~33~
Мои глаза бегают по полю: я пытаюсь одновременно уследить за мячом и за Луи, но всё безуспешно, потому что как только я отвлекаюсь на одного, другой уже оказывается в противоположном месте. Счёт пока равный, и я даже не представляю, как волнуются игроки команд, ибо я здесь просто готова слететь с катушек. Я посмотрела на лицо сидящего рядом Найла. Оно было бледное и чистое, только след от синяка был еле виден, но уже и он почти исчез. Отношения наши с ним никак не изменились - ни в худшую, от в лучшую сторону. Он помог мне дописать мою дипломную работу, которая, на сой взгляд, вышла довольно хорошо, я бы даже сказала, что она достойна отличной оценки. Но я могу лишь гадать, результаты огласят только через три-четыре дня.
Всю прошедшую неделю было тепло, лишь иногда покрапывал мелкий дождик, который больше приносил удовольствие, чем вредил. Сегодня же шел ливень, моя футболка и толстовка полностью были мокрыми, как и волосы с джинсами. Но у меня даже в мыслях не было, что встать и уйти с поля, не поддержав Луи. Гарри сидит слева от нас на трибуне сверху, пока мы сидели на середине. Я обернулась и посмотрела на него, он, заметив это, бросил на меня печальный взгляд, а позже вернулся к слежке за игрой. Игрокам на поле было, наверное, совсем худо: из-за дождя было всё плохо видно, земля становилась скользящей, хотя для их кроссовок с шипами это не проблема.
Матч так и закончился ничьей. Я сбежала с лестницы и обняла Томлинсона, похвалив его. Я чувствовала, что хоть и он был весь мокрый из-за дождя, пот тоже стекал по его разгоряченному телу. Его дыхание всё ещё было немого сбито, поэтому я пожелала ему хорошего отдыха, и мы с Хораном поковыляли к нашему корпусу. Я стянула с себя толстовку, потому что от неё пользы вообще никакой не было.
Мы уже дошли до наших дверей, и я всунула ключ в замок, открывая его, как почувствовала тёплые и большие руки на своей талии. Я отперла дверь, но входить не торопилась.
- Твоя футболка мокрая. - прошептал он мне на ухо, отчего я нервно глотнула слюну.
- Да, - сказала я спустя время.
Он провёл меня в комнату, также держа впритык к себе, отчего у меня сбилось дыхание.
- Я думаю, её надо снять с тебя. - захлопнул он дверь ногой.
- Что? - повернулась я, смотря на него. Мой взгляд пал на губы, которые изогнулись в ухмылке.
Не успела я опомниться, как впился в мои губы со страстью и похотью. Я развернулась к нему всем телом и схватилась за шею и отбрасывая в сторону толстовку. Он прижал меня к стене и продолжил целовать меня, водя одной рукой по моей ягодице, отчего я издала лёгкий стон прямо в его губы. Он приподнял мою левую ногу, а потом закинул себе на торс, заставляя меня проделать тоже самое и со второй ногой. Когда у нас закончился воздух, он начал отпускаться ниже, целуя мои скулы, подбородок, а после и шею, что уже приводило меня в экстаз. Я оттягивала корни его волос, заставляя его издавать тихие стоны. Внизу живота у меня связался тугой узел, поэтому, даже не подумав, я сказала со сбитым напрочь лазанием:
- Так ты снимешь с меня футболку?
Он ухмыльнулся, в потом впился с мои губы с новой силой, крепче хватая мои ягодицы и перенося меня на кровать, аккуратно садясь на неё, что я оказывалась сверху. Мне тоже не верилось, что это мой тихий и спокойный Найл целует меня с такой жёсткостью и страстью. Он стянул с меня мою футболку и начал разглядывать мою грудь, а потом начал поковать поцелуями мои ключицы. Я прикрыла глаза от удовольствия и только немного постанывала, впиваясь своими ногтями ему в спину.
- Найл, - шепотом протянула я, заставляя его оторваться от меня.
Как только его лицо оказалось почти на моём уровне, а глаза смотрели прямо в мои, которые, как мне кажется, стали на тон темнее и горели желанием, я опустила свой взгляд вниз и стянула с него футболку, откидывая в сторону. Я толкнула его на кровать. Теперь его корпус лежал, и лишь голова была приподнята. Он наблюдал за каждым моим действием. Я придвинулась ближе к нему, задевая его промежность, отчего он откинул голову назад и простонал моё имя. Я начала целовать его ключица, оставив после себя небольшой засос. Я начала целовать его шею, покусывая между тем и вдыхая аромат миндаля. Он что-то промычал себе под нос, когда прикусила мочку его уха. Я немного заволновалась: всё ли правильно я делаю? Я хочу, чтобы ему было приятно от моих действий, ведь его сносили мне крышу. Ведь опыта у меня в таких делах совсем не было.
- Тебе нравится? - мой голос повис в тишине.
- Ты... потрясающая... - оборванно сказал он, а потом перевернул нас, оказываясь сверху.
Он начал целовать мои ключицы, грудь, заставляя меня краснеть, живот, спускаясь всё ниже. Он расстегнул пуговку на моих джинсах и в момент стянул их с меня, стягивая следом свои тоже. Его руки гладили мои бёдра, губы целовали каждый миллиметр кожи. Чуть позже он стянул с меня и мои трусики.
- Только не бойся, - приблизился он ко мне и поцеловал в губы.
Он перевернул нас в вертикальном положении на кровати и ,приподняв меня, стянул мой бюстгальтер, что я оказалась совершено голой. Он тоже стянул стянул с себя нижнее белье. Мне было в тот момент всё равно на всё на свете, я изнемогала под ним. Он слез немного с кровати, а потом я услышала шелестящий звук.
- Готова? - я кивнула, а он одарил меня своей коронной улыбкой.
Мой разум был задурманен. Я не могла ни о чем думать, я просто желала, желала его. Он делал всё так бережно и аккуратно, двигаясь медленно, хотя сам, наверное, хотел ускориться. Я пыталась сдержать некоторые стоны, делая их тихими или вовсе давила из в себе, стесняясь.
- Стони громче, милая.
Эти слова были как лестницей в новый мир. Они дали мне свободу в действиях. Я чувствовала наслаждения каждую секунду пребывания с ним, мои громкие стоны заполняли комнату, и мне плевать, слышно ли их за дверью. Сегодня всё равно мало народу, ведь день большой игры, и все празднуют.
- Ты даже не представляешь, как давно я хотел оттрахать тебя, ты такая горячая и недоступная, а теперь ты подо мной, сладкая моя.
Его грязные и грубые слова на отталкивали меня, они заставили хотеть меня его ещё больше, царапая его спину, пока его губы целовали мою шею.
- Быстрее, - простонала я, и он подчинился мне.
Мои бёдра яростно двигались в такт его, его горячие дыхание щекотало мне кожу, а тихие стоны возбуждали.
- Найл, - сказала я в последний раз и полностью обессиленная не смогла больше ничего ни сказать, но сделать.
Через пару рывков блондин свалился рядом со мной, снимая свой презерватив, завязывая его в узел и бросая точно в мусорку. Он обнял меня очень крепко и поцеловал в щеку, снова становясь моим мягким Найлом.
![Life changes [n.h.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5250/5250b752020518ff1fbf7f7948913669.jpg)