искусство любить.
Маленький мальчик сидит в песочнице и с грустью ковыряется там лопаткой. Он пока не понимает что его бросили. Он сидит и верно ждет маму уже третий день, отказываясь есть, изредка выпивая стакан воды. Многие дети видят эту картину кричат ему что теперь он один, открывая глаза на горькую правду.
Но нет, он не верит.
Человек которого он знал всю жизнь не может так поступить с маленьким мальчиком, тем более если вспомнить с какими слезами эта женщина обнимала его в тот роковой день.
" не бойся милый, тут о тебе позаботиться " - говорит ему женщина, с отголосками былой красоты. Длинные, вьющиеся черные волосы словно водопад, спадают на хрупкие плечи его мамы...
Олег часто видел как его мама плакала. Часто видел и синяки на ее лице, которые она пыталась скрыть от сына косметикой, но вечером после душа, когда малыш просил ее почитать ему книжки, вскрывалась жесткая правда. Некогда красивая, с чудесными черными глазами полными любви и нежности женщина, все чаще стояла перед ним избитая как никому ненужная кукла.
Нет, он помнил свою маму не такой.
Он помнил ее веселую улыбку, блестящие счастьем глаза..Чудную смуглую кожу. Помнил как от нее всегда пахло цветами, вкусными булочками и уютом... Помнил как вечерами она сама приходила и садилась у изголовья его детской кровати и напевая красивую колыбельную про птичку своим звонким, нежным, тонким голосом, а потом начиналось волшебство, которое могла создать только она..Включался ночник и она, мама, придумывала невероятные истории в которые он погружался с головой, крепко засыпая.
Еще он помнил папу...
Папа был человек строгий, жёсткой закалки, что пытался вырастить сына подобно себе. Как только он слышал как проворачивается в замочной скважине ключ их с мамой счастье кончалось...
Его мама была яркой, невероятно красивой и заметной женщиной, которую не портил ни возраст, ни мелкие морщинки на лице, что конечно не нравилось отцу. Его просто приводило в бешенство когда кто то отмечал красоту его жены и скупо улыбаясь собеседнику, уже представлял как дома, когда никто не увидит он вновь ударит жену прямо на глазах еще маленького сына.
Прошло уже много времени с момента прибытия Олега в детский дом.
Мальчик никак не мог привыкнуть к происходящему, закрывшись глубоко в себе. Конечно, у него появился друг, но не все ему рассказывать. Серёжа был хорошим, но некоторую боль которая крылась в душе десятилетнего мальчика он разделять с товарищем не решался.
Пятнадцатый день рождения Олег отмечает вместе со своим другом, без семьи.
В этот раз Серёжа постарался, и смог купить другу складной ножик. Уж не думал Олег что ему будут дарить такие подарки в пятнадцать, тем не менее презент принял и был этому очень даже рад.
Они провели целый день вместе. Столько было воспоминаний. На скопившиеся деньги ребята купили торт и пошли на "их место".
Это была заброшенная больница, о которой власти что-то совсем не вспоминали и оставив эту территорию наркоманам, объявили что здание " ждет реконструкции ", а вот когда она будет, что-то, не уточнили.
Наркоманам это место почему то не понравилось (а именно оно находилось прямо напротив полицейского участка), так что здание просто пустовало.
Или нет?
На последнем этаже сидели два школьника уплетая торт, вспоминая веселые моменты их дружбы.
Им было полностью плевать на время и на комендантский час, сейчас и здесь, им было до жути хорошо. Они спрятались от всего мира, и не смотря на то что уже смеркалось, и с улицы потихоньку сходила жара, их грело внутреннее тепло и положительные эмоции этого дня. Ну или же горячий чай который дымился из термоса. Который заботливо спиздил к празднику Сережа.
Олег был его единственным другом и опорой. Украсть что-то для него- раз плюнуть. Плевать на последствия, полная самоотдача.
Убить кого-то для парня? Скажите только пожалуйста к какому сроку, и трупы врагов Олега будут выложены у его окна в форме сердечка.
Настолько Сережа ценил своего друга.
Из- за такой преданности товарищу, над рыжим часто подшучивали по поводу его ориентации, но как же отвечать обидчикам с полной уверенностью, когда при одном упоминании возможных отношений с Олегом парень краснеет до кончиков ушей? Что делать если смотря снизу в верх на улыбающегося Олега он сомневается в том что ему нравится женский пол?
И вот как назло сейчас Волков треплет Серёжу по рыжей голове громко смеясь с его реакции заставляя почувствовать то самое тепло в груди, которое все называют любовью.
Вот что делать тогда?
- Олег, не надо..- тихо просит Серёжа убирая огромную руку со своей головы.
- ты чего так расстроился? Все же хорошо было. - хмуриться Олег, пытаясь разгадать причину столь быстрой печали в голубых глазах.
- да все нормально.. Правда- опускает глаза Серёжа рассматривая свои красные кроссовки которые подарил ему Олег на его день рождения.
- эээй... Ну ты чего?- боже, как же Серёжа быстро меняет свои эмоции ничего не объясняя... Иногда прям хочется ему за это врезать, но как можно?
Как можно поднять руку на того, кого так сильно ценишь? Как можно вообще прикоснуться к человеку, который тогда, в песочнице, подошел к нему и отведя в сторонку объяснил что произошло, открыл глаза на ситуацию, а потом так долго и терпеливо поддерживал, склеивая своей заботой разбитую душу?
Это просто невозможно.
Так и сейчас кажется Олегу когда он хочет схватить за тонкое запястье Разумовского и притянуть к себе, не отпуская до самого утра, а потом вместе вернуться в корпус и уснуть с мыслью что все взаимно..
Но пока он может позволить себе лешь по дружески похлопать парня по плечу и снова улыбнуться и долго смотреть на грустного Серёжу.
- серый. Хватит молчать. Бесит. - не выдерживает Олег. Молчание давит на него и быть безмятежным уже не получается.- что произошло?
Боже, если ты есть, избавь Серёжу от этого разговора!
Такие ситуации происходят не первый раз, и черт, как же Волков не понимает что Серёжу держат около него совсем не дружеские чувства?! Вот правильно говорят, мужики намеков не понимают!
Но только сегодня голос Олега полон решимости выяснить причину резких апатий Серёжи и от этого страшно и волнительно, ведь скрывать и тем более врать рыжий совсем не умеет. Особенно Олегу.
- я... Прости... Я не могу сказать...
- Разумовский. Говори.
- да блять, ты мне нравишься! Понимаешь?! - голубые глаза наполняются слезами. Он уже ждет удара по лицу, за то, что он не такой как все. - ты доволен?!- еще громче кричит Серёжа отчего тело покрывается мелкой дрожью.
Олег молчит.
- Что ты молчишь?! Сказать нечего?! Этого бы не было, если бы ты не давил на меня!- все еще истерит рыжий, но Олег его уже не слышит.
Странное чувство накрывает его волной.
- серый... И чего реветь? Почему ты всегда настроен так пессимистично?- усмехается Волков вводя Разумовского в полный ступор.
- что? Погоди...
- жду- еще шире улыбается Олег, кладя руку на плечо парня пододвигая его ближе к себе и кладя подбородок на рыжую макушку.
Серёжа ещё не до конца понимает происходящее, но все таки прижимается к накаченному телу парня полностью отдаваясь чувствам.
Так они просидели до самого утра, разговаривая о всяком... Им так не хотелось уходить с крыши заброшенного здания, где каждый из них обрел счастье и любовь...
ЕБАНУТЬСЯ НОЖКИ ГНУТЬСЯ.
ПРОСТО СКАЖИТЕ НА КАКОЙ МИНУТЕ ПРОЧТЕНИЯ ВЫ ПОНЯЛИ ЧТО ЖТО ГЕЙСКОЕ ГЕЙСТВО, ПРИЗНАВАЙТЕСЬ!
А я просто смеюсь с этого фанфика и хочу оставить его на просторах этой истории, как мое видение возможных отношений сероволков. СПАСИБАААА
