6 страница9 мая 2024, 10:37

Глава 6 - "Ваза"

    Я не понимаю, как он может быть серьёзным и нежным буквально одновременно. Чувствую себя на качелях, но не эмоциональных, а качелях настроения вампира. Вот снова. Мы остановились на парковке, и парень нежно поглаживал моё колено, а после свободную руку приложил к моей щеке. Повернул мою голову к себе и нежно поцеловал в щеку. Хотелось конечно продолжить, но вдалеке я увидела операторов и сказала об этом парню. Мы вышли из машины, нашли место для курения. Покурив со съёмочной группой, мы пошли по узким улицам, гуляя по городу, но тут мы дошли до гончарной лавки. Парень открывает мне дверь и пропускает вперёд.

    Он решил устроить свидание здесь и я очень этому рада, потому что всегда хотела получить новый опыт. Нам выдали фартуки и провели небольшой инструктаж. Первые минут 15 нам помогал инструктор, а после он оставил нас двоих. Ну как двоих... Четверых... Ещё и операторов.

– Мы будем делать кувшин? – спросила я у парня, который сидел за моей спиной и держал глину вместе со мной.

– Мы сделаем вазу, в которую ты будешь ставить букеты, подаренные мною. – улыбался он – Сделаем её высокую, – поднимал он глину вверх – для французских роз и широкую, – засунул два пальца в горлышко и аккуратно расширял – для 100 и 1 розы.

– Ты уверен, что у нас получится? – засмеялась я.

– Ладно, уговорила, сделаем поменьше. – парень сломал, то что сделал и начал заново.

    Я не могла спокойно сидеть. Смотреть на его мужественные руки... Как глина прогинается под его руками. Будто бы эта глина, это я. Куда он поведёт руками, туда и я. Я не знаю как это объяснить, но словно он управляет мною. Эти пальцы, когда он делает горлышко, средний с безымянным... Вот если бы, не съёмочная группа...

– Сложно, правда? – сказал он с тонким подтекстом.

– Да... – ответила я и он продолжил надо мной издеваться.

    Ситуация неоднозначная, ещё чуть-чуть и я сойду сума. Хочется поскорее закончить, но так же хочется как можно больше провести время вместе. Но приняв решение терпеть, я сидела и ловила момент, потому что я так долго его ждала... Когда мы закончили, нашу вазу отправили на обжиг. У нас было свободное время, и нам устроили обед прям в том помещении, но все ровно, это не то. Ты не можешь откровенно поговорить с человеком, т.к. вы и так не одни, так это будет во всех экранах.

– Тебе понравился процесс? – спросила я его.

– Конечно, наслаждался каждым моментом – сказал он и хитро улыбнулся.

– А ты в курсе, что нам потом ещё раскрашивать эту вазу, а точнее тебе – указала я на него.

– Что? Я думал это всё.

– Нет-нет – посмеялась я.

– Ну я же рисовать не умею. – закрыл он лицо руками.

– Ладно, я помогу, но ты должен придумать, что мы будем рисовать. – сказала я и продолжила кушать

– А на какую тему? – спросил он.

– Тема, это я. С чем ассоциируюсь. – сказала я и парень распахнул глаза.

– А такое вообще можно рисовать? – спросил он и начал смеяться.

– Ну, – начала я тоже смеяться – мы никому не покажем – сказала я и продолжила есть.

    Прошло какое то время и нам сообщили что ваза готова к росписи. Группа быстро убрала наш обед и приготовила все для росписи. Нас посадили в кадр и парень, держа в руках думал, что нарисовать. Но подняв взгляд на меня спросил:

– А с натуры писать можно? – пошло улыбнулся парень и пальцем показал на моё тело.

    Когда пошла съёмка, я села за спиной Краснова. Он сказал что я ассоциируюсь у него с шампанским и табаком и объяснил как он будет это рисовать. Сначала мы покрыли всю поверхность в чёрный цвет. После я показала парню как нарисовать дымку и он попытался нарисовать так же, но получилось чуть хуже чем у меня. Он же начал психовать, ибо у него не получается, но я нашла в этом, что то родное. Немного помогая холостяку, мы закончили с белой дымкой и начали рисовать пузырьки, имитируя шампанское. Закончив он обнял меня и работу забрали на повторный обжиг. Уже вечером мы сможем забрать вазу. Вернувшись в машину парня мы поехали на следующую локацию. Проехав немного с камерой, Артём выключил её и достал сигарету. Ему было все ровно, что это адендованная машина и в ней курить нельзя. Он протянул мне вторую сигарету, я взяла её.

– Хорошо что ты куришь, но я бы хотел чтобы ты бросила... – сказал он и поджёг сигарету.

– Почему это? – спросила я и забрала у него зажигалку.

– Многие... Д почти все! Из виллы. Против сигарет. Всё спортсмены такие. Ставят мне условия, чтобы я бросил курить. – сделал он длинные тяжки.

– А почему хочешь чтобы я бросила?

– Девушка все таки, хотя бы перейти на электронные сигареты.

– Ну, хотя бы не полностью... – сказала я и выпустила дым.

– А что было там? – выкинул он сигарету и свободную руку положил мне на колено – Ерзала там. Вздыхала. – говорил он и сжимал мою ногу.

– Зачем ты об этом спрашиваешь? – мне стало неловко, что он акцентрирует на этом внимание.

– А ты разве не хотела об этом поговорить? – переложил он свою руку на мою.

– Считаю, не время и не место, для этого разговора... – посмотрела я на парня и сжала его руку.

– Как скажешь... А мы подъезжаем.

    Мы приехали в центр города и перед нами было огромное здание. С прекрасной архитектурой. Как мне сказали позже, это картинная галерея. К удивлению толпы у неё небыло. Возможно этобы поспособствовала некая договорённость проекта с галереей. Зайдя во внутрь нас встречала широкая лестница, на перилах винзеля и некоторые элементы в золоте. Поднимаясь наверх, я то и дело оглядывалась, потому что тема архитектуры мне особенно близка. Парень же шёл рядом и мило смотрел на меня. Когда мы дошли до картин, я поняла что это не популярные работы художников. Это рисунки местных художников. Каждый зал был отведен одному художнику. Один рисует пейзажи, другой портреты, в разных стилях и т.д. Но когда мы дошли до последнего зала, он был более особенным для холостяка. Картины были максимально старые, на них было видно как отколупывается краска. А на них, вампиры, демоны и другие существа. Я не придала этому особое значение, потому что для меня это искусство, а вот Артём в каждой картине искал всевозможные отсылки. Какие то руны, пиктограммы и т.д. пока я отвлеклась на одну из них, Артём отошёл от меня, нашёл у съёмочной группы свечу. У него небыло своих атрибутов, поэтому использовал что было. Он включил свои экстрасенсорные способности и ходил с протянутой рукой. Я всегда смотрела на это через экран, а сейчас появилась возможность увидеть своими глазами. Конечно это не тот ритуал, который типичный для парня, но все же.

– Эти картины не придуманы... – говорил он и ближе подставлял ладонь. – Будто бы этот человек, своими глазами это видел... Он был тоже экстрасенсом. – Потом, секунда и он замер – Выйдите все из этой комнаты и даже не смотрите сюда! – сказал он и я сразу же ушла, а съёмочная группа и не собиралась уходить.

    Он накричал на них и только потом, они ушли. Скорее всего мне кажется что он хочет подпитаться энергией с этих картин, потому что, это для него что-то родное. И его конечно же можно понять. Когда мы зашли в этот зал, у него будто бы крылья за спиной раскрылись. Мы долго ждали, съёмочная группа пыталась что-то подснять, но были посланы на все четыре стороны. Подшумок я ушла и продолжила гулять по галерее. Найдя какую то дверь, я открыла и вышла на балкон. Там стоял стол и приборы, по всей видимости здесь будет ужин, но на улице было прохладно. Подойдя к перилам открылся вид на город. Уже стемнело, и были видны огни города. Машины которые едут домой, свет из окон, где семья собирается за ужином и фонари, под которыми целуются влюблённые пары. Тут мою талию обвили тёплые руки, а на плечо упала голова парня. Он грел меня своим телом.

– Как ты меня нашел? – спросила я.

– Группа сказала, тебя видели. – говорил он и водил своим носом по моей шее.

– Ты с микрофоном? – спросила я.

– Отключил – сказал он и полез своей тёплой рукой, мне под одежду, чтобы отключить микрофон. У меня внутри все сжалось, когда он коснулся меня. – Что такое? – вернул он руки на мою талию, а носом водил по шее и щеке, а после укусил за мочку уха. Из моих уст вырвался небольшой стон. Я закрыла рот руками. Парень развернул меня к себе – Милая, пожалуйста, не закрывайся от меня – он убрал мои руки, взялся за моё лицо и хотел поцеловать, но я увернулась, потому что увидела операторов.

     После ужина с операторами, мы поехали обратно на виллу, попутно заскочив в гончарную лавку. Забрали вазу и поехали домой. Приехав со съёмочной группой, мы вышли из машины и встали перед дверьми виллы. Артём держал меня за одну руку, вторая моя рука была занята вазой.

– Спасибо, за столь чудесный день проведённый со мной. – сказал он и нежно поцеловал мою руку.  – А так же, ваза у тебя, есть, а цветов в ней нет. Поэтому... – развернулся он и к нему подбежали с большим букетом нераскрывшиеся пион.

– Спасибо тебе большое! – сказала я и обняла крепко парня.

    Для камер, он взял меня за талию и повёл к двери, услышав: "Стоп! Снято!". Мы все ровно зашли на виллу, а девушки уже сидели в холле с камерами и ждали меня, но я зашла с Артёмом. Они что то нам кричали, но мы побежали наверх в мою комнату. Заперев дверь, я набрала воду в новую вазу и поставила в неё букет. Вернувшись к парню, я повисла на его шее, а он нежно взял меня за подбородок, провел большим пальцем по моим сухим губам и поцеловал.

– Спокойной ночи! – сказал он сквозь поцелуй.

– Не получится... – улыбалась я.

– Почему? – оторвался он от меня.

– У тебя дальше там запланированы, свидания, а я уже ревную – говорила я и поправляла ворот его чёрной рубашки.

– Я уже сделал выбор, можешь непереживать – говорил он и пытался меня поцеловать, а я подставляла щеку.

– Чем докажешь? – спросила я.

– Докажу! – ответил он и поцеловал меня в лоб. – Всё и мне и тебе пора! – сказал он и пошёл к двери.

    Открыв мне дверь, пропустил меня и вышел сам. Мы спустились вниз, и я пошла к девочкам, а он пошёл к выходу, но девочки крикнули ему вслед: "Артём, а когда ты начнёшь заходить и в наши комнаты?". Я рассказала девочкам, о том где проходило свидания, но не говорила никаких подробностей. Были и те кто был за меня рад и не очень, а была та самая, с острым языком. Ну как же без неё...

6 страница9 мая 2024, 10:37