32 страница18 июня 2024, 00:15

31 𑊩 ࣪₊ ·


Я столкнулась с необъяснимы соматическими жалобами. Недолго думая, я направилась к специалисту, чтобы справиться с этим. Эмоциональное реагирование на мелочи стало причиной моего нахождения в эскапизме. Я ухожу как можно больше от реальности, представляя в голове идеальные картинки.

                                        ***

— Мисс Гарсия, как давно сталкиваетесь с перепадами настроения? — спокойной спросил мужчина, который сидел напротив меня.

— Как только я переехала в Англию, — слегка задумалась, — Раньше такого не было.

— Не думали о том, что могло поспособствовать этому?

Отрицательно покачала головой.

— Понятно, — ответил мужчина, — Если сложить все ваши симптомы, то можно заявить, что у вас биполярное расстройство, которое быстро прогрессирует.

— Что мне с этим делать? — поникшее настроение быстро настигало меня от услышанного, — Я больна?

— Люди живут с этим, не переживайте, но без препаратов будет сложно, когда болезнь окажется на большой стадии, — рассказал мужчина, — Поэтому вам следует быть моей пациенткой, посещать раз в неделю по необходимости.

— Я пропишу вам таблетки, которые вам стоит пропить месяц, а затем мы сделаем вывод из полученного результата, — психиатр потянулся к бумажке и ручке, — Лишь так мы сможем бороться с этим.

Забрала рецепт и покинула здание. В машине на меня обрушились эмоции, с которыми я не смогла совладать. Горькие слезы стекали по моим щекам, а руки дрожали. Вся тушь потекла к чертям, щипала глаза. Но не это делало мне больно, а то, что я столкнулась с таким. И причина кроется в моей голове. Никого из близких не хочу говорить о своих проблемах. Особенно Леви, который сразу же начнет опекать меня.

Наконец спокойствие. Вытерла тушь с лица, сделала глоток горячего кофе и отправилась домой, где меня уже ждет блондин. Но перед этим заскачу в аптеку.

                                      ***

Без лишних слов я зашла в дом и направилась в ванную комнату. Приняла таблетку по рецепту. Умыла лицо холодной водой, чтобы прийти в чувства, которых я давно не чувствую. Ничего не чувствую. Апатичная дура в огромной заднице. Натянула улыбку, убрала таблетки в сумку и пошла к парню, который был на кухне.

— Привет, как на работе? — заговорила первая, чтобы не придумывать историю о том, где я была.

— Привет, все стабильно, — улыбнулся мне парень и поцеловал мой красный нос, — У тебя как? Ты давно ничего не рассказываешь, молчишь все время.

— Взяла отгул, не выдерживаю нагрузки, — нервно проговорила я, — Как только все устаканиться, то вернусь в рутину.

— Зачем? Если тебе тяжело, то уходи, — промолчил Леви, — Не мучай себя, пожалуйста.

— Прошу, не начинай, — отмахнулась я и покинула кухню.

Ушла в ванную комнату, чтобы принять теплую ванну, которая сейчас мне нужна. Приготовила чистые вещи и закрылась в комнате, будто от всего мира. Переборщила с водой, потому что был сплошной кипяток, но даже он меня устраивал. Кожа пылала, в комнате летал пар, зеркала запотели. Но было хорошо. Я откинулась на спинку, закрыла глаза и вернулась в эскапизм. Но в голове лишь был образ Маркуса. Как мы с ним гуляем по парку, кормим друг друга шоколадным мороженым, а затем идем домой. Дома мы ласкаем друг друга и наслаждаемся этим. Улыбка сама появилась на моем лице. Мне это нравилось?

Глаза вновь наполнились слезами. Но ледяными, которые уже не так обжигали мои щеки, как раньше. Они остужали мое горячее лицо из-за температуры в комнате. Я не смахивала их, мне нравилось чувствовать их, но и я не могла заставить себя прекратить плакать. Возможно, это тот самый выплеск моих внутренних терзаний, который я не в силах подчинить под себя. Который действует своими целями, который сам решает где и когда появиться.

Нос сопливил, и я так смешно им шмыгала, чтобы сопли не текли к моим губам. Я обратила пристальное внимание на комнату, в которой я находилась. А особенно на полку, где лежали лезвия на бритья. Что мой двигало, когда я схватила чистое лезвие и поднесла к своей нежной коже? Провела, и кровь хлынула. А затем еще пару раз по одному месту, и кровь стекала не останавливаясь. А когда рука оказалась в кипятке, то я застонала. Боль. И сильная боль. Но разве этот порез делает мне сильно больно? Я откинула от себя кровяное лезвие и вернулась в обратное положение.

— Майли, все хорошо? Ты как долго в ванной, я переживаю, — голос Леви за дверью звучал явно обеспокоено.

— Все хорошо, я заканчиваю, — с горечью ответила я.

И в правду. Засиделась. Схватила полотенце и стала вытираться. Натянула длинную футболку и вышла из комнаты. Мне стало очень холодно, кожа покрылась мурашками от непривычной температуры.

Я застала парня на балконе, который курил. Вышла к нему прям в футболке и мокрым телом. Он сразу же заметил мое присутствие и потянул в объятия, к которым я была не готова. Но после оцепенения я приняла их. Блондин гладил мои мокрые волосы и целовал в виски, пока я смотрела на ночной Лондон.

— Люблю тебя, — шепотом сказал парень.

Мне было нечего сказать. Я не могла врать и говорить правду, поэтому пропустила эти слова. Дура.

32 страница18 июня 2024, 00:15