27 страница1 сентября 2017, 03:14

Глава 20. Поступок, ради спасения любимого.

С ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ, МОЙ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

— Блять! — находясь в полном шоке, произнес Леви. — Отпустите.
— Вы арестованы, капитан. — с довольной ухмылкой произнес Дот. — Мы сейчас доставим Вас в участок Военной Полиции.
Где-то неподалёку стояла она... Которую... Тоже задержали.
— Что солдат разведки тут делает? Может и тебя с собой забрать? — спросила Брженска.

* * *
На следующий день.

— Я спрашиваю, где он?! — злился Закклай. — Я знаю Ваш ум, Смит. Вы что-то явно задумали, чтобы спасти Вашего драгоценного капитана. — Дариус обратился к полиции. — Приведите сюда Эрена Йегера. — он глянул на недоумевающего Эрвина. — Его тоже мы заберём, раз Ваш капитан предатель, он не сможет больше контролировать силы Йегера.

— Дариус, я не понимаю! — начал главнокомандующий. — Что сподвигло Вас обвинить капитана в каком-то предательстве?! — по Эрвину было видно, что он находился в полной ярости.

— Это довольно секретная информация, Смит. Я не обязан Вам ее рассказывать. — за дверью уже были слышны злые вопли Йегера, который, явно, пытался выбраться из лап Военной Полиции. — Будьте здоровые. — напоследок произнес Закклай и быстро слинял из кабинета. Командор находился в таком шоке, что просто не знал, что и делать. Стоял, и... Просто смотрел на закрывшуюся дверь.

« — Что же делать?... — пронеслось у него в голове. — Это полная задница. »

* * * *

На данный момент, Леви Аккерман и Азалия Гонсалес находились в участке Военной Полиции. Оба недоумевали, что сподвигло Пиксиса так предать разведку?.. Их пытались допрашивать, но никто из них не собирался что-либо говорить. Позже, спустя минут пятнадцать, в кабинет завели Эрена Йегера. Который, естественно, так же находился в полном шоке и не понимал, что ОН уже натворил. Вроде, все эти дни всё было тихо, никто не говорил лишнего и Эрен ничего не вытворял. А тут на тебе... Но больше всего его удивило то, что здесь сидели капитан и Лия. А что же с ними тогда случилось? Почему задержали их? На эти вопросы истинного ответа нет, особенно про Гонсалес. Она вообще не должна была вписываться в эту заварушку, но её задержали, посчитав сообщницей Леви.

— Присаживайся. — сказал главнокомандующий Военной Полиции. — Не стой столбом, к тебе тоже есть вопросы.

Эрен сначала немного отошел от шока, а после послушно выполнил указания, до сих пор не понимая происходящего. Что? Почему? Зачем? Когда? Для чего? Что он сделал? Что сделали они? Что происходит? Что будет дальше? Почему он? Почему они? Причём тут он? Что случилось? Что произошло? Что стряслось? Именно эти вопросы крутились у парня в голове, пока он сидел и тупо пялился в пол, даже не слушая командора Полиции. Для чего эта заваруха?..

— Ещё один нашёлся. — закатил глаза командор, а потом резко и громко стукнул кулаком по столу и закричал. — НЕМЕДЛЕННО ВСЕ НАЧАЛИ ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!

— Я не понимаю. — безразлично сказал Леви. — Что за глупость обвинять людей без доказательств? И... — он глянул в сторону Йегера. — Причём здесь Эрен?

— Знаете, командор. Вы идиот, и идиот такой, что я просто хочу набить Вам харю. — огрызнулась Азалия, и этот придурок глянул в её сторону недоброжелательным взглядом.

— Кхм. — кашлянул он, взяв какие-то документы. — Во-первых: Нельзя так обращаться к старшим по званию, мерзкая девчонка. И во-вторых: Мистер Аккерман, доказательства есть и достаточно хорошие. Держите, ознакомьтесь с ними. — он протянул ему эти же документы, после мужчина, с двойной челкой, начал их читать. — А насчёт Эрена... Ну, во-первых: Вас посадят. А во-вторых: И из-за этого больше никто не сможет контролировать его силы. Поэтому, будет лучше, если мы его заберём к себе и проведём те опыты, которые и хотели. А после и убьем. И да, девчонка, с чего бы я стал идиотом? — Азалия долго думала над ответом, но, в итоге, пришла к одному решению.

— Знаете, сэр. Вы идиот, потому что не заметили подмену документов. На самом деле такой поступок совершила я, а потом решила подставить Леви, чтобы на меня ничего не сваливали. — произнесла она более убедительно. — И Вы идиот, потому что зря сейчас не поверите в мои слова. Я спалилась ещё тогда, когда капитана задержали. Я сидела на дереве и улыбалась, радуясь, что меня не спалят. Но, после задержали и меня. А так же, у Эрвина есть полные доказательства моей вины. — девушка приподняла одну бровь. — Знаете... У нас в мире же есть такое правило: "Если человек реагирует очень странно, – он виновен.". Так подойдите к Ханджи Зое и спросите у неё то, как я среагировала, как маньяк. — на лице Гонсалес появилась ухмылка. — И да, те факты – Это я в чистом виде. И я свалила всё на Леви, ради того, чтобы спасти свою шкуру. Ибо Дот Пиксис заметил во мне кое-что странное, и я посчитала это знаком на то, чтобы скрыть свою настоящую сущность. А после совершила тот гадкий поступок, обвинив в этом Аккермана.

— Я не могу верить Вашим словам, пока не будет доказательства. — сказал командор, скрестив руки в замочек. — Да, Вы правы в том, что у нас в мире существует это правило. Но... Нужно ведь доказать то, что это было. Спросить у свидетелей, а после изложить всё на документы и вернуть те, которые, так сказать, ты подманила. Но. — он задумался, а после сделал кислую мину. — Если Ваша вина действительно будет доказана – мы отпустим Мистера Аккермана и Эрена Йегера. Поэтому, охрана, сюда! — в кабинет зашли двое полицейских, отдали честь и начали слушать указания главнокомандующего Военной Полиции. — Приведите мне сюда Эрвина Смита и Ханджи Зое. У вас двадцать минут.

* * *

— И Вы хотите сказать, что Азалия действительно так среагировала? — приподняв одну бровь, спросил командор. Женщина кивнула. — Чтож... По Вашим глазам видно, что Вы не лжёте.

— Самое главное, это то, что я не собиралась ей ничего такого говорить. Я всего-лишь хотела спросить, она ли подслушала наш разговор. Но... — женщина запнулась. — После того, как я вошла, она тут же резко выпрыгнула в окно, прямо с третьего этажа.

— А Вы уверены, что это не враньё? Мало ли, они пытаются что-то... — сказал кто-то из охраны, но его перебили.

— Нет, Себастьян, я вижу, что это не ложь. Тем более... — он глянул в сторону Азалии. — Нормальный бы человек так сумасшедше не ухмылялся, слушая всё это.

— У меня есть доказательства её вины. — добавил Смит, он не идиот, явно понял, в чем тут дело. — Но для этого нам нужно поскакать в наш штаб. У меня там все документы. — мужчина напрягся, но этого не было заметно. Он чувствовал, что ему придётся провернуть нелегкое дело и как-то спасти своих товарищей. Он знал, если докажет её вину, – её посадят. Но, он знал, что если спустя месяц он, якобы, найдет настоящую информацию по поводу того, кто на самом деле подставил Леви – её отпустят. Но, для этого ей стоит потерпеть. Естественно, девушка она не дурная и сама решила подписаться на всё это, пытаясь спасти лишь одного Ривая. И, думаю, у неё это получилось. Да, в этом мире странные правила. Но, это же не 21 век и никто не знает того, что было тогда.

— Хорошо. — кивнул главнокомандующий. — Себастьян и Рилчей за командором. И глаз с него не спускать, ясно?!

— Так точно, товарищ командор! — в унисон ответили они и вышли с командором.

* * * *
Время около шести вечера.

Пока главнокомандующий Эрвин Смит разбирался с документами и прочей шелухой, чтобы доказать виновность Азалии, этих троих посадили в темницу. Эрена в отдельную камеру, где его прицепили цепями к стене, чтобы он не смог превратиться в титана. А капитана и Азалию в одну камеру, как считал Дот, сообщников. Ривай не находил себе места, он топтался то туда, то сюда и вечно о чем-то думал, будто придумывая какой-то план. Да, мужчина не понимал, что делает Азалия и он всё ещё считал, что она действительно использовала его. Но, внутри вечно что-то щёлкает, когда он думает об этом. Наконец, он заговорил.

— Я не понимаю тебя, Лия. — Аккерман был перебит.

— Это для спасения тебя и Эрена. — коротко ответила девушка, смотря в стену. — Благо, охрана сейчас на переговорах с Дариусом. В общем... Я спасаю жизни людей, хоть они этого и не знают. — Гонсалес подошла к Риваю и стала смотреть в его глаза. — Что у тебя случилось?... Почему твои глаза потеряли какой-то огонек надежды?...

— Не разговаривай со мной на ты, Лия. — автоматом выдал капитан, смотря прямо в её глаза, которые тоже постепенно теряют некий огонек... А внутри что-то ёкает. — У меня всё в порядке, не говори глупостей.

— Но я же вижу... — она провела ладонью по его щеке. — Твой душевный кристалл покрылся глубокими трещинами. Их будет трудно заживить. Леви... Я... — Аккерман грубо убрал ее руку со своего лица. От чего пошатнулись огоньки.

— Не прикасайся ко мне, солдат. — так же грубо, с неким оскалом зверя, произнес он. — Твоя работа спасать человечество, а не сюсюкаться с людьми. Не для этого ты пришла в разведку, признай. — девушку удивила такая реакция капитана. Огоньки снова пошатнулись, и она отвела взгляд, отойдя от капитана.

— Хорошо, товарищ капитан...

Продолжение следует...
-----
ЧУВАКИИИ, это написано ужасно. Всё так запутано и быстро, но блять, простите. Я действительно не варю головой ночью, могу даже доказать:

Это ещё было вначале истории. Там где синяя полоска – то предложение читайте заново. Так вы действительно поймёте, что голова не варит вообще. Да и тем более, у меня не было такого сильного вдохновения. Я попыталась нормально написать главу, но вышло вот это ...

И да, предупреждаю грубых людишек. Я – холерик, напишите мне что-то грубо – отвечу тем же. И это может быть даже обидно и грубости намного больше. Но знайте, я после напишу "Раунд!" – это значит, что писала я не со зла. А если не напишу – значит я недовольна тем, что вы мне написали. Это предупреждение, ибо вам может стать обидно. Короче, объясню нормально в комментариях, если не поймёте чето и спросите. А то мозги не варят.

27 страница1 сентября 2017, 03:14