Понять
Темно, темно очень темно, но совсем не страшно. Лишь иногда мелькают разные картины в моем разуме. Иногда я вижу Зака, школу и старых друзей, которые давно уехали. Но эта картинка заставила меня очнутся. Даже не картинка, а давно прошлое, забытое воспоминание, в котором меня не было, я просто в нем не участвовала. Я вижу маму, рядом с высоким, сильным мужчиной, они громко говорили или ругались, она пыталась его сдержать руками, чтобы он не уходил, но он так рвался что он откинул ее в стенку. У неё безумно лились слезы, её тело было такое замученное, грязная одежа и много синяков на руках. "Прошу не уходи, я останусь со всем одна с маленьким ребенком на руках, без денег и без нормального дома. Куда я пойду?" в слезах говорила мама. Мне так было ее жалко, этот мужчина не испытывал жалости не к чему. " А Эль, она так тебя любит, и ты вот так ее бросишь?" Он лишь стоял и молчал в двери. " Прости, у меня столько ещё впереди, карьера, я собираюсь идти все выше и выше в баскетболе, семья не очень входить в мои планы, и к тому же я говорил тебе не оставлять этого ребенка, он мне не нужен." После этих слов, мама встала, подняла голову вверх, подошла к нему и посмотрела в глаза, и сказала " Этот ребенок не для тебя, он для меня, потому что он мне нужен. Появишься хоть раз в наших жизнях, придушу тебя лично." Её рука соскользнула по его щеке, и всем телом она толкала его к выходу. Она упала на пол и начала рыдать, но тут в соседней комнате прорвался детский плачь, такой будто меня так сильно обидели, побили или не дали каши.
" Ну чего ты плачешь? А? мама с тобой, мы через все пройдем, мы сильные." Губы коснулись моего детского лобика, и я перестала плакать.
И опять темнота, но я чувствую как мое сердце плачет, за все что было в моей жизни, за то что пришлось пережить моим родным, за то что я вот сейчас хочу покинуть все это в этой кромешной тьме, за то что я не знаю как им помочь, а всегда делала только хуже, ненавижу себя за это, и вот теперь я здесь где нет ничего. Но я чувствую, влажное прикосновение к моей руки, такое нежное, заботливое, ласковое, с маленькими морщинками, с множеством морщинок всех прошедших дней, чувствую поцелуй отпечатанные на моей холодной руке, он кажется мне безумно горячим. Я знаю, это мама.
Просто пойми, да все это сложно, да ты потеряла половину своего мозга, ну да прыгнула с крыши. Как и хотела, даже искупалась в ледяной воде, ты попрощалась с тем кого очень любила, ты провела с ним самую лучшую смерть, но если я могу только подумать как я страдаю по нему, хочу ли я чтобы так страдали по мне? Если я только соберусь, возьму всю свою силу, и открою свои глаза и увижу свет.
Ты сможешь, просто сделать это и все. И вот я уже смотрю в белый потолок, и вижу этот ужасный белый цвет. Даже подумала может я зря это, ведь он сильно белый. Но когда я вижу маму, которая уснула на моей руке, она была вся мокрая от её слез, мамины волосы были такими сухими от всех её экспериментов со сменой имиджа, я впервые заметила что она безумно красива, даже с этими морщинками, рубцами и сухими волосами.
- Мам...- Это было очень тихо, но она услышала.
- О Боже, ты существуешь. Спасибо, спасибо, спасибо, она со мной. - Руки мамы не хотели меня отпускать, они трогали меня, обнимали, а губы целовали.
Эль была в большой палате, с кучей цветов, а я то думала, да чем это все время пахло? Ко мне было подключено столько всего, что было аж страшно, врачи начали бегать, проверять меня, мереть давление, и всё что нужно. Удивило меня одно, так это то что, ко мне зашла в палату Алиса, представьте только она не мое воображение, но только если я уже умерла.
- Боже, пошкарябанная я уже думала ты решила покинуть меня и оставить здесь одну, против целого мира. - Она так же как и тогда поцеловала меня в лоб, доказав то что мы знаем друг друга гораздо больше чем вся наша жизнь.
- Ну нет уж, против всего мира тебе без меня ни как , думаю поживу еще. - Он как чудик, начала смеяться без остановки. - Кстати и что со мной случилось?
- Нашли тебе в твоем озере, голой, кстати местные жители, обратили внимание на твои алые соски, и сразу обратились в службы. - Алиса как всегда, ну в принципе я так и думала.
Выписали меня через четыре дня, когда поняли что я готова к нормальной жизни, со стрессами, а главное с Алисой , и я приняла решение никогда не тролить маму и поддерживать её.
Комната была вылизана просто, все сложено. Моя любимая серая постелька, не ужели я вновь буду с тобой, любовь моя. Но на столе меня ждал мой личный дневник, абсолютно чистый, ровно с того момента, как я тогда залезла на крышу и стала супергероем. Расстроена ли я? Нет, так даже лучше, захочу вспомнить просто загляну к себе в голову. Я помню все, кроме того как очутилась в родном городе.
***
Брат принес мне жаренную курочку и салат, и кофе с молоком. Мы лежали и смотрели мультик в обнимку, когда он уснул я его накрыла одеялом, поцеловала и пошла гулять, на встречу к свету и моим новым воображениям. Как раз Алиса предложила завтра поехать к озеру, погулять...
