Странная утро
Машина затормозила у дома Хёнджина. Двигатель заглох, а владелец изрек негромкое «Приехали». В ответ последовала тишина. Он повернулся в сторону Феликса, но тот уже сладко спал. Его взгляд пробежался по розоватым щекам, слегка приоткрытым губам, едва дрожащий ресницам и светлой челке, слегка спадающей на глаза.
Красивый зараза, — пронеслось в голове Хвана. Он вышел из машины, обошёл её и открыл дверь со стороны Ли.
— Феликс, просыпайся. Мы приехали
Хёнджин начал трясти его за плечо, на что тот откликнулся мычанием и начал разлеплять глаза. Хван осторожно вытащил его из авто, придерживая за предплечье. Закрыв машину, они двинулись в сторону выхода из подземного паркинга в подъезд и поднялись на нужный этаж.
— Обувь только сними, — сказал Хёнджин, когда они зашли в квартиру, снимая свои ботинки. Ли услышав просьбу нагнулся и попытался развязать шнурки кроссовок. Спустя пару минут наконец расправившись и раскидав обувь, он встал, попытавшись сделать шаг, но тут же споткнулся о свои же разбросанные по прихожей кроссовки. От встречи с полом спас Хёнджин, всё это время наблюдавший за расправой с обувью. Успев поймать пьяного Феликса он понял, что тот явно не в силах дойти до дивана, поэтому, взяв не сопротивляющееся тело за бедра, закинул его на плечо. Весь короткий путь до гостиной он думал о том, зачем все же согласился на это. Решил поиграть в заботливого начальника? Не то, чтобы он таким не был, вы не подумайте! Но всё же зачем?..
— Хани, — протянул Феликс гласные, как только опустился на диван, закидывая руки на чужую шею и притягивая максимально близко — их носы почти соприкасались. Казалось ещё сантиметр-два и они поцелуются. Хван нависал над парнем в немом шоке, успев упереться рукой в подлокотник дивана. Он смотрел на чужое лицо. От Феликса приятно пахло тропическими духами, слабыми нотками алкоголя и чем-то своим. На секунду в голове промелькнула глупая мысль о том, что жаль он не попробует эти губы на вкус, которые сейчас явно были со вкусом выпитого младшим вина. Но она была благополучно обдумана, оплакана и послана куда подальше — нельзя.
Чужие руки ослабли и почти свалились с шеи. Хёнджин аккуратно снял их с себя, поудобнее устроив парня, накрыл его пледом и ушел в спальню. Приняв душ, Хёнджин, ещё раз посмотрев на спящего парня, отправился в кровать. За этим он согласился? Чтобы осознать тот факт, что не против поцеловать своего пьяного нового сотрудника? И кажется даже в трезвом состоянии…
***
Первые пять минут после пробуждения Феликс пытался прийти в себя и вспомнить, что вчера было. Потом, смирившись с тем что, то что было после второго бокала вина он не вспомнит, Ли начал пытаться понять где он находится. Ведь, согласитесь, очнуться на диване в неизвестной квартире, да и к тому же с похмельем, не очень радостная перспектива. Первая мысль — квартира Минхо. Вторая — убедиться в этом. Когда все чувства более менее пришли в норму, он услышал звуки из предполагаемой кухни. Он медленно поднялся и сел на диван. Парень попытался немного привести себя в порядок и встал идя на звуки. Он остановился у открытой, и краем глаза заглянул на кухню. Человек, которого он ожидал, или скорее надеялся, увидеть там был совсем другим. Мысли начали хаотично носиться в голове.
А… Эм… Чёрт… И как я тут оказался? И что, самое главное, теперь делать?..
— Раз уж проснулся, то заходи. Нечего у двери мяться, — вдруг послышалось из кухни. Младший дернулся от неожиданности и, переведя дух, осторожно зашёл на кухню.
— Доброе утро, господин Хван, — неуверенно произнёс Ликс, и столкнулся взглядом с мужчиной.
— Добрый день, я бы сказал, — улыбнулся Хёнджин, смотря на «12:26» на экране телефона.
— Да… Позвольте спросить, как я оказался у вас дома?
— Я тебя привёз. Ты отчаянно сопротивлялся называть свой адрес Минхо и я решил, что будет лучше отпустить его домой и привезти тебя сюда
— В-вам не нужно было. Вы не обязаны…
— Не обязан что? Заботиться о своих сотрудниках? Ладно, не столь важно. Не переживай насчет этого
— Хорошо, господин Хван, — послушно отозвался Феликс, уже тише добавляя, — Всё равно не стоило…
— Феликс, мы не на работе. Можешь называть меня Хёнджин, — проигнорировав последние слова парня, сказал Хван, — Но это только вне офиса
— Хорошо, госп… Хёнджин. Спасибо вам
— И перестань обращаться ко мне на Вы. Мы дома
— Это вы дома, а я проснулся в квартире своего начальника с похмельем, — вновь тихо пробурчал Феликс, после говоря громче, — Ладно
— Дать воды? — усмехнувшись, спросил Хёнджин, доставая стакан
— Если можно
— Держи. У тебя должно быть голова болит, — он протянул Феликсу стакан с водой и таблетку
— Спасибо
— Завтракать будешь? Я собираюсь что-нибудь приготовить
— Было бы неплохо
— Хорошо. Тогда можешь сходить в душ, а я пока что-нибудь приготовлю… Ах, да. Душ напротив
— Спасибо… Эм, слушай Хёнджин. — Непривычно так его называть. — Это будет большой наглостью, если я спрошу можно ли взять твою одежду?
Хёнджин слегка удивлённо посмотрел на парня. Спустя пару секунд молчания он рассмеялся. Младший, увидев такую картину, слегка покраснел. Он впервые видел как его директор смеялся — признаться это было завораживающе.
— Не думаю, подожди минутку
Всё ещё улыбаясь, Хёнджин пошёл в свою комнату и достал из шкафа одежду, которую он давно перестал носить.
— Держи, можешь оставить её себе. Она мне всё равно маленькая, а тебе должна быть как раз
— Спасибо, я правда могу?
— Ага
***
Когда Феликс вышел из душа он, переодевшись, остановился напротив зеркала и смотрел на своё отражение. Хёнджин оказался прав — одежда была как раз, но футболка всё равно была длинной, а шорты немного спадали, из-за чего пришлось очень сильно затянуть шнурок вокруг талии. Открыв дверь, он почувствовал как из кухни повеяло запахом блинчиков, напоминавшим детство и бабушкин дом. Зайдя на кухню, он увидел стоящие на столе пустые тарелки, банку с джемом и Хёнджина, который ждал пока поджариться очередной блинчик. Феликс присел на стул, наблюдая за хозяйственным мужчиной. Несмотря на присутствующую неловкость разговор завязался сам собой. Они рассказывали свою краткую биографию, упоминая различные смешные истории, негласно решив для первого нормального общения не делиться грустными. Когда тарелка с блинами опустилась на стол, Хёнджин отошел к закипевшему чайнику.
— Чай или кофе?
— Чай. Шикарный запах, так давно его не чувствовал, — выдохнул Феликс, слегка склоняясь над едой
— Любишь блины? — спросил Хёнджин, доставая чай и кружки
— Обожаю. Они ассоциируются с детством. По крайней мере у меня
— Почему?
— Ну, в детстве, из-за того, что родители всегда были заняты на работе и почти не появлялись дома, я часто жил с бабушкой. Она очень любила готовить, поэтому часто радовала меня блинами на завтрак. А потом после её смерти, родители забрали меня домой. Благо, тогда я был не настолько маленьким и мог заботиться о себе сам, но блины я так и не научился готовить
— Понятно. Ну, тогда считай это маленьким подарком. — Хёнджин поставил на стол две кружки — себе с кофе, а Феликсу — с чаем.
— По-моему, вы дарите мне слишком много подарков, господин Хван, — улыбаясь ответил парень, — С чего бы это?
— Я же просил! И почему много?
— Ладно-ладно, я просто шучу, — смеясь, сказал Ли, поднимая руки в капитулирующем жесте, — Ну, сначала работу, потом — то, что привёз меня домой. Потом одежду, а теперь и приятные воспоминания из детства. Что за жесты благотворительности? Это слишком много для одного меня
— Согласен, я тебе больше ничего не дам, — серьёзно ответил Хёнджин, потягивая кофе из чашки и ловко игнорируя вопросы о причинах.
— Ты серьёзно? — немного расстроившись, спросил Ли
Милый, — пронеслось в голове Хвана.
— А ты что, что-то хочешь? — Хёнджин усмехнулся
— Возможно. Если честно, то никогда бы не подумал, что буду вот так просто сидеть на кухне, и общаться с директором крупной компании, в которой я работаю, как с другом. Однако, с тобой весело
— Хочешь и дальше так общаться?
— Разве я могу о таком просить? Несмотря на это, мы всё также остаёмся директором и подчинённым. — Ли немного поник
— Даже если так, это ведь только в рабочее время
Младший поднял голову и посмотрел на Хёнджина глазами в которых читалась надежда.
— Ладно, давай есть. Приятного аппетита
После завтрака Феликс помог Хёнджину помыть посуду, а потом они сидели и смотрели новую дораму, которую оба хотели посмотреть. Когда время подошло ближе к вечеру Ли решил, что пора собираться домой, чувствуя неловкость из-за того, что засиделся в гостях.
— Уже поздно, мне пора ехать домой, — выдохнул Феликс, смотря на время в телефоне.
— Давай я тебя отвезу, — предложил старший, ставя на паузу закончившуюся серию.
— Не стоит. Ты и так много для меня сделал
— Феликс, отказы не принимаю! Я тебя подвезу
— Хорошо, — сдавшись, протянул парень. Сопротивление бесполезно.
Переодевшись в свою одежду и запихнув «подаренную» в рюкзак, Феликс обулся и вышел вслед за Хёнджином из квартиры. Они спустились на паркинг и сели в машину. Ли ввёл в навигаторе свой адрес и, пристегнувшись, они выехали с парковки. Спустя 15 минут машина затормозила во дворе дома Ли. Феликс отстегнул ремень безопасности, но всё ещё не решался выйти.
— Спасибо за всё… И за одежду тоже, — неуверенно начал он, неопределенно махнув рукой.
— Не за что, — ответил Хван, внимательно наблюдая за парнем, будто выжидая чего-то
— Слушай, Хёнджин…
— Мм?
— Мы ведь сможем и дальше так общаться?
— Сможем, — улыбнулся старший спустя пару секунд молчания. Он положил свою руку на голову Феликса и слегка потрепал по волосам. Они были такими мягкими, прямо как он их и представлял (?). — Ладно, иди уже. Спокойной ночи, Феликс
— Спасибо. Спокойной ночи
Смущенный и счастливый парень вышел из машины и, помахав Хвану, направился домой. Сегодня был неожиданно прекрасный день.
***
Хай пупсики
1505 слов
