23 страница17 февраля 2023, 23:37

Аарон

Неизвестность. Страх. Тревога. Это то, что сейчас чувствовал Аарон, сидя на кушетке и размышляя над тем, что его ждёт. Неизвестность. Только она всегда ждёт человека в самые неудачливые и волнительные моменты его жизни. Так же было и сейчас с Аароном. Он не знал, чего ожидать от врачей, но ясно было одно-ничего хорошего. Конечно, что хорошего можно ждать, после того, как ты сбежал из больницы, а затем постоянно крутящиеся вокруг тебя врачи узнали о то, что ты режешься. Причём в то время, когда находишься вроде как, под их надзором. Время всё шло и шло, а в палате никто не появлялся, кроме медбратов, периодически заходящих, чтобы проверить, насколько всё нормально. Ощущение безопасности испарилось. Его словно и не было. Когда полицейские втаскивали Миньярда в больницу, она казалась спасением. Теперь же белоснежные стены давили с новой силой. Воздух и свободное пространство заканчивались. Тревога поглощала парня.
Наконец, дверь в палату отворилась. В палату зашли пока что двое людей. Мужчина в белоснежном халате, в цвет стен-врач спортсмена, а за ним хрупкая фигура медсестры, словно прячущейся за громоздким, на вид угрожающим коллегой. Да, не будь врач в этом белом халате, то его запросто можно было бы принять за какого-то бандита. Но девушка боялась не своего устрашающего коллегу, которому была по плечо. Нет, она боялась блондина, сидящего перед ней.
Но только из-за чего она боялась? Страх, что он причинит ей физическую боль? Осудит? Что?
Очередная неизвестность раздражала. Парень не мог ответить не на один из всплывавших в его голове вопросов. А вопросы всё появлялись и появлялись, заполняя мозг парня, заставляя его кипеть от огромной кучи мыслей.
В поисках ответа парень посмотрел на стоящего у входа мужчину. Взгляд последнего медленно скользил по комнате, после чего остановился на пациенте. Глаза быстро опустились к носкам.
"Всё же рассказала, гадюка." Несмотря на мысли в его голове, парень и не сомневался, что медсестра всё расскажет. А как иначе, это ее работа.
Твёрдый мужской голос оповестил спортсмена, что он будет лечиться теперь в другой палате. В палате без окон, откуда он не сможет сбежать. А также все его вещи будут пересмотрены в цели больше не допустить ран пациента.
Это было так... ожидаемо. Парень предвидел, что его переведут в другую палату и что вещи его осмотрят тоже. Тревожная неизвестность оказалась хорошо известным фактом.
Парень задумался, отчего не заметил, как подошли к его кровати. Это был не врач, не медсестра, а те самые медбраты, которые держали Миньярда под локти. Видимо, врачи недостаточно смелые, чтоб даже подойти к парню. Парни в белых халатах перекинули кучку уже вываленных вещей на свободный участок койки, после чего начали вытаскивать остальные. Ахроматическая ткань вытаскивалась из несчастного комода, после чего встряхивалась и падала прямо на пол. Небольшое вместившееся количество худи, штанов и носков было вывернуто так, чтобы не оставалось сомнений в том, что больше холодного оружия в больнице нет.
По завершению этой процедуры, все зашедшие вышли. Парень остался наедине с двумя кучами скомканных, грязных вещей и до невозможности бесившим пищанием перегревшейся лампы.
Парень не знал, что там происходит, что обсуждают врачи. Он только знал, что пришло на несколько человек больше, чем было. Двое из них ушли, взяв в охапку по кучке вещей. Двое взяли блондина под руки и повели за врачом, указывающим направление к новой палате. Это было похоже на то, что больнице ведут преступника, а не просто меняют палату одному из пациентов. Хотя и пациент был не простой. Сомневаюсь, что каждый пациент сбегает из больницы, режется там и тд. Один из облачённых а белое остался в комнате и, судя по тому, как он заметался по комнате, должен был собрать всё оставшиеся вещи. Белоснежные коридоры сменялись один за другим. Вначале Миньярд пытался запомнить путь к освобождению, но вскоре сдался-повороты менялись часто, их последовательность не повторялась. Казалось, они шли вечность, а коридоры всё не кончались. Стены казались одинаковыми, двери тоже, только к номерам Миньярд не успевал приглядываться-его сразу же уводили. Парню было очень интересно, насколько же огромна эта больница, если ее конца не видно. Наконец, повернув за очередной угол, они по мнению Эндрю в место назначения. И он был прав. Этот коридор больше походил на тот самый тупик в фильмах, когда главному герою нужно убежать и неожиданно появляется стена. Небольшое пространство вмещало в себя несколько человек в белых халатах, двое из которых всё ещё держали спортсмена за руку, а также самого пациента и пять дверей.
Врач открыл дверь напротив. Зайдя внутрь, мужчина щелкнул выключатель. Мрак, темнота сменились ярким светом. Одиноко висевшая на потолке лампочка освещала всю комнату.
Зайдя в комнату, парень увидел кровать. Тёмно-синяя простынь, большая, словно из дома кровать. Парень будто попал к себе в квартиру. Повернувшись, он увидел парнишку, который вроде как остался в его старой палате. Интересно, как он оказался здесь раньше него? Сидя на корточках перед небольшим шкафом, парень в белом халате складывал все оставшиеся чистыми вещи. "Отдельная особенная палата для сложных пациентов или что?" Мельком заглядывая в открытые двери, парень редко видел хотя бы небольшие шкафы. Обычно это были тумбы, как у него. Ладно, это пока что было не важно.
Миньярд обвёл взглядом своё новое жилище до выписки. Если не учитывать постельное, напоминающее об уютной квартире и шкаф, стоящий вместо привычной тумбы, всё было прежним.
"Надо позвонить Эндрю и объяснится! "- Да, мысли были правильные. Аарону надо было... Нет, даже не так. Аарону требовалось объясниться перед братом. Волнение за последнего пожирало блондина. Ему было интересно, как там близнец. Цел ли он вобще? Чем занят и как воспринял информацию?
Вслед за этими мысленными раздорами с самим собой, раздумиями последовал уже произнесённый вслух вопрос.
-А мне разрешат пользоваться телефоном?
Голос прозвучал тихо и слабо-Аарон боялся, что услышав о такой наглости, врач разозлится и запретит это. Да, глупо, но когда вместо тебя думают эмоции-ты ничего уже с собой не поделаешь.
Склонившийся над медбратом, чтобы что-то сказать, врач повернулся к задавшему вопрос парню. Мужчина в халате удивлённо и непонимающе выгнул бровь, но через несколько секунд удивление сменилось мягкостью в глазах, а затем обжигающим холодом. Какая быстрая смена эмоций! Вслед за показом присутствующих у человека его работы эмоций, последовал ответ:
-Конечно. Мы не вправе забирать у вас имущество без имеющейся на то причины. Причины изымать у вас телефон нет, поэтому вы можете свободно им пользоваться.
У Миньярда словно гора с плеч упала. Телефон останется с ним. Это такой счастье, вы даже представить не можете. Хотя, возможно можете, я не в праве утвержать какой-либо из этих вариантов.
Предупредив о времени прихода уже знакомой медсестры, врач ушёл, а следом за ним и его помощник. Оставшись одним, Аарон сразу набрал брата. Около минуты шли гудки, после чего вызов сбросился. Блондин набирал номер снова и снова, но каждый раз ответа не было. Никакого ответа. Даже не сбросил. Это было странно и не похоже на Эндрю. Он всегда отвечал на звонки брата, либо просто сбрасывал, когда был не в настроении, но чтобы не отвечать...
В голову уже лезли самые наихудшие мысли, самые наихудшие версии произошедшего.
Постоянно он всё портит. Делает всем хуже, больнее, заставляет всех нервничать. Надо начать жить спокойнее. Только не сейчас. Сейчас это никак не получится. Посмотрев на день недели, парень увидел свой приговор: понедельник. Ну вот и жить спокойнее. Денег на выплату долга нет, Эндрю он о долге не рассказывал, хотя , он даже не собирался. Всё. Завтра всё снова повторится. Только в это  раз куда хуже-Дамиль должников не прощает, тем более тех, кто пытался от него удрать.
Бросив неудавшиеся попытки дозвониться до близнеца, Миньярд  сел на пол возле кровати и просто уставился в белоснежную стену. Он ни о чем не думал, просто смотрел в стену и ничего более.
***
Из транса его вывела медсестра, которая слегка толкала в плечо парня, пытаясь привести его в чувства. Сколько он так посидел. Час, два, три, больше? Хотя, это не имело никакого значения, всё равно скоро парню некогда будет волноваться о времени, скоро он будет волноваться лишь о том, какое его наказание ждёт снова, либо выживет ли он вобще?
Усадив пациента на кровать, девушка стянула с него носки и приложила к оголенным ступням вату, смоченную перекисью. Начало жуткая щипать, отчего блондин поморщился. Увидев, как парень подогнул пальцы ног, девушка подняла взгляд к его лицу, но увидев его выражение, начала сверлить его своим своим осуждающим взглядом. Казалось, ещё немного и у него во лбу появится дыра.
Проделав то же самое и со второй ногой, медсестра приступила к осмотру остальных ран. Те уже практически зажили, но все равно
были те, что остались, причём заживать им ещё немало времени. Осталось немало шрамов, хотя, чего он ожидал? Что всё быстро пройдёт и всё будет окей? Нет, это не так работает.
Наконец девушка закончила свою работу и вышла. Не было больше сил смотреть на её осуждающее лицо, на её кислую мину. Спасибо хотя бы на том, что говорить ничего не начинала, иначе Аарон вобще бы её не выдержал.
***
Итак, вечер, вернее ночь понедельника. Аарон лежит в кровати, обдумывая то, что его ждёт завтра. Ну, сначала его как-то похитят. Дальше отвезут в какое-то помещение, где в дальнейшей его ожидают пытки. Долгие и мучительные пытки, причём от самого Дамиля. Ладно, чем скорее это начнётся, тем быстрее закончится. Погасив включённый в палате свет, парень лег на койку, положив руки под голову и уставившись в потолок. Как назло, сна не было ни в одном глазу. Мильярд долго так лежал, глядя в чёрный потолок, ещё пару часов назад бывший серым. Как всё быстро меняется. В итоге, он уснул ближе к полуночи. "Ну что ж, завтрашний день, жди меня, я иду к тебе, хотя не хочу. Но меня никто не спрашивает, чего я хочу, а чего нет. Всем всегда наплевать на тебя, кроме тебя самого. Надо привыкать." Это были последние мысли Аарона перед тем, как провалиться в глубоких, мягкий сон без картинок.

23 страница17 февраля 2023, 23:37