3 страница9 октября 2023, 15:21

Разговоры по душам.

Идя медленным шагом, Вэй Усянь пытался отсрочить встречу с Цзинь Цзысюанем. Но рано или поздно всё заканчивается, вот и коридор Дворца Владыки закончился и показались ступеньки крыльца.

Цзинь Цзысюань ходил взад-вперёд по вымощенной дороге возле входа. Бог Мёртвых некоторое время не решался выйти на светсвет чтобы его заметили, но подумав что он уже мертв и второй раз его не убить, сделал первый шаг по направлению к Богу Войны.

- Ну наконец-то. - Сказал Цзысюань заметив идущего к нему Вэй Усяня. - Думал ты уже не выйдешь от туда.

- Мог бы и не ждать. - Попытался съезвить Вэй Ин.

- Ещё чего. - Прошипел Цзинь Цзысюань. - Ты идешь со мной к Яньли. Возражения не принимаются. На нудно серьёзно поговорить.

На последних словах Цзысюань схватил Вэй Усяня за руку и потащил по дороге в сторону Дворца Бога Войны. Вэй Усянь попытался сопротивляться, но потерпев полное порождение, сдался Цзысюань.

- Гэгэ. Может ему помочь? - Спросил Хуа Чен наблюдающий из тени.

- Нет. Думаю им нужно разобраться со своими проблемами сейчас. Всё таки им ещё вместе работать. - Ответил Се Лянь и потянул Думала внутрь Дворца.

Вэй Усянь совсем не хотел встречаться с Цзян Яньли. Не сейчас. Он просто не представлял как смотреть ей в глаза. Что ей говорить. Имеет ли он права с ней разговаривать. Он сильно виноват перед ней, и ничего не сможет искупить его грехи. Он виноват в смерти Цзинь Цзысюаня. В смерти самой Цзян Яньли, он тоже виноват. Из-за него их ребёнок остался круглым сиротой.

Пока чувство вины убивало Вэй Усяня из нутри, они успели дойти до роскошного Дворца.

- Может мы здесь поговорим? - Вподая в отчаяние спросил Вэй Усянь. - Я не думаю...

- Что ты не думаешь? - Перебил Усяня Цзысюань. - Не знаешь как смотреть Яньли в глаза? Думаешь не достоин? Винишь себя в нашей смерти? Я тебя как открытый свиток читаю. - Постепенно голос Бога Войны повышался, пока окончательно не перешёл на крик. Глаза Цзинь Цзысюаня метали молнии. Лицо вырожало вселенскую ярость.

- Что здесь случи... А-Сянь? - На крики вышла Цзян Яньли. Она услышала крики мужа и решила посмотреть с кем он ругается. Но увидела намного больше чем ожидала.

Названный вздрогнул и машинально сделал шаг назад. Он боялся поднять голову и встретиться взглядом с той которую с детства считал родной сестрой. В голове билась только одна мысль. «Бежать.», и Вэй Усянь был с ней полностью согласен. Но ему не удалось осуществить задуманное, сделав ещё один шаг назад, он упёрся спиной в неизвестно когда оказавшегося за ним Цзинь Цзысюаня. Поняв что сбежать не получится, Вэй Ин не смело поднял голову и встретился глазами с девушкой. Увидев на глазах Цзян Яньли слезы, Бог Мёртвых не выдержал и упал на колени...

- Простите меня. - Бормотал Вэй Ин. - это я во всём виноват. Это только моя вина. Простите меня. - Вэй Усянь схватился за голову и бормотал слова извинения снова и снова.

- А-Сянь! - Цзян Яньли бросилась к своему младшему брату и заключила в сильные объятья пытаясь успокоить нарастающую истерику слишком впечатлительного Шиди. - я-сянь, ты не в чем не виноват, хватит винить себя во всех грехах. Я не виню тебя.

- Ты умерла из-за меня. Это я убил тебя. - Всхлипывая пробормотал Усянь.

- Ты не убивал меня. Это было моим желанием. я не хотела чтобы ты пострадал, и хотела тебя защитить. - Успокаивающе гладя Вэй Усяня по голове говорила Яньли. - Давайте зайдем во внутрь и там спокойно обо всем поговорим.

Цзинь Цзысюань помог Цзян Яньли поднять ничего непонимающего и не сопротивляющегося Вэй Усяня и завести во Дворец. Уже во Дворце Цзысюань отпустил Вэй Усяня и легонько оттолкнув его от свой жены, со всей силы ударил бога Мёртвых по лицу. Силы вложенной в удар было действительно много, поэтому Вэй усянь не удержал равновесия и рухнул на пол.

- А-Сюань! - Воскликнула Цзян Яньли и подскочила к сидящему на полу мужчине. - Зачем ты его ударил? Проигнорировав злую интонацию в голосе любимой жены Цзысюань неотрывно и со злостью смотрел прямо на Вэй Усяня.

- Это тебе за слезы Яньли Ублюдок. Скажи спасибо что вообще не убил за ее смерть. Ты заслуживаешь намного больше чем простой удар. - Вэй Ин молча встал с пола, убрал от себя руки Цзян Яньли и уставился обрученным взглядом на Цзинь Цзысюаня.

- Ты прав. За все что я сделал, я заслуживая намного больше чем получил. - Отойдя на пару шагов ои Шицзе, Вэй Усянь продолжил. - Именно поэтому я Сейчас здесь, хотя и не понимаю почему. мое сердце уже не бьется. Я мёртв. Я хотел умереть. Ты думаешь я ничего не понимаю. Я все прекрасно помню и понимаю. Но вы хоть раз задавались вопросом почему я выбрал такой путь? Хоть кто то из вас поинтересовался, а был ли у меня выбор? Вы хоть раз задавались вопросом почему я перестал носить свой меч, хотя до этого очень любил спарринги на мечах? Вы можете только осуждать меня за выбранный мной путь. Я знаю что на моих руках много крови невинно убитых мной людей, но вы даже не вспоминаете скольких я спас. Но что я еще мог сделать? Какой путь я мог выбрать если не мог больше идти по светлому пути? Что я мог сделать без золотого ядра? я мог только идти по темной дорож... - Пламенную речь переходящую в крик прервал вскрик девушки. Вэй Усянь перевел взгляд на побледневшую Цзян Яньли закрывшую рот рукой, по ее щекам текли слезы. Она с ужасом смотрела на своего Шиди. Только сейчас до него начало доходить, что именно и кому он в порыве злость рассказал. Вэй ин перевел взгляд на застывшего каменным изваянием цзинь Цзысюаня. Дворец погрузился в тишину. Еще раз с сожалением посмотрев на Цзян Яньли, Вй Усянь быстрым шагом вышел из Дворца Бога Войны и Богини Семьи, направляясь прямиком во Дворец Бога Мёртвых.

Вэй Ин забежал в свой дворец и закрылся на все имеющиеся замки. Порывшись в памяти и отрыв несколько сильных защитных заклинаний, он наложил их на весь Дворец и поспешил забиться в самый дальний и темный угол, надеясь что его никто не найдет.

Цзян Яньли как только пришла в себя бросилась в погоню за младшим братом. Следом за ней выбежал не до конца пришедший в себя Цзинь Цзысюань. Его до сих пор одолевала мысль, почему он раньше не догадался спросить у Вэй Усяня про меч. Во всех его воспоминаниях до того как Вэй Ин стал темным заклинателем, он никогда не расставался со своим мечем, и чуть что всегда вынимал его из ножен. Но в какой то момент он перестал его носить, и почему то ни кто не спросил его про это. Догнать Вэй Усяня им конечно же не удалось, новоиспеченный Бог Мёртвых уже закрылся в своем Дворце. Видя метания своей любимой жены Цзысюань пообещал достать из дворца Вэй Усяня даже если ему придется выбить двери, но сколько бы раз он не пытался ударить, его каждый раз откидывало сильной защитой. - Подготовился Сукин Сын. - Выплюнул Бог войны и еще несколько часов они вдвоем пытались достучаться и докричаться до Вэй Ина. ничего так и не добившись Цзинь Цзысюань увел Яньли, пообещав что завтра снова попытается, и будет пытаться пока не получится.

Придя на следующий день, Бог Войны также безответно долбил в закрытые двери.

Еще через день тоже ничего не изменилось.
Цзысюань приходил каждый день. Стучался, просил, угрожал, шантажировал, и даже умолял. Все оказалось бестолку.
Проходили дни.
Неделя.
Две недели.
Месяц.

Уже месяц Вэй Усянь сидит в запертом Дворце и нос от туда не высовывает. Цзинь Цзысюаню ничего больше не осталось, как пойти жа помощью к Владыке небес.

Прошло три дня с тех пор как он последний раз слышал голос Цзинь Цзысюаня. Уже решив что его оставили в покое, Вэй Усянь с удивлением наблюдал как дверь в одну из комнат начала светиться, а потом и вовсе распахнулась. Первое что показалась из двери это красные одеяния, потом показался их обладатель. Хуа Чен протянул руку и о туда же вышел юноша в монашеских одеждах. Император Небес и непревзойденный демон посмотрели на Округлившего глаза Вэй Усяня, и Хуа Чен довольный произведенным эффектом ухмыльнувшись сказал.

- Долго еще сидеть собираешься? Или все-таки поприветствуешь нас?

- К.к.как? - Вэй Ин был в таком потресение что не смог больше ничего вымолвить. Он только смотрел как к нему подходит Наследный Принц, и с улыбкой протягивает ему руку.

- Сань Лан не хотел тебя напугать. Думаю нам лучше переместиться в более уютную комнату. Разговор предстоит долгий Вэй Усянь.

Понимая что спорить с Небесным Владыкой бесполезно и не безопасно, Вэй ин поднялся на ного с помощью протянутой руки Се Ляня, и проводил неожиданных гостей в главный зал.

Тишина. Снова гнетущая тишина. Наследный Принц первым не выдержал это мучительной тишины.

- Вэй Усянь. Я не знаю что произошло между вами в прошлом. Мне прекрасно известно что вы были знакомы до вознесения. Но сейчас это должно остаться в прошлом. Вы все сталь Небожителями, и вам часто придется пересекаться друг с другом. Поэтому я не могу допустить такого серьезного конфликта среди своих подчиненных. Сейчас я искренне хочу тебе помочь. Если ты поделишься со мной своими переживаниями, я попробую помочь тебе в них разобраться. - Владыка говорил спокойным голосом, а его аура располагала к себе, и просила довериться.

И Вэй Усянь доверился. Рассказал все что было у него на душе. Рассказал все, что не мог рассказать никому до этого. Рассказал про войну с Орденом Цишань Вэнь, про пересадку своего золотого ядра брату, про Вэнь Нина, про смерть Цзинь Цзысюаня, про смерть Цзян Яньли и про облаву на гору Луаньцзан. Про то как он умер.

И хоть большинство из этого Се Лянь уже знал, он слушал молча, внимательно и не перебивал давая возможность высказаться. Он ждал когда на его душе станет хоть чуточку легче. И ему стало. Когда он закончил рассказ свой встречей с Цзян Яньли в Небесных Чертогах с его губ сорвался облегченный выдох. Закончив говорить Вэй Ин опустил голову боясь посмотреть на своего собеседника, он боялся увидеть в глазах так знакомое ему презрение. Снова тишина.

- Понятно. - Прозвучал мягкий голос Наследного Принца. - А теперь давай разберемся во всем что ты нам рассказал и попытаемся найти решение твоей проблемы.

Вэй Усянь поднял голову и с надеждой посмотрел в глаза Се Ляня, он впервые не увидел в глазах напротив презрения. Ему поверили. Ег не оттолкнули.

***

За прошедший месяц в Ордене Юньмэн Цзян многое изменилось. Цзян Чен с крайним беспокойством постоянно следил за ребенком которого во все услышья назвал своим сыном. Адепты Ордена Цзян наблюдали за своим Главой, долго не могли к такому привыкнуть. Всегда строгий и требовательный к ученикам Глава Цзян, рядом с ребенком превращался в мягкого и податливого мужчину, из которого малыш Цзян Юань вил целые канаты. Но спустя пару недель и к такому все привыкли. Настороженность к ребенку пропала, и появилась всеобщая любовь к наследнику.

- А-Юань! Бегай осторожно возле озера. - Послышался спокойный голос Цзян Чена, и стоящий не далеко от него Адепт улыбнулся. Их Глава определенно начал меняться в лучшую сторону.

3 страница9 октября 2023, 15:21