67 страница22 февраля 2025, 12:55

67 глава

Е Чэнь, конечно, помнил ее. Для него это было важное событие в жизни.

Хотя он не мог встать с кровати после того, как его тогда избил отец, он всегда был очень горд собой за то, что смог сделать такое. Он продолжал хвастаться этим перед Гу Си и Юй Синчжэ некоторое время.

В конце концов, он спас необыкновенно очаровательную «девочку». Может быть, это была их предопределенная судьба в браке.

Что ж, это был действительно предопределенный брак, просто «маленькая девочка» выросла в
м...мужественного мужчину.

В то время Е Чэнь жил со своим дедушкой. Поскольку мать Е была младшей дочерью, дедушка к тому времени был уже очень стар. Выйдя на пенсию, он вернулся в родной город и спокойно наслаждался своей старостью.

Его родной город был довольно оживленной маленькой рыбацкой деревней. Поскольку там были военные, охранявшие деревню, она была должным образом развита и стала более оживленной, чем когда-либо.

От дома дедушки до моря было всего пять или шесть минут. Дедушка был тренером, он начал тренировать своего внука. Е Чэнь очень боялся дрессировки, поэтому он убегал играть и прятался так долго, как мог, когда наступало время.

Небольшая рыбацкая деревушка была совершенно безопасной, а Е Чэнь с юных лет умел хорошо плавать, поэтому никто не обращал на него внимания, даже если он плавал один.

В тот день Е Чэнь играл в мяч и строил замок из песка со своими маленькими друзьями. Они играли с радостью.

Случайно Е Чэнь увидел мать и ребенка.

Мать была одета в длинное белое платье. У нее был изящный нрав и очень элегантные манеры. Ребенок рядом с ней, вероятно, был того же возраста, что и Е Чэнь, «она» смотрела вперед без всякого выражения. Она была такой маленькой, что ее глаза казались действительно большими. Когда она смотрела в море, ее пара глаз, казалось, отражала большую часть моря.

В тот момент Е Чэнь был в оцепенении. Он встретил много красивых людей, таких как дети его дяди его двоюродные братья и сестры, брат Синхай, старый Юй и уже не толстый Гу Си...

Но их красота не могла сравниться с этой «девочкой» перед его глазами. Ее волосы свисали чуть ниже плеч, они выглядели мягкими и гладкими. У нее была светлая кожа, черты лица были такими изысканными, что казались безупречными. Она была так прекрасна, что походила на куклу.

Е Чэнь не мог не бросить на нее еще несколько взглядов. Позже его друзья позвали его поиграть с ними, и он наконец отпустил это. Он взял мяч и устроил матч со своими друзьями.

Позже, он не знал, сколько времени прошло, но Е Чэнь внезапно услышал крик о помощи.

Он был очень слабым, несущим в себе глубокое чувство отчаяния и нежелания, крик, казалось, просачивался сквозь глубину его сердца.

Кто это?

Е Чэнь огляделся. По какой-то причине он сразу же бросил взгляд на фигуру человека, барахтающегося в море.

Кто-то тонет!

Е Чэнь тогда не раздумывал. Он тут же снял пальто и прыгнул в воду. Его телосложение было очень хорошо натренировано, когда он жил у дедушки в эти годы. Дедушка был солдатом, и он продолжал регулярно тренироваться даже после выхода на пенсию. Хотя Е Чэнь всегда прятался от него, когда дедушка хотел его тренировать, со временем он привык к тренировкам.

Поэтому, даже несмотря на то, что он долго играл на пляже, он все равно мог очень быстро плавать после прыжка в воду.

Подплыв ближе, он понял, что это была та самая хорошенькая маленькая девочка, которая тонула!

Е Чэнь впал в панику. Зачем она проплыла так далеко, если не умеет плавать? Где ее круг для плавания?

Что еще больше напугало Е Чэна, так это то, почему она все еще в футболке? Можно ли плавать в такой одежде? Если она не собиралась плавать, то...

В данный момент он не мог слишком много думать. У Е Чэна были некоторые знания о том, как спасти кого-то. В случае, если кто-то тонул, спасатель не мог подплыть прямо к утопающему, потому что утопающий начинал паниковать и цеплялся за спасателя. Когда это происходило, человека не могли спасти, и они могли утонуть вместе.

Лучший способ спасти кого-то подойти сзади, просунуть руку ей под мышки, чтобы обхватить грудь другой, затем прижать ее голову к своей груди, одновременно вытаскивая ее из воды, и, наконец, подплыть к другой стороне воды, держась за одну из рук.

Когда Е Чэнь приблизился к ней, он крикнул: «Не бойся! Я спасу тебя. Не двигайся безрассудно, ты не должна двигаться безрассудно. Я вытащу тебя на берег!»

Он боялся, что девочка будет слишком напугана и что она будет извиваться со всей своей мощью, но, к его удивлению, девочка была очень спокойной. Она тихо позволила ему схватить ее и поплыла вместе, когда Е Чэнь поплыл на берег, держа ее.

После того, как они приземлились на берегу, Е Чэнь тяжело задыхался, спросил: «Как ты себя чувствуешь? Все в порядке».

Девочка тупо смотрела на горизонт. Ее прекрасные глаза, казалось, были полностью заполнены водой.

Е Чэнь подошел к ней, затем крикнул: «Девочка, ты в порядке? Тебе где-то неуютно? Тебе не нужно бояться, все в порядке, все уже хорошо».

Едва голос Е Чэна затих, как на глазах девочки появились крупные капли слез.

Она не издала ни звука, но слезы ее продолжали литься потоками, словно морская вода, стремительно текущими вниз.

Е Чэнь необъяснимо ощутил горечь за нее. Он обнял «девочку» и успокоил ее: «Не бойся, не бойся...все в порядке, все уже в порядке».

«Маленькая девочка» позволила ему обнять себя, пока она стояла неподвижно. Она даже не всхлипывала и не задыхалась от рыданий. Она была такой жесткой, как холодная фарфоровая кукла, только ее слезы были кипящими. Они пролились на плечо Е Чэна, неся след обжигающего жара.

Через некоторое время девочка наконец заговорила: «Она умерла».

Е Чэнь был поражен. Он едва слышал, что она сказала.

В это время, когда подбежали взрослые и увидели двух детей, они поспешно завернули их в полотенце и отправили домой.

Позже Е Чэнь наконец узнал всю историю.

Мать маленькой девочки случайно получила судорогу в ноге, когда пошла плавать. Когда маленькая девочка увидела, как ее мать борется в воде, она бросилась к ней, не задумываясь, умеет ли она плавать или нет. В результате она чуть не погибла.

Когда тело матери вытащили из воды, она все еще выглядела очень грациозно. Одетая в купальник, когда она умерла, она была очень похожа на безнадежную русалку.

Он услышал, что девочке некуда идти, поэтому Е Чэнь взял на себя инициативу отвезти ее домой.

Через несколько дней девочка вообще не разговаривала. Она отказывалась подходить к кому-либо, кроме Е Чэна. Когда Е Чэнь спрашивал ее имя, она качала головой. Когда он спрашивал, где ее дом, она также качала головой.

Врач диагностировал, что она перенесла сильнейший шок и впала в состояние самоизоляции, восстановление займет некоторое время.

Е Чэнь сопровождал ее и терпеливо с ней разговаривал. Поскольку он не знал ее имени, он продолжал называть ее «маленькой девочкой».

Позже отец Е насильно оттащил Е Чэна домой, потому что услышал, что Е Чэнь «чуть не утонул». Отец Е был очень зол, что он избивал своего ребенка до тех пор, пока тот не мог встать с кровати. У Е Чэна не было возможности попрощаться с девочкой.

Через несколько дней он услышал, что и девочка ушла. Казалось, она наконец заговорила и рассказала им, где она живет.

С тех пор прошло много лет, но Е Чэнь все еще помнил ее. Однако больше он с ней не встречался.

Е Чэнь мысленно сравнил Жэнь Цзина и «девочку», а затем заметил, что их черты лица действительно похожи.

Это действительно...действительно... невероятно!

Снова раздался голос Жэнь Цзина: «Чэнь Чэнь, можешь открыть дверь?»

Е Чэнь тут же открыл дверь и увидел перед собой высокого и красивого мужчину. В голове у него пронеслось: Невозможно, это совершенно невозможно. Как могла эта невысокая, маленькая «девочка» из того времени вырасти такой высокой!? Это слишком неразумно!

Жэнь Цзин был потрясен, увидев Е Чэна. Его глаза были полны беспокойства, когда он спросил: «Почему ты плачешь?»

Е Чэнь безрассудно вытер слезы, а затем спросил: «Ты действительно она?»

Жэнь Цзин сказал: «Я помню каждое слово, которое ты мне тогда сказал. Если ты мне не веришь, я могу повторить их все для тебя».

Е Чэнь широко раскрыл глаза. Поскольку он плакал довольно долго, в тот момент, когда он расширил глаза, это сделало его вид еще более жалким.

Жэнь Цзин почувствовал себя действительно тоскующим, увидев Е Чэна таким. Он заключил Е Чэна в объятия, затем поцеловал его в лоб: «Не плачь...Чэнь Чэнь, не плачь».

Е Чэнь все еще был в растерянности: «Ты...ты действительно она?»

Жэнь Цзин на мгновение замер, прежде чем крепко обнять Е Чэна и тихо прошептать слова, которые уже казались очень далекими:

«Не бойся! Я спасу тебя. Не двигайся безрассудно, ты не должен двигаться безрассудно. Я вытащу тебя на берег!»

«Как ты себя чувствуешь? Все в порядке?»

«Тебе не нравится есть морковь? Но ты, очевидно, похожа на маленького кролика».

«Зайчик, зайчик...я больше не буду называть тебя «маленькая девочка», я буду называть тебя «маленький кролик, который не любит морковку»».

Жэнь Цзин неожиданно повторил все, что сказал ему Е Чэнь, не пропустив ни единого слова. Он медленно повторил слова, которые сказал ему Е Чэнь в то время.

Глаза Е Чэна были полны изумления. На самом деле он уже не мог их отчетливо вспомнить, но теперь, когда Жэнь Цзин повторил их все, это вызвало бесчисленные воспоминания, заставив пыльные сцены постепенно снова стать ясными.

Это действительно был Жэнь Цзин. «Маленькая девочка», которую он спас 13 лет назад, на самом деле была Жэнь Цзином!

С тех пор и до сих пор Жэнь Цзин любил Е Чэна...

Было ли такое чудо в мире?

Е Чэнь вдруг вспомнил еще одну вещь: «Кольцо...это кольцо...»

Жэнь Цзин: «Да, это тот, который ты мне дал».

Е Чэнь наконец вспомнил, что именно он подарил Жэнь Цзину это кольцо.

Это кольцо не принадлежало матери Жэнь Цзина, а матери Е Чэна. Очевидно, это было не обручальное кольцо, а просто одно из многих колец Матери Е.

В этот момент, в момент внезапного озарения, Е Чэнь просто схватил одно из колец, которое его мать «потеряла», пошел к Жэнь Цзину и сказал: «Возьми это».

«Маленькая девочка» Жэнь Цзин подняла голову и посмотрела на него.

Е Чэнь сказал с серьезным выражением лица: «Это кольцо все еще очень ценно. Ты можешь продать его позже и получить за него много денег!»

Ход мыслей Е Чэна был на самом деле очень прост. Поскольку мать девочки умерла, ее семейные обстоятельства могли быть не очень хорошими. Было бы слишком бросаться в глаза, чтобы дать ей деньги, но она могла бы скрыть это, если бы он подарил ей кольцо с бриллиантом почти в один карат.

Жэнь Цзин достал кольцо. У Е Чэна не было глубокого впечатления от него, но, по правде говоря, это кольцо было его и девочки секретом. Никто, кроме них двоих, не знал об этом.

Так что Жэнь Цзин...на самом деле «она»...

Е Чэнь полностью ему поверил. Теперь он верил, что слабая «маленькая девочка», которую он спас, стала большим...большим...взрослым мужчиной...

Жэнь Цзин поцеловал его и сказал: «Спасибо».

Чувства, воплощенные в этих словах, были неописуемы. Пройдя через бесчисленные сложные повороты и повороты в течение многих лет, он просто заключил свои чувства в такие простые слова в конце.

Услышав эти слова, на сердце Е Чэна стало тяжело. Он покачал головой, затем его глаза скривились, когда он улыбнулся: «Я всегда тебе нравился?»

Жэнь Цзин ответил: «Да».

Е Чэнь спросил: «Четырнадцать лет?»

Жэнь Цзин: «Четырнадцать лет и двадцать пять дней».

Е Чэнь усмехнулся: «Как ты мог так точно это запомнить?»

Жэнь Цзин ответил: «Я не могу забыть тот день, когда я получил новую жизнь».

Сердце Е Чэна потеплело. Его голос стал мягче, когда он сказал: «Раз я нравлюсь тебе уже давно, почему ты не сказал мне об этом раньше?»

Жэнь Цзин опустил глаза, затем тихо сказал: «Я недостаточно хорош для тебя».

Е Чэнь был ошеломлен. Когда он понял, что Жэнь Цзин говорит серьезно, он тут же пришел в ярость: «Что за чушь ты несешь!?»

Жэнь Цзин снова крепко обнял его. Его голос дрожал так слабо, что это было почти незаметно, когда он сказал: «Чэнь Чэнь, ты такой удивительный, я действительно...»

«Больше никаких глупостей!»

Е Чэнь оттолкнул Жэнь Цзина, затем пристально посмотрел ему в глаза и сказал: «Ты самый выдающийся, трудолюбивый, сильный, храбрый и красивый человек, которого я когда-либо встречал!»

Жэнь Цзин продолжал смотреть на него, не мигая. Его тонкие губы слегка приоткрылись, и все, что он мог выдавить из себя, были скандирования имени его возлюбленного: «Чэнь Чэнь...»

Е Чэнь не раскрыл всю историю, но они оба знали об этом секрете.

Мать Жэнь Цзина тогда покончила с собой, и в то же время она даже хотела убить Жэнь Цзина.

Она продолжала бороться после того, как утонула в воде и кричала на Жэнь Цзина, прося о помощи. Жэнь Цзин умел плавать, поэтому он немедленно пошёл в воду, думая спасти её.

Но мать обеими своими безжалостными руками тащила его за ноги, словно демон со дна морского, пытаясь затащить его в ад. Ужасное детство не заставило Жэнь Цзина чувствовать себя опечаленным, но именно злоба матери заставила его чувствовать полное разочарование во всем.

Человек, давший ему жизнь, хотел, чтобы он умер.

Было ли что-то более печальное для такого юного мальчика?

Его рождение в этом мире было грехом.

В чем смысл жизни, если ты несешь на себе столь тяжкое бремя?

Жэнь Цзин не знал ответа на этот вопрос, но он все еще продолжал бороться изо всех сил, чтобы бороться с «демоном» под его ногами. В конце концов, пришел Е Чэнь.

Он был «сокровищем», излучающим нежное сияние и приносящим свет Жэнь Цзину, который в настоящее время находился на краю кромешной тьмы ада.

Е Чэнь осветил темную дорогу и показал ему путь выхода из темноты. Он также взял его за руку и повел его шаг за шагом.

Спасая Жэнь Цзина, Е Чэнь также искупил его вину.

67 страница22 февраля 2025, 12:55