Глава 3. Синяя роза
Лорд не сразу заметил, что с Поттером что-то происходит. Прошло три дня прежде чем он понял, что мальчишка бережет левую руку. Он пользовался ею лишь тогда, когда в этом была необходимость. Беря что-то левой рукой или сжимая на ней пальцы в кулак, он едва заметно морщился от боли и тут же оглядывался по сторонам, опасаясь, что его друзья что-то заметят. Так как Волдеморт присутствовал на всех занятиях, он знал, что мальчишка не травмировал руку на уроке.
Он залез в головы соседей Поттера по спальне – опять мимо. Несмотря на то, что двое из них стали относиться к нему враждебно. Мысли Рональда Уизли тоже нельзя было назвать безобидными, но тот никаких действий не предпринимал. Единственный нормальный сосед, Невилл Лонгботтом, был занят своими растениями и на людей обращал мало внимания. Правда, в отличии от других, он действительно был другом Гарри Поттера и даже сочувствовал мальчишке.
Поттер нигде не оставался один и Лорд проверил всех, кто был с ним в его отсутствие. Ничего. Абсолютно. Не считая Амбридж с крепким ментальным щитом. Не то, чтобы это было для него проблемой, но светиться раньше времени не хотелось. Лорд сидел рядом с мальчишкой на ужине и наблюдал, как он старательно пытается есть, обходясь одной рукой. Неизвестно, почему его это волновало, но он продолжал прокручивать в голове прошедшие дни. Ничто не указывало на драку, падение, укус кого-то или чего-то ядовитого. Потолок в очередной раз осветила молния. Погода была ужасной, о прогулке можно забыть. Придется сидеть на отработке и наблюдать, как мальчишка пишет строчки.
***
- Здравствуйте, профессор Амбридж.
- Здравствуйте, мистер Поттер. Перо и бумага на столе, вы знаете, что надо делать.
Жаба вернулась к бумагам, а Поттер послушно сел на стул и взял в руки перо. «Без чернил?» - тут же удивился Волдеморт. Мальчишку это не смутило. Он сцепил зубы и начал выводить уже привычное ему «Я не должен лгать». Слова медленно начали проступать на его левой руке.
Лорд зачарованно смотрел, как его враг буква за буквой выводит одну и ту же фразу. От него не исходит ни звука. Если бы не сжатые зубы и суженные зрачки можно было бы подумать, что он ничего не чувствует. Волдеморт гордился выдержкой своего врага: большинство его Пожирателей уже давно скулили бы от боли. О простых волшебниках и говорить нечего. Поттер ведь явно никому не рассказывает об отработке. Одним словом - упрямый. Наверняка лишь на своем упрямстве и огромной силе воли и держится.
Спустя несколько часов Амбридж удовлетворенно посмотрела на его руку и отпустила мальчишку. Волдеморт проследил, чтобы его враг благополучно добрался до спальни, а затем вернулся в кабинет Долорес Амбридж. Теперь настал его черед наказывать. После сеанса круциотерапии, жаба под Империусом до самого утра писала фразы: «Я не должна пытать Поттера» и «Гарри Поттер собственность Темного Лорда». Волдеморт был доволен. Никто не имеет права пытать Поттера кроме него.
***
Гарри становилось все труднее скрывать от друзей все прелести отработок у Амбридж. Рука болела с каждым днем больше, но он по-прежнему никому об этом не рассказывал. Все равно директор ничего не сможет сделать, а другие его жалобу не воспримут всерьез. Радовало то, что первая неделя почти подошла к концу. Еще немного и он сможет расслабиться. Гарри постучал в дверь кабинета Амбридж и вошел с привычной уже фразой:
- Добрый вечер, профессор Амбридж.
- Добрый вечер, мистер Поттер. – В глазах профессора он увидел страх. Словно она собственными глазами увидела василиска. Или гигантского паука. Она не сказала больше ничего и замерла в своем кресле, глядя поверх его плеча. Проследив за её взглядом, Гарри медленно обернулся. Зеленые глаза встретились с алыми. Палочка, нацеленная на грудь врага, оказалась в руке моментально. А ведь он даже не был уверен в том, что брал её на отработку.
- Волдеморт! – Десятки заклинаний были готовы сорваться с языка, но он так и не произнес ни одного. Гарри смотрел на невозмутимого врага, который стоял так близко… Сейчас можно было делать с ним что угодно, но в голове отчаянно билась мысль: «Он безоружен».
Гарри не был дураком и понимал, что его враг опасен и без палочки, но ничего не мог с собой поделать. Волдеморт был безоружен, а значит напасть на него сейчас будет по меньшей мере нечестно.
- Лорд Волдеморт, – вежливо поправил его враг. Наверное, боль вместе с адреналином и перенятым у леди Вальбурги ехидством не лучшие советники. Иначе он бы вряд ли сказал следующее:
- Тот факт, что ты, учась в школе, придумал себе прозвище, еще не делает тебя Лордом, Риддл. – Алые глаза вспыхнули яростью. В остальном же Волдеморт казался абсолютно спокойным. Лишь когда он заговорил, в его ледяном тоне послышалась скрытая угроза, заставившая спину покрыться мурашками:
- В самом деле? – Волдеморт подошел на шаг ближе. Из-за разницы в росте, Гарри теперь смотрел на него снизу-вверх. Ситуация была явно не в его пользу, но парень решил стоять на своем до конца.
- Я читал, что звание Лорда необходимо подтверждать магией.
- Сомневаешься в моей магической силе? – Судя по тону, Волдеморту не терпелось развеять сомнения Гарри. Парень счел, что лучше промолчать. Лорд истолковал это по-своему. – Руку, Поттер.
- Зачем? – Теперь Гарри не на шутку встревожился. В последний раз, когда Волдеморту понадобилась его рука, он использовал его кровь для темного ритуала.
- Затем, - терпение Лорда явно заканчивалось, и он просто схватил Гарри за левую руку закатывая рукав его мантии. – Что вот это, - он указал на едва заметные буквы, - результат работы темномагического артефакта. И если его не убрать, этот шрам будет потихоньку вытягивать из тебя магические силы. Не сильно, но довольно ощутимо. Сквибом ты бы не стал, в отличии, скажем, от твоей маглорожденной подружки, но сил бы у тебя поубавилось. И что самое неприятное, в пользу этой жабы, - Он кивнул на Амбридж, про которую Гарри уже успел забыть.
- А тебе какое до этого дело? – тут же поинтересовался Гарри. – Я не понимаю, зачем это тебе.
- Вспомни кладбище, Поттер. Если бы я хотел тебя убить, ты был бы мертв. Хоть тогда, хоть сейчас.
Гарри задумался. Действительно, Волдеморт устроил показательную дуэль вместо того, чтобы просто убить его. Хотя у Гарри все равно почти не было шансов. Но он ведь смог спастись. Пусть и по чистой случайности, но все же.
- Почему ты здесь?
- Хогвартс был и остается моим домом. Думаю, тебе тоже знакомо это чувство. Но сейчас я здесь из-за тебя. Не хочу совершать ту же ошибку. Я здесь, чтобы понять, что же в тебе особенного. Мальчик-Который-Выжил. – Гарри слегка поморщился:
- Можно не называть меня так? Я же не говорю: Лорд-Который-Всех-Убил.
Волдеморт не стал спорить. Он просто рассеянно кивнул и склонился над его рукой. Внимательно осмотрев её, Лорд предупредил:
- Сейчас будет больно. – Он провел по шраму, едва касаясь поврежденной кожи. Буква за буквой шрам вспыхивал болью. Гарри казалось, что руку прижигают каленым железом. На руке появилось что-то напоминающее противную черную слизь. Волдеморт тут же схватил одну из многочисленных кружевных салфеток Амбридж и аккуратно вытер её. На месте шрама была новая кожа. Гарри провел по руке пальцем, убеждаясь, что от букв ничего не осталось.
- Спасибо. – Благодарить врага было… странно. Еще более странным было то, что Лорд так и не выпустил его руку из своих. Они стояли, глядя друг другу в глаза. Наконец, Гарри отважился спросить:
- Что дальше? – Лорд на секунду задумался, а потом ответил:
- Ничего. Ты отправишься в гриффиндорскую башню, ляжешь на свою кровать и наконец-то сможешь почитать перед сном, как ты хотел уже целую неделю. А потом будешь и дальше учиться, попадать в различные переделки. А я буду неслышной тенью ходить по Хогвартсу, пытаясь разгадать, что же в тебе такого особенного. Перо я уничтожил. Амбридж теперь будет заставлять студентов писать строчки обычным.
- А если я расскажу Дамблдору?
- Ты этого не сделаешь. Хотя бы потому, что придется признаваться, что принял помощь от врага. Или потому, что тогда ничто не помешает мне убить кого-нибудь.
- Ты не посмеешь…
- Хочешь проверить? – Насмешливо спросил Волдеморт. Похоже ситуация начинала его забавлять. Гарри помотал головой: подставлять друзей не хотелось. – Я так и думал. Ну что ж, в таком случае, думаю мы поняли друг друга.
Волдеморт взмахом руки заставил дверь распахнуться. Намек был яснее некуда. Гарри молча направился к выходу. Лишь в шаге от двери он неизвестно зачем ляпнул:
- Спокойной ночи.
Как только за ним захлопнулась дверь, он бросился бежать со всех ног. Оставшийся в кабинете Темный Лорд был слишком занят своими мыслями, чтобы обратить внимание на то, что на месте небрежно брошенной им салфетки выросла синяя роза. Долорес Амбридж неподвижно сидела в своем кресле, боясь подавать признаки жизни. Приложив её Обливейтом, Волдеморт стремительно покинул кабинет, оставив волшебницу недоуменно рассматривать появившийся невесть откуда цветок.
Примечание к части:
Роза синяя означает таинство, достижение невозможного.
![Под знаком розы [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7cb4/7cb4a0ebd6f4eafd8ec7af054ad4d29c.jpg)