25 страница3 октября 2022, 21:21

Глава 24

— Я не знал, что так сильно запал в душу, раз снова падаешь при виде меня, — черт, не может же это быть правдой, или может?

— А у меня создается ощущение, что ты преследуешь, — шиплю, ударяя Эйдана по рукам, а затем делая два больших шага назад. — Что ты вообще здесь делаешь?

— Приехал на барбекю.

— Папа говорил, что будет только семья.

— Красавица, мы с Хилари друзья Адана, а значит входим в круг его семьи.

Поджимаю губы, потому что не знаю что на это сказать. Я не вправе решать, кого приглашать Адану, но несмотря на это видеть Эйдана нет никакого желания. Он наглый, жуткий тип, от которого боязливые мурашки бегут по телу.

— Держись от меня подальше.

— Мне напомнить, что ты все время на меня налетаешь? — насмешливо говорит, прикусывая губу и медленно осматривая меня.

Ну, почему именно в тот момент, когда я стою в полупрозрачной накидке, а под той открытый купальник? Меня передергивает от его взгляда.

— Слушай, скажу сразу же: ты мне не нравишься.

— Дело поправимое, — небрежно произносит и делает шаг вперед, а я ступаю назад. — Может я и не так красив, как Адан, но ничем не хуже него.

Морщусь, к сожалению, понимая, на что он намекает. Бр-р-р. Не нужно. Не скажу ничего против внешности Эйдана. Он по своему симпатичен, как и Адан. Но предпочтение несомненно отдам второму.

Может быть, я бы и обратила внимание на Эйдана (разумеется до того, как тот бы заговорил), если бы встретила его первым. Хотя... Даже не буду раздумывать, как все могло бы случится при другом раскладе. Множество развитий, что даже не поместятся в голове. Главное, что сейчас мне нравится только Адан, а смотреть на других просто не желаю.

— Эйдан, — впервые зову его по имени. Почему-то кажется, что после этого он серьезнее отнесется к моим словам. — Ты...

— Не в твоем вкусе, — прерывает меня. Киваю, испытывая облегчение от того, что он сразу же понял, что я хотела сказать. — Я понял это. Но...

— Никаких но! — теперь уже я перебиваю. Эйдан только усмехается от этого.

— Разрешишь проводить? — произносит сразу после этого, чем застает меня врасплох. Я застываю, удивленно моргая.

Эйдан подходит ко мне и подает согнутую в локте руку, предполагая, что приму его приглашение. Но нет. Ни за что. Пара секунд, и я прихожу полностью в себя. Качаю головой и быстро иду вперед, надеясь, что он не станет себя так вести, когда рядом кто-то будет. Приглушенный смех слышится позади, от чего ускоряюсь.

Практически влетаю в гостиную, заставив Минду и маму обеспокоенно посмотреть на меня. Но я только опускаю голову, способствовав недоделанному пучку расплестись, и по-быстрому прохожу по комнате. Прохожу через двери, слыша позади голос Эйдана, здоровающийся с женщинами.

По лужайке я иду чуть медленнее, чтобы не вызвать лишних подозрений, от чего полы парео развиваются, создавая позади небольшой купол, плавно поднимающийся и опускающийся. Дохожу до бассейна и сажусь на бортик спиной к дому и грилю, опустив ноги в воду.

Не понимаю, что вообще нужно Эйдану. Я ему ясно дала понять, что он мне не понравился, да и не понравится в принципе. Почему же продолжает заигрывать со мной? Или ему что-то нужно? Да, может я немного параноик, однако боюсь, что это как-то негативно скажется на мне, на родителях, на знакомых... да даже на Адане.

Но что если в конце была простая любезность? Вот только его смех все еще в голове, немного едкий и насмешливый. Все равно не могу отделаться от мыслей, что Эйдан что-то задумал. Вот только что, да и зачем. Или мне все это кажется из-за того, что вызывает во мне негативные эмоции. Да, он мне не нравится. По крайней мере такой, каким показывает себя.

— Кирана, — вздрагиваю, по инерции наклоняясь назад, когда что-то хватает за щиколотку, и, не удержавшись, заваливаюсь на лужайку.

— Ризан, обнаглел? — зло говорю, выдергивая ногу из рук ухмыляющегося Ризана.

— Ты вышла сюда зачем? Чтобы заморочиться над чем-то? Это можно сделать и дома.

Нахмурившись, сажусь обратно, слушая тираду Ризана. Что он так взъелся?

— Давай, — бьет по воде рукой, что капли попадают мне на ноги. — Снимай сейчас же свое неудачное покрывало...

— Это не покрывало! И почему неудачное?

— Потому что думаю, что от него нет смысла, — ехидно говорит, окинув взглядом меня. — Итак видно все.

— Думаешь, парео для того, чтобы не было ничего видно? — усмехаюсь, резко вскидывая ногу, опущенную в воду, что небольшой поток попадает на Ризана. Он уворачивается, однако немного ударяется о спину.

— И залезай в бассейн, — словно не слышит вопроса, снова оборачивается ко мне. — Иначе утащу за ногу, и потом придется доставать мокрую тряпку.

Сощурившись, зло смотрю на него, но он только улыбается.

— Я не хочу в воду, — пожимаю плечами, опуская взгляд на дрожащую от движений рук Ризана поверхность воды. — Лучше здесь посижу.

— Эй, — восклицаю, чувствуя как брызги попадают на меня. Поднимаю голову, видя, как Ризан снова погружает руку под воду. — Не нужно!

— Либо зайдешь сама, либо окачу водой, а после, пока будешь приходить в себя, самостоятельно спущу в бассейн. Хватит быть кислой! Ты больше нравилась, когда давала отпор Адану, нежели...

— Ладно, ладно, — поспешно говорю и приподнимаю руки, чем признаю поражение. — Только больше не брызгай.

Поднимаюсь, принимаясь развязывать парео. Язык проходит по губам, увлажняя поверхность.

— Ну и завязалась ты, — ворчит Ризан, когда пытаюсь развязать узел. Немного перестаралась, когда затягивала.

Через пару секунд все же вынимаю кончик из узла, а после легко убираю еще один. Поднимаю взгляд на Ризана, но он смотрит куда-то назад. Возникает очень большое желание обернуться, однако тут же подавляю то. Спускаю парео с плеч и кидаю на лужайку. Пусть там полежит.

— Ты хоть плавать умеешь? — смотрит теперь на меня, когда подхожу непосредственно к бортику.

— Вот и узнаешь, — подмигиваю, подняв руки вверх и сложив ладони вместе, и прыгаю в воду, рассекая своеобразной стрелой гладь.

Выплыв, провожу руками по лицу, а затем мокрый комок падает мне на лоб, от чего морщусь. Черт, совершенно забыла про пучок. Волосы полностью распускать не хочется, потому что будут мешать, поэтому решаю так же забрать те. На мокрые пучок должен держаться намного лучше.

— К слову, — слышу позади голос Ризана, когда тот медленно подплывает. — Адан смотрел на тебя, да и сейчас это делает.

— К чему ты это говоришь? — между прочим бросаю, но все же сглатываю.

— Думаю, ты, итак, в курсе, — чуть заметно киваю. — И знаешь, я думал, что ты толще.

Возмущенно открываю рот и, зачерпнув воду ладошкой, отправляю в него.

— Нахал!

Ризан на пару секунд замирает, а затем начинает смеяться и принимается убирать брызги с лица.

— Я всегда носила облегающее, о чем вообще говоришь? И вообще, ты должен знать, что, даже если это так (а это совершенное вранье), девушкам такое не говорят.

— Кажется, пропустил эту тему, — насмехаясь говорит. — Прошу прощения, — чуть наклоняется вперед, приложив одну руку к груди, а другую отведя в сторону. А через секунду в меня снова летит вода.

Смеясь, поворачиваюсь, чтобы брызги не попали на лицо, и взгляд сразу же падает на Адана. Тот, как и говорил Ризан, внимательно смотрит на меня. Он находится достаточно далеко, поэтому не могу увидеть выражение его лица, чтобы понять, хорошо ли это или нет.

Смех прекращается, а сама прикусываю губу. Может мне кажется, но после этого плечи Адана вздрагивают. Он делает небольшой шаг, оставляя щипцы на столе. Однако останавливается, когда рука Кориса ложится на плечо.

Адан что-то говорит, видно, как его губы движутся, только неизвестно к кому он обращается. Единственное, что понимаю: «К тебе», а после сразу же разворачивается к Корису. Получается, что говорил мне, только вот какой смысл, если не умею читать по губам. Правда единственное, что смогла, заставляет сердце устремиться вскачь.

— Он без ума от тебя.

— Как и я, — шепчу, разворачиваясь к Ризану. — Как и я.

🤠🤠🤠

— Что ты здесь делаешь? — пожимаю плечами, не зная, что сказать. Мне просто захотелось еще поплавать, особенно под звездным небом.

Вечер прошел просто замечательно, даже несмотря на присутствие Эйдана. Тот вел себя нормально, словно не пытался докучать мне пару раз. После того как мужчины сделали гриль, то мы сели все вместе за стол и просто наслаждались вечером, разговаривая обо всем, кроме работы. Корис и папа решили, что стоит отдохнуть от этого, хотя бы один день. После всего этого и уборки все разошлись по комнатам. Папа заглянул ко мне перед сном, а затем я просто выскользнула из дома. К счастью, никто этого не заметил. Ну, или почти никто.

Адан опускается рядом со мной. Чувствую, как поверхность немного начинает колыхаться. Я сижу на небольшом выступе под водой, а голова лежит на бортике, благодаря чему видно все небо. Не поворачиваюсь к Адану, но понимаю, что он смотрит на меня.

— Звезды так красивы, — неожиданно начинаю говорить. — Пусть они далеко, но мы видим их блеск и сияние, отмечаем уникальность каждой. Однажды вечером, кажется мне было семь лет, я сидела во дворе на качелях и смотрела в небо, пытаясь посчитать звезды. Было интересно, сколько их на небе, думала, что это возможно, но чем дольше считала, тем больше сбивалась. Помню, как я пнула небольшой камень и чуть не попала в папу, — смешок вырывается из меня, а глаза прикрываются.

— Тогда он мне и сказал, что в мире невероятное количество всего прекрасного, и мы не в силах узнать сколько. Каждый раз его становится все больше и больше, единственное, что можно сделать: понять, сколько произошло с тобой на данный момент, а над будущим нет власти. Звезды – олицетворение всего этого. Мы мечтаем о чем-то прекрасном, и действительно это получаем. Может, действительно, сколько на небе звезд, столько и прекрасного вокруг нас, поэтому не можем сосчитать ни то, ни другое. Но, к сожалению, не всегда мы это замечаем.

— Если кому-то необходимо, то просто не посмеет упустить это. Например, я не могу не заметить свою звезду, находящуюся рядом, — резко открываю глаза, губы приоткрываются в отчаянной попытке вдохнуть. Медленно поворачиваю голову вбок. И теперь наши взгляды встречаются, а Адан продолжает говорить. — А иногда кажется, будто я не могу жить без нее. Мне просто необходимо хотя бы просто видеть. И несомненно сравнение звезды и прекрасного – невероятно верно.

Его прекрасные слова проникают прямо в сердце, согревают его. Уголки моих губ приподнимаются в грустной улыбке. В голову, разрывая этот момент, проникают сомнения, переживания, которые просто жизненно необходимо понять.

— Нам нужно поговорить, — хрипло говорю, поднимая голову и опуская взгляд на свои руки, медленно рассекающие водную гладь.

— Как это страшно звучит из уст другого человека, — бормочет Адан, на что не могу сдержать улыбку. — Пойдем.

Он поднимается, небольшие потоки с шумом падают, нарушая спокойствие воды. Нахмурившись, поднимаю на него взгляд. Куда? Зачем?

Адан на мою реакцию только цокает и, сделав небольшой шаг, подхватывает на руки. Я ахаю от неожиданности и обхватываю его за шею, чтобы не упасть.

— Что ты делаешь? – бормочу, но не делаю попыток слезть, хотя майка, в которой он был, уже промокла от воды. Да и кажется, что за нами простирается след от меня.

— Ты хотела поговорить, — подходит к шезлонгу и ставит на ноги.

— А там мы не могли поговорить? — разворачиваюсь, чтобы взять полотенце, но Адан уже поднимает его и, раскрыв, кутает в ткань, затем снова поднимает. Мне же ничего не остается, кроме как молчать и позволять все это делать. И на самом деле мне не хочется перечить, хоть и высказываюсь.

— Уже замёрзла, у тебя губы дрожат, поэтому лучше будет сделать это дома.

— Вода теплая, сегодня весь день...

— Цыц, — усмехаюсь, понимая, что Адан просто хотел найти повод, по которому он мог поднять меня и унести, правда тот был не очень удачный. Дальше я ничего не говорю, только утыкаюсь лбом в шею Адана. Прикрываю глаза и медленно дышу, вдыхая его запах. Как же блаженно.

— Кирана, — отдалённо слышу голос через какое-то время, на что только мычу, чтобы показать, что слушаю, однако не отрываюсь от него.

— Ты собралась спать на мне? — ласково говорит с улыбкой на лице. Конечно, не вижу ту, но уверена, что она есть.

— Может быть, — бормочу, обнимая его ещё сильнее, что мои губы касаются шеи при произношении слов.

Адан мягко смеётся, целуя в местечко над ухом, от чего улыбка невольно появляется на лице.

— Прости, но придется потревожить тебя.

Он медленно отпускает меня на пол, правда я все равно не отпускаю его.

— Чертовка, тебе все равно придется отпустить меня, — слова, хоть и кажутся безобидными в этой ситуации, однако они больно ударяют.

Отшатываюсь от него, прикусив губу до крови. Адан замирает, кажется, не поняв моей реакции. Я и сама не понимаю. Но догадываюсь, с чем может быть связана. Именно поэтому нам точно нужно поговорить обо всем. Чтобы решить и в случае чего сразу же разойтись, не причинив друг другу боль. Правда, не уверена, что в данный момент не будет той, ведь признаюсь, что влюбилась Вот только дальше может быть хуже, поэтому если и сделать, то сейчас. Точно не стоит больше ждать.

25 страница3 октября 2022, 21:21