22 часть: Конец
Несколько недель спустя, симптомы ушли. Я даже подумала что я выздоравилась. Я была так рада! Мемберы тоже заметили мое состояние, и начали подбадривать меня. Я была так рада, что меня окружают такие хорошие люди, ну как я могу бросить их?
День прошел как обычно, концерт, рекламирование, тренировка, еда, как обычно. Вечером, а именно в четыре вечера я проверяла свои навыки в косметике. Я пробовала на себе, а именно тестировала свои навыки делания стрелок. У меня плохо получалось, так как мой руки начинались трястись, как сумашедшие.
Бросив косметику, я легла на кровать. Уснув, меня разбудил Ни-ки, говоря, что они хотят посмотреть фильм. Я была не против, сразу же согласилась, быстро побежав на диван я села в центр.
Когда смотрели фильм, Чонвон-а лежал на моем плече, Сону-а держал мою руку, так как мы смотрели ужастик. Джей который стоял сверху, играл с моими волосами, что очень веселило меня. Другие же комментировали фильм, говоря, что он совсем не страшный. Говорил это именно Сонхун, после его слов был кадр где кукла резко появляется на фоне, никто не испугался кроме Сонхуна. Он орал как девочка, мы сразу же упали на пол из-за смеха.
После фильма, я уснула, Ни-ки взяв меня на руки он положил меня на кровать.
От лица парней
Утром, мы просыпаемся как обычно от звука будильника. Сегодня был заполненный график, каждый встал но не нуна, самое странное, она всегда просыпалась раньше всех, было странно, она лежала в том позе в котором положил Ни-ки. Мы не придали этому особое внимание, но когда нужно было выходить, нуна никак не просыпалась. Сону пошёл будить её, потому, что мы все было обуты и одеты, он единственный был в домашнем одежде.
Когда Сону пошёл в комнату, он оставил дверь открытым. Он будил её как мог, даже воду в лицо налил, но без реакции. И тогда он проверил её дыхание, так как её тело никак не двигалось, хоть когда дышим живот становиться больше и меньше. Но вот у неё такого не было. Сону, проверил её дыхание, и сразу же вышел в панике и спешке.
— Звоните в скорую! Нуна не дышет, — сказал он, держа за волосы. Тяня за штаны, мемберы сразу же начали набирать скорую, они очень сильно паниковали.
Каждый из них беспокоился, в скорую их не приняли мол они не родственники. Им пришлось ехать со своии водителем, им было всё равно на их вид, они были обеспокинны здоровьем нуны.
Придя в больницу, они сразу же стали искать её палату. Как только они нашли её, то увидели через дверь, что она лежил на больничном койке, а на локте ужасающие черные точки. Джейк спросил у доктора, её состояние. Когда он сказал, что у нее рак. То каждый был очень удивлен, никто не мог сказать ни слова, они смотрели на спящию нуну, которая принимала систему.
Их забитый график пошёл к чёрту. Каким-то образом они переместили её в вип-комнату. Каждый из них заботился о ней, вытирая пот, меняя цветы, и просто смотрели на неё с надеждой.
Уже вечер, девять вечера. Нуна никак не просыпалась, Хисын держал её руку, слово ожидая её движения. Кто-то спал из-за переутомления, а кто-то просто был в другом мире.
— Её... её, рука! Она двигается! Парни, она двигается! — кричал Хисын на всю палату, парни сразу же проснулись от его крика и сразу же начали вызывать доктора.
Когда её проверяли, их выгнали из палаты. Каждый был в своих мыслях, никто не говорил ничего, просто смотрели через дверь, на просыпающию деву.
Вдруг тишину нарушил Ни-ки.
— Хён, я надеюсь, что нуна сможет проснуться, — сказал он обнимая Джейка.
— Я тоже, ты даже не представляешь, как я надеюсь, — говорил он уже плача.
Каждый задумался об их словах. Как вдруг доктор вышел, а парни зашли в её палату. Их встретила нуна, у который горели глаза. Она смотрела на них так добро, мягко улыбаясь, поднимаю свою слабую, белоснежную руку, которых был укол.
— Как вы? — сказала она, еле выдавив свой мягкий, спокойный голос. Тут же на неё налетели семь парней, каждый из них что-то говорил, а кто-то просто тихо плакал.
Спустя сорок минут, они уже смеялись, и вытерали глаза от слёз. Они были так рады, что нуна осталась жива. Но нуна не верила что она сможет победить свою болезнь, и больше не говорила что достигнет будущем. Она просто смотрела на нас с поникшим видом, её глаза были влажны, будто хотела плакать. Она взяла в кулак край одеяла, отвернувшись в окно. Джейк который разговаривал с ней, замолчал. Каждый из них ждал слова от нуны, тогда она разрушила тишину.
— Если быть честной, то я больше не верю, что могу жить, — сказала она, смотря как падают звёзды.
— Нуна, хватит говорить такие вещи, ваша жизнь ещё в переди, — сказал Чонвон, держа за руки Сону.
— Мне жаль, что больше не смогу быть с вами, мне кажется, что я больше не могу дышать, — сказала она, держа на шею.
Каждый из них был сосредоточен на девушке, резко повернув голову, она посмотрела на них самым красивым взглядом, с её глаз стекали слёзы.
— Простите, что я бросаю ва.. — не договорив слова, она стала задыхаться. Мемберы встали в панике, они просто орали чтобы доктор пришёл. Каждый из них хотел как-то помочь ей, но ничто её не спасало, как только она вцепилась за горло, нуна перестала задыхаться. Её голова была низко наклонена, отпустив свой руки она просто перестала дышать..
Мемберы были в шоке, они стояли будто они камни. Джейк и Хисын которые были рядом с ней, которые помогали ей, просто смотрели на неё.
После этого, её похоронили, похороны прошли в скрытном месте. Чтобы участникам было удобно, но каждый из них плакал, будто умер их близкий родственник. Сонхун сидел на корточках, держа в руках портрет нуны, рядом с ним Хисын, которые положил свою руку на его плечо поддерживая его. Сону и Ни-ки плакали, обнимая друг друга, Чонвон держал плечо Джея, чтобы не упасть, рыдая в клочья. Джейк? А что, он? Он сидел на скамейке, держа лицо. Он тихо рыдал, не издавая ни звука.
Директор быстро сменил им менеджера. Но они никак не ладили с ним. После её похорон, им назначили групповой эфир. В их компании, когда они проходили, то они были в черных костюмах, и белая рубашка. Когда другие группы проходили мимо их, не понимали почему они такие подавленные.
Их эфир начался, когда они переоделись в более нормальную одежду. Их накрасили чтобы не было видно их синяки под глазами, и стрелки от слёз.
Эфир прошёл очень тихим, так как мемебры забыли о чём говорили и каждый был в своем мире. Фанаты даже прозвали, «необычный молчаливый эфир». Этот эфир очень быстро завирусилось в интернете. Фанаты никак не могли понять, почему их кумиры такие подавленные.
После этого, они резко стали неактивны. Даже Чонвон, который каждую минуту писал фанатам писал каждый час. Вскоре, Ни-ки сфоткал Луну, и написал в описании «Надеюсь, вы нашли то чего хотели». Спустя год, они стали обычными, словно никах смертей не было. Это даже лучше, ведь так они сосредоточны на работе. Вскоре, в компании все узнали о смерти их менеджера, группы которые видели их в тот день, теперь понимали почему они были так одеты.
Сами парни, словно начали жить с нового листа. Будто забыли о нуне, будто её никогда не было. Но, каждый уголок дома никак не изменилась, все стоит так же как и обычно. Даже кровать Ха Юн, стояла в таком же положении.
Думаю, они каждый раз вспоминают Хаюн, но уже с облегчением в сердце.
