Эпилог
Два этих королевства стали союзниками, образовав самый сильный тандем за последние несколько столетий. Квангромия и Банкелия. А во главе их стояли правители, которых уважали и побаивались все. Маленькие мальчики на улице, смотря на вывески с их изображением дергали за рукав маму и кричали: «Я хочу быть, как они!», и спорили кто кем будет.
С той военной силой, флотом и экономикой, которые они смогли построить в кратчайшие сроки не сравнилось бы ни одно королевство, ни одна страна и ни одна империя и по сей день. Филипп Моррис и Гарри Бейли стали королями, вошедшими в историю как «сокрушительная двойка», но не стоит забывать и о девушках, которые стояли за их спинами: Келли Бейли и Даниэлла Моррис. Все они безжалостно сломали устоявшиеся за века законы, политику, межгосударственные отношения и многое другое.
Они стали теми, кто не любил много говорить, зато очень много делали для своего королевства. У них в приоритете стоял народ, представители власти сделали все, чтобы вернуть его доверие и сделать проживание в королевстве комфортным.
За те шесть лет, которые они находились на престоле, не разгорелось ни одной войны, ни одной размолвки. Все боялись. Никто не смел постигать на финансы и уж тем более территории великого государства. Итог был бы один: сокрушительное поражение и смерть.
Помимо успешного правления, чита Моррисов растила двух чудесных малышей. А Гарри и Келли стали путешествовать по миру и дома их можно было застать, только если очень постараться.
-Какие цветы возьмем маме?-спросил Филипп у сына, рукой взъерошив его темные волосы.
-Она любит белые розы и ранункулюсы,-улыбнулся мальчик, показывая на них ручкой.-А Злате давай возьмем эустомы. Пап, слушай...-засмущался Блейз.
-Да, малыш?
-Мне тут одна девочка в садике понравилась, можно мы и ей возьмем букет? Я вот тут немного денежек накопил. Этого хватит?
Его папа улыбнулся и взял с крохотной ладони несколько монет, смотря на заблестевшие глаза мальчика.
Вообще, Блейз был буквально его уменьшенной копией. Темные волосы, которые мальчик всегда отказывался расчесывать, поэтому они постоянно были растрепаны. Глаза были такие же карии, даже острые черты лица он забрал у отца. От мамы у него была, разве что, очаровательная улыбка и вредный характер, хотя в кого характер нужно еще подумать... Родители-то у него вдвоем отнюдь не ангелы.
-Я думаю, что хватит. Какие возьмем ей?
Выходили мужчины из магазина с гордо поднятой головой, особенно меньший из них. Тот решил взять на себя непосильную ношу и помимо двух букетов тащил еще и пакет с продуктами. Как бы Филипп не пытался отобрать у него пакет, Моррис-младший уперто стоял на своем.
В замок они вернулись уже в девятом часу и сразу отправились на кухню, откуда веяло чем-то ну очень вкусным.
Лана не так давно ушла в декрет, а мать семейства отказалась нанимать новую горничную, поэтому стала готовить сама. Из рабочего персонала остался только Джим с командой телохранителей и пара уборщиц, которые приходили три раза в неделю и убирали замок.
-Папа приехал!-закричала маленькая девочка, тут же подскочив со стула и повиснув у Филиппа на шее. Злата по внешности в точности скопировала своего брата. Они были похожи, как две капли воды.
-Привет, моя красавица,-он поцеловал ее в висок, удерживая одной рукой.
-Пап, представляешь, мы тут с мамой готовим твои любимые булочки!
-С корицей?
-С корицей,-Злата тепло улыбнулась ему и вернулась на ноги, мигом заметив брата, стоящего у папы за спиной.-Привет, Блейз!
-Привет. Держи, это тебе,-он протянул ей букет.
-Ого! Красивые какие. Спасибо,-она обняла мальчика и тут же заметила, что он что-то прячет за спиной.-Это что у тебя там такое? Еще цветы? Кому?
-Что? Ничего у меня нет!-темноглазый попятился назад, а потом вовсе убежал.
-Это той девочке, да? Из твоей группы?-сестра пустилась в погоню за ним, громко крича.-Влюбился! Влюбился! А Блейз влюбился! Тили-тили-тесто, жених и невеста!
Филипп посмеялся над детьми и повернулся к жене, которая улыбалась, скрестив руки на груди. Она была одета в белый халат, а с головы свисали мокрые пряди волос. Кажется, кто-то только вышел из душа. Простая. Домашняя. Без грамма косметики. Этот ее образ работал на Моррисе хуже, чем красная тряпка для быка.
-Привет, солнышко,-он чмокнул ее в губы и вложил цветы в ладони.
-Привет, родной. Спасибо большое.
-У тебя мука здесь,-он стряхнул порошок с ее носа и тут же поцеловал.-Не устала?
-Это я должна у тебя спрашивать, ты целый день работал, еще и Блейза с тренировки забрал. Я сама могла или Джима можно было попросить.
-Это не трудно, тем более мне нравится наблюдать, как он колотит грушу, пару раз даже сам технику пацанам показывал. Кстати, сын любит, когда я прихожу на его тренировки.
-Ла-а-а-адно, так уж и быть. Будем ужинать?
-Мне кажется, что мой ужин уже стоит передо мной,-Филипп поцеловал девушку в шею, довольствуясь тем, как та по инерции откинула голову назад.
-Да ты тигр, Моррис!
-Какой я тигр, красотка? Я всего лишь волк. Голодный и уставший.
-По размерам скорее медведь,-Даниэлла улыбнулась, чувствуя, как ее ноги отрываются от пола. Мужчина закинул ее на плечо.-Фил, куда ты меня тащишь?
-В свое логово, разумеется.
-Дети дома. И булочки сгорят.
-Злата еще час будет пытать Блейза, а булочки... это проблема, конечно,-Филипп стал подниматься по лестнице, придерживая девушка за бедра.-Но ничего, переживу. Ты вкуснее всех булочек в мире...
Дверь закрылась, а по ту сторону так и звучал звонкий смех. Неужели это счастье?
Конец.
