12 глава
– кажись да. ' мило проговорила лилит, практически зое шац на ухо.
– заткнитесь. ' я уверенно повернулась и зашагала в противоположную сторону от девушек.
– стой, амонова! ' рассмеялась зоя.
– мы же не договорили, так некрасиво с твоей стороны. ' укоризненно говорила лилит.
– а что, если мы всем расскажем о твоей маме? о том что ты приемная? ' громко утвердила блондинка.
меня словно током ошпарило и я остановилась. откуда они знают о моей матери!? я никому об этом не говорила.
– вам сплетней про лильяна мало? ' твердо подметила я.
– сами в шоке, что ты с ним спишь! ' блондинка удивленно хмыкнула
– хватит этого цирка, прекратите. ' посоветовала я.
внутри было ощущение дежавю. когда меня обсуждали сразу после смерти мамы в школе все знали, что меня отправят в детский дом. все знали. и будто специально издевались.
– ты меня опозорила. я опозорю тебя с большей силой. ' сказала зоя и подошла ко мне.
я была ее выше, поэтому снизу она казалась менее устрашающей.
– я убью тебя. ' четко прошептала зоя, приподнимаясь на носочки.
– попытайся. ' с улыбочкой произнесла я и получила по лицу.
но улыбка не исчезла с лица. вдруг я почувствовала себя уверенной и дала зое пощечину. та, схватившись за покрасневшую щеку негромко вскрикнула и отшатнулась. теперь смеялась я. улыбаясь все сильнее, я развернулась и хотела сделать шаг.
– попробуй рассказать что-либо о моей маме и я убью тебя. ' кратко сказала я, не поворачиваясь и наконец ушла.
после школы я пришла безумно уставшей. за сегодня было слишком много новостей. а еще дома была гробовая тишина. за долгое время я впервые заявилась в комнату к брату. он крепко спал. в комнате царил полный хаос. все вещи были раскиданы по комнате, телефон валялся на полу, везде банки от энергетиков и разбитое зеркало. из хорошего отличника мой брат стал настоящим "плохим парнем".
– кик? ' тихо спросила я, садясь на кровать и все еще не понимая, как он мог стать тем, кого на дух не переносил.
тот что-то невнятно буркнул и отвернулся к стене. я смотрела в распахнутое окно, из которого дул холодный воздух, а тюль слегка двигалась из-за порывов ветра. кико все еще намертво спал, хотя время уже перевалило за три часа дня.
– почему ты таким стал? ' неожиданно для себя самой спросила я.
ответа не последовало, лишь мерное сопение братишки.
– вставай. ' со вздохом я начала шатать его за плечо.
– м..? ' устало послышался голос кико.
он повернулся ко мне и с трудом разлепил глаза.
– че такое? ' все еще сонно спросил брат.
– уже день. ' констатировала я.
– угу. обязательно было будить? '
–почему ты стал таким? ' снова спросила я, будто получу внятный ответ.
– каким? ' притворился дураком тот.
– таким. раньше ты никогда не пил энергетиков, пиво и алкоголя, не ходил на тусовки и вписки, всерьез учился. а теперь что? ' спокойно объяснила я.
– харуко отвянь, а? ' кико зевнул.
я положительно кивнула, понимая, что нормального ответа от него можно не ждать. так уже целую неделю. на вопросы отвечает нейтрально или вовсе игнорирует. иногда даже ночью не появляется в доме. первое время я переживала, а потом стало не до этого. мне нужно было разобраться в своих чувствах и я сошлась на том, что та любовь - это просто безумно хорошая подруга моника, которой у меня никогда не было и именно поэтому у меня была такая реакция на нее. правда все мои мысли продолжает занимать только она. не считая мамы, ее господина и кико.
– принеси че-нибудь от головы. ' садясь на кровать сказал брат.
– сам себе принеси. ' ответила я.
не знаю, с чего сегодня во мне такая уверенность, но признаться честно меня это устраивает. кико послал меня и спешно вышел из комнаты.
уже у себя я сидела на подоконнике и рисовала. рисовала профиль моники. аккуратный нос, с маленькой горбинкой, четкая линия подбородка и длинные реснички, а в ушах две сережки - маленькая жемчужина и золотое кольцо. над домами уже опускалось солнце и появлялся мягкий оранжевый свет. в окне мони зажегся свет и появилась девчачья тень. я внимательно всматривалась туда. моника что-то взяла, а затем свет погас. зато раздался грохот входной двери. судя по всему вернулась не очень трезвая мать. она вяло кричала и слышался шум. я вышла из комнаты и спустилась. мама сидела на полу, с размазанным макияжем.
– мам, где ты была? ' холодно спросила я и хотела бы уйти за дверь и никогда не появлятся здесь.
– а тебя это ебать на должно! ' медленно, но выразительно сказала мать.
она была пьяной. а я не переношу пьяных людей.
– ты выпила? ' появился кико и озадаченно посмотрел на мать.
– пошел к черту. ' послышался ответ.
брат взял меня за руку и повел наверх. как всегда.
– ты сам пьешь и защищаешься! ' кричала мать.
мы вместе зашли ко мне.
– ты в порядке? и хару, прости за все то, что со мной происходит я.. '
– все в порядке. ' перебила я брата. ' – я тебя понимаю. я тоже запуталась, распутаемся вместе? '
– боюсь не получится. ' кико убил мою надежду. ' – ты спала с французом блять. '
я застыла. он что, поверил?
– я ни с кем не спала, все время была дома и это просто дурацкие слухи. ' противоречила я.
– да что ты. я знаю, что вы были вместе на осеннем балу. ' утвердил кико.
– кик, я ходила с лиамом! '
– ты врешь. ' спокойно заявил братишка.
– ты мне не веришь? '
– не верю. '
я с трудом сдерживала слезы. мой брат впервые мне не верил. он всегда был только на моей стороне, даже если я была не права, даже если это было глупо он верил только мне и был только со мной. я смахнула прядь волос, чтобы она закрывала глаза. «я сильная, я не буду плакать, я сильная» твердила себе я, но предательские слезы собрались в глазах.
– ты что плачешь? ' поворачивая меня к себе спросил кик.
я посмотрела на него намокшими глазами и резко встала.
– руко..прости я ..не '
– молчи. ' я оборвала брата и послала его также, как он меня днем.
тот послушался меня и пошел помогать матери, которая в это время уже засыпала на полу коридора. я уселась на кровать и мой взгляд вновь пал в ее окно. хотя уже вечер света не было. наверное мони находилась в гостиной или в любой другой комнате, мне не стоит волноваться. хотя почему я вообще волнуюсь? я тут же вспомнила наши гляделки на осеннем балу. еще немного и я бы её поцеловала. поцеловала подругу. простую подругу. я не могу к ней что-либо чувствовать. мы обе девушки, черт возьми, почему я об этом думаю! я же не влюбилась в девушку, верно? я не могла дать точный ответ «нет». ответ был совсем другой, я не хотела в это верить. но я так хотела к ней. вечно ее обнимать и слушать как она говорит обо всяких вещах. о себе, о том, что она любит, о городе, в котором она раньше жила. я готова слушать ее рассказы вечно, не важно о чем они будут. хочу слышать ее голос, хочу видеть лишь ее, видеть, слышать, дышать, на кухне вместе молчать. периодически я думала о том, что влюбилась в монику и меня сразу охватывает страх. «я не могла, это запрещено, это не правильно» - рассуждала я, го в глубине души хотела, чтобы эти чувства оказались правдой. у меня всегда были проблемы с пониманием себя и я вряд-ли пойму в ближайшее время что мне делать.
из коридора послышались вопли матери и голос брата. судя по всему он пытался затащить ее в комнату и уложить на кровать. а мне нужно было умыться, смыть макияж и пойти спать. когда я вышла из комнаты возле двери держалась за брата мать.
– идем. ' измотанный, но твердо сказал брат.
мама только бубнила себе под нос. я аккуратно их обошла и пошла в ванную, лишь почувствовав пристальный взгляд брата. как и хотела умылась и пошла спать. только поспать нормально не удалось. я провалялась всю ночь и уснула только под утро.
как потом оказалось я проспала два часа. проснулась разбитой, с больной головой. я, конечно могла не пойти в школу, но я хожу туда только ради того, чтобы увидеть монику. главное не напороться на зою и надеюсь, что новых слухов не прибавиться.
зря надеялась. придя в школу я увидела свору, окружавшую бедную монику. это было в том же самом месте, где окружили меня. ника наоборот была ниже, чем все блондинки и смотрела со страхом. вдруг лилит схватила ее за волосы и кинула на пол.
– моника! ' заверещала я, не в силах стоять и смотреть.
все резко обернулись на меня.
– подружку защищать пришла? ' засмеялась лилит.
я не ответила и подошла к монике, но меня не подпустили к ней. одна из девочек схватила меня за обе руки и оттолкнула, что я грохнулась в метре от ники. та обреченно и тихо вскрикнула. лилит закрыла рот рукой. я попыталась встать, но вновь не получилось. за мной оказалась все та же блондинка и приподняла меня за руки.
– отлично! я уж думала тебя придется ловить. не переживай, ты прогуляешь первый урок. ' зоя обратилась ко мне.
– мы будем избивать твою подругу, а ты будешь смотреть кис! ' наклонилась ко мне блондинка.
– идем! ' скомандовала зоя и схватила меня за вторую руку, заставив встать.
я отчаянно барахталась, пытаясь высвободиться и уже хотела кричать, но зоя прикрыла мой рот рукой. моника с последней надеждой смотрела на меня. они решили отыграться на ней. лучше бы я порвала все связи с ней еще до этого, какая же я дура! нас повели вниз по лестнице, где был запасной выход и лилит, достав откуда-то ключ отварила дверь. появившийся холод пробирал до самых костей и пролетал сквозь тело. лилит и еще одна девушка, которые держали монику двинулись вперед. ника тоже брыкалась, но девочки крепко ее держали. затем меня тоже вывели на улицу. теперь нас завели на двор школы. на него не выходят окна и дворик скрыт от посторонних глаз. меня бросили рядом с моникой и та быстро подползла ко мне. я заметила ее дрожащие руки.
– все будет хорошо, они нас не тронут. ' машинально прошептала я.
моника разочарованно кивнула и глянула на зою. она замахнулась рукой на нику и у меня будто все перевернулось. я не понимала, что делаю, но быстра встала, перехватила ее руку и кинула через прогиб. зоя с криком полетела на землю. меня уже не пугал холод и эта компания. просто никто не смеет делать нике больно. я толкнула блондинку на землю, а лилит врезала в живот, так, что она согнулась пополам и присела на корточки. четвертая девочка просто убежала в ужасе. я посмотрела на монику, а затем протянула ей руку.
– ты где этому научилась? ' удивлённо произнесла моника, хватаясь за руку помощи.
– сучка! мразь! ' кричали мне вслед.
мне было плевать. я держала нику за руку и вела по дороге. мы зашли в школу, чтобы забрать куртки и быстро покинули здание.
– тебе было страшно? ' прямо спросила я, когда мы уже миновали ворота.
– немного. ' кратко вкинула подруга.
– прости, я тебя в это втянула.. '
– нет - нет! все нормально, правда. просто эта зоя сумасшедшая. ' перебив меня моника развела руками и мы засмеялись.
мне нравилось проводить с ней время, но если она останется со мной ей будет нехорошо. я ходячая катастрофа! и я должна ее оставить. как бы мне не было с ней спокойно я должна ее отпустить, ради нее же самой. так будет лучше.
– ник, я должна тебе кое-что сказать. ' начала я.
– да? ' подруга остановилась, в предвкушении.
– мы не должны общаться. так будет лучше, я тебе обещаю тебя никто не тронет, а со мной.. тебе будет легче, если меня не будет. ' быстро ответила я, отпуская руку моники.
– хару.. '
– прошу! ' взмолилась я, пытаясь не заплакать.
мони положительно кивнула и пошла вперед, а я осталась стоять посреди улицы. слез не было, но мое горло что-то сдавливало. в уши противно вдарил звон. глаза затуманились, а тело начало слабеть, будто я упаду в обморок. однако этого не произошло, но я все равно пала на колени и закрыла лицо руками. я не знала, что думают прохожие и мне было наплевать. я хотела побежать за моникой и сказать «стой! нет, я хочу продолжить с тобой общение! моника, я люблю тебя!». я поняла окончательно. она мне нравится. мне нравится девушка. я больше не могла сдерживать слезы. страх. паника. слезы. любовь. и горечь. все это перемешалось во мне. я знаю, мы не можем быть вместе. знаю, что никогда тебе об этом не скажу. знаю, что буду страдать. знаю, знаю, знаю!
– девушка, вам помощь не нужна? ' обескураженно спросила меня случайная женщина.
я подняла голову. а затем, сорвавшись с места побежала к заброшенному мосту. мимо меня проносились люди, некоторых я даже толкала и те выкрикивали мне что-то плохое. я бежала, с большой скоростью, словно на меня неслась машина. мои волосы развивались, я опустила голову, и не останавливая бег, плакала.
