8 глава
Они были в чужой квартире. Снова. Голова раскалывалась и Никита прикрыл глаза. Ему было не по себе. Он не видел, что стало с его другом, но всё таки было страшно. Саша так дернулся, так испугался, что узнавать и не хотелось.
Голова болела с каждой минутой всё сильнее. Перед глазами встала картина, когда они все гуляли, смеялись и веселились. На глаза навернулись слезы и парень вздохнул. Он погладил Настю по голове, та спала, если это можно назвать сном…
Девушка тихо поскуливала, прижимаясь к парню. Её трясло и она только успокоилась, отключилась. Хотелось исправиться, чтобы не видеть этого всего. Хотелось проснуться и понять, что это всё лишь кошмар. Жаль, что это не так.
Парень вздохнул, открывая глаза и смотря на девушку, перебирая её мягкие, молочно-кремовые волосы. Столько пережить, во столько всего влипнуть и… вот так вот попасть в бездну страха и боли.
Он закрыл глаза. Кто будет следующим?
Рома смотрел в окно, выпуская сладковатый дым и размышляя о своём. Не хотелось сейчас вспоминать всё, что они пережили за это время. Страх заполнял грудь и давил на сердце, от чего становилось трудно дышать и на глазах появлялась соль.
Губы подрались и младший вздохнул. Он не мог понять, за что его клон с ними так обращается. Что ему надо? За что он их убивает?
Парень оглянулся на Сашу, тот свернувшись калачиком, спал на диване. Рома вздохнул.
Никита подошёл к нему и коснулся плеча.
--Ну что, как Саша?
--Спит, как видишь… еле уснул… ох, Никит…- он посмотрел реле в окно, сглатывая,- что ж ему надо…
--Не знаю, Ром. Он убийца, которого ни кто не в силах поймать,- он посмотрел пустым взглядом в окно.
Рома промолчал. Он вытер слезы.
***.
Тьма начала накрывать с головой. Её щупальца начали тянуться к горлу, перекрывая возможность дышать. Крик пропадал и не хотел показываться.
Глаза бегали и искали какой-то выход из этой ситуации, но света не было. Была лишь сплошная, скользкая и страшная тьма. Она накрывала. Голос появился неожиданно и резко начал заманивать.
--Ты можешь это всё. Ты можешь быть таким. Ты имеешь право показывать себя!
Искажений голос пугал, но начинал вводить в транс. Парень прикрыл глаза, уходя в забытее. Голос искажался и говорил одно и тоже.
***.
Никита распахнул глаза и посмотрел в потолок. Голос начал уходить, а вот остатки сна не хотели покидать. Это личное ощущение страха. Он сглатывает, садясь и смотря пустым взглядом перед собой. Боль в горле заставила закашляться.
На руку капсула кровь. Зрачки сначала расширился, а после сузились. Осознание пришло быстро. Страх тоже. Он резко подбегает с кровати и бежит в ванную. Кровь ручьём потекла с губ. Кашель вместе с хрипом выталкивал сгустки кровавой слизи. Было безумно страшно. Неуверенные шаги приблизились к двери ванной и на пороге показался Саша. Его взгляд остановился на парне. На его кровавой рвоте.
Старшего передернуло и он сглотнул. Кровь заполняла всё. Она разлетелись по полу. Руди зажмурился. Слезы непроизвольно потекли и он еле вздохнул.
Страх нашёл их первым. Рвота кончились и парень отхаркивался. После помыл рот. Он сглотнул. Странно, но болей ни где не было. Было впечатление, будто в него влили эту кровь. Парень всхлипнул. Саша коснулся его плеча и посмотрел в глаза.
Никита помотал головой. Он ощущал себя маленьким напуганным мальчиком, которого пытается утешить брат.
***.
Они ехали. Ехали долго. Было страшно и одновременно противно. Противно осознавать, что за вами охотятся, пытаются убить за то, что вы существуете.
Саша вздохнул, смотря в окно и обнимая Рому, который прижимался к нему. Парень смотрел пустым взглядом в окно. Казалось, будто ночь решила их окутать полностью.
Ещё один месяц они бегают. Из города в город, из дома в дом… но страх только нарастает. Он пробивается под ребра и сковывает сердце.
Руди смотрел на дорогу, поворачивая руль. Было странное впечатление, будто что-то случится.
И случилось.
Фура. Парень начал уходить от столкновения. Огромная машина выскочила на встречу на огромной скорости.
Легковые машина закружилась и полетела в кювет.
Перед глазами аналогично всё плыть, а тьма накрывала, разражаясь болью. Тело начало ломить.
Тьма окутала разум полностью, заглушить истошные вопли.
