7 страница16 мая 2024, 16:03

13 Лет Спустя.

— Вы не ослышались. Я прошу передать Цзян Юаня на обучение в Гусу Лань. — Ответил Лань Сичень.

— Вы в своем уме? Требовать передачу моего сына в другой Орден смотря мне прямо в глаза. — Голос Главы Цзян становился все громче.

— Давайте не будем кричать. Я пришел поговорить на едине и не хочу чтобы нас кто то услышал. — Лань Сичень говорил спокойно, успокаивающе, но от спокойствия Главы Лань Цзян Чен злился еще больше.

— Успокоится? Глава Ордена Лань, вы хоть представляете о чем говорите? — Прошипел Цзян Ваньинь

— Глава Цзян. Я все очень хорошо все обдумал, прежде чем прийти к вам с этим разговором. И пришел сюда с определенной целью. Я не требую отдать нам Вень Юаня навсегда, я просто прошу Вас отправить его к нам на обучения. — Лань Сичень пытался успокоить собеседника.

— Его зовут Цзян Юань. Он мой сын, и ему всего пять лет. Отпускать его в другой Орден я пока не намерен. Когда А-Юань подрастет он сам решит стоит ли ему проходить обучение в другом Ордене. — Более спокойно сказал Цзян Чен. — Надеюсь я все для вас прояснил, и у вас больше не возникнет мысли приходить ко мне с подобными разговорами.

— Глава Цзян поймите так будет лучше для всех. — Начал Сичень. — Сейчас на вас ляжет ответственность за воспитания сына вашей сестры. Ваш племянник ещё маленький, и ему нужно больше внимания чем вы думаете. Вам будет сложно воспитывать двух детей сразу.

— Не думаю что Вас это должно хоть как-то волновать. — Ответил Цзян Чен. — Со своими делами я разберусь без вашего участия.

— Цзян Ваньинь прошу вас подумать над моими словами. Я могу поклясться что с вашим сыном ничего не случиться. Этот ребенок единственное что осталось от молодого Господина Вэя. И я очень надеюсь что А-Юань поможет Лань Ванцзы справиться с потерей. — Лань Сичень мысленно попросил прощения у своего брата за то что будет говорить дальше. — Для многих является секретом, где сейчас находится мой младший брат. Сейчас он находится в уединении после наказания старейшин. И я уверен что А-Юань поможет ему пережить все это.

— Мне не интересны внутренние дела Ордена Лань. — Сказал Цзян Чен.

— Даже если в наказании второго нефрита виноват Вэй Усянь? Вас и это не волнует? — В голосе Лань Сиченя послышались нотки отчаянья.

— Верно. — Ответ прозвучал как гром среди ясного неба. — Мне все равно что происходит со вторым Нефритом Ордена Лань. Уходите. И больше никогда не приходите ко мне с этим разговором.

Лань Сичень в последний раз посмотрел на Цзян Чена и вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь. Воспитание Гусу Лань не позволяло даже хлопнуть дверью от злости. А сейчас так хотелось кого-то ударить. Он сделал все что мог.

Через несколько дней Глава Цзян вернулся в Пристань Лотоса с маленьким племянникам на руках, и большой надеждой на то что дети поладят друг с другом.

***

Тринадцать лет спустя.

Прошло много лет с тех пор как на совет заявился Бог Мёртвых и потребовал передачу Цзинь Лина в его Орден.

Первое время было тяжело, маленький Цзинь Лин требовал много внимания, и Цзян Чен проводил слишком много ночей ходя по комнате и укачивая племянника.

Проблемы управления Орденом становились все хуже. Старейшины наседали на Главу с женитьбой, о которой Цзян Цен не хотел даже думать.

Где-то через год все резко нормализовалось. Цзинь Лин стал хорошо спать. Проблем с темными тварями стало намного меньше, как и прошений о помощи. Да и вообще жить стало намного легче.

Шли годы, дети росли. Цзинь Лин и Цзян Юань стали не разлей вода. Этих детей никогда не видели по отдельности, они всегда были вдвоем. Все шалости они учиняли вместе, так же и наказания за эти шалости они получали на двоих.

Цзян Чен вышел на улицу чтобы посмотреть что за шум происходит с наружи. А посмотреть было на что: Двое юношей из Ордена Гусу Лань спорили с Цзинь Лином и Вэньюем. Точнее спорил один, а другой стоял в стороне иногда вставляя свое слово в ругань которую с трудом можно назвать разговором.

— Что здесь происходит? — Громко спросил Цзян Ваньинь от чего дети из Облачных Глубин вздрогнули. — Вэньюй, ты мне не объяснишь?

Вэньюй-он же Цзян Юань. Наследник Ордена Юньмэн Цзян, сын Главы одного из великих Орденов Цзян Чена. Вэньюй посмотрел на отца потом на Цзинь Лина вздохнул. Предстоял очень долгий спор.

— Отец. Адепты Ордена Гусу Лань прибыли к нам с просьбой о помощи им в миссии. — Незамедлительно ответил А-Юань. — Миссия не сложная. В небольшой деревне участились нападения нечисти и глава обратился в Облачные Глубины за помощью.

— Понятно. И что ты об этом думаешь? — Смотря в глаза Вэньюю спросил Цзян Чен.

— Думаю что это будет хорошей практикой для меня.

— А как же Я? — Крикнул Цзинь Лин. — А-Юань а как же я? Ты же знаешь что мне надо ехать в Ланьлин, а потом отправиться на гору Дафань. Я думал мы пойдем на охоту вместе, а ты решил променять меня на практику с этими святыми Ланями?

— Цзинь Лин прекрати — Сказал Цзян Юань. — Я быстро вернусь и мы вместе пойдем на охоту. Встретимся в деревне перед горой.

— А если ты не успеешь? Вдруг вы не справитесь так быстро как ты думаешь, и вам придется задержаться? Мне придется идти одному без поддержки. Ты же знаешь что дядя не может мне помогать. — Обижено пробормотал Цзинь Лин.

— Я успею! — Посмотрев на надутого Цзинь Лина, Вэньюй посмотрел на Цзян Цена и с мольбой сказал. — Отец, помоги?

Цзян Чен понимал чувства Цзинь Лина, но так же он понимал что Вэньюю нужно практиковаться самому. Цзинь Лин привык полагаться на Цзян Чена и А-Юаня. Пора бы ему научиться справляться своими силами.

— Думаю ничего страшного не случиться если Вэньюй отправиться с Адептами Лань, а после присоединится к тебе на горе Дафань. — Строго посмотрел на племянника Цзян Ваньинь, а потом перевел взгляд на сына. — Будь осторожен, и не задерживайся слишком сильно. Помоги Ордену Лань и присоединяйся к нам на горе Дафань. — Цзян Чен занес руку предотвращая недовольное ворчание со стороны Цзинь Лина. — Я все сказал. Вэньюй отправляйтесь скорее, а ты Цзинь Лин иди собирать вещи. Скоро отправляемся в Ланьлин Цзинь.

Развернувшись на пятках Цзян Чен направился в свой кабинет. Цзян Вэньюй посмотрел на Цзинь Лина:

— Я обязательно успею к тебе. — Сказав это Цзян Юань пошел следом за Адептами Ордена Лань.

***

За эти тринадцать лет в жизни Вэй Усяня произошло очень много всего. Дел у Бога Мёртвых было достаточно много, а помощников у него пока не было. Свободного времени было катастрофически мало и ни на что не хватало. Вэй Ин крутился как белка в колесе чтобы его признали и он смог доказать что заслуживает свое место среди Богов Небесного Пантеона.

В свободное время Вэй Ин в тайне ото всех спускался на землю что бы расслабиться. Расслаблялся он по старинке - истребляя нечисть. Когда он успокаивался то обнаруживал себя в опасной близости от Пристани Лотоса и старался как можно скорее от туда исчезнуть пока его никто не заметил, так как считал себя недостойным находиться в некогда родных краях. Хотя чего греха таить, Вэй Усянь очень сильно скучал по месту где он вырос.

Бывало и такое Что от переработки Вэй Ин терял сознания, а кровь из носа уже была привычным явлением. Цзян Яньли постоянно переживала за своего Шиди, а Цзысюань переживал за свою жену что не однократно высказывал Вэй Усяню. Когда точка кипения переходила все дозволенные рамки Цзинь Цзысюань приходил к Богу Мёртвых и просто вырубал его, таким способом давая его организму отдохнуть от постоянной работы. В редкие моменты когда у Вэй Усяня появлялось свободное время, а на земле все было относительно спокойно, Вэй Усянь и Цзинь Цзысюань закрывались в библиотеке первого и проводили своё расследование в отношении заклинателей находя с каждым разом все больше подробностей гнусных преступлений в которых принимал самое активное участия Орден Цзинь. С каждым таким днем ненависть Цзысюаня к своим родственникам росла с невероятной скоростью.

Если честно Вэй Усянь уже давно мог спуститься и наказать всех кого надо, но Вэй Ин решил посмотреть что же Цзинь Гуанъяо сделает дальше. Единственное что их радовало, это что Цзинь Лин находился в Ланьлин Цзинь очень редко и недолго. Так как Бог Мёртвых наказал передать А-Лина в Юньмэн Цзян, никто не посмел оспаривать его решения. К тому же спускаться к заклинателям было опасно для Вэй Усяня. Кто-то мог его узнать. Слух бы пошел быстро, а ненавистников у Старейшины Илин было много, скорее всего начали бы сжигать храмы, которых и так было не много. Это бы конечно не сильно навредило бы Вэй Усяню, так как его жизненная сила зависела как от живых так и от мертвых, но неприятный осадок все равно бы остался. Так и прошли тринадцать лет Вэй Усяня как Бога Мёртвых.

В этот день Вэй Ину что то не давало покоя. Как будто что то должно произойти. Что то страшное.

Если честно Вэй Усянь уже давно мог спуститься и наказать всех кого надо, но Вэй Ин решил посмотреть что же Цзинь Гуанъяо сделает дальше. Единственное что их радовало, это что Цзинь Лин находился в Ланьлин Цзинь очень редко и недолго. Так как Бог Мёртвых наказал передать А-Лина в Юньмэн Цзян, никто не посмел оспаривать его решения. К тому же спускаться к заклинателям было опасно для Вэй Усяня. Кто-то мог его узнать. Слух бы пошел быстро, а ненавистников у Старейшины Илин было много, скорее всего начали бы сжигать храмы, которых и так было не много. Это бы конечно не сильно навредило бы Вэй Усяню, так как его жизненная сила зависела как от живых так и от мертвых, но неприятный осадок все равно бы остался. Так и прошли тринадцать лет Вэй Усяня как Бога Мёртвых.

В этот день Вэй Ину что то не давало покоя. Как будто что то должно произойти. Что то страшное. Ближе к вечеру у Вэй Ина появилось предчувствие что кто то пытается до него дозваться. Но никак к Богу Мёртвых, а как к Вэй Усяню, Старейшине Илин, Тёмному Заклинателю. Потом резко все стихло, и подумав что это ему просто показалось Вэй Усянь отправился спать. Ночью его разбудила боль. как будто кто то пытается вырвать его душу из тела. Поняв что это может быть Вэй Ин немедля спустился на землю убедиться в своих догадках и посмотреть кто же такой смелый раз решил призвать его с помощью темного заклинания и дарования тела.

7 страница16 мая 2024, 16:03