7 страница10 сентября 2018, 08:47

Глава 3, часть 4

Джаспер ни разу не шевельнулся и не сказал ни слова во время нашей дискуссии, и я знал, что это потому, что он был согласен со мной. Он был готов помочь мне при любой представившейся возможности для того, чтобы компенсировать хоть немного той боли, которую он причинил мне предыдущей ночью. Я видел в его сознании, что он принимал все эмоции, которые потоком носились по комнате; боль, грусть, беспокойство, тревога – и все же он не предпринимал никаких усилий, чтобы своим даром смягчить чьи-то чувства.

Элис переместилась и встала рядом с ним, они смотрели в глаза друг другу, по-своему общаясь. Я даже еще не начал понимать этого, но я увидел, как он пытался убедить Элис, что мы должны уехать. Я знал, что убедить Элис было самым трудным, и Джаспер был единственным человеком, ради которого она бы уехала. Я позволил чувству благодарности накрыть меня с головой, и как только Джаспер почувствовал это, наклонив голову, он слегка кивнул, и подумал: это самое меньшее, что я могу сделать.

Сейчас Розали сидела на полу, опираясь на заднюю стеклянную стену дома. Она думала о Форксе.Мне нравится этот город. Здесь редко бывают солнечные дни. Мне нравится, что я могу выходить днем, без того, чтобы солнце удерживало меня подальше от людей. Говоря более конкретно, мне нравится, как здесь люди смотрят на нас, как будто мы красивые и влиятельные, богоподобные создания. Но с тех пор как появилась Белла, все изменилось. Я не хочу уезжать, но если это убережет ее от нашей жизни, я уеду.

Я не слушал Роуз, но как только у нее в голове я услышал имя Беллы, я обратил внимание на нее. Должно быть, она почувствовала это, потому что сразу же попытались заблокировать меня и направила свои мысли, чтобы сосредоточиться на механических деталях тюнинга ее BMW M3.

И все же я слушал, ожидая перелома в ее средоточии - и тогда я увидел это.

И тотчас меня охватила ярость. Розали думал, что все это было по вине Беллы, что она представляет собой угрозу для нашей семьи, нарушитель спокойствия, и что нам не пришлось бы уезжать, если бы не она.

Как это могло быть по вине Беллы?

Белла вовсе не была причиной всех наших проблем или угрозой, она маленький, невинный, неуклюжий, красивый человек, который связался с шайкой вампиров, из-за меня. Розали всегда испытывала ревность к Белле. Ведь она была не такой, как другие люди, и не оказывала Розали должного внимания, а еще Белла пленяла сердца и умы всех вокруг себя. Розали ненавидела ее. Как может она быть такой черствой?

Мои руки сжались в кулаки, а тело наклонилось вперед в низкой стойке, злобное рычание вырвалось из горла, а глаза оставались зафиксированными на Розали. И как только я был готов броситься на Розали, Элис закричала "НЕТ, Эдвард!"

И тогда вся семья поняла смысл моей позы. Эмметт подбежал и встал перед Розали, в то время как Элис и Карлайл оба положили руки мне на плечи, пытаясь оттащить меня.

Она не стоит этого, Эдвард. Думала Элис.

Я не хотел обидеть Розали, я просто хотел встряхнуть ее и заставить понять, как много Белла значила для меня. Она была вроде как моей сестрой, а разве не предполагается, что сестры должны хотеть, чтобы брат был счастлив?

Я выпрямился из своего положения, продолжая таращиться на Роуз. "Это не ее вина," прорычал я ей.

Элис потащила меня к белому дивану. Я сел между ней и Эсме, в то время как они с любовью обвили свои руки вокруг меня. Элис положила голову мне на плечо и подумала: Хорошо, Эдвард. Я поеду, если это так много значит для тебя.

"Спасибо", прошептал я.

Стало тихо на некоторое время, и тогда я решил, что мне нужно подтверждение от всех членов моей семьи, что они абсолютно точно уедут вместе со мной.

"Итак, вы все готовы покинуть Форкс?" Обратился я к своей семье.

Да, мой сын. Подумал Карлайл.

Конечно, Эдвард. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив. Размышляла Эсме в своих мыслях.

Джаспер лишь кивнул, все еще стоя под лестницей.

Да. Подумала Розали.

"Хорошо," вслух сказал Эмметт.

Элис вообще ничего не сказала, потому что она уже дала мне свой ответ.

Вот и все. Моя семья уедет со мной, чтобы защитить Беллу. Я не хотел думать о том, что бросаю Беллу. Мне было больно думать об этом. Поэтому вместо этого думал о том, как мы собираемся это сделать - уехать? Внезапно слово "уехать" приобрело такое ужасное значение. Оно означало, что никогда больше я не увижу саму причину моего существования. Я не мог позволить себе думать об этом сейчас. Я заставил себя сосредоточиться, у меня оставался лишь короткий промежуток времени, а мне еще предстояло обдумать все детали, прежде чем я поеду в школу, чтобы встретиться с Беллой. О последствиях я подумаю позже.

Эсме вслух откликнулись на мои мысли: "Как мы собираемся это сделать? Когда мы уезжаем?"

Карлайл был единственным, кто ответил: "Мы можем уехать в любое время, когда захочет Эдвард. Розали, Эмметт и Джаспер теперь в любом случае не ходят в школу. Мне придется лишь сообщить в среднюю школу Форкса об Эдварде и Элис. Я могу сказать в больнице, что мне поступило предложение перейти на другую работу, и тогда люди будут думать, что мы переехали".

"Как можно скорее," сказал я.

"Совершенно необязательно уезжать немедленно, Эдвард," сказала Эсме.

Чем раньше, тем лучше, подумала Розали. Я проигнорировал ее и ответил Эсме.

"Нет, обязательно," ответил я. "Нет никакого смысла тянуть время. Чем скорее мы уедем, тем скорее Белла сможет вернуться к своей жизни. Я не хочу говорить Белле до самого последнего момента, иначе она попытается остановить нас. И я не хочу, чтобы она заподозрила что-либо, по той же причине".

Белла очень наблюдательна, Эдвард. Она поймет, что что-то не так. Ты хочешь, чтобы мы все лгали ей до того момента, когда ты сам решишь ей рассказать? Ты хочешь, чтобы Элис обидела чувства своей лучшей подруги, не объясняя ей наше странное поведение? Подумал Карлайл.

Он был прав. Я знал, что Белла очень проницательна; она ведь смогла заметить недостатки в моем притворном человеческом облике. Я должен был придумать способ, который причинил бы Белле минимум боли, и чтобы она не смогла обратиться ни к кому из моей семьи, умоляя остаться. Было бы несправедливо просить их обманывать Беллу. Мне нужно было отрезать Беллу от мира вампиров, совершенно не оставляя ей выбора.

Элис, подскочив, выпрямилось, что сообщило мне, что она увидела мой план в действии. И в ее голове я смог увидеть, как это произойдет.

7 страница10 сентября 2018, 08:47