9. Их примерение
После долгожданного вкусного ужина, Ацуши прилёг на подушку, что ему любезно подложил мафиози, и посмотрел на брюнета.
- Я поел, чувствую себя неплохо, почему ты всё ещё тут? - вопрос вызвал недовольный вздох со стороны обладателя расёмона, и он зыркнул в сторону больного.
- Тебе ещё не надоело меня прогонять? - складывая руки на груди, произнёс он, вальяжно садясь в кресло.
- Я не прогоняю тебя. Просто решил поинтересоваться. В конце концов, мне кажется, что ты чего-то таким темпом добиваешься. - Накаджима не хотел этими словами обидеть мафиози, хотя дольки сомнения на счёт столь любезного отношения к себе, по прежнему не давали покоя его душе.
- Ух, какой ты сложный. Почему же всё-таки по твоему, я не могу быть к тебе более снисходителен? - Акутагава внимательно посмотрел на собеседника, сразу замечая удивление в его лице.
- Ну... Наверное потому что, это немного странно. Сколько раз у нас с тобой были стычки и ссоры, странно после этого, видеть как ты вот так, спокойно ведёшь со мной беседу. - Ацуши привёл весомый аргумент и Рюноске понимал, что как не вертись, а в этих словах детектив прав.
Он сам в какой-то степени сейчас удивлялся тому, что он делает, но как либо оправдать себя не мог.
- Люди имеют свойство меняться, знаешь ли. - единственное что смог ответить старший, стараясь не смотреть в глаза детектива.
- Если так... То может станем друзьями? Ведь если посудить, мы в принципе и раньше грызлись из-за ничего. - тигр с улыбкой взглянул в серые глаза, что сейчас немного расширились от удивления.
- Не обесценивай мои проблемы. Мы не просто так сражались. Сам ведь знаешь, про меня и Дазай-сана... - мафиози отвёл взгляд в сторону и замолчал.
Накаджима немного привстал и протянул руку, касаясь плеча Акутагавы.
- Прости если мои слова, как-то задели тебя. Да, я знаю что ты жаждал признания Дазая, и всячески пытался его добиться, а тут появился я и получил его считай просто так. Наверное будь я на твоём месте, то тоже бы злился. Хотя и не уверен, что злился я бы на тебя. - детектив вздохнул и снова одарил Рюноске улыбкой. - Возможно я злился бы именно на Дазая. Так как он ранее вдалбливал в тебя правила и устои жизни, но потом сам их резко сменил, оставляя ученика позади.
Слова Накаджимы заставили Рюноске успокоится и уже с интересом вслушаться в чужие слова. - И чтобы ты тогда сделал?
- Хмм... Ну не думаю что враждовал бы с тобой. Скорее попытался бы забыть, ненужные мне правила бывшего учителя и начал бы жить заново.
Нельзя всю жизнь брести по пятам учителей.
Порой, как птенцу из гнезда, нужно выпорхнуть из оков учения, и посмотреть на мир своими глазами, а не через чужие. - Ацуши провел ладонью от плеча, до ладони мафиози, после чего аккуратно её сжал. - И мне кажется ты уже начал выпутываться из этих сетей, только тебе не хватает небольшого толчка в спину, чтобы наконец открыть собственные глаза и почувствовать себя свободным.
Акутагава хоть и слышал каждое слово, что слетало с уст детектива, в голове его тем временем уже складывался пазл, того как он действительно должен поступить и дорожка эта была не такой уж тернистой и сложной, как он себе представлял.
- Даже не знаю, что тебе на это ответить. Я никогда не пытался отринуть то, чему он меня учил, и возможно поэтому держался за него всеми возможными силами и ненавидел тебя. - Акутагава задумался о том, сколько боли уже причинил тигру, и этим же временем, сам сжал его ладонь в своей.
- Раз ты уже это понимаешь, то и сделать шаг вперёд вполне способен. Не знаю поможет это тебе или нет, но я в тебя верю. - Ацуши утвердительно кивнул и сразу в ответ получил лёгкую полуулыбку.
- Ты там дружбу предлагал...Чтож я не откажусь, нужно ведь когда-нибудь начинать что-то новое. - мафиози полностью обернулся в сторону собеседника и заглянул в золотисто-фиолетовые глаза. - Знаю извинения за то, сколько вреда я причинил тебе и твоим коллегам будут неуместны, но я всё-таки скажу. - Рюноске крепче сжал прохладную ладонь в своей руке и более серьёзно глянул в лицо тигра. - Извини.
Одного этого слова было достаточно, чтобы на устах Накаджимы расцвела улыбка и он, чуть поддавшись вперёд, обнял мафиози.
Акутагава сам удивлялся тому, что он делает, но сейчас как бы то ни было, это было приятно.
Приятнее всего того, что он делал до этого...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
