24 страница1 августа 2022, 00:07

Это, наверное, конец....

- Ну что, дети мои, - проговорил Фугаку, пройдя за рабочий стол и располагаясь на кресле. – Я вас сюда позвал, чтобы решить с вами парочку важных вопросов.
Они расположились в кабинете отца.
Это огромная комната с низа и до самого потолка была уставлена стеллажами с книгами, старший Учиха очень любил проводить вечера, сидя на мягком кресле возле камина с бокалом виски, и читать. Помимо стеллажей в комнате стоял большой дубовый стол на толстых резных ножках, заставленный разнообразными папками с бумагами, канцелярскими принадлежностями и большим компьютером. За ним стояло коричневое кожаное кресло на колёсиках и с мягкой подушечкой на сидении. Большое окно со светлыми атласными шторами, возле него стоял зелёный фикус. Парочка кресел и низенький стеклянный столик. Всё сердито, но со вкусом.
Саске с Итачи переглянулись и заняли места в чёрных мягких креслах напротив стола отца.
- Итак, - продолжил мужчина. - Вы уже взрослые и способны сами управлять нашей компанией.
Фугаку замолк, рассматривая выражения лиц своих детей, те не сводили  вопросительных взглядов с отца.
- Отец, что это значит? - решил спросить Саске.
- А то, мальчик мой, что я решил оставить свой пост и уйти на заслуженный отдых. Стар я стал для таких дел, уже нет того былого напора, да и устарели мои введения, пора занять место молодым. Вы со своим свежими идеями сможете поднять развитие нашего бизнеса на новый уровень. Так как я вас подготовил и ввёл в курс дел организации, вы уже способны сами ей управлять. - Фугаку взял со стола прозрачный стакан с водой и отпил. – Теперь я без страха могу оставить всё на вас и уехать путешествовать.
- Что? Прости, я не расслышал. - Встрепенулся Итачи.
- Итачи, мы с вашей матерью решили, пока живы, объездить весь мир. Не переживай, на твою и Саске свадьбы мы приедем. Да, тем более у вас такие замечательные омеги, что нам не стоит беспокоиться о вас. Я рад, что вы наконец-то образумились и взялись за ум. Даже Мадара, и тот меня порадовал, но сейчас речь не о нём. - Старший Учиха прослезился, думая о Наруто и Дее. – Всё, больше я вас задерживать не намерен, а то ваши пары там одни, среди стольких голодных и озабоченных альф, - произнёс Фугаку, наблюдая за своими сыновьями. - Но напоследок хочу вручить вам подарки для ваших любимых.
Отец загремел ключами и, открыв потайной ящик стола, достал оттуда две чёрные бархатные коробочки. Альфы с интересом наблюдали, как их отец приоткрывает каждую, заглядывает в неё и с загадочной улыбкой вновь закрывает. Потом он снова скрылся за столом, что-то напевая, стал лазить по ящикам в поисках чего-то. Это что-то нашлось быстро и оказалось красной атласной ленточкой. Мужчина разрезал её и завязал на каждой коробочке бант.
Фугаку поправил свой галстук и, одёрнув полы тёмно-синего костюма, подхватил эти коробочки и подошёл к сыновьям.
- Это, дорогие мои, подарки вашим омегам, здесь лежат фамильные ценности Учих с нашим гербом. - Альфы бережно приняли из рук отца сокровища. - Только пусть ваши пары сами их откроют. А теперь поспешим к гостям, нас уже, наверное, заждались, да и пора садиться за стол.
Отец и сыновья покинули кабинет и поторопились в зал.
Итачи и Саске успели соскучиться по своим возлюбленным.
Зал встретил их гомоном, музыка заполняла большое помещение и смешивалась с голосами гостей. Все стояли группами и при выходе  мужского семейства Учих все взгляды были направлены на них. Для некоторых всё ещё было загадкой – почему два красавца из богатой семьи выбрали себе омег из низших слоёв населения, разве их прекрасные дочери и сыны не подходят им? Ведь они тоже многое умеют, и наследство у них хорошее, это ведь что-то значит.
Многие омеги горестно вздыхали, провожая Итачи и Саске влюблёнными глазами, некоторые ещё не отбросили шанс захватить кого-нибудь из них себе в мужья и сейчас настойчиво преграждали им путь, строили глазки и пытались охмурить своим ароматом. Но Саске с Итачи не обращали на них никакого внимания, они искали глазами свои пары.
- Саске, - мелодичный женский голос заставил брюнета обернуться.
Перед ним во всей красе – в длинном облегающем красном платье с глубоким декольте и большим вырезом чуть ли не до пояса, так что были видны не только чулки - предстала Карин. Девушка радостно заулыбалась и бросилась обнимать Учиху.
- Я так давно тебя не видела, - верещала она, пытаясь поцеловать Саске в губы. - Я так соскучилась.
Учиха отлепил от себя девушку и отодвинул подальше. Он достал из кармана рубашки клетчатый платок и стал стирать след от яркой помады на щеке.
- Здравствуй, Карин. - Больше для этикета, чем для интереса произнёс альфа.
- Саске, ну почему ты такой холодный? - проныла рыжеволосая омега, хватая парня за рукав. - Ну,  побудь со мной немного.
- Извини, Карин, но мне надо идти. - Произнёс альфа, снова пробегаясь взглядом по залу в поиске Наруто.
- Если ищешь Наруто, то его здесь нет. Он ушёл. - Спокойно произнесла Карин, поправляя свою причёску.
- Как ушёл? - в голове у него стали зарождаться нехорошие мысли.
- Ему стало плохо, и он ушёл, - произнесла девушка, невинно хлопая глазками.
Саске сорвался с места и побежал искать Итачи, тот обнаружился на балконе, в руках он держал белую резинку, которой Дей постоянно собирал волосы.
- Итачи, а где Наруто, где Дей?
Брат молча указал на пару тёмных пятнышек на полу, Саске наклонился и еле удержался, чтобы не закричать. Это была кровь.
- Саске, вызывай наших, - скрипя зубами и буквально взрываясь от кипящих внутри эмоций, прорычал Итачи.

Наруто открыл глаза, снаружи всё плыло, очертания предметов скрывались за мутной серой дымкой. Голова просто раскалывалась, как будто по ней  ударили чем-то тяжёлым. Когда зрение более менее вернулось, он смог осмотреть место своего нахождения.
Небольшая комнатка с грязными серыми обоями, свисающими клочками с деревянных досок. На стене висит что-то похожее на штору, только сильно замусоленное, как будто ей мыли пол. Эта тёмная тряпка прикрывала маленькое окошко с заляпанными стёклами.  Потолок окутывала паутина, видно в этом помещении не проводили уборку уже долго. У подобия окна стоял кривой столик на трёх ножках и рядом две облезлые табуретки. В углу был свален разнообразный хлам: рваная одежда, сломанные удочки, куски сети для ловли рыб, куски фанеры. На этой куче кто-то шевелился.
Блондин попытался пошевелить руками, но только вскрикнул от боли. Тугая колючая верёвка буквально впилась в затёкшие запястья, раздирая кожу до крови, причиняя сильную боль, хорошо хоть ноги были свободны. Он сделал несколько попыток подняться, и с третьей ему всё-таки удалось сесть. Голова вновь напомнила о себе вспышками боли. Придя в себя, он встал и, шатаясь, направился к кучке мусора.
Гнилые доски у него под ногами скрипели и готовы были рассыпаться от малейшего резкого движения. Голова кружилась, и перед глазами всё плыло. Он делал пару шагов и замирал, закрывая глаза, чтобы прийти в норму. Это малое расстояние давалось ему с трудом, всё болело и ныло, а ещё ужасно хотелось есть. Но кроме засохшего и позеленевшего куска хлеба на трёхногом столе больше ничего не было.
Наконец-то дойдя до угла, он опёрся на стену и сполз на пол, стоять на ногах у него не было больше сил. Рядом опять что-то зашевелилось и замычало. Наруто повернул голову, среди всего этого тряпья лежал Дей.
Выглядел блондинчик не лучшим образом: лицо в кровоподтеках, на лбу виднеется глубокая рана с корочкой засохшей крови, - видно, его не один раз били по голове. Рот был заклеен блестящим скотчем, руки и ноги были замотаны им же. Одежда висела на нём клочками, и на неприкрытых участках бледной кожи можно было увидеть синие, почти чёрные синяки.
- Дей.
Тсукури что-то промычал и попытался подползти к Наруто поближе и сесть, но связанные конечности не позволяли ему это сделать.
Снаружи послышались голоса, и омеги замерли, деревянная дверь со скрипом открылась, представляя им трёх высоких людей в масках. В руке одного из них был нож, он стал приближаться к парням и, присев перед Узумаки на корточки, приставил лезвие к его шее и медленно стал вести вниз, касаясь острым кончиком тела омеги, оставляя тонкую царапину на коже. Их страж растянулся в улыбке, что даже чёрная тонкая ткань не могла её скрыть. Он резко толкнул Наруто и, схватив за руки, разрезал путы, при этом довольно глубоко поранив ему руку.
Мужчина встал и, пнув на прощание светловолосую омегу, вышел. Дверь хлопнула, послышался скрежет ключа, и парни остались одни.
Наруто со стоном поднял руки, рана сильно кровоточила, он оторвал от своей рубашки лоскут и попытался перевязать руки, но непослушные после долгого бездействия пальцы двигались с трудом. Бросив это дело, он подполз к другу и стал разматывать скотч на руках и ногах, это было сложно - липкая плёнка не хотела отклеиваться, а острые края царапали кожу. Когда это ему всё же удалось Дей, смог сесть, и сам снял с лица клейкую ленту. Он помог Наруто перевязать рану, криво, но у них получилось.
- Наруто, где мы? - еле выговорил Тсукури, присаживаясь рядом с другом и облокачиваясь на стену.
- Не знаю, Дей, но нам надо выбираться отсюда, - вздохнул юноша.
- Подожди, дай мне отдохнуть, - прошептал омега и, положив голову другу на плечо, закрыл глаза. - Я так устал.
- За что они тебя побили?
- Да, встал не вовремя. - Попытался усмехнуться друг. - Нас везли на машине, я сначала подумал, что это Итачи с Саске решили нам сюрприз сделать, но, когда попытался встать, меня стукнули чем-то по голове, дальше всё было в тумане. Они что-то говорили о тебе, но что, не могу вспомнить.
- Дей, ты как себя чувствуешь?
- Жив пока, и это радует, только вот есть охота. Я ж с утра ничего не ел с этими анализами, потом отец Итачи, да ещё этот праздник. Знал бы, что за день сегодня будет, дома бы остался.
Дей встал и, держась за стенку, стал пробираться к маленькому окошку. Отодвинув грязную ткань, он осторожно выглянул. Вид его не удовлетворил –  высокий забор скрывал от него обзор, кроме высоких деревьев за ним он ничего не видел.
Наруто направился к двери, но попытки её открыть не увенчались успехом – дверь столь ветхого помещения ещё переживёт эту хибару, было такое чувство, что её только что вставили, прямо специально к их заключению. Они ощупали все стены, надеясь найти место, где можно было пробить деревянные доски. Даже пол осмотрели, но кроме земли под  деревянным полом они ничего не обнаружили. На улице стало темнеть, и  в скором времени они не могли разглядеть уже ничего. Усталые и голодные они расположились вдвоём на узкой кровати и уснули.

С момента похищения Наруто и Дея прошло два дня, Учихи не находили себе места от беспокойства – их любимых, а ещё и беременных, омег похитили у них прямо из-под носа. Даже Фугаку с Микото отложили свою поездку. Сейчас все силы были брошены на поиски, но результатов не было. Ни следов, ни улик – возникает мысль, что похищение готовили заранее.
Итачи метался по гостиной, из открытой бутылки у него в руке расплескивалось виски, оставляя пятна на светлом паласе. Во время своего марафона по комнате альфа успевал отпивать из бутылки алкоголь. Саске молча наблюдал за братом, сидя на диване, около него лежали два телефона. Парни ждали важного звонка.
- Саске.
Младший Учиха мысленно чертыхнулся, но на голос оборачиваться не стал. Карин, эта девушка уже второй день ошивается у них дома.
- Саске, вы нашли их?
Рыжеволоска присела рядом с брюнетом, отодвинув телефоны в сторону и положив руку ему на плечо, посмотрела в глаза, умело изображая беспокойство.
- Саске, ну скажи что-нибудь, - проныла Карин, кладя голову ему на плечо. - Я же беспокоюсь о тебе, ты плохо ешь и вообще не спишь. Ты посмотри, какие у тебя синяки под глазами.
Альфа легонько дернул плечом, сгоняя с себя омегу, и пересел подальше, захватив с собой телефоны.
- Саске, почему ты меня отталкиваешь? Я же тебе помочь хочу. - Произнесла девушка и, спрятав личико в руках, заплакала. - Вот, ппочемууу  ты такой. Я… я же к тебе со всей душоооой.
- Карин, хватит, - Саске встал с дивана и подошёл к девушке. - Мне уже надоело твое нытьё, мне и без тебя плохо, а ты тут ещё устраиваешь концерты. Иди-ка ты лучше домой.
- Да как ты не понимаешь, я же забочусь о тебе. Забудь о Наруто, я здесь, я рядом. Я знакома с тобой уже больше десяти лет, а этого блондина ты почти не знаешь.
- Это ничего не решает, - отрезал Саске.
- Но я же люблю тебя, и ты меня любишь, просто пока не понял этого, а этот блондин просто попался тебе под руку, вот ты и решил развлечься.
- Ты что несёшь, - стал на неё надвигаться Учиха. – Тебе жить надоело, или может это ты решила нам насолить.
- Саске, успокойся. Карин, иди лучше домой, нам сейчас не до твоей любви. - Произнёс Итачи, подходя к ним.
Он успокаивающе похлопал Саске, тот немного успокоился.
- А что они вам сдались? У них же нет ничего, вы просто ещё не нагулялись. - Продолжала кричать рыжеволоска. – Саске, вернись ко мне, я прощу твою измену, сделаем вид, что ничего не было.
- Карин, иди домой, не то мы за себя не отвечаем. - Прорычал Итачи.
Эта девица стала его сильно раздражать, Саске сам еле сдерживался, если бы не старший брат, то он бы её ударил. Хотя не в его компетенции девушек бить, но  нервы стали сдавать.
- Карин, иди домой, - повторил Итачи.
- Нет, пока вы мне не скажете, чем так хорош Наруто, чем он отличается от меня. Я богата, у меня много связей, а у него. У него есть это всё? Да он простой нищий, который подрабатывает в дешёвой забегаловке. А вообще, неизвестно, что он там ещё продает, кроме выпивки, может, он и телом своим торгует.
Бутылка со свистом пролетела мимо лица девушки и с хлопком разбилась об стену, пачкая обои. Девушка испуганно дёрнулась, но с места не сошла. Она хотела получить ответы на свои вопросы.
Итачи держал брата, тот взбесился не на шутку. Его глаза приобрели странный красноватый оттенок, кожа побледнела, сейчас он был похож на дикое необузданное животное, которое следует только своим инстинктам. Он был силён, чтобы его удержать Итачи пришлось приложить все свои силы.
- Уходи.
- Ответьте на мои вопросы.
- Карин, я сейчас отпущу Саске, и тебе придётся не сладко.
- Но…
- Скажу одно – мы встретили своих истинных, они изменили нашу жизнь, как и нас самих. Когда ты встретишь свою пару, ты сможешь нас понять.
- Итачи, а как же я…
- Карин, уходи, ни я, ни брат не желаем тебя больше видеть в нашем доме ни сейчас, ни в ближайшем будущем. Пойми, у нас появились возлюбленные, а в скором времени появятся дети.
Карин заметила, как на постоянно суровом лице старшего Учихи расцвела слабая улыбка, и он переглянулся с Саске.
Девушка, подхватив свою сумочку, вышла, громко хлопнув дверью.
Так как дом Учих она знала хорошо, то быстро нашла выход. Подходя к воротам, она достала телефон и стала слушать гудки. Через некоторое время ей ответили:
- Сай, я хочу, чтобы вы убили их…

Неджи на приёме у врача.
- Доктор, а мне обязательно живот мазать этой холодной водой? - произнёс, косясь на действия врача, Хьюга.
- Уважаемый, это не вода, а гель. И да, обязательно, он позволит нам увидеть то, что у вас внутри. - Врач стал водить по выпирающему животику сканером. – Юноша, не шевелитесь, вы сбиваете меня.
- Но мне щекотно, - пытался сдержать смех Неджи.
- Терпите, - сердито произнёс врач, поправляя очки в толстой оправе.
Мужчина внимательно смотрел в монитор и что-то диктовал рядом сидящей медсестре. Из их разговора омега смог только понять, что плод один и плавает он в какой-то околоплодной жидкости. Юноша вздрогнул.
- Постойте, в какой воде плавает мой ребёнок? Он же утонет. - Неджи дёрнулся, и доктор от неожиданности уронил сканер.
- Юноша, никто  не утонет, ребёнок внутри Вас находится в оболочке, называемой плацентой, поэтому вода ему не страшна. - Вам не стоит беспокоиться о таких вещах, у Вас всё в порядке. Я только прошу Вас сдать анализ крови из пальца, а то Вы уж слишком бледный. Может, у Вас понижен гемоглобин?
- А это плохо? - разволновался омега и еле сдерживал слёзы.
- Да успокойтесь же, наконец, это не опасно, мы Вам только витамины выпишем, и всё.
- Доктор, если всё так плохо, скажите мне сразу. Я готов услышать правду.
- Всё в порядке, уверяю Вас. - Врач-бета нагнулся и подобрал с пола аппарат, протёр его и вновь стал водить по животу омеги. - Всё у Вас в порядке. Можете вытираться и одеваться.
Неджи в считанные минуты оделся и, поклонившись доктору, выскочил из кабинета. В коридоре, сидя напротив двери с журналом в руках, заседал Шикамару.
- Шикааа, хнык-хнык.
Неджи разрыдался и прижался к своему альфе.
- Что случилось? - поинтересовался Шикамару, нежно поглаживая свою омегу по голове.
- Они сказали, что мой ребенок, хнык, плавает в воде, хнык. Шикамару, он же захлебнётся.
- Неджи, всё будет хорошо. Пойдём, лучше я тебе куплю мороженое.
- Правда? - Слезы  в мгновение исчезли. - Тогда я ещё хочу тушёное васаби.
- Хорошо, сделаю, - произнёс альфа, сцеловывая оставшиеся слезинки с румяных щёк.
- А ещё торт из сёмги и жареного лука, - глазки «а-ля кот из Шрека».
- Всё будет.
Дей  сидел на табуретке, которая трещала даже от его лёгкого веса. Они здесь уже третий день и испробовали всё, чтобы открыть дверь. На ней было два замка, один они открыли, но был и второй, который находился ещё и снаружи, его открыть было невозможно. Тсукури усердно грыз твёрдую корочку от хлеба.
Наруто лежал на кровати, было неудобно, потому что постоянно в бок упирались сквозь худой матрас пружины. Он с беспокойством смотрел на Дея, парень был очень бледен, да и рана на голове странно выглядит, её бы надо промыть и продезинфицировать.
Из еды им приносили только хлеб и воду, изредка были  овощи, немного подвядшие, но съедобные. Наруто старался есть меньше и всё отдавал Дейдаре, ему нужны силы, он ещё толком не успел отойти от одного потрясения, а тут другое свалилось.
Они даже сумели выдавить стекло на окне, только вот под окном была большая собака и явно голодная. Она с всепоглощающей ненавистью посмотрела на парней, пытающихся вылезти в окно, при этом показала свои острые и жёлтые зубы.
Два дня, проведённые в этом помещении просто сводили с ума. Их не выводили на волю, они постоянно сидели в комнате, даже в туалет приходилось ходить в чулан, а Дейдару рвало постоянно, и в комнате витал кислый аромат. К ним редко заходили их охранники, только чтобы принести еду, а иногда вообще забывали. Они бросали на омег похотливые взгляды и удалялись.
Дей, закончив жевать жёсткий хлеб, подошёл к Наруто и прилёг рядом, кладя голову ему на грудь. Вместе им было спокойнее. Юноши уже засыпали, когда послышался щелчок, и дверь открылась, впуская трёх высоких альф. Они были в масках.
- Ну что, давайте развлечёмся, - произнёс один и, схватив Дея, прижал к себе, обнюхивая его шею. - Умм, а ты вкусный.
- Всё равно вы теперь никому не нужны. Нам велели вас убрать. - Рассмеялся второй и с видом довольного кота стал надвигаться на Наруто.
- Развлечёмся и убьём, - заржал третий, смотря, как его друзья веселятся. – Попались, голубчики.

24 страница1 августа 2022, 00:07