16 страница17 июня 2025, 23:17

16 глава

я только кивнула. не могла ничего ответить. не могла что-то почувствовать. если они узнают о чем-то большем это сломает мне жизнь. как они вообще об этом узнали? а главное кто?
мони взяла меня за дрожащую руку и накрыла своей.
– все будет хорошо, ясно? ' склонившись промолвила она.
– конечно.. '
я нуждалась в нике как никогда. с ней мне было хотя бы чуточку спокойней. только с ней я могла свернуть горы и достать с неба луну. думаю, если бы не она я бы уже сдохла давно. а теперь я могу умереть только из-за бескрайней любви к ней.
следующие несколько часов прошли ужасно. я потерянно сидела на уроках, даже не пробуя вникать в бессмысленные разговоры учителей и совсем не записывая то, что нужно в тетрадь. зато мони практически постоянно держала меня за руку и не отходила не на шаг. естественно мне было некомфортно от одноклассников, что пялились на меня, но я пыталась себя успокоить.
домой мы шли тоже вместе.
– хочешь ко мне зайти..? ' замешкавшись все же спросила я у моники.
– если ты расскажешь про свою семью, то да. ' отрезала ника.
я молча повела ее в сторону своего дома, намереваясь открыть свой секрет. провернула два раза ключ и открыла дверь. в помещении стояла тишина и пахло чистотой. еще бы ей не пахло, если кико вчера убирал весь дом, после бутылок, оставленных мамой. она снова вышла на работу, поэтому вернётся не так скоро.
я проводила монику в мою комнату. та села на кровать и рассматривала фигурки, стоящие на полке.
– ну так что.. ' сказала моника. ' – расскажешь? '
я, тяжело вздохнув, опустилась на кровать.
– это не моя родная мама, я приемная. ' начала я. ' – раньше я жила в другом городе, с родной мамой и папой. только однажды мой отец.. он кого-то убил и пришел домой в крови.. '
последние слова мне дались трудно. я никогда об этом никому не рассказывала, даже кико не знает о моем прошлом.
– это увидела мама.. вызвала полицию и отца забрали.. маме после этого становилось плохо и она, она просто взяла и спрыгнула.. ник, она спрыгнула с крыши и оставила меня.. ' предательские слезы наворачивались на глаза. моника сочувствующими, стеклянными глазами смотрела на меня.
– тише, тише. ' говорила она и прислонила меня к себе, а ладони приставила к лицу.
– моя мама меня бросила, разве я ее не любила? ника, мне было страшно! я все еще помню как смотрела на ее тело! ' говорила я, хриплым от плача голосом.
– все хорошо, я понимаю хар.. ' проговаривала подруга, поглаживая меня по спине. ' – все будет хорошо. '
она устремила взгляд в окно. снег, неспешно падая опускался покровом на землю. я рыдала, уткнувшись в ее плечо, не переставая.
– за что она так со мной? ' чуть успокоилась я.
– я не знаю, милая.. знаю, что она точно не хотела тебя оставлять, просто не выдержала этого. представь, какое пало на нее давление? но согласна, она не должна была так просто сдаться. ' спокойно сказала мони и я обняла ее за шею, а ее руки обвили мою талию.
впервые я доверилась человеку настолько, что могла рассказать любую мелочь, любую правду. ника действовала на меня как успокоительное. или же как наркотик в какой-то степени. приносит счастье, а без нее мне плохо. естественно, с мони не исчезают мои нерешённые проблемы, детские травмы или страх, но мне легче, когда есть кто-то, кто поддержит. точнее не кто-то, а именно она.
мы просидели так пол часа. мони говорила мне те слова, которые я хотела услышать все эти годы, проведенные без родных родителей. а я просто рассказывала в подробностях не только о несправедливости, но и о том, какая мама была красивой и классной.
– она заплетала мне две косички в школу, готовила жареный хлеб с колбасой на завтрак и отводила в школу. по пути мы счастливо обсуждали, как проведем время в ближайшие выходные. ' смеясь сквозь слезы, говорила я.
– знаешь, моя мама тоже плела мне хвост в школу, а на завтрак готовила хлопья и виноградный сок. это уже стало традицией. потом просыпался папа и шумно собирался на работу, а заодно подвозил меня. ' промолвила моника.
– вы много времени проводили вместе? ' поинтересовалась я.
ника никогда не говорила о своей матери, или отце. мы вообще редко затрагивали личные темы, обсуждали только скучных парней, своих братьев и смеялись на уроках.
– да. каждый день куда-то ездили или что-то вместе делали. однажды она учила меня готовить.. ' мони запнулась. ' – это был ее последний день жизни. '
я осеклась. эти слова прозвучали горько, но уже с забытой горечью, словно мони это пережила и приняла как должное.
– мне жаль.. ' обеспокоенно ответила я.
– все в порядке, я уже и не помню этого почти. а вы часто были вдвоем? '
– достаточно. в детстве по крайней мере она рисовала рисунки мне, а я ей. было весело. еще мы единственный раз пекли пирог с клубникой. мне тогда было всего четыре. '
разговаривать о воспоминаниях мне всегда предоставляло удовольствие. детство - это самый лучший и простой период всей моей жизни. когда не знаешь забот, взрослых секретов мир кажется намного красочнее и добрее, чем он есть. дети готовы оправдывать даже самых ужасных людей. так и я оправдывала своего отца.
мы долго говорили о наших родителях о оказалось, что у нас у обоих были хорошие мамы. жаль, что хорошие люди умирают раньше всех.
уже вечером домой явилась моя мать и раз сегодня «день откровений» я решилась задать ей вопрос:
– мам, почему ты стала такой? '
меня тут же охватило чувство дежавю. я уже спрашивала это у кико.
мама строго покосилась на меня, а зачем покачнувшись произнесла:
– ты меня не поймёшь. '
– ты даже не пробовала. ' холодно, но все равно обидчиво ответила я.
– а ты бы захотела слушать, как меня использовали? ' вяло спросила мама.
ее взъерошенные, давно не мытые волосы были небрежно собраны в хвост. огромные мешки под глазами, подкосившиеся ноги, липкий, приторный запах.. совсем не узнавала мать.
– что? ' не поверила я.
– меня использовали, как рекламу компании, в которой работал чон ху. ' крутя  сигарету в руках сказала мама.
– как использовали? ' еще не понимала я.
– предложили снятся в рекламе.. ' вздохнула мама, поджигая сигарету. ' – а потом бросили как шлюшку и изнасиловали. '
от такой реплики у меня чуть глаза не выпали. резкая обида и боль за мать подступила к лицу. да что ж с нашей семьёй не так? у всех резко дела пошли под откос.
– почему ты не подала в полицию? ' сдавленным, от ужаса голосом лепетала я.
– а я подавала. '
– и что? '
– «спровоцировала». ' отозвалась мама. '
теперь я хотела помочь матери. я все понимаю.
подошла и обняла ее. та выронила сигарету и тоже приобняла.
– мы боялись за тебя, нужно было сразу все рассказать. ' шмыгая носом сказала я. ' – обещай, что бросишь пить и все будет как раньше? '
– как раньше уже никогда не будет.. ' глянув в потолок сказала мама.
эти слова ударили острым клинком прямо в сердце, которое рассыпалось на мелкие кусочки. я не стала ничего отвечать, хотя вполне могла бы. просто каждое произнесённое слово, ее голосом доставляло боль, разочарование и боль. об меня будто били стеклом и оно врезалось в кожу. мне будто ломали кости и я слушала безмолвный хруст.
наконец я отпрянула и потянулась за стаканом воды. нам впервые удалось немного поболтать, после всего, что с ней приключилось.
– прости, что винила тебя, мам. ' сказала я.
– я не злюсь, вовсе нет. '
сегодня был не самый удачный день в моей жизни, но я поговорила о своей бывшей семье и поговорила с нынешней.. это уже очень хорошо, для моего душевного спокойствия. однако чтобы заснуть мне все равно понадобилось снотворное.
куча нескончаемых вопросов тревожила меня в голове.
«хочу, чтобы это прекратилось.» мысленно произнесла я и провалилась в темноту.
на утро мне пришлось пойти в школу. настроение было отвратным, а мерзкие взгляды сменились возгласами «а если и она убийца!?».
проходя мимо множества подростков я заметила зою. очевидно, она об этом узнала первой. пялилась, с дурацкой улыбочкой, как ни в чем небывало. бесит.
когда мы в очередной раз держались за руки с моникой мое сердце сжималось от счастья. ее прикосновения подобно искре, исходящей от большого пламени. жжет и одновременно греет так, что можно расплыться.
это состояние разрушила появившаяся луиза.
– моничка! ' окликнула она, вырывая ее руку из моей.
– луиз, подожди пожалуйста. ' только и успела сказать моника.
– идём, погуляем по школе! ' игнорируя меня она схватила ее за локоть и повела прочь.
я оставалась сидеть, с протянутой рукой вперёд, а в глазах сияла обида и злость. монка просто не может отказать своей подруге, но она все портит! почему же моника этого не видит?
если бы я сказала это вслух меня бы считали эгоисткой. мало того, что со мной никто не разговаривает, но я буду гнать на какую-то девочку, привлекая внимание? нет уж. правда ярость никуда от этих мыслей не пропала, наоборот разгорелась во мне до самых кончиков волос. это не злость, это ревность. я ревную.
ни о чем не думая я понеслась за луизой, а когда нагнала их оттолкнула девушку в сторону, прижав к стене, и приставила ладони к ее рту, чтобы она не сумела ничего сказать. сзади послышался тихий писк ники.
я склонилась над луиз, почти касаясь губами ее уха.
– не смей так просто забирать у меня подругу, ясно? ' тихо прошипела я и опустила ладонь.
– и что мне за это будет? ' улыбнулась луи, ничуть не смутившись.
– я убью тебя так же, как мой отец. ' я тоже улыбнулась
теперь лицо луизы заметно переменилось. ей точно стало не по себе.
– что ты делаешь? ' словно опомнившись моника взяла меня за плечо и отодвинула от девушки.
– ты поняла? ' напоследок прикрикнула я.
луиз лишь закивала и резво ушла.
– все нормально? что ты от нее хотела? ' не унималась ник.
– поговорить. ' сквозь зубы процедила я, все еще успокаиваясь от внутреннего гнева.
– не делай так больше. ' укоризненно сказала мони.
– не будь как мамочка. ' огрызнулась я.
по-моему моника должна была обидеться на такую шутку, но она легко и свободно засмеялась, что я тоже не смогла сдержать смешок.
остальные дни повторялись как один: встала, пошла в школу, пришла, сыграла на пианино, уснула и так по кругу. вплоть до первого декабря я чувствовала себя мертвой. словно ходячий прогнивший труп учится жить, но ничего не получается. а потом я решила развить навыки игры на клавишных и случайным образом поступила в музыкальную школу.
впервые, когда я пришла туда впала в восторг. у стены стояло чёрное, новое фортепиано, чуть поодаль висели различные гитары и укулеле, напротив стояли большие барабаны и лежали деревянные палочки, было много и духовых инструментов, а также скрипка. у каждого инструмента стояла подставка для красиво выведенных нот.
в другом кабинете стояли удобные столы и стулья, для изучения сольфеджио и музыкальной теории. повсюду располагались вкусно пахнущие растения.
первый урок прошел в теории. все в классе были девушками, только один парень играл на электрогитаре. и все они самовыражались. у кого-то были разноцветные волосы, много колец, яркий макияж или необычная одежда. настолько там царила добрая атмосфера, что я тоже расслабилась и вдумчиво слушала про зарождение музыки.
было интересно и я не прочь отвлечься на что-то более важное, чем мое прошлое. а еще постоянные мысли в голове о монике не дают покоя. конечно днём я отвлекаюсь на рутину, а как опускаюсь в кровать сразу представляю ее образ у себя в голове. разве так бывает с «друзьями»?
дни шли один, за другим. я начала больше понимать в музыке и отдавать себя всю.
до нового года осталось чуть меньше трех недель. уже во всех магазинах висят новогодние игрушки и побрякушки.
в маминой личной жизни все скатилось в яму. она ушла с работы и часами сидит на кухне, попивая виски.
зато брат немного пришел в себя. хоть он и курит, но стал намного меньше тусоваться и пить алкоголь, даже взялся за учебу в универе. удивительно, как его еще не отчислили.
пару раз мы гуляли с лильяном. он подарил мне алые розы. ненавижу алые розы. льян всячески заботился обо мне и проявлял знаки внимания. очевидно, что парень влюбился. но как ему сказать, что он мне не нравится?
никогда не думала, что тоже окажусь в подобной ситуации. а если окажусь, то легко скажу правду в глаза и пошлю. оказалось, все не так просто. пока не окажешься на месте другого человека не понять какого ему, как бы ты не старался.
сегодня был особенно хороший день. мы должны были поехать на ночной фестиваль фейерверков с лиамом, моим братом и никой. вечер обещает быть интересным.
мы вчетвером встретились холодной ночью и поёжившись запрыгнули в машину.

16 страница17 июня 2025, 23:17