20 глава
ника взяла меня за плечи и поцеловала вновь. она хотела большего. этот поцелуй не был невинным и простым. я чувствовала сладость и горечь одновременно на ее губах. она целовала меня, боясь оторваться, не обращая внимания на шорохи и посторонние звуки. мони остановилась, чтобы отдышаться, но я, не в силах устоять опять наградила ее мокрым поцелуем.
во мне бушевали эмоции, я наконец обрела то, чего так хотела.
– мы нарушили закон.. ' все еще громко дыша и смеясь сказала я.
в голове крутилась лишь одна мысль "вот бы этому не приходил конец". в животе играло чувство возбуждения, я хотела большего. на холоде нам впервые было так жарко, что хотелось стянуть всю одежду. мы знаем, что делаем и нам абсолютно наплевать на последствия. даже если о нас узнают, я хочу быть с ней и я сделаю все, чтобы это было реальностью.
– мы можем остановиться, пока не поздно.. ' предложила моника.
– да ни за что. ' сказала я и потянулась к ее шее.
она опрокинула голову назад и раскрыла рот, а я целовала всю ее шею, переходя к обнаженным ключицам и согревая их от мерзкого холода.
моника полезла под мое платье, окончательно теряя контроль и я остановила ее прижав руку к себе.
– уверенна в этом? ' хрипло спросила я.
– да. '
мы вновь прильнули друг к другу. нас как магнитом тянуло к губам. я все таки разрешила запустить её руку под мое платье. она касалась самыми кончиками пальцев моего живота и внутри все замирало, время текло особенно медленно или остановилось вообще. я ощутила сладкий поцелуй у себе на шее. то, как я чувствовала себя я не описала бы простыми словами. нам наплевать на правила, на холод, на обморожения, которые мы скорее всего получим, наплевать на все, лишь бы не отпустить наши руки никогда на свете, не оторваться от родных до боли губ, не уйти друг от друга.
моя рука оказалась у нее на груди и моника, не сумев сдержаться издала лёгкий стон. я прикусила нижнюю губу и ласкала ее, как только могла. тут я поняла, что это начало чего-то большего. это начало настоящей любви.
с этого дня моей прежней жизни, словно никогда и не было.
мы смогли остановиться минут через тридцать, все это время хватая жадные поцелуи которых так долго ждали. сейчас мы просто сидели на снегу, не чувствуя ни единой клеточки организма и держались за руки. сейчас я замёрзну до смерти, но моя душа все равно будет гореть ярким пламенем.
я украдкой заметила дрожащее тело мони.
– ты замерзла? ' наверное глупо было спрашивать такое после тридцати минут без верхней одежды на морозе.
– очевидно да. ' улыбнулась ника.
– идём домой? '
– пожалуй да.
мои ноги совсем онемели и я не чувствовала как иду. плохо помню как мы оказались у ее дома. зато помню, как пили горячее кофе, кутаясь в теплый плед на двоих.
поставив теплую чашку я потянулась и кратко чмокнула монику в щеку. та смущённо засмеялась и я поняла, что я самый счастливый человек на свете. пусть так нельзя, пусть для других это мерзко. я пойду против правил заложенных природой лишь бы не потерять ее.
мы заснули в одной кровати, обнимая друг друга за талию и пуская пальцы в ее волосы. в отличии от меня моника сразу же заснула. а я все думала.. это произошло так быстро. удушение, след от которого все ещё украшает мою шею, страстные поцелуи, если бы не улица это переросло в что-то большее. а точно ли я этого хочу? но посмотрев на нику я убедилась: да, точно.
часы мерно тикали. моники рядом не было. судя по яркому солнцу уже день. я поднялась с кровати и вспомнив, что вчера произошло счастливо пошла на кухню, по пути столкнувшись с лиамом.
– ой привет, не знал что ты здесь! ' поздоровался он.
– я тоже не думала, что останусь. ' улыбнулась я.
– что это? ' парень кивнул на мое бедро.
только сейчас я поняла, что на мне надеты чужие шорты и футболка. видимо меня переодела ника когда встала. обратив внимание на бедро я увидела обморожение. ногу сразу прожгла боль и недомогание.
– сука, вот зачем ты сказал!? ' щурясь от судороги сказала я.
– потеплее одеваться надо. '
– о чем воркуем? ' к нам подошла улыбчивая моника и я все же улыбнулась в ответ.
– хару! сейчас же едем в больницу, у тебя обморожение, черт! ' цитировала мони.
– да все в порядке, не стоит.. ' отнекивалась я.
– стоит! идём. ' ника взяла меня за локоть и повела а спальню.
оказавшись за закрытой дверью она поставила на стол кружку с кофе и прижав меня к стенке жадно поцеловала в губы.
– надо было вчера взять пальто.. ' проговорила моника, словно самой себе.
– не до этого было. ' сказала я, вспоминая как меня душили.
– может написать заявление в полицию? точнее почему может, он же мог тебя.. ' ника запнулась на слове "убить" и я поняла, что не хочет меня терять.
– а поможет? я не могу доставить матери новых хлопот. '
– возможно ты права, но мы же это так просто не оставим? ' с надеждой спросила она.
– подумаем, можем рута что-нибудь нароет и накроет ранэля. '
– ладно, а теперь одевайся! ' моника кинула в меня своей толстовской.
она пахла свежим порошком и капелькой роз, просто чудесно.
напялив куртку девушки мы вызвали такси и доехали до больницы. там мне перевязали бедро, назначили некоторые мази и посоветовали бинт. я сказала, что хочу остаться у моники на пару дней пока след на шее не пройдет и предупредила об этом брата.
приехав домой мы вновь завалились в комнату и ника кинула меня на кровать, прижав мою руку своим весом. я смотрела на ее декольте горящими глазами, желающими настоящей страсти. моника проследив за моим взглядом ухмыльнулась и расстегнула пуговицы.
через пару минут мы лежали под красной подсветкой, в полной тишине, и ощущая лёгкие прикосновения друг друга. даже эти касания будоражили больше, чем обнаженные тела мужчин. она самыми ногтями касалась моей груди, но я прижала ее ладонь полностью и прикусила губу. нас никто не должен услышать. ника полезла под мою толстовку и снова коснулась моего живота. я прокусила губу до крови. она перешла на бедра. я осталась в шортах, пока она целовала их, аккуратно, чтобы не задеть обморожения и не доставить мне боли. со временем она продвигалась вперёд. сладко целовала мой живот, грудь, ключицы, шею. внутри все пылало ярким огнем, сжигающим все на своем пути. я чувствовала настоящий жар, все мое тело было покрыто мурашками, я то и дело издавала глухой стон от удовольствия, отчего моника тихо смеялась. продвинувшись ко мне моника взяла меня за подбородок и притянула к себе, чтобы поцеловать. французкий поцелуй, страстью, от которой ты теряешь контроль над своим телом. и ника снова вернулась к моим бедрам. нежные прикосновения ее пухлых губ, впившиеся ногти в мои ляжки, а она продолжала, оставляя следы от зубов на моей коже, сжимая свободной рукой мою грудь и паралельно снимая кофту. голова ходила кругом от ее тонких, изящных пальцев. ее взгляд был устремлён в одну точку, она не останавливаясь, задерживая горячее дыхание подбиралась все ближе. когда она достигла пика я резко опомнилась и одёрнула ее руку.
– нет.. плохая идея.. ' пролепетала я, не разжимая рук.
– хочешь ли ты большего хару? ' как заводная спросила ника.
«я не знаю, не знаю!» но из моих уст вырвалось совсем другое.
– да.. '
после этих слов я потеряла свою девственность.
мы лежали на кровати, тяжело дыша и смеясь. я ощущала приятную слабость в ногах и повернулась, чтобы еще раз поцеловать нику в щеку.
я ни капли не жалела о содеянном. и пусть люди думают, что хотят. я счастливее всех во многие разы.
– знаешь я так давно этого хотела.. ' вдруг сказала она.
– серьезно? ' я гладила ее мягкие волосы и вдыхала запах цветов.
– да. ты самое лучшее, что случалось в моей жизни..! '
– я люблю тебя. ' эти слова больше не звучали дружески.
– больше жизни. ' произнесла ника.
нас прервал короткий стук в дверь. мы одновременно вздрогнули и я поспешила натянуть длинную футболку.
– лэйн открывай! ' послышался низкий мужской голос.
– сейчас пап! ' вскрикнула ника, надевая шорты.
так это был ее отец. что-ж вот и познакомимся.
мони отворила дверь и в комнату зашел высокий мужчина в костюме со странной серебряной брошью на черном пиджаке.
– здравствуйте! ' поспешила сказать я, все еще разглядывая сверкающую штучку.
на ней был очерчен непонятный символ очевидно какой-то организации.
– здравствуй, ты харуко, верно? ' поинтересовался он.
– да. ' кратко ответила я.
– хару, это мой папа леонид демидович. ' пояснила ника.
– приятно познакомится. ' промолвила я.
– взаимно. ' ответил он и подозвав нику к себе они оба покинули комнату.
я слышала приглушённые обрывки голосов за стеной. «как там?»; «мы все еще ищем кима.»; «который сбежал?» .
от этих слов меня обдало холодом. конечно я понимало, что маловероятно они искали именно чана кима, но все же сердцу стало неспокойно. ведь чан - мой отец. его посадили в тюрьму незадолго до смерти матери, за то, что он оказался убийцей. с тех пор я мало о нем слышала, лишь иногда по новостям говорили про уже знаменитого серийного убийцу кима. его так прозвали, просто, по фамилии.
я хорошо помню тот вечер. я сидела в комнате и смотрела мультики. из коридора раздался звонок в дверь. мама разговаривала по телефону со своей подругой и пошла открывать, как я услышала ужасный визг и выбежала в прихожую, замерев от увиденного. мой папа стоял в кожаной куртке и брюках, покрытый кровью до самой шеи, а в руках держал окровавленный топор. я не кричала, просто стояла, не двигаясь. мама быстро набирала номер полиции, как папа выхватил ее телефон из рук и не своим голосом произнес:
– не вздумай лана. '
она смотрела на этого зверя со слезами на глазах и дрожащими пальцами пыталась разжать его руки и выхватить телефон. а я продолжала пялиться в своей розовой пижамке с единорогами и держа пульт от телевизора в руках. мама еще раз вскрикнула, а затем велела:
– иди в комнату! живо! ' она срывающимся голосом повторяла это раз за разом, но я оцепенела, казалось навсегда приклеилась к полу.
– папочка.. ' еле шевеля губами произнесла я.
мой папа будто отмер. отпустил маму, которая тут же бросилась ко мне, заслоняя своим телом, и посмотрел на руки, полные застывшей темной крови.
– не смей трогать мою дочь! ' кричала мама и обнимала меня дрожащими руками, кутаясь в мое плечо своими слезами.
мой отец стал мне чужим за долю секунды.
– убирайся! ' но когда мама произнесла эти слова и папа попятился назад, с глазами, полными страха я попыталась вырваться из рук мамы.
– нет, папочка, не уходи! папа! ' кричала я, со слезами, стекающими по мои щекам.
– прости..? ' дрожащим голосом вопросительно произнес он.
– папочка! ' продолжала кричать я, срывая глотку и теряя ребяческий голос.
он ушел, хлопнув дверью. я протянула руку вперёд и захлебнулась собственными слезами. мама повернулась ко мне и судорожно начала успокаивать.
– что ты наделала!? ' закричала я, почти хрипло и убежала в комнату.
мама осталась сидеть на корточках с руками, выставленными вперёд. я заползла на подоконник, где папа шел по хрустящему снегу, открыла окно и вновь повторила:
– не уходи.. '
но он даже не обернулся. мне было всего лишь восемь лет. когда его объявили серийным убийцей.
вспомнив это, мои пальцы заметно задрожали. я больше ничего не слышала из-за стены. моника вернулась в комнату.
– фу-ух! представляешь папа не может справится с каким-то мужиком, сбежавшим из тюрьмы. ох и влетит ему! ' – сказала она. ' – что с тобой? '
– н-ничего.. ' я заикнулась, а затем произнесла: – чана кима? он ищет его? '
– да, откуда ты знаешь? '
я звонко вдохнула, ловя ртом воздух и пытаясь унять тревогу. нет, такого не может быть, только не он.. нет! я не могла в это поверить, все звуки стали ничем по сравнению с моими мыслями. они становились все громче и навязчивее.
– нет..нет..нет.. ' вполголоса шептала я.
– хар что с тобой? ' голос ники звучал так, словно мы глубоко под водой.
я схватилась за уши, чтобы мысли прекратились. голова начинала болеть, до невыносимости.
– харуко! ' подводный голос ники продолжался.
она махала рукой перед моим лицом, словно пытаясь вывести из транса.
эти прекрасные минуты, проведенные с ней, потеря девственности, все это обернулась таким ужасным кошмаром, которого я не могла себе представить.
– чан..эт-то мой отец.. ' в панике проговорила я и моника замолчала.
– эй, все будет хорошо ладно? мой папа сможет тебя защитить если что-то случится, он не мог далеко уйти, успокойся, дыши глубже.. ' монотонно и в то же время резко говорила мони.
– вот так молодец.. ' сказала она, когда я начала ровно дышать.
спустя пару минут мони принесла мне успокоительное и ромашковый чай. мой любимый. я отхлебнула горячего напитка, который обжигал мой язык и глотнула таблетку.
– мне так жаль.. ' сказала моника.
– потому, что мой отец убийца? ' обречённо спросила я и опрокинула голову назад, разглядывая потолок.
– потому что все проблемы достались тебе. ' спокойно сказала мони.
– что ты имеешь в виду? '
– тебя чуть не задушили, избивали, травили, у тебя погибла мама, а другая чуть ли не ушла из жизни из-за депрессии, а отец вообще.. '
– возможно ты права.. ' отдаленно промолвила я.
– но ты сильная, ты справишься.. ' подбодрила меня моника и поцеловала в лоб, я кратко посмеялась.
мне было хорошо и спокойно рядом с ней. я чувствовала себя в безопасности, защищённой от всех. я люблю монику, люблю больше всего на свете и никогда ее не потеряю, никогда.
я заснула у нее на коленях, когда она нежно гладила мои волосы. мне приснилась моя родная мама. снова повторяющийся сон. передо мной стоит она и улыбаясь наклоняется назад в бездонную пропасть смерти.
я резко поднялась с кровати, тяжело дыша. по моей щеке катилась слеза. моника мирно спала. поджав колени под свои руки я тихо заплакала, вытирая мокрое лицо. да, возможно чувство слабости меня пронзило насквозь, но на меня столько всего навалилось. даже думать не хочется о том, что отец на свободе и спокойно разгуливает по улицам. от этих мыслей меня пробрало дрожью. сзади послышались шорохи.
– ты не спишь? ' садясь на кровать сонно спросила моника и потерла глаза.
я не подняла головы, продолжая упираться в колени.
– все хорошо? ' она настороженно приподняла мою голову.
– э-эй.. ну ты чего? ' ника нежно провела тыльной стороной ладони, вытирая мои слезы. ' – хар, что такое? '
– кошмары. ' безэмоционально ответила я, но все же прижалась к горячему телу мони.
она медленно водила ладонью по моей спине и обнимала до безумия тепло.
– что тебе приснилось? ' тихим и мягким голосом, чтобы не раздражать, поинтересовалась мони.
– мама. ' мне не хотелось много говорить.
достаточно было молча сидеть в ее объятиях, как я успокаивалась.
– а что именно? м? ' все таким же нежным голосом спросила мона.
– она падала..с крыши. ' нехотя сказала я.
