Разоблачение падонка.
Неделю спустя Орден Лань Лин Цзинь объявил о срочном собрании всех Глав. Цзян Ванинь уже собирался отправиться в путь, как его остановил Цзян Вэньянь и слёзно просил взять его с собой.
Хоть наследника Юньмен Цзян уже давно знали как сына Главы, но возить его с собой на такие мероприятия совсем не хотелось. К тому же по достоверной информации на собрании будет и Лань Ванцзи как правая рука Главы Лань. Но как бы сильна не была ненависть ко второму нефриту, весомой отговорки не нашлось. Поэтому из Пристани Лотоса с ними полетел Цзян Вэньянь как сопровождающий.
Цзян Юань рос вполне спокойным и понимающим ребёнком. Он был очень сообразительный и обучение ему давалось очень легко. В компании А-Юань и А-Лин, первый был самым рассудительным и легко исправлять всё неприятности устроенные Цзинь Лином. Но единственная чёрта характера которая иногда раздражала Цзян Чена это упрямство. Если Наследник Цзян что-то решил, он дойдёт до конца любым способом. Этой чертой он очень сильно напоминал Вэй Усяня.
Прибыв в Орден Цзинь Вэньянь убежал вместе с Цзинь Лином, а Цзян Чен пошёл поприветствовать Главу Цзинь. К тому-же стоило узнать о причине столь внезапного собрания.
- Приветствую Глава Цзинь. - Поприветствовал Цзян Чен.
- Приветствую Глава Цзян. - Ответил Цзинь Гуань Яо. - Вижу вы сегодня не один. Молодой Наследник Цзян вырос в достойного Юношу.
- Спасибо за похвалу. - Как же его раздражала эта фальшивая улыбка.
- Что вы. Это чистая правда.
- Мэн Яо. Что за срочность? - К ним приближались Глава Лань и его брат. - Глава Цзян. Приветствую.
- Приветствую Глава Лань. Хань Гуань Цзюнь. - Поздоровался с подошедшими Цзян Чен. - Мне уже пора идти. Увидемся на собрании.
Развернувшись Цзян Ванинь хотел быстрым шагом удалиться но ему и тут не повезло. С неба прямо на него летели два меча.
- Отец.
- Дядя.
- Что вы носитесь как будто за вами мертвецы гонятся? А если упадете?
- Прости отец. - Опустив голову пробормотал Вэньянь.
- Ничего. - Спокойно сказал Цзян Чен. - Пойдёмте прогуляемся и вы расскажите что у вас случилось.
Цзян Чен в компании сына и племянника удалился провожаемый ненавистным взглядом.
- Ну и что у вас опять случилось? - Подойдя к беседке и присаживаясь на скамейку спросил Цзян Чен.
- Дядя мы с Вэньянем хотим отправиться на охоту. - Начал Цзинь Лин но увидев злое выражение лица стушевался и спрятался за спину Вэньяня.
- Отец. - Решил взять на себя слово Цзян Юань. - Мы узнали что в деревне не подоплёку обитает призрак пугающий людей. По слухам он не опасен, никто не умер. Но он мешает людям зарабатывать пугая приезжих. Можно мы пойдём туда и посмотрим. Если что мы его из гонимый и сразу же вернёмся.
- Пожалуйста дядя. - Заскулил А-Лин.
- Хорошо. Только постарайтесь решить всё быстро. - Согласился Цзян Чен. - Вы должны вернуться к последнему дню собрания. Когда здесь закончим мы всё вернёмся в Юньмэн.
- Я поеду с вами? - Спросил Цзинь Лин.
- Ты тоже поедешь с нами. - Ответил Цзян Чен.
Оба мальчиков радостные убежали собираться, а Глава Цзян пошёл к себе. Ему стоит отдохнуть.
Первый день собрания прошёл как обычно простым ужином и выпивкой. Кто то что-то обсуждал, кто то с кем-то спорил. Цзян Чену всегда казались такие дни чем то похожими на рынок. Со всех сторон были слышны смех и звон бокалов. Цзян Чен всё время чего-то ждал, но чего именно сам бы не смог обяснить. Несколько вежливо-вынужденных приветствий и Глава Цзян сёл за свой столько не желая больше не с кем разговаривать.
Когда всё закончилось на дворе была глубокая ночь. Придя к себе Ванинь устало легко на кровать и провалился в на удивление спокойный сон.
Немного походив по старой пристани Лотоса и не кого не обнаружив Цзян Чен начал догадаться что происходит и пошёл к маленькому отдалённой причалу, на котором они с Вэй Усянем любили прятаться от его матери.
На причале действительно сидел Вэй Ин. Свесив босые ноги в воду он наклонившись смотрел за горизонт.
- Это ведь мой сон? - Спросил Цзян Чен.
- Да. - Последовал короткий ответ.
- Зачем ты пришёл? - Голос прозвучал измученно.
- Я понимаю что ты мне не рад Цзян Чен. Но мне нужно было убедиться что ты не раскроешь обо мне правду завтра. - Ответ прозвучал так, как будто его придумали только что. Но Цзян Чен не обратил на это внимание. Он услышал совсем другое.
- Завтра? - Переспросил Глава Цзян. - Что будет завтра?
- Хм.. Завтра я приду на совет. - Ответил Усянь. - И я не хотел бы лишних проблем. Понимаешь?
- Зачем ты придёшь на совет?
- На это есть причины. Завтра сам всё узнаешь. - Ответив Вэй Усянь встал на ноги, отряхнулся и прошёл мимо Цзян Чена. - Прости меня А-Чен. И спасибо тебе за всё.
- Стой! - Вэй Усянь отошёл уже на дюжину шагов от Цзян Чена, поэтому выкрик получился давольно громкий и угрожающий.
- Цзян Чен я прекрасно понимаю что ты не хочешь меня видеть, и мне действительно больно слышать от тебя грубости в мою сторону. Так что давай я поскорее уйду что бы не раздражать тебя своим присутствием ещё больше. И впредь я постараюсь меньше показываться тебе на глаза. - Повернувшись боком тихим голосом сказал Усянь. В его голосе отчётливо слышались нотки грусти. - Просто попрошу тебя никому не рассказывать кто такой на самом деле Бог Мёртвых.
Договорив последние слова Вэй Усянь исчез из сна, а Цзян Чен проснулся в своей комнате в Лань Лине.
Второй день собрания.
Второй день был немного оживлённей. Глава Цзинь рассказал о том что не давно из деревни Мо пропал юного некогда учившийся в Лань Лин Цзинь. Как стало известно парень был одним из отпрысков бывшего главы Цзинь Гуань Шаня. По слова Гуань Яо, Мо Сюань Юй ступил на тёмный путь, призвал для мести нечесть в родную деревню, а после скрылся в неизвестном направлении. В следствии чего погибло по меньшей мере пять человек, и чуть не пострадали ученики Ордена Лань и Наследник Цзян.
Цзян Чен уже знал половину этой истории от сына, но про молодого Мо ничего не слышал. Поэтому он слушал только то что нужно. Когда всё свечи резко потухли, а потом опять загорелись и повеело могильным холодом, Цзян Чен с удивлением посмотрел на дверь. В проходе стоял юноша лет пятнадцати в красно-золотой одежде.
- И снова здравствуйте. - Обведя всех взглядом поприветствовал Бог Мёртвых.
- Приветствую Ваше Превосходительство Бога Яньло. - Вставая со своего места поклонился Гуань Яо. Следом за ним поклонились и всё остальные.
- Надеюсь никто не возражает если я и двое моих коллег поприсутствуем на собрании и послушаем? - Сразу-же после его слов рядом с ним появились двое мужчин. Один в светло голубой одежде с маской на лице и веером в руках. Второго Цзян Чен помнил. Мужчина в золотых доспехах с той же маской на лице и мечом за поясом. Это был тот самый Бог с которым Усянь ушёл в прошлый раз.
- Никто не осмелится отказать Небожителям. - Произнёс Глава Цзинь указывая на стол рядом со своим. Стол появился как по волшебству. Никто и не заметил когда его принесли.
- Очень хорошо. -Сказал Усянь. Небожитель с веером отпустил смешок. Когда три Бога сели на свои места Вэй Ин осмотрел всех. - Можете продолжать.
- Спасибо. - Сказал Мэн Яо. - Я предлагаю объявить отступника Мо Сюань Юя в розыск, а когда поймаем придать его справедливому суду во избежание появления нового Старейшины Илин.
- Можете не утруждать себя поисками. - Неожиданно произнёс Яньло.
- Яньло-ши? Обясните пожалуйста. - Спросил Гуань Яо.
- Я говорю что вы нигде не найдете Мо Сюань Юя. - Объяснил Бог Мёртвых.
- Это ещё почему Господин Яньло? - Воскликнул один из Глав.
- Потому что Мо Сюань Юй находится в Небесных Чертогах у меня на службе. - Пояснил Усянь.
- Как это? - Промямлил Мэн Яо.
- Давайте я расскажу вам всё с самого начала. - Вставая со своего места и проходя на середину зала сказал Вэй Ин. - Несколько недель назад я услышал отчаяную молитву. Спустившись на зов я увидел умирающего мальчишку. Он поведал мне интересную историю. - После рассказ пошёл со слов Мо Сюань Юя о том кто он такой и как жил всё это время. Рассказ был очень долгим и интересным, если верить сказанному, то в Ордене Цзинь уже давно изучают тёмный путь. Рассказ закончился тем что Мо Сюань Юя выгнали из Лань Лин Цзинь и отправили в родную деревню где над ним постоянно издевались и избивали. В конце концов ему это всё надоело и он решил покинуть этот бренный мир покончив с собои, и на смертном одре помолится. Богу Мёртвых стало жаль юношу и он предложил стать его помощником на что тот сразу согласился и они покинули деревню Мо и отправились в Небесный город. - Как то так Господа Заклинатели. Я могу точно сказать что Мо Сюань Юй ничего из перечисленного вами не делал.
Всё присутствующее в зале молчали. Цзян Чен осмотрел зал и заметил что Лань Ванцзи не отводя взгляда смотрит на Бога Мёртвых. Как будто он догадывается о том кто это на самом деле. А может Усянь тоже к нему приходил? Ощутив на себя взгляд, Лань Ванцзи повернулся и уголки его губ тронула странная улыбка.
- Меня кое-что очень сильно волнует. - Резкий голос приковал к себе всё взгляды. Говорить начал Бог в доспехах.
- Я что-то упустил? - Спросил Усянь.
- А ты ничего не заметил? - Спросил тот. - После твоего рассказа вообще не у кого не возникает никаких вопросов к Главе Цзинь?
- Простите за вмешательства Почтенные Боги. Но я хотел бы высказаться. - Встал со своего места Цзян Чен. На лице Бога с Веером появилась довольная улыбка.
- Говори. - Дал разрешение Усянь.
- Судя по рассказу Бога Яньло, Глава Цзинь изучает тёмный путь. И скорее всего он это делает по записям единственного тёмного заклинателя за последние сто лет. Если ещё кто-то помнит моего бывшего Шисюна Вэй Усяня. - Начал говорить Глава Цзян. - На сколько я помню тринадцать лет назад после осады горы Луаньцзан, именно Орден Цзинь забрал всё его записи из пещеры Фумо.
- Словам Мо Сюань Юя нельзя верить. - Крикнул Глава Яо.
- Не думаю что кто-то осмелился бы врать Небожителю. - Сказал Глава Лань. - К тому же не думаю что почтенный Яньло пришёл бы сюда не проверив всё самостоятельно. А это значит что весь рассказ правдив. Не хотите объясниться Глава Цзинь.
- Мы действительно забрали всё что было в пещере Вэй Усяня. - поняв что врать уже нет смысла начал Мэн Яо. - Я не то чтобы практиковал путь тьмы. Мы просто хотели узнать каким образом у Вэй Усяня получилось создать уникального живого мертвеца с чистым разумом. Это было моей единственной целью.
- Как вы себя это представляете?
- Что вы хотели сделать?
- Да как вы могли?
Выкрики раздавались со всех сторон пока по залу не прошла волна Божественной энергии.
- Ответьте мне всего на один вопрос. - Спокойно произнёс Усянь. - Как вы собирались проводить эксперементы?
- Призрачный Генерал. - Единственное что сказал Мэн Яо. По залу снова прошлась волна возмущений.
- И где он сейчас? - Не обращая внимания на громкие крики спокойно спросил Яньло.
- В секретном подвале. - Признался Гуань Яо. - Вход через зеркало в моей комнате.
- Мы должны его забрать. - Сказал Бог в доспехах. - Призрачный Генерал имеет ранг свирепый и должен быть нами запечатан.
- Я полностью с тобой согласен. - Спокойствию Усяня можно было позавидовать. Он посмотрел на своих спутников и получив от них два положительных кивка перевёл свой взгляд на Мэн Яо. Его глаза стали крававо красного цвета, а по залу пошла мощная Ци подавляющая всех на своём пути, устремлённый только к Главе Цзинь. Голос его стал звучать очень грозно. - Правом данным мне Императором Небес. Я Бог Мёртвых Яньло буду судить тебя на суду грешников в Диюе. За всё твои многочисленные грехи ты будешь справедливо наказан и не сможешь уйти на круг перерождения. Даю тебе три дня для передачи дел приёмнику. В назначенный день я сам приду за тобой. Не советую убегать. От Богов никому не удавалось спрятаться.
Как только прозвучала последняя фраза всё резко стихло. Боги тоже исчезли. Через секунду со стороны главной резиденции послышался взрыв. Всё сразу побежали туда. Но не увидели ничего кроме тайного подвала и пустой клетки с цепями. Всё помещение было пропитанно тёмной Ци.
Когда пыль полностью осела и всё было осмотрено вдоль и поперёк, кто то заметил что Мэн Яо нет. Всё пошли его искать но уже никаких следов не было. Помимо главы Цзинь не было ещё главы Су и Лань Ванцзи.
Когда поиски ничего не принесли было решено идти отдыхать, а на утро отправиться в свои Ордена и от туда отправить поисковые отряды.
Цзян Чен вернулся к себе полностью вымотанным. Его не покидало чувство тревоги. Упав на кровать Глава Цзян забылся беспокойным сном.
