7. Почему же?
Вспомнив о том, что произошло в кабинете Йосано, Акутагава вздохнул.
— Ваша медсестричка, попросила меня приглядеть за тобой. Так как я был свободен. - сухо произнёс мафиози, не решаясь говорить пареньку правду о мотивах его присутствия тут.
— Вот оно как... - тигр как-то печально опустил глаза, смотря куда-то в пол, после чего произнёс. — Спасибо за помощь... Сейчас мне уже лучше, поэтому я не смею тебя задерживать.
Рюноске как-то слишком язвительно усмехнулся и цыкнул. — Вообще-то я не спрашивал твоего мнения. Когда посчитаю нужным, тогда и уйду. А ты сейчас прижми свой зад к постели и лучше не дёргайся лишний раз, а то мне придется тебе и обе ноги сломать, чтобы уже наверняка лежал.
От подобного заявления детектив не плохо так удивился, но всё ровно послушно положил голову на подушку не сводя взгляда с брюнета.
— Хах... Вот и славно. - Акутагава довольно усмехнулся и уголки его губ чуть приподнялись, что ещё больше удивило тигра, который до сих пор не верил ни своим глазам, ни своим ушам.
* — Что происходит? Это точно тот Рюноске, которого я знаю?* - задавался вопросом парень, действительно не понимая с какой целью старший сейчас возится с ним тут.
— Что из еды будешь, рис или лапша? - слишком спокойно произнес мафиози, выглядывая из кухни Накаджимы, который судорожно сглотнул.
— Эмм... Рис... Пожалуйста. - с усилием выдавил из себя детектив, пытаясь выглядеть как можно спокойнее, что разумеется выходило не очень хорошо.
Акутагава ничего не ответил и лишь вновь скрылся в дверном проёме, на ближайшие несколько минут.
*****
В комнате повисла гробовая тишина.
Ацуши старательно обдумывал, что такого могла сказать Акико, Рюноске, что тот решился с ним повозиться? Ладно бы если б они друзья хорошие были, или работали в одной организации, так тут же ни того, ни другого! И как раз это настораживало тигра.
По его предположениям, Рюноске точно не мог делать что-то подобное, только исключительно из своих побуждений. Тут что-то не складывалось.
Пока парень ломал голову, думая над этим вопросом, сам объект его мыслей появился в комнате с тарелкой в руках.
— Ешь, думаю получилось вполне съедобно. Хотя продуктов в твоём холодильнике, кот наплакал. Такое чувство что ты им вообще не пользуешься.
— Спасибо. - Ацуши принял чашку из чужих рук и осторожно произнёс. — Нет, дело не в этом... Просто мы с Кёкой стараемся брать еду с расчетом на пару дней, чтобы лишний раз не включать холодильник и не мотать свет.
— Ясно теперь... - Акутагава вновь хмыкнул, затем взглянул на забинтованную рану на руке тигр. — Болит? - фраза буквально сама сорвалась с губ брюнета, что удивило не только его самого, но и детектива.
Ацуши оторвался от трапезы и перевел свой взгляд на бинты.
— Совсем немного. Нет нужды беспокоиться. - пусть светловолосый и сказал так, Аку готов был поспорить, что тот ему врёт, лишь бы не показаться недееспособным и слабым, но вместо высказываний своих догадок, брюнет лишь снова съязвил.
— Я и не беспокоился... Ты мне кто, чтобы трястись над ерундовыми ранениями. - говоря что-то подобное, Рюноске даже и подумать не мог, что каждое сказанное им слово, заставляло сердце детектива болезненно сжиматься в груди.
Нет, он не винил мафиози за сказанное, совсем нет. Скорее он просто понимал, что его жизнь для других в действительности мало что стоит. Хотя тут и не чему удивляться, ведь он и сам себя не переваривает, что уж о других говорить.
Задумавшись над этим, парень перестал есть, что не утаилось от серых глаз, рядом стоящего парня.
— Чего не ешь? Неужели настолько ужасно?
Слова Акутагавы буквально выдернули Ацуши из его раздумий и заставили помотать головой, в знак отказа. — Нет, это вкусно, правда...
Слеза, а за ней ещё одна, упала в чашку с рисом, которая мелко затряслась в дрожащих руках детектива.
Акутагава напрягся и удивлённо уставился на тигра.
— Ээ... Ты почему ревёшь?
Ацуши сам того не ожидая издал довольно громкий смешок и улыбнулся, поднимая взгляд на мафиози. — И правда, почему...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
