24 страница17 декабря 2023, 18:13

24

Я все посматриваю в сторону Техёна, не упускаю возможности пройтись перед ним в коротком кружевном халатике, ловлю на себе его взгляды, прижимаюсь ближе, когда мы смотрим телевизор, но, кроме легких поцелуев, в ответ ничего не получаю. Я стараюсь не накручивать себя по этому поводу: он здесь, рядом со мной, заботливый и нежный, — этого должно быть достаточно для уверенности в себе и наших отношениях.

— Ох, — вырывается удивленное из моего горла.

—Дженни? Что? —Техён меняется за мгновенье, напрягается, взволнованно всматривается в мое лицо.

— В больницу? Тебе плохо? — Кажется, он готов прямо сейчас схватить ключи от машины и отправить меня обратно под присмотр врачей.

— Нет, глупый, — говорю я, не в силах скрыть широкую улыбку, — ребёнок — он шевелится, и в этот раз тебе не удастся убедить меня в том, что я переела.

Я и до этого несколько раз чувствовала что-то вроде щекотки, но это было так легко и почти неощутимо, что даже не надеялась, что это может быть моя малышка. А сейчас я точно уверена: это она. Я кладу руку на живот, поглаживаю его, желая ощутить это ещё раз.

— Можно мне? — несмело спрашивает мужчина, заглядывая мне в глаза.

Я развязываю пояс на халате, и тёплая рука Техёна прикасается ко мне. Он поглаживает мой живот, а потом наклоняется и целует его. Я задерживаю дыхание, на глазах проступают слёзы от, казалось бы, такого обычного поступка. Но не в данном случае. Я даже не надеялась, что встречу мужчину, который будет относится ко мне настолько трепетно. Ко мне и к моему ребёнку. И уж точно даже не могла предположить, что им окажется точная копия Чимина.

Нашу идиллию разрывает мелодия на звонке телефона Техёна. Он отстраняется от меня, хмурится, смотря в экран, но отвечает:

— Да, мам? Да, все хорошо, Дженни выписали, мы дома. Что? Наверное, нет… Нет. Ты ведь понимаешь, что ей нельзя нервничать, да и дорога не короткая. —Техён  посматривает на меня, потом поднимается с дивана и идёт в сторону кухни.

—Я приеду и потом поздравлю его. Звонил, да. Чимин?.. — Я прислушиваюсь к разговору, но Техён исчезает, и мне уже ничего не разобрать. Я ёрзаю на диване и всматриваюсь в дверной проем, ожидая возвращения мужчины.

— Все хорошо? — спрашиваю у него.

— Да, просто у отца сегодня юбилей, мама хотела, чтобы мы приехали, но сама понимаешь, кто там будет, — разводит руками, слегка морщась.

— Тебе сейчас ни к чему это все, — немного виновато произносит он.

— У отца? Ты не обязан пропускать семейный праздник,Техён. Ничего страшного не случится, если я несколько часов побуду одна в квартире.

Я чувствую себя виноватой в том, что из-за меня Техён отдалился от своей семьи. Мне очень жаль, что между братьями испортились отношения, потому что до этого, судя по всему, у них была крепкая и дружная семья. Наверное.

— Тебя только сегодня выписали, Дженни,я не хочу тебя оставлять.

— Нет, Техён, я не ребёнок, смогу о себе позаботиться. В конце концов, у нас есть телефоны. Да и вообще, ты предложил мне замужество — если я соглашусь, то мы не сможем вечность игнорировать твою семью из-за Чимина. Нужно с чего-то начинать.

— Я думаю об этом, — уклончиво отвечает он и замолкает.

—Но ты права насчёт отца, мне надо хотя бы лично его поздравить.

— А я могу пока что сыграть роль ревнивой жены и названивать тебе каждые десять минут с вопросами, когда ты вернешься, — пытаюсь пошутить я и вдруг вспоминаю о главном: на празднике будет Айрин. Зря я подняла эту тему, пытаясь быть заботливой и правильной женщиной.

— Начинаю волноваться, как бы ты не вжилась в эту роль. Погоди, — он устремляет на меня свой взгляд, и его бровь ползёт вверх, —значит ли это, что ты согласна?

— Возможно, — прикусываю губу, сдерживая улыбку.

— Отлично! Если ты не дашь мне точный ответ, когда я вернусь, то мне придётся стать более убедительным.

Техён легко целует меня, одевается и уходит, оставляя меня одну в тишине квартиры. Я выглядываю в окно, наблюдаю за тем, как на улице появляется черная точка, мало напоминающая силуэт мужчины, но даже с такого расстояния могу с уверенностью сказать, что это мой мужчина. Он подходит к чёрному внедорожнику и оборачивается, словно почувствовав на себе мой взгляд. Сомневаюсь, что он сможет рассмотреть меня на двенадцатом этаже, но все равно машу ему ладошкой. Стою у окна, пока машина не исчезает из виду, а потом забираюсь под плед и, утомленная сегодняшним днём, сразу же проваливаюсь в сон.

***

Я открываю глаза, когда в квартире уже темно. Сразу же тянусь к телефону, чтобы узнать, который час, и переживаю, что могла пропустить звонок Техёна. Наверняка будет волноваться. Прошло уже четыре часа с того момента, как он уехал, и, к счастью, всего два сообщения. Я оглядываюсь по сторонам, привыкая к полутьме, и понимаю, что он еще не вернулся. Мысленно я подсчитываю, сколько ему понадобилось бы времени, чтобы пересечь город и добраться до дома родителей. Где-то час. Еще два там и один обратно. Значит, скоро должен бы уже приехать.

Я поднимаюсь с дивана, подсвечиваю телефоном путь к двери и нащупываю выключатель. Решаю осмотреться вокруг. Меня начинает преследовать паранойя: вдруг у него кто-то был? Перед глазами все еще мельтешит разобранная постель со следами женского пребывания в этом доме, которые я обнаружила два месяца назад.

Это та самая подозрительность, которая неприятно скребет своими когтями по сердцу, когда понимаешь, насколько дорог тебе человек и как сильно ты боишься потерять его. До дрожи в теле и зубной боли.

Я замираю перед дверью в гостевую спальню, ту самую, где я раньше располагалась. По приезде домой Техён не впустил меня сюда. Сказал, что перенес все мои вещи к себе и не позволит спать в другой комнате. Я делаю глубокий вдох, задерживаю дыхание, нажимаю на ручку, опускаю ее вниз. Медленно, словно из темноты может выскочить чудовище, приоткрываю дверь, щелкаю выключателем, и мои глаза расширяются от удивления.

В комнате ничего не напоминает о том, что когда-то здесь была спальня. Вместо хрустальной люстры — светильники в виде тучек, стены теперь белые, с нарисованными медвежатами, цветами и сказочными птицами. У окна белая колыбелька. Детская мебель, игрушки, крохотная одежда для новорожденной девочки в шкафу, стульчик для кормления и коляска — ощущение, что кто-то просто не смог остановиться и скупал все подряд.

Из горла вырвался всхлип. Это так неожиданно со стороны Техёна.Дизайн один в один как на картинке одного из каталогов, которые мы с ним изучали в клинике. И когда только успел все переделать?

Я боюсь даже дышать. Провожу пальцами по гладкому окрашенному дереву кроватки и не могу дождаться, когда в ней будет спать дочь. Наша дочь. Чувствую безумное волнение и благодарность, которую не выразить словами. Хочу увидеть мужчину прямо сейчас, поцеловать его, сказать желанное «да», ведь после этого у меня не остается ни одного сомнения в правильности своего выбора.

Я вздрагиваю, когда раздается трель дверного звонка, и спешу покинуть комнату, словно настоящий воришка. Если Техён хотел преподнести мне сюрприз, сделаю вид, что ничего не видела.

В дверь не перестают звонить, но в этот раз, прежде чем открыть, я все-таки заглядываю в глазок. Больше не хочу повторять своих ошибок и впускать незваных гостей.

Выгибаю от удивления бровь: по ту сторону стоит Юнги. Такой же бородатый и грозный с виду. Что ему надо? Или, возможно, за время моего отсутствия они с Техёном успели подружиться?

— Кто там? — прочищаю горло и выкрикиваю я.

— Это сосед, Дженни, мы с тобой месяц назад знакомились, помнишь? Я еще яблоки помогал собирать, — прорезается сквозь сталь его голос.

— Что-то случилось? — спрашиваю я, не спеша впускать его.

— Нет, то есть да. Не могла бы ты выглянуть на минутку? Можешь не впускать меня, просто на пару слов хотел тебя вытянуть.

Я мнусь, смотрю на экран телефона.Юнги не кажется плохим парнем, но кто знает, чего можно ждать от незнакомца?

—Дженни? Ты здесь? Все нормально?

— Да, сейчас. — Я все же приоткрываю дверь и выглядываю в коридор.

— Что-то произошло? Или ты к Техёну?

— Нет, — он смотрит на меня, прищурившись. Обводит взглядом лицо. Хмурится. Губы сжимаются в тонкую линию, и у меня создается ощущение, что он злится. Вот только на что?

— Ну, если тебе нечего мне сказать, то я пойду, — устав от подозрительного молчания, произношу я, но Юнги придерживает дверь, не отводя от меня серьезного взгляда своих холодных глаз.

— Он бьет тебя?

— Что? — удивляюсь я.

— Твой этот Техён или как его там — он бьет тебя? Не бойся, можешь сказать мне все как есть. У меня сестра твоего возраста, такая же: влюбилась и не понимает очевидных вещей — он никогда не изменится.

— Я не понимаю. Что… что ты имеешь в виду? С чего ты решил, что Техён плохо относится ко мне?

— У тебя краснота на щеке, прямо под глазом, как от удара, — кивает он, и я замечаю, как напрягаются стальные мышцы его рук.

— А ещё глаза красные, словно ты плакала совсем недавно. Я озвучиваю очевидные вещи.

— Что? — Я делаю шаг назад и поворачиваюсь в сторону зеркала. — Ох, — прикасаюсь к щеке, удивленно рассматривая свое отражение, а потом начинаю смеяться. Сначала тихо, а потом уже не сдерживаясь. Юнги смотрит на меня с недоумением, и я спешу объясниться:

— Я только что проснулась — наверное, остался отпечаток от подушки.

— Точно? — Он наклоняет голову немного вбок, все еще смотря на меня недоверчивым взглядом, а потом опускается ниже, на мой живот. Футболка, которая обтягивает мое тело, абсолютно не скрывает моего положения. Кажется, этот факт его не радует. — Я просто не видел тебя несколько недель, а в прошлую нашу встречу между вами с Техёном была ссора, между прочим весьма громкая такая, звукоизоляция вашей двери ни к черту. Потом ты вышла вся в слезах, так что сама понимаешь… Сегодня увидел, как вы вернулись, поэтому решил удостовериться, что все нормально.

— Спасибо за заботу, Юнги, правда, сейчас мало кого интересуют проблемы незнакомых девушек, но у нас с Техёном действительно все в порядке. Ты, наверное, не поверишь, но ссорилась я с его братом. Они близнецы. Звучит странно, я знаю, сама все еще в шоке от такой новости, — улыбаюсь я, расслабившись, потому что понимаю, что от Юнги не стоит ждать опасности.

— Но ты все равно в случае чего обращайся. Я почти всегда дома, — настаивает на своём он, пряча руки в карманы рваных джинсов.

— Хорошо, если закончится сахар, обязательно воспользуюсь твоим предложением. — Мы стоим друг напротив друга, оба чувствуем некую неловкость, я собираюсь попрощаться с ним, но тут вдруг открывается дверь и на пороге появляется Техён. С охапкой роз в руках.

— Что здесь происходит? — с рычащими нотками в голосе спрашивает он, прижимая меня к себе и обдавая холодом и свежестью с улицы.

—Юнги решил поинтересоваться моим самочувствием, — расплываюсь в улыбке, наблюдая за огоньком ревности в глазах Техена.

— А это что такое? — Он берет меня за подбородок и пристально рассматривает правую щеку. Потом бросает угрожающий взгляд на соседа, словно тот мог забежать к нам в квартиру, ударить меня и стоять как ни в чем не бывало.

— Знаете что, парни, — отстраняюсь от Техёна и закатываю глаза, — вам бы подружиться, вы оба очень подходите друг другу.

Техён смотрит на меня с недоумением. Юнги пожимает плечами на его вопросительный взгляд, но едва заметная улыбка касается его лица. Он понимает, о чем я.

— Ладно, я пойду, но помни, что я тебе говорил. — Он явно чувствует себя здесь лишним, понимает, когда следует удалиться.

— Спасибо, и очень надеюсь, что мне никогда не придется воспользоваться твоим предложением.

— Каким еще предложением? — спрашивает Техён, едва за мужчиной закрывается дверь.

— Это секрет. А это… — киваю в сторону букета.

— Мне?

— Тебе, — наконец-то расслабляется он и протягивает мне белые розы.

— Спасибо, очень красивые, — я немного смущаюсь, сама не знаю почему. Чувствую себя словно на первом свидании, несмотря на то, что мы живем в одной квартире, спим в одной постели и вместе ждем ребенка. — Как все прошло? — Я направляюсь в сторону кухни на поиски вазы, тем самым скрывая свое смущение от Техёна.

— Скучно. Драки не было, так что праздник, можно сказать, не удался, — с усмешкой произносит он, бросает на диван верхнюю одежду, но под моим осуждающим взглядом убирает ее в шкаф в прихожей.

— А вы здесь как без меня? — Он обхватывает меня за талию, целует в шею, и по моему позвоночнику проходит приятная мелкая дрожь.

— Хорошо, — шепчу я, понимая, что от нахлынувших чувств с трудом удерживаю в руках вазу. — Знаешь, я подумала и решила: почему бы и нет? — Разворачиваюсь к нему лицом, чтобы в этот момент видеть его глаза. — В общем, — несмело шепчу я, — я согласна на твое предложение.

Техён молчит, и мне становится страшно. Неужели передумал? Неужели рассчитывал на мой отказ? Он смотрит на меня прищуренно и задумчиво.

— Ты видела, да? — вдруг задает вопрос, и я не сразу понимаю, о чем он.

— Что?

— Заходила в детскую? — немного с укором произносит он.

— Прости, Техён, я не хотела, просто…

— Остановись, — вдруг притягивает меня к себе и целует, — это было для тебя, для вас. Просто сложил два и два: глаза на мокром месте, твое внезапное согласие — значит, я правильно все рассчитал, — уже в открытую насмехается надо мной, но по-доброму. — Я еще не все там завершил, поэтому не хотел показывать раньше времени, забыл запереть на ключ.

— Мне понравилось, — заглядываю ему в глаза и приподнимаюсь на носочки, желая почувствовать вкус его губ.

Техён понимает меня без слов. Его губы приближаются к моим. Целует нежно, томительно, так, что дышать становится трудно, в груди горит, а мой рассудок затуманивается. Я увлекаю его в сторону дивана в надежде, что в этот раз он не остановится. И все идет так, как я хочу, но в последний момент он снова отстраняется.

— Подожди, ты устала, давай спать. Поздно ведь.

— Нет, все хорошо, Техён .Я только проснулась.

—Дженни, нет, — сжимает мою руку, когда я пытаюсь расстегнуть ремень его брюк.

— Не сегодня. — Его настроение вмиг меняется, он становится темнее тучи, целует меня в лоб, отстраняется и уходит в ванную, оставляя меня одну. Растерянную и дезориентированную.

24 страница17 декабря 2023, 18:13