Аарон
Аарон очнулся в темном, холодном, сыром помещении. В голове ощущалась сильная пульсирующая боль, видимо голова еще не отошла от удара. Ноги затекли от долгого нахождения в одном положении. Парень сидел привязанный к холодному механическому стулу. Тот в свою очередь был прикручен к полу.
"Я в заднице." Миньярд полез в карман джинс, где всегда была зажигалка, но увы, его походу обыскали и забрали всё. Тогда парень начал рвать верёвки, но безуспешно. Зашло двое мужчин. Именно их Аарон видел в баре. Сейчас они были одеты более свободно: футболка и широкие штаны. Тот, что был выше сел перед вратарём на корточки и надменно посмотрел в глаза.
-Думал, что сможешь от нас убежать? - Парень ухмыльнулся, - Что сможешь не отдать нам деньги? Ошибаешься! За свою попытку спрятаться от нас ты очень дорого поплатишься.
Спортсмен смотрел на него холодным, отстранённым взглядом, а испытывал совершенно другое. Он испытывал страх. Да, именно страх. Чувство, которое блондин не испытывал давно. Он даже забыл, как это-бояться кого-то. Но сейчас это чувство поглотило его. Страх был в каждой клеточке его тела. Казалось, что никаких эмоций, кроме страха нет, не было и не будет.
Но тут зашёл третий амбал. Он принёс стол, который был поставлен перед вратарём. На принесённую мебель поставили таз, полный воде, после чего новый знакомый ушёл. Угрожающий вновь подошёл к Миньярду и, взяв за волосы окунул лицом в воду. Пошёл отчёт на таймере. Ровно через минуту, Аарона вытащили из воды. Такое с ним проделали несколько раз. Лёгкие горели. Парень долго кашлял, пытаясь избавится от воды. Вся одежда была мокрая, из-за чего становилось холодно, на что похищенный не обращал внимания. Пока Аарон выкашливал воду, его похитители ушли. "Хоть бы это скоро закончилось." Чуда не произошло.
Вернулись парни с чемоданом, который поставили так, чтобы их жертва не могла увидеть, что её ждёт. Первым достали шокер. Мерзкая ухмылка не сходила с лица высокого. На удивление, мучил только он, второй же лишь молча смотрел, облокотившись о стену. От него не было даже звука, когда его напарник удовлетворённо смеялся, раз за разом ударяя шокером измученного парня.
Боль была невероятно сильная, но Аарон терпел. Он ненавидел показывать свою слабость. За это время он ни разу не крикнул, не заплакал. Он не давал повода для радости нападающих.
Следом решили применить огонь. Миньярд на миг ухмыльнулся, но решив скрыть свою радость, вернул своё отстраненное выражение лица. Он часто себя мучил огнём. Теперь ему будет немного легче. Над запястьем занесли зажигалку. Аарон почувствовал давно знакомое ощущение.
После этого последовал нож. Холодный метал провели вдоль шеи, едва надавливая, чтоб Аарон не потерял слишком много крови. После этого парня развязали. Видя его состояние, мучители понимали, что он ничего не сможет сделать. С него стянули толстовку. Лезвие прошлось по оголенному торсу парня. Теперь он мог видеть тонкую алую струйку, быстро превратившуюся в обильный поток крови. Шея и живот были влажные. Лезвие дальше исследовало тело парня. Ноги, руки, даже лицо были исчерчены тонкими линиями, которые вскоре становились алым водопадом.
К тому времени, как закончили с ножом, тот же третий мужчина принёс сковородку. "Сейчас наверное бить ей будут." Но нет. Ей не стали бить, было хуже. Пока Аарон ожидал сильный удар тяжелым холодным предметом, последний уже поднесли к лицу похищенного. Весь смысл сковородки был в том, что она была раскалённая! Коснувшись лица парня, она прожгла кожу. Аарон уже не смог сдержаться. Он громко, насколько хватало голоса закричал. Этот разъедающий тишину крик, казалось услышит весь мир. Мучитель ещё громче захохотал. Ему это нравилось. Нравилось наблюдать за тем, как Аарон мучается, корчится и кричит от боли. Сковородка оставила ещё несколько следов на теле парня.
Наконец мучения прекратились. На сегодня. Мучители вышли из тёмной комнаты, оставив Миньярда мучатся от еще ощущаемой боли. Сон не пришёл. Да и как он придти, когда каждая клеточка тела парня нестерпимо болела. "Это я во всём виноват! Не надо было мне с ними связываться! Ну что меня потянуло на наркоту?'
Подобные пытки продолжались каждый день. Аарон уже перестал считать дни, проведённые в заточении. На теле уже не осталось живого, целого, невредимого места. Оно всё было усеяно ранами и ожогами. К счастью, воду давали. Видимо, не хотели рано прощаться с гостем. Засыпать парень начал. Хочешь - не хочешь, а тело устаёт и ты ничего не сделаешь.
В один из разов после воды начало клонить в сон. Аарон не обратил на это внимания, так как в прошлую ночь не спал. Он проснулся с мешком на голове, связанными руками и ногами и заклеенным ртом. Поверхность на которой он лежал слегка дрожала. "Я в машине"- догадался парень. Именно в багажнике машины он сейчас и лежал. Парень посмотрел в окно и увидел лишь дорогу. Больше ничего. Минярд начал стучать по стеклу, надеясь, что его увидят люди, едущие сзади, но, увы надежды не оправдались. Но его услышали водители машины. Транспорт съехал на обочину. Багажник открылся. На него смотрел тот самый высокий, пытавший его. Лицо вратаря скривилось в отвращении.
-Сейчас ты тихо лежишь и едешь с нами. Если попытаешься как-то о себе заявить-мы тебя убьём. Попытаешься кому-то рассказать о нас-мы тебя убьём. Не отдашь деньги-мы тебя убьём. Благодари большую сумму за то, что ты жив. Всё понял? -Информация свалилась на Миньярда очень резко. В ответ он лишь кивнул головой.
-И еще, -решил добавить мучитель, видимо решив, что недостаточно сказал, - если все-таки решишь заявить на нас, то мы выкрутимся, ну, а ты будешь мучаться с проверками на наркотики, лечением и так далее. Тебя даже из команды выгонят, ведь какой из наркомана спортсмен? -После этих слов он закрыл багажник.
Вновь из света предоставилось только небольшое стекло в двери багажника. Машина остановилась. Не успел Миньярд посмотреть, где они оказались, как дверь, закрывавшая его от мира открылась. Его взору предстал пляж. Чистый золотистый песок, голубое, гладкое, спокойное море показались перед его глазами. На удивление, на таком красивом пляже никого не оказалось. Парня кинули на песок. Боль от удара прошлась по искалеченному телу. Почувствовался тупой удар в голову и парень отключился.
