30 глава
мона сказала это тихо, чтобы не пугать меня. тогда я, без колебаний, повернулась к ней и бросилась в ее объятия, хватаясь за ткань большой футболки, и плача в плечо. ника молча отреагировала на это и заботливо поглаживала меня по спине, приговаривая:
– тише, милая.. тише. '
только тогда я осознала, где мое счастье. оно прямо здесь и я его обнимаю. мое счастье - это моя любимая.
на следующий день мы спустились вниз и вкусно позавтракали. в стоимость номера включен только завтрак и ужин, поэтому пообедать мы решили в кафе. сегодня достаточно тепло, так, что я накинула на белую кофту лёгкую ветровку.
в неплохом кафе нам подали меню. я выбрала салат "цезарь" и все. в последнее время аппетита не было от слова совсем. а вот моника заказала себе стейк и нарезной картофель.
– больше ничего не будете? ' спросил меня милый официант, в очках.
– нет-нет. ' я отрицательно покачала головой.
когда парень ушел, записывая заказ в блокнот моника придвинулась ко мне.
– ты не голодна? давно уже не кушала нормально ' спросила она.
я знаю, что мони беспокоится обо мне.
– не могу есть. тошнит. ' сказала я, сдавленным голосом, хотя старалась выглядеть нормально.
ника положила свою руку на мою.
– не стоит себя заставлять, но кушай хоть немного, ладно? '
– хорошо. ' тихо произнесла я и уставилась в окно.
когда монике принесли стейк я уставилась на него, как с голодного края.
– хочешь? ' она заметила мой взгляд заострённый на еде.
– не могу. ' сказала я.
еда вызывает рвотный рефлекс.
– а если так? ' ника с улыбкой взяла вилку и кусочек стейка, а затем притянула ко мне как бы кормя меня с вилочки. я засмеялась, но все таки откусила кусочек.
она заботится. иногда я удивляюсь: как мони определяет, когда мне нужно побыть одной, а когда успокоить меня. когда мне нужно что-то сказать, а когда просто промолчать. когда меня надо покормить, а когда оставить в покое. мона идеальна. и пусть я на могу дать всего того, что даёт мне она, я все же чрезмерно ее люблю и это незаменимо. я могу говорить об ее медовых глазах просто вечность. они завораживают, притягивают к себе и располагают. а я влюбилась в эти карие глаза.
|кико|
вечер третьего апреля. снега почти нет. парень вновь пришел на могилу матери. аккуратно положил две гвоздики и присел на корточки.
– мам? так жаль, что ты умерла.. ' сказал он, глядя в даль.
кладбище. бессчётное количество памятников. бессчётное количество тел. бессчётное количество людей, значимых для кого-то. в этом месте каждый утратил своего человека. это место расставаний. кладбище.
– когда я смотрю на харуко, я вспоминаю тебя. ' шмыгнув носом посмеялся кик. ' – вы вроде такие разные, а она говорит те же слова, что и ты и характер похожий.. '
в глазах парня скопились слезы. он отвернулся, а когда вновь повернул голову уставился на фотографию своей мамы. веселая она стоит на пляже у моря и улыбается белой улыбкой в камеру.
– мне так тебя не хватает. ' прошептал кико, и поднявшись, ушел.
|харуко|
сегодня леон демидович настоял на том, чтобы я научилась стрелять. сначала я отнекивалась, однако затем согласилась. и вот мы уже стоим в "богатом районе" напротив высокого здания с логотипом компании.
зайдя в высотку я очутилась в каком-то фильме по типу "бегущий по лезвию". везде белые стены, девушки работающие за ноутбуками, но мы направлялись к прозрачному лифту. царила атмосфера будущего и спокойствия. леон нажал на этаж «37». лифт неспешно двинулся вверх. мимо пролетали этажи, где работали другие люди. с 35 этажа я успела разглядеть костюмы, как те, что носят спецназовцы.
наконец лифт остановился. мы молча вышли на этаже 37 и направились в одну из пяти комнат.
длинные коридоры. десять секций. всюду слышны выстрели. на стене висит стенд с оружием, также оно лежит рядом с каждой секцией.
– хочешь научится стрелять? ' спрашивает леон демидович, достает из своего кармана и перезаряжает пистолет, а после протягивает мне.
я беру пистолет в руки и иду к свободной секции. «7» - написано на табличке сверху.
– не забудь снять с предохранителя. ' напомнил леон.
я покрутила пистолет, а затем спросила:
– как? '
леон демидович взял оружие в руки и нажал на переключатель рядом с затвором.
– целься прямо туда. ' мужчина указал на манекен в видео тела человека. ' – отдача будет сильной, так, что держи пистолет двумя руками. да, вот так. указательный палец поставь на курок, главное не нажми преждевременно. в пистолете три пули. попадешь в цель - молодец. не попадешь будешь тренироваться. '
после инструкций леона я наставила пистолет на тело, а палец на курок. раздался выстрел. я крепко сжала пистолет, однако отдача все равно оказалась сильнее, чем я думала.
– прямое попадание в стену. ' мужчина саркастически похлопал в ладоши. ' – ты можешь лучше. '
я выстрелила ещё раз. снова мимо. последняя пуля и выстрел точно в голову.
– говорил же, что можешь лучше. ' леон демидович улыбнулся.
– спасибо. ' сказала я.
– на всякий случай ты должна хоть немного уметь обращаться с оружием. ' проговорил леон, похлопал меня по плечу и сказал:
– тренируйся. '
– а как перезаряжать пистолет? ' спросила я, кладя оружие на стол.
сзади все еще эхом разносились другие выстрелы. помимо меня здесь было еще примерно шесть человек, но все они были скрыты под разделительным бронированным стеклом.
мужчина нажал на кнопку "сброса магазина" на рукоятке пистолета, извлёк его и вставил новый.
– все патроны, магазины неважно. они находятся здесь. ' он постучал пальцами по железной тумбочке, что стояла рядом со столом.
– хорошо. ' согласилась я и приняла заряженный пистолет.
– у меня есть дела в компании. на парковке стоит черный мерседес с твоим водителем. он довезёт тебя до отеля. ' сказал леон и покинул помещение.
я даже ему спасибо сказать не успела. «тут, что, все на мерседесах ездят?» - задумалась я, вспомнив тачку руты.
впрочем остальные разы я стреляла не лучш,е не хуже. видимо нужно потренироваться. из-за сильной отдачи я не могу держать пистолет ровно и пули то и дело отскакивали в сторону.
когда я спустилась все тем же путем вниз, меня и вправду ждал личный водитель. парень, лет двадцати пяти, в очках, одетый в белую рубашку и атласные брюки. небрежная прическа и русые волосы делали его более менее похожим на человека.
всю дорогу до отеля мы молчали. не проронили ни слова даже когда я вышла и громко хлопнула дверью. он только лихо повернул автомобиль и скрылся среди других машин.
я зашла в номер и устало плюхнулась на кровать. моника подошла ко мне я погладила по спине.
– устала? ' спросила она.
я перевернулась на спину и взглянула на ее красивейшое лицо.
– конечно. стрельба это полный ужас. ' проговорила я, а после поцеловала нику в губы.
– люблю тебя, дорогая. ' сказала мони.
– и я тебя, милая. '
на следующий день к нам приехал лиам с кико после экзаменов.
– привет, мон! ' выкрикнул лиам, приобнимая сестру.
кико прошел молча мимо меня.
– как экзамены? ' спросила моника и лиам принялся объяснять какие там были вопросы и как он чуть не облажался.
мы с кико сидели на кровати и смотрели на этих двоих.
– а ты как сдал? ' спросила я, между делом.
самой то надо к ЕГЭ готовится, а я даже в школе на появляюсь.
– нормально. ' отдаленно сказал кик.
– что с тобой? ' я положила руку ему на плечо.
– сам не знаю. ' как-то растерянно отозвался брат.
– это из-за мамы, да? ' глупый вопрос и я знаю ответ, но все равно почему-то спросила.
какая же я дура!
кико взглянул на меня и сразу же отвёл глаза. да, это было из-за мамы. отпустить человека не так легко, как кажется на первый взгляд. сначала и я была напугана и потеряна. но это не моя мама, она мне не родная, поэтому я переживаю потерю легче, чем ее родной сын.
я и не заметила как лиам появился рядом со мной.
– отойдем на минутку? ' с лучезарной улыбкой спросил он.
я кивнула и поплелась за ним в коридор отеля.
– что-то хотел? ' спросила я.
– как дела с твоими кошмарами? ' я застыла на месте, вспомнив наш последний разговор дома у моны.
– их больше нет. '
лиам опустил голову вниз, потаптался еще чуток и сказал:
– ты как? '
– нормально, зачем ты спрашиваешь? ' удивилась я.
– да потому, что в вашей семейке у всех все "нормально". ' выпалил лиам. ' – а на самом деле это нихуя не так. я ведь прав, да?
– может быть и так, я не собираюсь с тобой это обсуждать. ' я попыталась отпихнуть парня, но он настойчиво поставил свою руку на стену, преграждая мне путь. ' – эй! дай пройти! '
– хара-а! все же очень плохо, верно? все просто ужасно, ничего не под контролем, как ты можешь быть такой спокойной!? ' воскликнул брат моны.
– да я и не спокойна! ' заорала я.
удивительно, что на наши оры не вышли кико с моникой.
– так а чего ты тогда строишь из себя такую неприкасаемую? ' разозлился лиа.
– я никого из себя не строю! просто что я сделаю? начну всем направо и налево говорить как я переживаю перед встречей с отцом убийцей или что!? '
лиам замолчал и отвернулся. убрал руку.
– иди. ' скомандовал он и я ушла, стряхивая невидимую пыль с кофты.
в комнате стояло напряжение. кико и моника молчаливо сидели в разных углах комнаты.
– скоро мы поймаем твоего отца. ' похлопав меня по плечу сказал лиам, будто ничего не произошло.
я только и сделала, что одёрнула его руку.
меня значительно пугала мысль о том, что придется встретимся с ним. с тем, кого я ненавижу, с тем, кто причинил мне столько боли. да я даже думать не могла о предстоящем дне. все ведь должно кончится хорошо, да? да и план леона в меня не внушал никакого доверия. хотя нет, я знаю, что меня даже не углубили в детали. просто поставили перед фактом, что я должна быть живой приманкой, на которую чан должен клюнуть. только я не пища и тем более не наживка. я должна держаться ради своей девушки, которой нужна живой, так ведь?
вечером я вышла ненадолго из отеля. хотелось вдохнуть свежего воздуха. градусы уже зашкаливали за 17+ и дул прохладный ветерок. снега больше нет. скоро на деревьях появятся почки, затем зелёные листья и наступит лето. я уверенна, я проведу его спокойно. соберусь куда-нибудь и уеду далеко-далеко вместе с моникой.
мимо шла девушка с цветами в руках и тут я поняла, что никогда не дарила монике цветы. в кармане были деньги и я пошла в ближайший цветочный магазин. в выставочных вазах стояли различные красивые цветы.
– здравствуйте! ' вытирая руки тряпочкой сказал милая женщина средних лет, однако ниже меня на голову.
я кивнула, приветствуя.
– цветочки смотрите? ' улыбнулась она.
– а? да, смотрю. ' откликнулась я.
даже не знаю, какие мона любит цветы. я мало о ней знаю, хотя мы встречаемся. скорее даже совсем ничего.
– для себя или.. '
– для своей девушки. ' совершенно спокойно сказала я.
меня больше не пугало то, что нас посадят в тюрьму за пропаганду или осудят, я просто хотела искреннего счастья вместе с ней.
– оу! какие цветы она любит? ' спросила женщина, поправляя упавшую розу.
я удивилась, ведь казалось, что она пошлет меня куда подальше. но нет, ее совсем ну смутили наши отношения. хорошо, когда есть такие люди.
– какие цветы чаще нравятся девушкам? ' спросила я, смотря на флориста.
– всем по-разному.. ' пожала женщина плечами. ' чаще всего конечно розы, но думаю вашей девушке больше подойдут розовые альстромерии. ' сказала она и вытащила букетик красивых цветов. ' – они символизируют любовь и из обычно дарят возлюбленным, с которыми хотят прожить всю свою жизнь. кстати стоят они около двух недель! '
я приняла букет, завёрнутый в крафт бумагу и оплатила. семь. семь альстромерий. почему именно это число? оно символизирует удачу. может нам теперь повезет укрыть отца в тюрьму? надеюсь.
придя в номер меня встретила моника.
– я тут подумала, что никогда тебе цветов не дарила. держи. ' легко сказала я и улыбнувшись вручила букет моники.
увидев сияние в ее глазах, я поняла насколько приятно дарить что-то кому-либо. особенно если этот человек искренне рад этому.
– харуко-о! спасибо, они такие красивые! ' радостно воскликнула моника и поцеловала меня.
я видела, как она радовалась, как она стала счастливой благодаря простым цветам и мое сердце наполнялось теплом. забытым, уютным, родным теплом.
– как называются цветочки? ' спросила мона, пока ставила цветы в вазу с прохладной водой.
– альстромерии. ' сказала я, наблюдая за каждым ее действием.
