бы быть по другому. Я очень рад что это не Лань Ванцзи, а остальное не важно. — Снова послышался всхлип, а рука на животе остановилась и прижалась сильнее. — Я просто хочу высказаться тебе хотя бы так, пока ты меня не слышишь.

Цзян Чен не надо. Прошу тебя. — Взмолился Усянь.

— Я люблю тебя Вэй Усянь. Очень сильно люблю. Ещё с юношеских лет. Но ты никогда не смотрел на меня больше чем на брата. — Цзян Чен судорожно вздохнул. — Думаю пришло время мне тебя отпустить. Разрешите хотя бы так полежать с тобой. Почувствовать твоё тепло. Представить что ты мой.

Цзян Чен замолчал и ещё плотнее прижался к Вэй Ину крепче сжимая его в своих объятьях, и в скоре уснул. Усянь же от потрясения вообще не смог уснуть.

Сейчас.

Вэй Ин тогда подумал что на утро Цзян Чен всё забудет, и всё снова станет как прежде. Но и на следующий день всё повторилась, только Цзян Чен был трезв.

Сегодня можно сказать особенный день. Усянь почувствовал что наконец-то может управлять своим телом. Совсем не много, но это уже прогресс. Значит очень скоро он сможет уйти обратно на небеса.

Дверь открылась и послышались тяжёлые шаги. Пришёл Цзян Чен. Отличить кто идёт не так уж и трудно. Всё зависит от возраста и походки. Послышался плеск воды. Значит Цзян Чен будет делать перевязку. Неожиданно к руке Усяня прикоснулось что то тёплое и мокрое. Еле сдержав себя чтобы не дернуться, Усянь понял что Ванинь решил его обтереть. Закончив с водной процедурой Цзян Чен перешёл к снятию бинтов, нанесению мази и заматыванию обратно в бинты. Когда и с этой процедурой было покончено Ванинь сёл на кровать и тяжело вздохнул.

— Как же сильно я сегодня устал. — Почти шёпотом промолвил Цзян Чен.

Встав и обойдя кровать Цзян Ванинь по обыкновению лег на кровать прижавшись к Усяню и ложа ему руку на грудь.

Ближе к утру Вэй Ин наконец смог полностью контролировать своё тело. Открыв глаза Усянь проморгали и когда привык повернул голову к Цзян Чену. Во сне Ванинь хмурил брови, так и хотелось их разгладить. Но Вэй Ин не хотел разбудить Цзян Чена, он хотел незаметно сбежать. Духовная сила чувствовалась ещё очень плохо, поэтому нужно было тихо от сюда уйти и где-то переждать до полного восстановления. Посмотрев ещё немного на своего Шиди так близко, Усянь аккуратно решил убрать его руку с себя. Как будто почувствовал что от него хотят сбежать, Цзян Чен ещё крепче прижался к Вэй Ину. Выдохнув Усянь решил немного подождать. И правда через какое-то время ему удалось осторожно убрать руку Ванинь и аккуратно встать с постели, что бы через секунду от испуга упасть обратно.

— Сбежать надумал Вэй Усянь? — Цзян Чен придавил упавшего на кровать Вэй Ина своим телом. — Ай-яй-яй, как не хорошо получилось.

Вэй Усянь лежал на кровати придавленный сидящем на нём Цзян Ченом и с испугом смотрел в глаза на против. Цзян Ванинь хищно оскалился.

— Ты же не думал что всё будет так легко? — Поинтересовался Глава Цзян.

— Думал мне повезёт. — Ответил Усянь

— Не повезло? — Ехидно спросил Ванинь.

— Может ты слезешь с меня? — Спросил Усянь.

— Мне так удобней. Тебе разве нет? — Ответил Цзян Чен.

— Это совсем не смешно. — Попытался спрятать смущение за злостью Усянь.

— А мне очень весело. — Пожал плечами Ванинь.

— Ты что ребёнок? — Просил Вэй Ин.

— Нет. — Ответил Цзян Чен а потом сделался серьёзным. — Почему ты хотел сбежать?

— Как ты понял что я почти очнулся. — Вопросом на вопрос ответил Усянь.

— Вчера когда делал перевязку. — Спокойно ответил Цзян Чен. — Ты не ответил на мой вопрос.

— Меня очень долго не было на небесах, дел наверно скопилось не мало. Решил больше не надоедать, вот и хотел уйти как проснулся. — Сказал Усянь и попытался выпрямить поудобнее ноги. Послышался полу стон, полу рык. Усянь испуганно посмотрел на Цзян Чена.

— Не двигайся. Лежит смирно. — Прозвучало как приказ.

— Ага. — Испуганно пролепетал Усянь.

— А-Юань хочет с тобой поговорить. — Через пару минут спокойно сказал Цзян Чен. — Если ты не хочешь разговаривать со мной, то поговорить хотя бы с ним.

— Я не могу. — Сказал Усянь.

— Не можешь? Или не хочешь? — Зло спросил Цзян Чен

— Не могу. — Воскликнул Усянь. — Я не знаю что ему сказать. Мне хватает презрения в твоих глазах, не вынесу если увижу и в его взгляде.

— Призрение? — Крикнул Цзян Чен. — В моих глазах ты видишь только презрение? Поистине ты самый слепой человек из всех слепых. Ты хоть что-то видишь дальше своего носа? Ах. — От крика Усянь дёрнулся так что Цзян Чена подкинуло и он приземлился прямо на пах. — Ты что творишь Вэй Усянь?

— Я ни.ни.ничего. — Проблеял Усянь. Чувствуя как у него начало вставать то что не должно было встать, глаза Усяня стали похожими на блюдца. — Цзян Чен встань с меня пожалуйста и мы спокойно поговорим. Я не убегу. Честное слово.

Цзян Чен смотрел как стремительно краснеет лицо Вэй Ина, и начал чувствовать как в штанах Усяня начало твердеть. На губах Ванинь расплылась хитрая улыбка.

— Нет. — Сказал Цзян Чен чувствуя к его собственный член начал наливаться кровью.

— Пожалуйста Цзян Чен. Слезь с меня. — Взмолился Вэй Ин.

— Мне здесь намного удобней. — Улыбаясь ответил Ванинь. — Я же просто на тебе сижу, что ты весь распереживался? Или это из-за этого? — На последнем предложение он слегка проехался по паху Усяня чем вырвал из его уст короткий стон. Этот стон вызвал довольную улыбку на лице Цзян Чена. — Что такое? У тебя где-то болит? — Наигранно обеспокоенно спросил Ванинь.

— Нет. Но больше так не делай. — С одышкой сказал Усянь.

— Как? — Спросил Цзян Чен и повторил действие снова.

— Аах. Вот так не надо делать. — Простонал Вэй Ин.

— Вот так? — В этот раз Цзян Чен ещё сильнее проехался по паху Усяня и вызвал протяжный и громкий стон из него.

— Ааааах. А-Чен не надо. Прошу. — Усянь даже не заметил как именно обратился к Цзян Чену.

— Мне безумно нравится когда ты обращаешься ко мне именно так. — Улыбнулся Ванинь и не дав ничего ответить снова вырвал из уст Усяня громкий стон, а потом прильнул к его губам.

Вэй Ин застыл как статуя, боясь пошевелиться. Цзян Чен отлип от его губ и переместился к шее. В ход шли и простые поцелуи и несильные укусы. По телу Усяня прошлась тёплая волна удовольствия и он протяжно простонал. Ванинь приблизился к его уху.

— Расслабься Вэй Ин. — Прошептал Цзян Чен. — Я не сделаю тебе больно.

И Вэй Ин расслабился. С каждой новой лаской Усянь издавал всё более смелые стоны. Когда рука Цзян Чена пробралась в штаны и обхватила член, Усянь распахнул глаза.

— Цзян Чена что ты?

— Не переживай. Всё хорошо. Успокойся. — От такого шёпота у Усяня пробежали мурашки по спине. — Просто расслабься и доверься мне.

Цзян Чена снова прильнул к губам и Вэй Ин открыл рот, впуская. Рука Цзян Чена медленно начала двигаться вверх вниз. Вэй Ин простонал в губы Цзян Чена и закрыл глаза от удовольствия, начиная наконец отвечать на ласки. Вэй Ин не заметил в какой момент его руки стали жить своей жизнью. Решив тоже сделать приятно А-Чену, Усянь залез в его штаны и нащупав член обхватил и слегка сжал. Цзян Чен простонал и оторвавшись от губ тихо выругался.

Судя по реакции Усянь всё сделал правильно, поэтому начал повторять движения за Цзян Ченом подстраиваясь под его темп. Со временем движения стали быстрее, а стоны громче. Не выдержав Усянь кончил в руку Цзян Чена и сам не произвольно сжал свою чем заставил излиться и его самого. Вытащив руку из штанов Цзян Чена, Усянь обтер её об простынь, и не в силах пошевелиться закрыл глаза. Ванинь повторил действие но слезать с Усяня не стал.

Через некоторое время отдышавшись Усянь произнес:

— Прости.

— Я можно сказать тебя только что изнасиловал. За что ты извиняешься? — Устало спросил Цзян Чен.

— За всё. — Ответил Усянь обнимая Шиди.

13 страница8 июня 2024, 07:25