Chapter 1
Войны между фракциями не было, а подростки теперь проходят тест и выбирают фракцию не с шестнадцати а с восемнадцати лет.
И вот сегодня настал этот день, который так ждут Адель и Кристиан Озера, дети судьи и адвоката Эрудиции. Тест показал безстрашые, куда собственно брат и сестра и хотели пойти в независимости от распределения. С детства у них особая страсть к боям и стрельбе, отец их всему этому обучал, сам он врождённый безстрашный, перешёл в эрудицию только из-за их матери. Занимаются они с пяти лет, им безумно нравится часами проводить в тренировочном зале и сейчас с гордо поднятой головой они сидят в зале и слушают речь Джека Кана.
Их отец приобнял за плечи и с довольной улыбкой произнёс:
- Я вами горжусь, но порвите там всех, покажите всё что умеете, и не забывайте что там до инициации никому доверять нельзя, - мы улыбнулись, мама тоже нас обняла она уже давно смирилась с нашим выбором.
- Договорились, - мы с братом стукнулись кулаками и усмехнулись, представляю что мы будем творить в бесстрашии.
Повернув голову к сцене мы увидели что уже начали выходить подростки один за другим, многие родители плакали, кто-то обнимал своих детей, а кто-то как наши сидели и улыбались. Каждого нового участника фракция встречала громкими криками и овациями. Я была в предвкушении чего-то нового, неизведанного, экстремального и безбашеного, и вот прозвучало моё имя, с уверенной походкой и улыбкой я шла сквозь ряды где сидели эрудиты и мысленно прощалась со своей фракцией, эрудиция хоть и нравилась мне, но это не моё.
Поднявшись на сцену ко мне подошёл Кан:
- Здраствуй дорогая, - он пожал мне руку и улыбнулся, - пришло время выбирать, - он рукой указал на стоящие ёмкости, в каждой лежало что-то преднадлежащее каждой из фракции, взяв со стола нож я провела по ладоне разрезая её, выступила кровь, подходя к ёмкосте с горячими углями я сжала ладонь и несколько капель упали на шипящие угли.
- Бесстрашие, - зал загудел, бесстрашные начали кричать, я спустилась со сцены и направилась к ним, меня начали обнимать, поздравлять и я уже успела познакомится с несколькими ребятами.
Я оглядываю людей вокруг себя. Их тела пестрят татуировками разных форм и размеров, многие поблёскивают пирсингом, волосы у некоторых самых невообразимых оттенков.
Следующим был мой брат, и бесстрашные снова загудели пока он шёл к нам, просидев ещё часа два, все начали выходить, мы бежали по улицам Чикаго к мосту, урожденные бесстрашные начали издавать воинственные кличи, а неофиты смеялись. Когда мы подбегаем к платформе, я любуюсь, как легко и изящно
бесстрашные забираются наверх. Так. Нельзя терять время. Я подхожу к балке и начинаю подтягивать свое тело вверх, уверенно переставляя ноги , поднявшись мы были на платформе и когда показывается поезд, бесстрашные снова бегут. Мне не составляет труда, ухватившись за внешний поручень, затащить себя внутрь, а то просто не очень хотелось запрыгнуть и наебнуться в поезде как некоторые неофиты, моему брату это так же не составило труда, и всё благодаря годам тренировок. Ехали мы минут 10, затем нам сказали что мы должны прыгать с поезда на крышу, один за другим бесстрашные начали прыгать, настала моя очередь и я разбежалась и прыгнула приземляясь на ноги, а под ногами был гравий, как же хорошо что я не упала на него, было бы довольно неприятно. Усмехнувшись своим мыслям, я подошла и слилась с толпой, через несколько секунд возле меня уже стоял мой брат. И мы увидели одного из Лидеров, на вид он был не многим старше нас. Высокий блондин с пирсингом над бровью и серёжками в ушах. Майка с жилеткой не могли скрыть перекатывающиеся бугры мышц. С ним нюни распускать явно не получится.
С мыслей меня вывел его голос:
– Новички, внимание. Я Эрик, как вы поняли один из ваших командиров, - после этих слов толпа загудела, – И так. Хотите в бесстрашие? Вход там, – с этими словами Эрик кивнул в сторону пропасти за его спиной, - если прыгнуть кишка тонка, то вам не место в бесстрашии.
– А там вода или что? – паренёк из эрудиции, которого я никогда раньше не видела, попытался развеять тот мрак, в который нам предстояло прыгнуть.
– Сам выяснишь. Идет? – Командир улыбнулся так, что внутри всё похолодело. – Кто из вас хочет быть первым?
Первым моим порывом было выкрикнуть: «Я!». Однако годы, проведённые в эрудиции, дали о себе знать. Мозг начал работать с удвоенной силой, и уже через
несколько секунд выстроил теорию о том, что это проверка на безрассудство. Или проще говоря на тупость. Здравый смысл подсказал, что нужно подождать, пока кто-нибудь прыгнет.
Но блять, эти придурки прыгать видимо не собирались.
– Мне нужно каждого из вас подвести за ручку к парапету и столкнуть вниз? – в
его голосе вырисовывалось плохо скрываемое раздражение.
Я поняла что пока сама не прыгнешь и не покажешь что там нихуя страшного нет, то никто не будет этого делать. Я вышла с толпы неофитов, за мной вышел мой брат, как близнецы ей богу, хотя мы такими и являемся.
Эрик поднял брови и осмотрел меня с ног до головы и наклонившись ко мне прошептал:
- Самая безстрашная?, - его улыбка больше походила на оскал дикого животного, а в голубых глазах плясали искорки, да он же издевается надо мной!
- Я пришла сюда не для того чтобы ныть, это во-первых, а во-вторых я не собираюсь ждать пол дня пока кто-то из соберёт свои сопли в кучу и прыгнет, - я так же наклонилась и прошептала, отстранившись и пока он пребывал в небольшом ступоре я стала на край парапета и прыгнула в пропасть.
Пока я так сказать "летела" я не издала ни звука, наоборот мне всё это нравится, я очень хотела оказаться здесь. Приземлившись на большую сетку закреплённую по бокам об столбцы, меня снял с неё немного смуглый шатен с карыми глазами, он улыбнулся.
- Добро пожаловать в бесстрашие, я Фор - он похлопал меня по плечу, и мы немного отошли так как слышно было что кто-то уже " летит" к нам, - Как тебя зовут? Смотри, сейчас у тебя есть возможность поменять имя если хочешь, - немного подумав, я решила скоротить своё имя:
- Ада, - я улыбнулась, он что-то записал и крикнул:
- Первый прыгун Ада, проходи к стенке, ждём пока все спрыгнуть, - я отошла куда он мне показал и опёрлась об стену скучающе осматривая всё.
И тут свалился мой брат, я чуть не упала со смеху от его выражения лица когда он вставал. Его так же спросили имя и он подошёл ко мне.
- Крис, оригинально однако ничего не скажешь, - он закатил глаза на мои высказывания которые его никак не ебут.
- А ты сестрёнка, какое имя выбрала?, - ох как же я узнаю этот ехидный взгляд, уже придумал какой-то подьёб и выжыдает чтобы произнести.
- Ада, не смей хоть что-то вякнуть, отрежу язык нахрен и заставлю съесть, - я подняла указательный палец и серьёзно посмотрела на него, - ты же знаешь что я не шучу.
- Я и не собирался, - он пожал плечами будто и не думал ничего говорить, к нам направлялась девушка с искренности. Интересно как ей жилось там? Наверное хреново, всегда говорить правду так себе привилегия, будь бы я там, меня бы пинками под зад выпихали от туда.
- Привет, я Асия, - она улыбалась и пускала слюни на моего брата, меня аж перекосило, фу блять.
- Привет, я Крис, а это - он указал на меня, - моя сестра Ада, - я просто кивнула в знак приветствия.
Она поняв что я не особо жалую её присутствие рядом с нами и отошла, мы простояли так ещё минут сорок. Мне вот интересно, они чё блять, когда падали зачепались за все углы что так долго спускались? Когда мы собрались все вместе, к нам подошёл Фор, скрепив руки за спиной он осмотрел всех нас.
— Меня зовут Фор, — представляется Бесстрашный, который достал меня из
сети. — Основная моя работа - это разведка. Но на время инициации я буду
вашим инструктором. Врождённые бесстрашные идут за Лорен, неофиты за мной, - Инструктор уходит в том же направлении, куда Лорен увела урождённых. Мы
семеним по коридору, стены, пол и потолок которого построены из серого камня.
А может, проходы сделаны прямо в скале, швов-то нет. Освещение весьма скудное. Висящие кое-где синие лампы не вырывают и половины пространства из тени. Металлические лестницы без перил, по которым мы поднимаемся, подсвечены красными лампами. После пяти коридоров и двух лестниц я
оставляю попытки запомнить дорогу. Надеюсь, со временем я научусь ориентироваться в штаб-квартире Бесстрашия.
Неожиданно Фор останавливается и поворачивается к нам:
— Это Яма. Главное место в жизни Бесстрашных. Рано или поздно вы ее полюбите, — он отходит в сторону, чтобы мы могли увидеть то, о чём он сказал.
Огромное помещение с каменными стенами в высоту более десяти этажей. В
стенах на разных уровнях есть углубления, от которых дальше, видимо, расходятся коридоры. Углубления соединяются между собой металлическими
лестницами без перил, по которым туда-сюда носятся дети. Свет проникает в яму через огромный стеклянный потолок. Стеклянный купол. Никакое, даже самое подробное, описание не может передать всю красоту этого места,
которая заставляет сердце замереть в благоговейном восторге.
Нас было восемнадцать человек и все продолжали идти за Фором, он нам рассказывал где что, мы проходили по мосту сквозь пропасть и он сказал, - Не советую здесь ходить бухими или же ходить одним ночью, - некоторые тугодумы начали спрашивать его что это значит и почему, но он не отвечал, я бы на его месте ещё и послал. Нахуя спрашивать очевидные вещи? Пойдёшь бухим наебнёшься, пойдёшь ночью один можешь быть скинут кем-то, исход один и тот же. Спустя пять минут мы подошли к двери, он достал карту и приложил к сканеру, дверь открылась и мы вошли, - Это ваши кровати, на них лежат вещи в которые вам необходимо переодеться, душ и туалет общий, жду всех в яме, - он вышел и все начали осматриваться а некоторые ещё и жаловаться. Боже, в бесстрашии нет места стеснению, могли и подумать уже своими тупыми головками.
- Ей убогая, красивые ножки, - парень по-моему Пит, смотрел на девочку с отречения, точнее на то как она одевала штаны, - у вас убогих все такие ножки? - он заебал уже комментировать её движения.
- Видимо не у всех эрудитов всё таки есть мозги, - театрально вздохнув я продолжаю, - как хорошо что ты ушёл от туда, а то с уровнем айкью изгоя, ты бы не вписался в среду эрудиции.
По комнате прошёлся шёпот а некоторые даже издавали смешки.
- А ты я вижу самая умная, - он сжал челюсть со всей силы, такое чувство что щас все зубы высипятся.
- Смотри не лопни малыш, - больше не обращая на него внимания я стала переодеваться, Кристиан кстати расположился на соседней кровати, с одежды у нас были обтягивающая чёрная майка, кожаная куртка, джинсы так же в обтяжку и ботинки. Подойдя к зеркалу в ванной в отражении я вижу большие глаза цвета хмурого неба в окантовке густых
чёрных ресниц. Сами глаза посажены немного глубоко, из-за чего их цвет при плохом освещении напоминает грозовые тучи. Скулы на лице не выделяются, прямой нос с острым кончиком, пухлые губы со слегка опущенными уголками и ямочка на подбородке. Обычная девушка, с длинными по лопатки волосами чёрного цвета.
Взяв свои старые вещи мы все вышли и отправились в яму, возле меня шла убогая и дёрнув немного меня за рукав чтобы обратить на себя внимание тихо произнесла:
- Спасибо, за то что заступилась, - боже, это настолько смешно выглядит, на какой чёрт она вообще подошла ко мне со своими благодарностями.
