6 страница27 мая 2024, 02:27

6 глава. Секретная комната

Леша сидел на диване и смотрел телевизор, пока Саша в это время хозяйствовал на кухне. Время перевалило за 11 и завтрак запаздывал, но вовсь не потому что Саша не справлялся, просто сегодня оба проснулись позже, чем обычно.

С первого дня в чертовом-бело-черном-доме прошло 5 дней, и эти 5 дней показались сущим адом. Не то, чтобы Саша избивал Лешу до потери сознания и проводил какие-либо манипуляции. Наоборот, он был снисходителен с ним, но все же иногда Леша ловил на себе грозные взгляды, даже если он молчал. А если тот начинал еще и засыпать вопросами, то глаза Парадеева готовы были метать молнии, брови смыкались над переносицей, а уголки губ подрагивали. Леша очень хорошо запоминал любую реакцию Саши, да и не только реакцию, он запоминал все, абсолютно, потому что голову нечем особо забить, кроме своего "сожителя".

За эти 5 дней Леша заметил парочку интересных моментов, которые его зацепили. Во-первых, куда уходил Парадеев. Понятно, что на работу, Саша так и отвечал, но правда ли это работа? Пусть он за 5 дней ушел всего раза 3, это все равно вызывало пару вопросов. Про работу Саша даже не хотел говорить. Как только он слышал фразу "кем ты...", так сразу злобно смотрел на Лешу, давая понять, что ему лучше закрыть свой рот. Как ни странно, Леша ловил эти угрозы взглядом и вовремя закрывал рот, но все же, кажется, был один моментик..

"—Так кем ты... — Леша оторвал взгляд от своей тарелки и направил его на Сашу, что сидел напротив него."

Взгляд холодный, отстраненный, всем видом говорящий, что тему стоит срочно закрыть, иначе в Лешу полетят тарелки, вилки, ложки.... ножи.

"—Ну бред, я же все равно узнаю потом, зачем оттягивать это время? — В этот раз Леша не хотела отступать. Достаточно. Он хочет знать."

В мгновение Саша будто рассыпался и из гневного Зевса превратился в обычного студента, что сидел со скучающим видом на парах.

"—Не понимаю. Подожди, сейчас спрошу у одного беглеца какого оттягивать время и на кой черт, если смерть неизбежна, — Саша залез одной рукой в карман своих шорт и ловко достал телефон. Он кому-то набрал и приложил к уху. У Леши завибрировало в карманах. Теперь хмурился Леша. Шутка несмешная. Проигнорировав звонок, Леша сокрушительно посмотрел на Сашу, пока тот скучающе слушал гудки. Когда из мобильника послышалось "Абонент не отвечает, перезвоните позже", Саша с наигранной грустью положил телефон на стол, — Какая жалость."

После этого вопросы про работу и профессию значительно сократились, но до конца не исчезли.

Во-вторых, Лешу интересовал кабинет Саши. Да, он был в нем еще тогда, когда зашел за карандашами и ручкой. Но если говорить откровенно, то предчувствие подсказывало, что где-то здесь наебалово. Жесткое, сокрушительное, отвратительное. Сначала Леша даже подумал, что Саша хранит в банках разные части тела человека, а банки прячет на тех самых полках стеллажа, что прикрыты тканью. Но этот вариант быстро отпал, ведь Леша видел вчера, когда проходил мимо кабинета, что ткань убрали и на ее месте теперь стояли еще какие-то книги. Несмотря на это, предчувствие все равно никуда не исчезло и по сей день грызло Лешу где-то в глубине души.

В-третьих, Саша казался бесчуственным. Правда, он будто не испытывал никакой эмоции, кроме безразличия, раздражения и злости. Иногда, а точнее очень редко Саша ухмылялся, но обычно это происходило, когда он подъебывал Лешу в ответ, задевая его прошлое. И еще реже Саша применял свои актерские возможности, которых особо то и нет. Но это был скорее очередной стеб над Лешей, хотя сам Леша откидывал этот вариант.

На часах стукнуло 12 и Саша, поставив тарелки на стол, позвал Лешу, все так же безэмоционально. Леша перестал бессмысленно щелкать каналы и встал с дивана, направляясь к столу.

Настроения не было ни у одного, ни у другого. Оба молчали и зачастую хмурились.

После завтрака (или обеда), Саша что-то быстро и нервно протараторил Леше, а после стал собираться все так же быстро. Леша из его слов понял только то, что тот куда-то уезжает. На сколько, он не знал, не запомнил. Когда Саша вышел из дома и щелкнул замком, Леша все так же бессмысленно листал каналы. Он посмотрел пару секунд на закрытую дверь и подорвался к окну, что выходило на передний двор. Леша отодвинул шторку и увидел, как от ворот отъезжает новенькая дорогая BMW M8. Он ринулся к входной двери и подергал ее. Дверь закрыта. Посмотрел пару окон, тоже закрыты. Он больше не мог здесь сидеть в неизвестности. Вдруг это какой-то маневр и вернутся те люди. Леша не мог этого допустить. Не мог..

Леша рывком поднялся на второй этаж и сразу залетел к себе в комнату. Распахнув окно, он вылез в него на половину, крепко вцепившись своими пальцами в оконную раму. Да так, что побелели костяшки. Холодный и влажный воздух неприятно подул в лицо. Последние дни погода подпортилась, шли дожди и зачастую стоял туман. Из-за этого температура немного упала.
Леша поморщился и закрыл окно. В голове был лишь один план: вылезать из этого окна. Он понятия не имел каким образом, если это второй этаж, а под окном ничего нет, кроме сырого газона. Леша стоял неподвижно, лишь нервно перебирал собственные пальцы и до крови кусал губы. Это было неконтролируемым процессом. Леша всегда кусал свои губы до плачевного состояния. Лишь когда появлялась кровь, он пытался остановиться и справиться с внутренними переживаниями иным способом. Не всегда получалось, но оно то было и неважно. Зато перебирание чего-то в руках очень даже успокаивало и отвлекало. Будь  то край футболки или собственные пальцы, неважно, главное, что отвлекает.

План "Б" пришел не сразу, хотя был таким предсказуемым. Прям как во всех типичных сериалах, которые Леша, кстати, не любил смотреть.

"Просто соединю наволочки и спущусь по ним, — подумал Леша, дальше размышляя над этой темой и ее осуществлением"

Но не смотря на довольно примитивный вариант, Леша все же решил с ним повременить. Если выжил тогда, прыгая с первого этажа, не значит, что выживет, прыгая со второго. Все же Леша весит не 50 кг и простыни не из крепкой ткани. Да он вообще не знал из какой они ткани и есть ли еще наволочки и простыни. Поэтому план "Б" пока что был отложен.

Не долго думая Леша вышел из своей комнаты и остановился прямо возле кабинета Парадеева. Он оглянулся и нерешительно опустил ручку вниз. Дверь открылась. Перед Лешей предстал тот же самый кабинет, что он видел в самые первые дни. Ничего не поменялось, лишь бумаг на столе как будто стало в 2 раза больше. Леша оставил дверь открытой и прошел в кабинет, прямо к столу. Он проверил шкафчики, но ничего не обнаружил кроме бумаг и пустого сейфа. Леша судорожно еще раз пробежался взглядом по столу и случайно уловил интересную надпись, выделенную жирным шрифтом. "Вильямс Лиам Дмитриевич...", появился ком в горле, стало не по себе. Леша и так не выносил, когда его называли по выдуманному ФИО, так тут еще и такое. Леша беглым взглядом окинул документ, читая лишь отрывками. Его лицо побледнело, а брови сомкнулись на переносице. Из всего, что Леша прочитал, он понял одно, – его квартиру продали. Леша взметнул брови вверх и улыбнулся уголками губ. Ему было не смешно, а  досадно. Да настолько, что сейчас он вполне был готов спрыгнуть со второго этажа. Насколько сильно Леша почувствовал себя куском дерьма, просто не передать. Это было лишь еще одно доказательство того, что он в клетке и как личность — никто.

От досады Леша уперся спиной в стеллаж, прямо в книги. Он тяжело вздохнул, все так же бессмысленно пяля в документ. Неожиданно послышался какой-то шум механизмов. Леша с удивленияем отодвинулся от стеллажа и встал подальше. Перед ним появился дверной проем, ведущий, как предположил Леша, в другую комнату. Сказать то, что Леша шокирован, ничего не сказать. Он поспешно положил документ обратно на стол, пусть и хотелось порвать его в клочья. Еще немного Леша постоял в раздумьях, но отгнал самые странные мысли на этот счет и зашел в комнату. В глаза сразу бросилось рабочее место, хотя было похоже больше на игровое. Стоял стол по левую стену. На столе расположились ноутбук, компьютер, клавиатура. Справа лежал черный блокнот, что был еле заметен в такой темноте, ведь свет падал только из кабинета. Окон в этой секретной комнатке не было. Леша сел за стол. Он посмотрел в дальние углы комнаты и заметил очертания небольшого стеллажа, а рядом что-то похожее на комод. Оставив свои попытки что-либо разглядеть в полумраке, он вновь повернулся к столу. Блокнот открывать не решился, но ящики в столах проверил. И это стало ошибкой. В первом ящике ничего не было кроме пустых бумажек, блокнотов и канцелярии. Во втором ящике было много фотографий, очень много. Леша достал их, думая, что на фотографиях Саша. Как же он ошибся... На всех фотографиях был Леша, абсолютно на всех. И все эти снимки сделаны со стороны. Где-то Леша на баскетбольной площадке, где-то просто в переулке, где-то в магазине. Леша был везде скромно одет, по возможности даже прикрывался капюшоном, но видимо человеку, который фотографировал, было все равно. Третий ящик Леша открыл с неохотой, будто он уже понимал, что информации на сегодня вполне себе достаточно. Из темного ящика показались бумаги. Леша осторожно их взял и принялся бегло читать. В ушах застучала кровь, а ком встал поперек горло. В пребывание шока Леша еще выхватил бумаги из третьего шкафа и кинул их на стол. Среди белых бумаг показалось две фотографии. Леша присмотрелся и замер. Обе фотографии были сделаны с прицелом, и под прицелом был Леша. В документах было написано о личной информации Леши, но это его волновало сейчас не так сильно, как эти гребанные фотографии, что все еще были в руках. Леша сразу же вспомнил о том дне. Паника накрыла с головой. Неужели у Леши будет такая же судьба, как и у его родителей? Неужели и впрямь бессмысленно бежать от того, что скоро настигнет? Леша не знал. Он не знал почему вообще бежит, почему не сдался еще тогда, если жизнь после этого пошла наперекосяк.

Из мыслей Лешу вывел яркий свет. Он на пару секунд ослепил и тот интуитивно закрыл лицо руками, выронив фотографии. Сзади послышались тяжелые шаги, как в тот день и Леша, поддаваясь панике, вскочил с кресла, все еще закрывая лицо руками, врезался в тот самый стеллаж, который он не смог разглядеть в темноте. Шаги в его сторону стали еще более тяжелыми. Кровь в ушах застучала громче, перебивая посторонние звуки. Теперь шаги было почти не слышно. Сердце отбивало башенный ритм, будто сейчас выпрыгнет. Кто-то накрыл своими теплыми руками руки Леши, что все еще закрыли лицо, и слегка попытались отодвинуть их. Дыхание Леши сбилось и, когда он начал понимать, что это конец, хорошенько врезал человеку, стоящему напротив него. Ну или по крайне мере он думал, что врезал. На самом же деле его кулак поймала все та же теплая рука и, со всей силы дернув вперед, Лешу заключили в объятия. Сам Лешу ничего не понял, да и не хотел. Он не вырывался, не пытался врезать во второй раз, лишь усердно делал попытки выровнять дыхание и прийьт в норму. А так же понять в чьих он объятьях.

Когда дыхание стало более менее ровным, Леша слегка приподнял голову и встретился с зелеными глазами, в которых оставалась суровость, но сквозь нее все же искрился какой-то нежный трепет с ноткой заботы и переживания. Леша устало вздохнул и выбрался из чужих рук. Он виновато посмотрел на Сашу, даже с каким-то раздражением, и упер взгляд в пол. Только сейчас до него дошло, что перед ним стоит Саша, и он не просто стоит вместе с Сашей, а тот его обнимал пару мгновений назад, а то, что они стоят в секретной комнате, о которой, скорее всего, Леша не должен знать. Это осознание отрезвило разум Леши и осадки о недавней панике резко начали расстворяться.

Саша тяжело вздохнул и сел в компьютерное кресло. На столе все еще лежали все бумаги и фотографии, что нашел Леша. Саша на них кратко взглянул, снова тяжело вздохнул и облизал пересохшие губы.

А ты смышленный... — Саша то ли попытался разрядить обстановку, то ли и впрямь был удивлен, — Почему то было ощущение, что ты быстро найдешь эту комнату.

Леша стоял молча. Слова застряли в горле, а мысли путались.

Даже не знаю, стоит ли оправдываться и за что, я даже не знаю что ты себе уже придумал. Предполагаю, что какую-то херню, — Саша вновь устало вздохнул и потер переносицу, — Зачем пришел сюда и как именно?

Саша взглянул на Лешу. В его глазах даже не было злости, лишь усталость с нотками грусти. Леша помедлил с ответом. Он прокашлялся и не смеша начал.

Я... — Леша запнулся и сразу умолк. Ну и где его дерзость в самый подходящий момент?

Ты?.. — уже с неким вопросом Саша приподнял бровь.

Я не знаю зачем, просто... надо. А пришел.. Случайно облакотился на книги и эта комната открылась.

—Интересно.. — задумчиво протянул Парадеев, устремляя взгляд в пол, — Так хочется домой?

—У меня нет дома.

—А, ну да, ты же не только здесь успел бумаги обшарить, — Саша вновь тяжело вздохнул.

Я и не шарил в бумагах, случайно на глаза попался именно документ.

—Понятно.

Саша умолк, погрузившись в свои мысли. Но теперь, кажется, появились вопросы у Леши.

Что за фотографии? — Леша кивнул подбородком на стол, где лежали бумаги и фотографии.

Твои. Хочешь могу парочку подарить.

—Не хочу.

—А те, — Саша кивнул подбородком в сторону Леши, а именно на стеллаж за его спиной.

Леша еще не видел стеллаж и предполагаемый комод при нормальном свете. Когда он обернулся, то сразу застыл. На полках стеллажа были фотографии,и снова с Лешей, точнее, только с Лешей. Здесь было больше фотографий с лицом, будто снимали совсем близко, хотя Леша такого вовсе и не помнил. Фотографии были и в рамках, и просто лежали, некоторые были даже на стену приклеены. На комоде же стояло две рамки с фотографиями (тоже с Лешей), одна рамка была бардовой, с белыми еле видными сердечками, а вторая в форме сердца, с маленькой надписью внизу "Любовь".

Леша медленно повернулся к Саше корпусом, возвращаясь в изначальное положение. Только сейчас его осенило что значили все эти фотографии. Саша не хотел убить, он хотел.......  любить?.. Брови Леши сошлись на переносице, он не хотел верить в свои предположения.

Что это значит? — с некой злостью и негодованием спросил Леша, слегка повышая тон.

Фотографии. Нужна какая-нибудь? — Саша говорил без какого либо сарказма. Четко и серьезно, даже немного устало.

Что это значит? — повторил Леша, чувствуя как вскипает кровь.

Фотографии. Твои фотографии.

—Это не тот ответ.

—Переформулируй вопрос.

—Я тебе нравлюсь?

Последний вопрос повис в воздухе. Было слышно сбивчивое дыхание Леши. Паниковал. Руки перебирали собственные пальцы, а губы вновь стирались в мясо под зубами. Кажется, Леша перенервничал и теперь из небольшой ранки на губе сочилась тонкая струйка крови. Леша лишь закусил губу посильнее.

Да хватит уже селфхармить, — Саша встал со стула и подошел к Леше. Остановился буквально в метре от него.

Отвечай, — теперь струйка крови стала больше, но текла по губам медленно.

Саша тяжело вздохнул и сделал шаг вперед, — Леша сделал шаг назад.

Нравишься. Очень.

Саша сделал еще один шаг вперед, а Леша назад, но теперь ему некуда была идти еще назад, ведь он упирался в стеллаж с фотографиями. Недолго думая, Леша схватил с полки одну из стеклянных рамок и разбил об стену. Осколки рассыпались по полу. Леша прильнул своей рукой к осколку, что был более менее большим и полоснул им себе по лицу. Парадеев в ужасе подорвался с места и перехватил запястье Леши, останавливая попытки превратить свое лицо в фарш.

Леша все же не один раз прошелся острым стекло себе по лицу. Один из порезов был от щеки до виска, он кровоточил больше всех. С каждой секундой лицо Леши становилось все больше похоже на кровавое месиво.

Я стану уродом, чтоб ты меня не любил!

________________________________
можете меня сжигать на костре за ожидание проды в месяц

6 страница27 мая 2024, 02:27