Аарон
Испуганный, Миньярд проснулся. По его лицу медленно текли капельки холодного пота. Это всего лишь сон. Какое облегчение! Приняв сидящее положение он увидел деревья. Огромное, безмерное количество голых деревьев и кустов его окружило. Слова. Слова директора ресторана появились в голове. "... так легко не отделаешься... ", "... я возьмусь за тебя сам... ","...полиция-твой враг, мой друг... ". В ярости, Аарон ударил рукой в стоящее неподалёку дерево. Раны обнажились, кровь снова полилась по руке. Но он не останавливался. Он всё бил и бил ствол, пока на руках не проступила кость, хотя, даже это парень заметил не сразу. Кровь залила всю руку и впиталась в и без того грязную толстовку. Алая жидкость капала с кулака, заливая окружавшие его землю и почти что сгнившие остатки осенних листьев. Он не плакал. Сейчас было не до слез. Сейчас в нём бушевал гнев вперемешку с ненавистью и всё, чего хотелось в данный момент-это оказаться в квартире вместе с Эндрю, в тепле и спокойствии. Как жаль, что это лишь мечты.
Рука горела, словно её занесли над горящим костром. Боль была невыносима. Оперевшись на здоровую руку, Миньярд поднялся с земли. Ноги болели, еле держали парня. Пошатываясь из стороны в сторону, он побрёл по усеянной листьями почве. Он всё шёл и шел в неизвестном направлении, в надежде выйти к трассе, где его подберут фанаты и отвезут в больницу. Но деревья не кончались. Вернувшись к месту отбытия, он пошёл в другую сторону. Это повторилось снова и снова, когда наконец он увидел вчерашнее препятствие. Тот корень, об который Миньярд вчера споткнулся, тот, который дал ответ ударам Аарона. Спасение. Аарон продолжил двигаться в ту же сторону. Еде переставляя ноги парень двигался, как вдруг замер. Крики людей. Не будь этой боли в конечностях, мученик наверняка бы сейчас бежал на звуки. Наконец дойдя до трассы он увидел следующую картину: две машины были остановлены у выхода к лесу, а рядом с ними стояли кричащие владельцы. В надежде, что ему помогут, Аарон подошёл.
-Здравствуйте, не могли бы вы...
-Парень, отвали. Не видишь, и без тебя проблем дофига. -Прокричали на него, не дав и слова сказать. Набрав побольше воздуха в лёгкие он продолжил.
-Мне нужно в боль... -А этот раз его снова прервали, но теперь уже второй кричащий.
-Тебе сказали убраться. Что непонятного?!
Миньярд сжался.
-Хорошо, извините...
Но его уже не слышали. Владельцы машин продолжили свой увлечённый спор. Он уже хотел было уйти, как вспомнил, что не знает, где город.
-В какой стороне город?
Оба водителя повернулись к нему и после секундной паузы оба показали в одном направлении. Аарон побрёл туда. Ноги дрожали под весом его тела. Всё тело болело. Болело абсолютно всё, от кончиков пальцев до последней частички лица. Как назло, машин не было. Хотя...
Вдалеке показалась красная машина. Подъехав к Аарону окно опустилось и на него посмотрели несколькими девушек.
-Не хочешь с нами проститься, красавец?
Хоть это было хорошим вариантом, но больно сильно походило на заигрывания. Парень отказался, после чего, недовольно хмыкнув, водительница надавила на газ. Отпустив последний ключ к спасению, спортсмен пошёл дальше. Даже тренировки после комы не были такими выматывающими, хотя казалось, куда ещё сложней. Оказалось есть куда.
***
Парень шёл около половины дня. Ноги горели, а о извитой до кости руке и говорить не приходится-все итак понятно. С появлением спокойствие и уходом агрессии, о снижении напомнили голод и зима. Пока Аарон бегал, избивал деревья, его кровь бегала по телу, но успокоившись, она согревать. Холод резал кожу. Он принял парня в свои крепкие объятия и больше не хотел отпускать. Хотелось просто упасть трупом и не подниматься, не мучаться больше. Но представляя перед собой Эндрю он заставлял себя идти дальше. То, как Эндрю переживал за него, плакал, то, как Эндрю любил его давало новые силы.
***
Впереди показались дома. Ранее этот серый, однотонный город навевал грусть и скуку, теперь же он был счастьем, спасением. По улицам патрулировала машина и заметив Аарона подъехала к нему. Наконец. Можно расслабиться. Сил больше не было. Парень рухнул на колени, уже не в силах держаться на ногах. Уже подходившие менты ускорили шаг и, подбежав, взяли Миньярда под локти. Его усадили в тёплую машину и куда-то повезли. Аарон уже знал, куда. Раз ничего не спрашивали, значит уже знали, кто он. Сил на дальнейшие раздумья не было. Спортсмен облокотился головой о стекло и молча смотрел в сиденье впереди. Спустя какое-то время езды, машина остановилась. Подняв голову и посмотрев в окно, парень увидел белоснежное здание, из которого ещё вчера сбегал. Здание, ещё вчера бывшее клеткой, а теперь одно из самых желанных мест в этом городе. На парковке стояла машина Эндрю, что было очень странно. И страшно. Страшно было представить, насколько зол сейчас Эндрю. Как он вобще отреагировал? Хотя что гадать? Скоро он сам всё узнает. Менты взяли Аарона под руки и повели в больницу. Идя по белым, знакомым коридорам, Аарон то и дело оглядывался на плачь детей или родных больных. Наконец та самая коричневая дверь. Она открылась. Заглянув внутрь, Миньярд увидел брата, сидящего на полу и кому-то звонящего. От звука открытой двери он дёрнулся, после чего вскочил на ноги, бросив телефон на пол. Он крепко обнял Аарона, что у того чуть рёбра не поломались. Так они простояли пару мгновений, после чего, отпустив брата, Эндрю стукнул последнего бо голове. Удар был неприятен, но защитник понимал, что он ещё легко отделался. Никому не сказав сбежать из комнаты, никому ничего не сказав, неизвестное время пропадать неизвестно где, явиться с полицейскими под ручку и получить только подзатыльник. Вот это терпение у Эндрю! Интересно, как он это делает? Переместив взгляд с брата на полицейских Эндрю сказал.
-Уходите. Не волнуйтесь, заявление о пропаже я заберу. Теперь вон!!! -Последнюю фразу он прокричал, указав рукой в сторону двери. Немного ошарашенные таким поведением, полицейские вышли, закрыв за собой дверь.
Эндрю встал в более расслабленную позу и скрестил руки на груди.
-Ну.
Подождав продолжения фразы, Аарон смотрел на брата, но поняв, что он сказал всё, что хотел спросил.
-Что ну?
Закатив глаза, Эндрю тяжело вдохнул, после чего уточнил.
-Где ты был? Что с тобой случилось? -Взгляд стоящего напротив заскользил по жертве и остановился на повреждённой руке. Лицо поменялось. Вместо холодной отстраненности там появились ярость, злоба и переживание. Переживать за него? Удивительно.
-А это ещё что?! - Крикнул Эндрю, схватив повреждённую руку, стиснув с такой силой, что казалось-раны снова откроются.
-Отпусти, мне больно.
Словно очнувшись от дурного сна, Эндрю отпустил руку и взял ею себя чуть выше локтя. Снова отдернул руку и посмотрел Аарону в глаза, прямо в самую душу, в разум, мысленно пытаясь заполучить нужную информацию.
-Какая разница, где я был? Главное, что я сейчас здесь, цел и здоров.
-Насчёт последних двух утверждений я бы поспорил, - недовольно буркнул Эндрю себе под нос.
Аарон попытался обнять брата, но тот отошёл назад.
-Пока не скажешь, где ты был и что случилось-я не уйду.
-Окей. -Пришедший сел на койку, скрестив ноги по-турецки, - тогда можешь идти. Я ничего говорить тебе не собираюсь.
Услышав эти слова, Эндрю вспыхнул. Ярость поглотила его. Он кричал, что Аарон должен сказать, где он был и что случилось. Аарон должен всё ему рассказать, ведь он волнуется.
-Я понимаю, что ты волнуешься, но я уже не маленький и сам могу забыть себя постоять, сам могу ответить обидчику. Не надо за меня переживать. За себя лучше переживай.
Несмотря на крики брата, голос защитника звучал холодно, как-то отстраненно, словно он только что тут появился. А он просто устал. Он не хотел устраивать сцены, кричать и что-либо делать. Хотел завалиться в сон в мягкой, тёплой кровать и не о чем не беспокоиться. Но разъяренный Эндрю разгорелся ещё больше.
-Хорошо, я уйду. Только в следующий раз я не буду ничему тебе помогать, волноваться. Я просто буду сидеть и ждать.
Крикнув это, он ушёл, громко хлопнув дверью.
Через минуту пришла уже давно знакомая медсестра и сообщила, что Эндрю завтра переместят в другую комнату, объяснив внезапное переселение его побегом. Она обработала и перевязала руку. Боль была сильная, но Аарон терпел. Он терпел и терпел, ведь физическая боль ничто по сравнению с духовной. В сердце у него бушевал ураган. Да, хоть он и сам это допустил, но было больно осознавать, что Эндрю больше не придёт.
***
Наступила ночь. В палату никто не зайдёт до утра. Прекрасное время, чтоб заглушить моральную боль. Покопавшись в прикроватной тумбочке, парень достал пару красных носков. Оттуда он достал припасенный нож. Сняв свои носки, Аарон поднёс лезвие к ступне. Он провёл ножом несколько раз по одной линии, после чего выступила кровь. Сделав три таких пореза, он убрал нож обратно и закрыл тумбочку.
***
Утро. Если бы это была весна, то за окном бы пели птички, но холодной зимой не было ничего. Дверь тихонько открылась и в палату просунулась светловолосая голова человека, ещё вчера говорившего, что больше не придёт. Поняв, что его увидели, он зашёл с пакетом в руках.
-Это что? - Аарон кивнул на плотный чёрный пакет в руках брата.
-Помню, ты жаловался, что вас тут плохо кормят, поэтому решил принести. Сказал, что это рис, который ты любишь, но его тут не дают.
Эти слова удивили и завлекли лежавшего Миньярда. Заглянув в поставленный перед ним пакет, он увидел контейнер. Достав, парень открыл его и внутри оказалась пицца. Блондин удивлённо изогнул бровь и посмотрел на пришедшего.
-С чего это вдруг ты пришёл, так ещё и пиццу мне взял?
Эндрю сжал губы в тонкую линию, явно нервничая и ответил.
-Я тебя люблю. Прости за то, что сказал вчера.
Понимая брата, Аарон обнял стоявшего напротив.
-У тебя ноги вчера болели, давай помассирую.
-Нет! - Категорично ответил тот, кому задался вопрос.
-Но почему?
-Не надо и всё.
-Аарон.
-Что?
-Что с ногами? Покажи их.
-Не буду.
-Я понял...
Эндрю быстро вышел из палаты. За ним вновь зашла медсестра. Теперь и она пристала с потребностью в разминании ног Миньярда. Как же всё это бесило. Несмотря на крики Аарона она не отступала, стояла на своём. Но все-таки сдалась и куда-то ушла. Через время она вернулась с двумя медбратьями и сказала подержать бесившегося. Стянув носки, она охнула, закрыв рот рукой.
-Где?
-Я не стану вам отвечать.
-Тогда сама найду.
Девушка в белоснежной форме подошла к тумбочке и стала доставать всё вещи, стряхивая их на случай, если оружие завернуто в одежду. Поняв, что пара тонких носков слишком тяжёлая, она вытащила один носок из другого. На пол упал нож. Аарон вновь попытался вырваться, но это не удалось. Пока что он был слишком слаб для подобного. Быстро подхватив нож, девушка вышла. Медбратья отпустили больного и вышли вслед за ним. Снова он остался один в догадках, что же будет дальше. Ответа на этот вопрос не было. Пока это не случиться не будет, ведь нельзя знать наперёд, что будет дальше. Всё может просто резко в один момент измениться, перевернуться с ног на голову.
