55 глава
Давайте немного поговорим о проблеме.
Парковка была широкая. Прямо за лифтом с обеих сторон стояли столбы.
Шэнь Цзяцзе стоял с левой стороны столба, ожидая своего водителя.
Юй Синчжэ и мать Юй только что вышли из лифта. Они не могли видеть Шэнь Цзяцзе, потому что находились посередине между двумя колоннами.
С «динь» лифт открылся, и Гу Си вышел из него. Первое, что он увидел, были Юй Синчжэ и мать Юй, в то время как Шэнь Цзяцзе оказался полностью скрыт левой колонной. Следовательно, президент Шэнь на самом деле не хотел подслушивать. Скорее, было похоже на то, что время было подходящим, чушь, он не мог не подслушать их разговоры.
Что касается брата Чэна и Жэнь Цзина, то они были внутри машины. Машина была припаркована напротив лифта, поэтому они могли видеть всю сцену. Поскольку она была припаркована не так далеко, они могли все отчетливо слышать.
Но что еще более опасно, так это то, что если у стоящих снаружи людей не было намерения как у идущего следом Шэнь Цзяцзе, они бы не заглянули в машину, чтобы посмотреть, являются ли находящиеся внутри люди их знакомыми или нет.
В конце концов, Жэнь Цзин не ездил на яркой машине. Юй Синчжэ и Гу Си тоже не нуждались в попутчике.
В результате ситуация сложилась так: Юй Синчжэ и Гу Си не знали, что Шэнь Цзяцзе, Жэнь Цзин и Е Чэнь были на месте происшествия!
Глаза Юй Синчжэ загорелись, как только он увидел приближающегося Гу Си, он сиял от счастья и сказал: «Я как раз говорил о тебе с мамой, и тут ты появился».
Юй Синчжэ был так счастлив, что в его голосе звучала сладость. Гу Си не мог не вздрогнуть.
Гу Си узнал о ситуации от Юй Синчжэ по телефону, поэтому он, конечно же, «понял» ситуацию и вежливо поприветствовал матушку Юй.
Увидев, что «первая пьеса» вот-вот должна была начаться, Е Чэнь очень забеспокоился!
Шэнь Цзяцзе был рядом с ними!
Если Гу Си ответит на искреннее признание старого Юя, то что насчет его нынешнего парня?
Как они смогут продолжать свою деятельность после этого? Это действительно усложнило жизнь большому милашке Чэну!
Е Чэнь опустил голову и тут же позвонил Гу Си, думая напомнить ему о проблеме.
В конце концов, он не смог позвонить, потому что сигнал на подземной парковке был очень плохим! QAQ
Но что было еще ужаснее, так это то, что Е Чэнь не мог просто выскочить из машины. Если бы матушки Юй не было здесь, он мог бы выскочить и сказать «Ты, обманщик, на самом деле предаешь меня» независимо от того, хорошо он действовал или нет. Но матушка Юй была здесь, он вообще не осмелился совершить какой-либо поступок. Он боялся, что матушка Юй тогда слишком расстроится и тут же упадет в обморок!
Юй Синчжэ уже начал «пьесу». Он сказал: «На самом деле Гу Си мне нравился уже давно, но в то время я был еще слишком ребячливым и всегда любил издеваться над ним, расстраивая его. Но после стольких лет разлуки я наконец понял, что не могу без него. Поэтому я признался ему сразу после возвращения, и он принял меня!»
Е Чэнь: Всё кончено, моему брату Си конец!
Гу Си был абсолютно возмущен словами Юй Синчжэ. К счастью, его актерское мастерство было первоклассным. Даже если он не подходил на роль императора кино, он все равно был своего рода режиссером, поэтому его игра была безупречна. Голос Гу Си был нежным, как вода, когда он сказал: «Тетя, А Чжэ и мне будет хорошо вместе, пожалуйста, будьте уверены».
Лицо матери Юй было полно шока: «Ты...ты шутишь, да?»
Гу Си и Юй Синчжэ уверенно сказали: «Я люблю А Чжэ/А Си. Пожалуйста, дайте нам свое благословение».
Е Чэнь больше не мог на них смотреть!
Именно Жэнь Цзин был достаточно проницателен, чтобы заметить, что они действуют, одним взглядом. Мало того, он также мог видеть Шэнь Цзяцзе, который почти взлетел на небеса, потому что был настолько потрясен.
Если он правильно помнит, Шэнь Цзяцзе был бывшим парнем Гу Си, верно?
Эту ситуацию действительно трудно объяснить в нескольких словах.
Мать Юй получила десять тысяч тонн увечий, которые она больше не могла выносить. Именно тогда приехал ее водитель.
Она поспешно села в машину. Юй Синчжэ все еще жалел ее, но это было лучше, чем продлевать агонию. Рано или поздно он должен был это раскрыть, поэтому Юй Синчжэ воздержался от дальнейших шагов.
«Мама, сначала тебе следует вернуться, у меня свидание с А Си».
Сказал Юй Синчжэ, стиснув зубы.
Мать Юй сильно рыдала и убежала далеко. Она только что глубоко ощутила, что означает фраза «взрослого мальчика нельзя держать дома»!
Как только мать Юй ушла, Гу Си невежественно пожал руку Юй Синчжэ. Юй Синчжэ втянул губы. Когда он уже собирался посмеяться над Гу Си, он заметил звук приближающихся к ним шагов.
Старый Юй напрягся и тут же обнял Гу Си, сделав то, что ему и положено было сделать.
Шэнь Цзяцзе увидел двух людей, которые страстно обнимали друг друга после того, как пообещали друг другу всю свою жизнь.
Поскольку старый Юй отвернулся от Шэнь Цзяцзе, он не знал, что это был он. Старый Юй подумал, что его мать вернулась, поэтому он обнял Гу Си. Затем он сказал цепким голосом: «Си Си, я очень счастлив быть с тобой».
Гу Си: «...»
Он посмотрел прямо на Шэнь Цзяцзе. Его взгляд был очень спокоен, но у Шэнь Цзяцзе было такое выражение лица, словно небо рухнуло и земля разверзлась.
Гу Си заслужил называться «ветераном, который пережил сотню сражений». Он мог много поломать голову за этот короткий промежуток времени.
Он мог использовать это как возможность.
Маленький Е Чэнь не был таким уж надежным, так как его актерские способности были не очень хороши. Не говоря уже о том, что у него еще не было постоянного расписания для фильма, в котором он снимался. Если Гу Си хотел попросить Е Чэна сыграть его возлюбленного, девять из десяти раз, он был бы особенно занят, будучи влюбленным-голубком с Жэнь Цзином.
Но Старый Юй был другим. Актерские способности этого парня были не так уж плохи, Гу Си просто нужно было потребовать немного больше. При их сотрудничестве он мог убить двух зайцев одним выстрелом, что было идеально.
Теперь, когда он снова столкнулся с Шэнь Цзяцзе, ему было бы лучше немедленно «изгнать» Е Чэна и предоставить исключительное право действовать с ним в качестве «пары», чтобы избить этого негодяя, Юй Синчжэ.
Гу Си, который только что пришел к этой мысли, выглядел очень спокойным. Он тут же поприветствовал Шэнь Цзяцзе: «Здравствуйте, президент Шэнь».
Шэнь Цзяцзе не мигая смотрел на Гу Си, а тот в свою очередь на мужчину, который отпустил Гу Си и встал рядом с ним, переплетя пальцы.
Гу Си сказал: «Поскольку ты это видел...я надеюсь, ты сможешь сохранить это в тайне на некоторое время».
Услышав слова Гу Си, глаза Шэнь Цзяцзе наполнились недоверием.
Гу Си равнодушно продолжил: «Я пока не придумал, как рассказать об этом маленькому Чэню, поэтому хочу, чтобы ты пока попридержал язык».
Голос Шэнь Цзяцзе был приглушенным и хриплым, как будто он только что выпил чашку горького дынного сока, когда он спросил Гу Си: «Так тот, кто тебе действительно понравился, это Юй Синчжэ?»
Гу Си взял Юй Синчжэ за руку и серьёзно сказал: «Да».
Юй Синчжэ не был знаком с Шэнь Цзяцзе, но Гу Си очень помог ему, поэтому он был готов сотрудничать с Гу Си. Поэтому Юй Синчжэ сказал: «Президент Шэнь, Гу Си и я рассказали нашим родителям о наших отношениях. Вам не кажется, что спрашивать об этом слишком бессмысленно?»
Услышав эти слова, Шэнь Цзяцзе почувствовал, будто все силы покинули его тело.
Он чувствовал себя посмешищем.
Будь то десять лет назад или даже сейчас.
У него так и не было возможности войти в мир Гу Си.
Гу Си также никогда не нуждался в Шэнь Цзяцзе в своем мире.
Гу Си больше не смотрел на него. Он просто потянул Юй Синчжэ за собой и ушел далеко-далеко вместе с ним.
У Е Чэна, видевшего все происходящее своими глазами, был растерянный вид. Вроде как-то так, получается, видимо...я больше не нужен?
Но Е Чэнь все еще пытался объяснить, как он и Жэнь Цзин были разоблачены Шэнь Цзяцзе, и отправил это Гу Си.
Гу Си увидел сообщение, выйдя с парковки, его рот дернулся в ответ. Но это уже не имело значения, он мог просто «расстаться» с Е Чэном, учитывая эту ситуацию.
«Все в порядке, я тоже тебе изменил».
Е Чэнь: «...»
Почему это кажется таким странным?
Жэнь Цзин, который в тот момент был за рулем автомобиля, спросил: «Что происходит между Гу Си и Юй Синчжэ?»
Е Чэнь тщательно разобрался в их простых, но, казалось бы, сложных отношениях.
Услышав объяснения Е Чэна, Жэнь Цзин потерял дар речи: «...»
Е Чэнь сказал: «Ну, теперь это меня уже не касается!»
Жэнь Цзин на мгновение замер. Он подумал: «Надеюсь, Шэнь Цзяцзе действительно мерзавец, что он действительно не любит Гу Си».
Иначе...это было бы слишком жестоко по отношению к Шэнь Цзяцзе.
Е Чэнь все еще беспокоился о Гу Си, поэтому он позвонил ему, решив спросить о его ситуации.
В конце концов, ответил Юй Синчжэ. Он сказал: «Мы собираемся пойти в караоке, хочешь пойти?»
Е Чэнь: «Я с Жэнь Цзином».
Юй Синчжэ быстро ответил: «Пока-пока. Прощай. Не тревожь мой и любовный мир с Си Си!»
Кому, черт возьми, захочется встретиться с Жэнь Цзином!
Е Чэнь: «...»
Осмелятся ли они быть более отвратительными, чем это!?
Жэнь Цзин заботливо сказал: «Иди и повеселись с ними, я отведу тебя туда».
Е Чэнь сказал: «Я не пойду. Я не хочу беспокоить их так называемый любовный мир».
Он намеренно сделал больший акцент на последних четырех словах.
Жэнь Цзин взглянул на Е Чэна, затем усмехнулся: «Ну, я составлю тебе компанию, чтобы вздремнуть днем».
Глаза Е Чэна округлились, а затем он радостно сказал: «Хорошо!»
Весь этот день был для всех них насыщенным.
Е Чэнь спал около трех часов. Жэнь Цзин делал свою работу, оставаясь рядом с Е Чэнем весь день.
Юй Синчжэ и Гу Си позвали нескольких своих сомнительных друзей спеть с ними и устроили хаос на весь день.
Гу Си был в плохом настроении, поэтому он не пил. Юй Синчжэ, с другой стороны, был в чрезвычайно хорошем настроении и начал терять рассудок после выпивки. Затем он объявил о своей «связи» с Гу Си всему миру.
Гу Си с нетерпением ждал, когда Юй Синчжэ вот так сойдет с ума. Он вообще не остановил Юй Синчжэ, очень хорошо сотрудничая.
Если я хочу замутить неприятности, то я должен сделать их большими. Лучше замутить все до тех пор, пока он больше никогда не увидит Шэнь Цзяцзе.
Позже они вместе поужинали, а затем продолжили играть почти до одиннадцати часов.
Гу Си помог ужасно пьяному Юй Синчжэ подняться. Когда Гу Си увидел человека, стоящего снаружи, он был удивлен: «Сун, ты тоже вернулся?»
Снаружи машины стоял высокий молодой человек. У него были черные волосы, но темно-синие глаза, что не совсем азиатская черта.
Сун, личный помощник Юй Синчжэ, проработавший с ним более шести лет, был красивым мужчиной китайско-французского происхождения.
Сун захватил Юй Синчжэ. Ужасно пьяный Юй Синчжэ, который был в полном беспорядке, почувствовал себя очень счастливым, когда увидел Сун: «Ты так скоро вернулся? Все уже устроено? Я хочу сообщить тебе замечательную новость!»
Сун улыбнулся, а затем заговорил по-китайски так бегло, что было приятно слышать: «Не волнуйся, все устроено. Какие хорошие новости? Расскажешь, как только сядешь в машину».
Юй Синчжэ был переполнен радостью, и в своем безумно пьяном состоянии он сказал: «Я наконец нашел своего возлюбленного. Я даже уже рассказал об этом своим родителям!»
Руки Суна, поддерживающие Юй Синчжэ, внезапно замерли.
Гу Си почувствовал себя настолько неловко, что не мог больше слушать слова Юй Синчжэ. Он решил уйти первым.
Так как он не пил, он поехал домой один. Припарковав машину, он подошел к двери и увидел человека, который стоял там, как статуя.
Лицо Гу Си сморщилось. Он обернулся, думая о том, чтобы сесть за руль и уехать.
У него было много домов, ему не обязательно было ночевать здесь.
Несмотря на то, что он дежурил почти семь-восемь часов, Шэнь Цзяцзе все еще был внимателен. Он немедленно схватил Гу Си, не давая ему никуда уйти.
Гу Си был взволнован: «Какого черта тебе снова нужно?»
Шэнь Цзяцзе был пьян. Все его тело воняло выпивкой, а глаза выглядели уставшими. Затем он обнял Гу Си со всей своей силой, его голос был необоснованно хриплым: «Я действительно сожалею об этом».
Услышав эти слова, Гу Си почувствовал, что его сердце вот-вот разорвется.
Сожалеешь? Теперь уже бесполезно сожалеть!
После этого Шэнь Цзяцзе снова сказал: «Если бы я мог вернуться на шесть лет назад, я бы это принял. Я готов принять, даже если это будет означать, что я смогу стать лишь заменой Шэнь Цинсю на всю свою жизнь».
В то время он был еще высокомерным мальчишкой, который не хотел признавать поражение, не хотел становиться просто заменой. Он хотел, чтобы Гу Си и он были вместе.
Какой в этом был смысл? Гу Си не любил Шэнь Цинсюя, поэтому Гу Си выгнал его.
После стольких лет хождения по кругу Шэнь Цзяцзе наконец понял, что на самом деле он предпочел бы вести себя прилично и стать заменой. По крайней мере, он мог бы остаться рядом с Гу Си.
Чего он добился, продолжая ворошить ситуацию до сих пор?
Его достоинство было поругано, его сердце жестоко растоптано, но он не мог отпустить.
Возможно, ему следовало бы сожалеть о встрече с Гу Си десять лет назад.
Чувство похмелья было действительно неприятным. Юй Синчжэ уже давно не был таким пьяным. Когда он проснулся, он отчаянно сжал висок. Он смутно помнил, что Сун вернулся, поэтому он крикнул: «Сун?»
Ответа нет.
Где он? Юй Синчжэ, пошатываясь, встал с кровати и огляделся.
Он, наверное, на кухне. Я очень голоден. У Суна действительно хорошие кулинарные навыки, еда, которую он готовит, действительно вкусная.
Юй Синчжэ потер живот и пошел на кухню. В конце концов, он не увидел ни души.
Его здесь нет?
Юй Синчжэ был озадачен. Куда он делся? Может ли быть, что то, что произошло прошлой ночью, было всего лишь сном? Сун на самом деле не вернулся?
Юй Синчжэ почувствовал беспокойство. Он попытался осмотреться, но не мог понять, спал он прошлой ночью или нет.
Это старый Гу отправил его обратно?
Юй Синчжэ взял телефон. Он собирался позвонить Гу Си, когда заметил электронное письмо.
Это было от Суна.
После того, как он нажал на него и быстро просмотрел его содержимое, его зрачки внезапно сузились.
Это было заявление об отставке.
Сун собирался уйти в отставку.
