23
Я шёл по красивому саду с роскошными деревьями, вокруг меня были различные животные, каких только свет видывал, приятный аромат жасмина витал в воздухе, заставляя чувствовать себя превосходно.
Мягко улыбнулся, когда увидел впереди маму в белом платье в пол, за спиной у неё были крылья, а над головой светящийся нимб. Она двигалась ко мне на встречу, даже не шла, буквально плыла, парила в воздухе. Выглядела мама так же прекрасно, как и много лет назад, а, может быть, ещё лучше, потому что вся сияла от счастья.
-Мам,-я обнял её за плечи, чуть ли не плача от того, что снова вижу её.-Я скучал очень.
-Филипп, сын, если бы ты только знал, как я, мальчик мой,-женщина поправила мои волосы, осматривая глазами, которые были полны материнской любви и заботы.-Я очень рада тебя видеть здесь. Как вы там без меня?
Мы шли по тропинкам райского сада, наслаждаясь пением птиц.
-С тобой было бы лучше,-снова кинул на неё взгляд.- Я нашёл девушку, её Даниэлла зовут. Дана.
-Любишь её?
-Очень, мам. Мне кажется, она та самая, с кем бы я хотел связать всю жизнь и умереть в один день...
-Что же ты тогда здесь делаешь? Не время тебе ещё приходить ко мне. Ты нужен ей там... Не представляешь, как ей плохо без тебя,-она остановилась, странно потупив взгляд.
-Думаешь?-удивился, прикусив губу.
-Думаю,-повторила мама.
-Здесь так хорошо у тебя. Может, заберём её сюда?
-Позже, сынок.
-А как же ты? Пойдёшь со мной?
Ей на руку вдруг села бабочка, порхая темно-синими перламутровыми крыльями.
-Нет, я всё уже сделала, что от меня требовалось, теперь настал ваш черед. Ты станешь прекрасным королём, я верю в тебя...
-Мы увидимся ещё, мам?
-Я каждый день рядом с тобой, волчонок, каждый день... Вот здесь,-светловолосая женщина с тёмными глазами прикоснулась к левой части моей груди.-А теперь беги. Тебя очень ждут там.
-Люблю тебя. Ещё увидимся.
-И я тебя люблю, сынок...
***
В миг открыл глаза, ощущая неимоверную боль в области сердца, что аж завыть захотелось, но я молчал, стиснув зубы, пытаясь понять, что происходит и где я вообще нахожусь. И как только увидел Дану, которая сидела на стуле, закрыв лицо руками, подорвался, вызвав визг катетеров.
-Фил,-вымученный вздох вырвался из её груди, и я увидел усталое лицо девушки с огромными синяками, которые она даже и не пыталась перекрыть косметикой. Ссадины на лице, на шее, на руках.-Ляг обратно.
Я повиновался, всё ещё рассматривая её, как будто первый раз увидел.
-Что с тобой?-спросил еле слышным хрипом.
И она, не скрывая абсолютно ничего, рассказала про аварию, про нервный срыв, про психиатров. Я внимательно слушал, пытаясь переварить её безэмоциональную речь.
Оказывается, нас спас Джим, он всё-таки выследил мой звонок, а после и местоположения. Вместе с парой своих друзей он смог уложить всю эту гвардию мудаков, армия отца, естественно, не оказала ему никакой помощи.
Если мы останемся живы, лично выпишу ему премию.
-Я думала, что ты не выживешь. Четыре дня, четыре дня я отбивала пороги этой палаты, сама еле стоя на ногах. Я не могу так больше. Я просто хочу спокойствия, Филипп. Всё! К черту все эти деньги, титулы, троны! Я хотела воспитывать детей, не думая о том, что меня или тебя в эту же секунду могут прикончить!-она вновь посмотрела на меня.- Прости...
Не совсем понял за что она извиняется в силу того, что пока слабо понимал в принципе всё происходящее, но только покачал головой.
-Дай воды,-попросил её, не понимая, почему всё снова плывёт перед глазами.
-Тебе плохо?-она подскочила с места и тут же взяла стакан, преподнеся его к моим губам. Я сделал несколько глотков долгожданной жидкости.
-Куда стреляли? Я совсем ничего не помню, и тело будто онемело.
-В тебя вкачали очень много морфия, очень... Филипп, он всадил в тебя три пули! Три! Это просто чудо, что ты жив. Ещё и поднялся, дурачок,-я видел, как моя девочка замучена, она буквально еле держала уставшие глаза открытыми.-Я почти сразу пришла в сознание после этой аварии, а ты... Филипп, я сутками молилась только, чтобы ты не оставлял меня,-Дана, уже не скрывая всхлипов, плакала.-Ты хотел оставить меня одну, бросить! Остаться там на верную смерть и снова не подумал ни о ком, кроме себя. Если такой умный, то оставил бы меня там, а сам ушёл. Ну что, как ощущения? Добродетель хренов!
-Что с ребёнком?
-Филипп! Ты слышишь, о чем я тебе говорю?!
-Я вопрос задал.
-Нет у нас больше ребёнка!
-В смысле?
-Я не смогла его выносить! Ещё в прошлый раз, когда я оказалась в больнице, ставили угрозу выкидыша, сказали не нервничать, а потом всё это случилось и... Я не хотела этого!
В таком состоянии я видел её впервые: она навзрыд рыдала, запустив пальцы в волосы, её била дрожь, лицо позеленело, будто в приступе. Мне казалось, что через пару секунд она просто грохнется на пол, если я не остановлю этот припадок. На фоне этого вышесказанная новость казалась детским лепетом.
-Даниэлла!-перешёл на крик, сжимая её щеки двумя руками, блондинка уставилась на меня, не в силах произнести и слова.-Я знаю, как тебе тяжело, а ещё знаю, что ты у меня очень сильная. Ну чего ты, мой маленький, а?-вытер влагу с щёк большими пальцами и поцеловал её в нос.-Мы справимся, слышишь?
Она кивнула головой, уложив лоб на моё плечо, чувствовал, что её всё ещё трясёт, поэтому обнял, не чувствуя никакой боли, вероятно из-за обезболивающих.
-Прости меня, прости, прости...-тараторила Дана, гладя меня ладонями в области лопаток.
-Тише, тише, родная моя. Ты ни в чём не виновата.
-А если у меня больше не получится...? Не получится забеременеть?-снова начала паниковать девушка.
-Значит, так тому и быть. Я в любом случае буду рядом с тобой, всегда.
Я укачивал её, как ребёнка, а она успокаивалась, изредка шмыгая носом...
Ещё в начале всей этой истории я знал во что втягиваю её и себя, но тогда это был пустой азарт, а сейчас... а сейчас мы по колено в дерьме и неизвестно, как отсюда выбраться, потому что я не могу без неё, а она - без меня. Мы слишком многое пережили вместе, но если не остановить эти соперничество и ненависть между Квангромией и Банкелией, то точно не проживём остальное. А положить этому конец можно только одним способом...
К этому вернёмся чуть позже, а сейчас, кажется, перестали действовать обезболивающие препараты. В грудной клетке запекло, чуть отдавая в сердце.
-Дан, позови врача, пожалуйста,-немного отстранился от неё, мимолётно посмотрел на бинты, которые внезапно окрасились в бордовый цвет.
-Господи!-она вскрикнула, закрыв рот руками, и тут же кинулась к двери.
Я пытался глубоко дышать, игнорируя резкую боль, которая с каждой секундой становилась всё более невыносимой, прилёг на кушетку.
Врач вломился в палату, чуть на ходу не снёс дверь и тут же подбежал ко мне. Пока он щупал пульс и осматривал рану, я только искал глазами светловолосую девушку. Куда она уже делась?
-Дана!-крикнул, надеясь, что она сейчас зайдет.-Где она?-тут же обратился к мужчине в белом халате.
-Успокойся,-он прижал мои плечи к матрасу.-Я попросил девушку подождать за дверью. Тебе нужно сделать перевязку и обработать раны. Ей этого лучше не видеть, понимаешь?
-Да-да, конечно,-опомнился, расслабив руки, и прикрыл глаза. Сам не понял, по какой причине развёл панику.-Я схожу с ума?-хотел сказать про себя, но получилось вслух.
-Возможно, барышня у тебя правда шикарная. С такой грех не сойти с ума,-он приложил что-то к месту выстрела, и это место пронзила резкая боль, отчего я зашипел.
-Слушай, я не посмотрю на то, что ты врач и на то, в каком я сейчас состоянии. Врежу.
-Ни на что не намекаю, просто констатирую факт,-он по-стариковски усмехнулся, накладывая повязку.-У девочки психологическая травма, она действительно чуть с ума не сошла, мы держали её на антидепрессантах всё время до твоего прихода в себя, а сейчас она будто ожила, после вашего разговора,-врач затянул бинт потуже, что заставило меня скорчиться.- Ну вот и всё, готово.
-Спасибо,-кинул ему напоследок, после чего он вышел, а в дверях появилась Даниэлла, которая столкнулась с врачом . Но на мужчину даже и не посмотрела, лишь извинилась, а её взгляд был устремлён только не меня, что не могло не потешить моё самолюбие.
-Все в порядке?-она мило засуетилась около меня, расставляя тарелки на столике.
-Маленький, что происходит?
-Ты голодный, поэтому я хочу тебя накормить.
-Я не просто голодный, я зверски голодный,- усадил её на кушетку и прошёлся пальцами по ребрам, вызывая на девичьем лице улыбку.
-По-моему, ты ещё не окреп для этого.
-Нахалка ты, Бейли, и манипуляторша! На слабо меня взять хочешь? А ну иди сюда,-хотел уложить её к себе, но та упёрлась ладонями в мою грудь.
-Фил, я серьёзно. Врач нас просто убьёт, если ему снова придется делать тебе перевязку.
-Если бы ты знала, как я соскучился, то всё это показалось бы для тебя ничем.
-Ты озабоченный, Моррис!-она улыбнулась, коснувшись моего лба губами.-Твой мозг думает только в одном направлении.
-И все мои мысли занимаешь ты. Хочешь расскажу парочку не очень приличных из них?-шёпотом сказал, проведя носом по её шее, а потом прикусил мочку уха.
-А что если я начну?-Дана стрельнула в меня глазками и тут же опустила взгляд на мои уста.
-Ну уж нет, только не сегодня. И простыми словами мы не обойдёмся.
Притянул её за затылок к себе и впечатался губами в её губы, овладевая ими целиком и полностью, так, как давно жаждал. И эта девушка не уступала мне в этой борьбе, мы с равным напором буквально вдалбливались во влажные уста друг друга, не оставляя и намёка на нежность.
В ход пошёл язык, который умело приоткрыл её рот и проник внутрь. Мои руки сжимали её волосы на затылке, сильнее притягивая к себе, но мне было мало. Хотелось её целиком, хотелось всю, хотелось бешенного контакта тел и искорок в глазах.
Это было дикое желание наслаждаться друг другом настолько, насколько это возможно, выпить до последнего глотка, до последнего вымотанного стона.
Нас не остановил вкус крови на языке, я даже не понял, кто кого укусил. Я бы наплевал на всё, что можно и нельзя, если бы Даниэлла не прекратила сладостную каторгу. Она не отстранилась, а я всё так же чувствовал её сбитые разгоряченные выдохи на своих губах.
-В жизни никого так не хотел, как тебя сейчас,-я потерся своей щекой о её, всем телом чувствуя приливающий жар.
-Фил... Твои вот эти словечки никак не помогают,-с досадой сказала Даниэлла, рухнув на моё плечо.
-Не переживай. Вся эта херня заживёт - ты будешь жалеть о своих словах,-оставил лёгкий поцелуй на её затылке.
-Жду не дождусь,-огрызнулась девушка, укусив меня за щёку.
-Мерзавка. Твоё наказание будет о-о-очень суровым, поверь мне.
-То наказание, в конце которого мы будем на грани экстаза?
-Именно.
-Я согласна
