Глава 9. Страдания.
Целый месяц Джейн ходила, как в воду опущенная. Её ничего не интересовало, настроение было никудышное, каждая вещь в доме напоминала ей о Джеке.
К исчезновению Дина и Сэма она отнеслась намного легче, ведь уже привыкла к этому. Она прекрасно знала, её отец и дядя найдут выход, но насчёт Джека... Во-первых, там его его отец. А Люцифер сделает всё, чтобы переманить единственного сына на свою сторону. Во-вторых, его способности не установились до конца и вполне могли нанести ему вред.
Арабель и Ник пытались отвлечь подругу от грустных мыслей, но пока их попытки не увенчались успехом.
- Джейн, если ты постоянно будешь ходить с таким настроением, то ты потеряешь этого ребёнка. - как-то сказала ей Бель, когда Джейн отказалась прогуляться по по магазинам.
- Я знаю. - мрачно ответила Джейн, уткнувшись лбом в стекло, наблюдая за осенним листопадом.
- И тебя это совсем не волнует? Тебе всё равно на собственного ребёнка? - Арабель удивлённо вскинула тонк бровь, скрестив руки на груди.
- Нет. Я очень люблю этого ребёнка. И я не могу его потерять. - миссис Риццоли положила руку на живот. - Но и не могу заставить себя улыбаться, зная, что вся моя семья в другом измерении. Я даже не знаю, живы ли они.
- Джейн... Дяди Дин и Сэм столько раз попадали в различные ситуации. Вспомни, сколько раз они умирали. Вспомни, сколько раз они побывал в Аду. Но они всегда находили выход. И этот раз не исключение. И Джека твоего они не бросят. Дядя Дин сделает всё, чтобы помочь твоего мужу.
- Зачем ему это, Бель? Зачем папе лишние проблемы, как бы хорошо он к этим "проблемам" не относился?
- Ради тебя, Джейн. Всем хорошо известно, как дядя Дин любит и бережёт тебя. Ты ведь его единственная дочь. И для него очень важно то, что ты счастлива. А если твоё счастье заключается в семейной жизни с Джеком, значит, Дин Винчестер сделает всё, чтобы рядом с тобой был Джек. Веришь?
- Верю...
- Какие красивые слова ты говоришь, сладенькая...
- Какого чёрта, Габриэль?! - Джейн вскочила с подоконника, её изумрудные глаза налились страхом и гневом одновременно.
- Да так. Михаил воскресил. - трикстер невинно пожал плечами, доставая из кармана куртки шоколадки. - Хотите?
- Да пошёл ты к чёрту со своими шоколадками! И не смей произносить имя своего старшего брата в моём присутствии! - Джейн была вне себя от гнева.
- Эй, я же не виноват, что мой брат - мистер - хороший - сын - своего - Отца так поступил с твоей семьёй, мармеладка! Не я же его заставил. К тому же, тебе не стоит так кричать, а твой муженёк услышит и сбежит...
- Закрой рот. - Джейн обвела трикстера ледяным взглядом.
- Джейн, тебе не нужно волноваться. Это может повредить ребёнку... - Арабель аккуратно усадила подругу в кресло, попутно наливай ей воду в стакан. - Выпей.
- Я вообще-то, не просто так пришёл. - обиженно произнёс сладкоежки, откусывая большой кусок от шоколадки.
- Мы и так уже поняли. - более спокойно произнесла Джейн, скрестив руки на груди.
- Не обижайся, мармеладка. Я же любя... - младший архангел невинно улыбнулся.
- Кхм... Гейб, будь так добр: объясни истинную причину своего визита. - это был Ник, который только что зашёл в спальню супругов Риццоли.
- Ну, вообще-то, я помочь хочу вам, мои сладкие друзья. Короче, есть у меня... У нас архангелов, сестрица младшая. Викториэль зовут. Короче, она - истинная любима Она, следовательно, она могущественнее даже Михаила. А это значит, что её силы равны Отцу. Я могу помочь вам её вызвать. Обряд, правда сложноват, но это пустяки. Ну что, приступим?
- Не соизволишь суть обряда объяснить? - буркнула Джейн.
- Ах, точно! Мои сладкие мозги немного подвели меня. - трикстер объяснил всю суть обряда.
- То есть, все действия нужно совершать исключительно перед зеркалом? - уточнила Бель.
- Именно, конфетка.
***
Когда Габриэль притащил зеркало, всё уже было готово.
- Давай, Джейн, читай.
Прочитав буквально три слова, Джейн увидела, как зеркало засветилась ярким светом, а потом появилась она.
Точная копия Джейн. Только волосы завиты в кудри.
- Хм, а ты не изменилась, сестрица. Всё такая же стервозная леди Викториэль. Не пугайся, Джейн, это её истинное тело.
- И тебе привет, Габриэль.
