~35~
- Хочешь послушать другое? - не дожидаясь согласия, Найл начинает читать следующие стихотворение, выученное наизусть: - Как я тебя люблю? Люблю без меры.
И снова это слово "люблю". Когда блондин его произносит, сердце у меня замирает, а потом начинает лихорадочно биться. Мы сидим на полу в его комнате, такой уютной и тёплой. Её освещают только парочка горящих в другом конце комнаты свечей, отчего иногда сложно разглядеть даже черты лица парня, позволяя больше вслушиваться в его мягкий и чуть хриплый голос.
- До глубины души, до всех её высот... - улыбнулся он. - До запредельных чувственных красот, до недр бытия, до идеальной сферы.
Я сознаю, что он произносит не его слова, но всё равно чувствую, что они идут от него. В его глазах танцует пламя свечей. Он подаётся вперёд и нежно целует меня в лоб.
- До нужд обыденных, до самых первых, как солнце и свеча, простых забот...
Пол подо мной начинает раскачиваться, и мне кажется, что я падаю. Нахожусь в невесомости под сводом, где на потолке играть отблески свечей.
- Найл... - Я пытаюсь что-то сказать, но слова застревают в горле.
Он целует мои щёки, легко, едва касаясь губами.
- Люблю, как правду, - корень всех забот, и, как молитву, - сердце чистой веры. Люблю всей страстью терпкою моих надежд несбывшихся, всей детской жаждой; - всё это время он смотрит мне прямо глаза, говоря от сердца, отчего у меня время от времени замирает сердце. - Люблю любовью всех моих святых, меня покинувших, и вздохом каждым...
- Найл... - уже громче повторяю я.
Сердце колотится так сильно, что кажется, будто оно сейчас вырвется наружу. Хоран отклоняется от меня назад, обратно к стене.
- Я закончу, хорошо? - он берет мою руку в свою и оставляет поцелуй, после чего продолжает, смотря в окно: - А смерть придёт, я верю и оттуда тебя ещё сильнее буду.
На моих глазах появляются слезы, но я быстро их смахиваю, принимая нормальный вид.
- Элизабет Браунинг, - с улыбкой говорит от и проводит пальцем по моей переносице. - Тебе не понравилось?
Я лишь трясу головой, не в силах вымолвить и слова. Внутри меня пронизываются самые разные чувства: начиная с хороших, а заканчивая уже плохими.
- Я бы хотела, чтобы так было всегда. - шепчу я под нос, не смотря на блондина.
- Что? - он придвигается ко мне так, что я оказываюсь в кольце его ног.
- Я бы хотела, чтобы так было всегда, чтобы этот момент был вечен. - повторяю я также тихо, но в это раз парень расслышал мои слова.
- И так будет, - он соединяет наши руки в замок.
- Нет, не будет. - опускаю я голову вниз. - Уже завтра всё будет совершенно по другому, мы не бесконечны, наши отношения не бесконечны, мир не бесконечен. Я даже не знаю, что с нами будет через неделю, а как ты говоришь "всегда", я вообще не понимаю. - усмехнулась я, пока по моей щеке скатилась одинокая слеза. - Что будет, когда мы закончим университет? Мы разъездимся по разным городам или даже странам? Мы не сможем жить в наших комнатушках и дальше, бегая то в одну, то в другую. - у меня уже была тихая истерика. - Мы не сможем читать стихотворения друг другу, вот так сидя на этом несчастном полу... - Он оборвал меня на полуслове.
- Конечно, не сможем, но мы будем сидеть на другом полу, можем сидеть хоть на асфальте или траве, на лавочке, сути это не меняет. И мы будем сидеть, я покажу тебе всё, я отобью у тебя внезапно появившееся сомнения напрочь. - он взял моё лицо в свои руки. - Мы можем быть где угодно и заниматься чем угодно, но только вместе. Я не уеду от тебя никогда. Я люблю тебя... - он задумался на секунду, а потом улыбнулся, отчего уголки моего рта тоже поднялись. - Я не знаю твоего второго имени.
- Только не смейся.
- Никогда.
- Марибет. - сказала я, и он рассмеялся в голос, хотя поначалу старался этого не делать. Я стукнула его несколько раз по руке и животу.
- Я люблю тебя, Мелисса Марибет Купер. Я люблю тебя, когда ты смеёшься, когда ты рассматриваешь меня, думая, что я этого не замечаю. Я люблю тебя, когда ты заставляешь меня перейти на здоровье питания, отгораживая от вредной пищи. Я люблю тебя, когда ты меня в шутку, хотя иногда и не в шутку, стукаешь.
Он показал свою чудесную улыбку и вытер большими пальцами вытер слезы с моего лица.
- А ещё я люблю, когда ты плачешь, ведь ты такая красивая, всегда, и я не понимаю, как заполучил тебя. И больше всего я люблю, когда ты слишком сильно сжимаешь своей рукой мою, будто боясь отпустить меня.
У меня потерялся дар речи.
- И я тебя люблю, Найл Джеймс Хоран. - улыбнулась я.
- Что, и всё?
- Не ёрничай! - посмеялась я. - Очень, очень и очень сильно люблю.
Мы слились в долгом и чувственность поцелуе, чувствуя солёный привкус моих слез, но это нисколечко нас не смущало, наоборот, придавало страсти.
И в тот момент я поняла истинное значение любви.
***********************
Вот эта история и подошла к концу, что немного вводит меня в печаль, мне нравилось писать этот фф.
Стоит ли говорить, что сюда я вложила частичку своей души, но это так.
Спасибо да все просмотры, голоса и комментарии, которые очень важны для меня. Просто спасибо за поддержку с вашей стороны!
Надеюсь, никого не расстроила такая концовка, но что с меня взять, я обожаю открытые концовки, где ты можешь добавить всё, что душе угодно.
Люблю вас максимально❤️
![Life changes [n.h.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5250/5250b752020518ff1fbf7f7948913669.jpg)