10 страница4 мая 2025, 16:53

8

Я сидел на кровати, укутав Даниэллу в одеяло, она, наконец-то, успокоилась. Я полночи не мог привести её в себя, что только не перепробовал: успокоительные, разговоры, чаи, даже алкоголь предлагал, но та отказалась. И сейчас настал тот момент, когда девушка размеренно дышала, лежа у меня на груди. Такой перепуганной видел её впервые, она так стойко держалась, когда я угрожал ей жизнью собственных родителей, а сейчас просто разбилась на кусочки из-за кошмара.

-Дан?-тихо позвал, подтягивая её чуть выше к груди.

-М-м?-она смотрела в одну точку, почти не моргая.

-Что сделал этот человек? Почему ты его боишься?

Блондинка привстала и посмотрела на меня карими глазами, в которых застыла боль и разочарование.

-Когда мне было семь, дядя пошёл с моей сестрой купаться на море. Все ему доверяли, поэтому без вопросов разрешили им. Еве было только два года. Знаешь, она была такой милой, постоянно улыбалась,-она закусила губу, и ещё одна слеза скатилась по впалой щеке.-Через полчаса подошли и мы с родителями и увидели, как он держит её под водой, не давая выплыть. На его лице была сумасшедшая улыбка, он будто испытывал кайф от того, что убивал её. Мы, конечно, попытались спасти малышку, но ничего не получилось, она умерла от асфиксии. Помню крики мамы и то, как отец отчаянно пытался завести её сердце, но ничего не получилось. Естественно, этой твари присудили смертную казнь, перед ней нам удалось пересечься ещё раз, и он пообещал, что убьёт меня, с того света достанет. С тех пор я ни разу не ступала ногой в море.

Даниэлла снова цеплялась за мою грудь, пытаясь скрыть непрошенные слёзы.

-Прости, Фил,-еле слышно прошептала.

-Э-э-эй, за что я должен тебя простить?-я большими пальцами стёр влагу с её щёк.

-Я ворвалась к тебе посреди ночи, разбудила, а сейчас сижу душу изливаю. Я правда не хотела, всё как в тумане, просто очень страшно было оставаться в комнате. Если мешаю, я могу уйти и..

-Всё нормально,-оборвал фразу на этом месте, хотя очень хотелось сказать: «Да хоть каждый день приходи, мне тебя пиздец как не хватает». 

-Спасибо.

Мы больше не разговаривали, было слишком много тайн и вопросов, а от того и слишком мало возможности поговорить по душам.  Да и кто му же, все сегодняшние события  нас так вымотало, что вдвоём сразу же вырубились.

Утром я проснулся от телефонного звонка и тут же встал, аккуратно переложив девушку со своей груди на кровать.  Даже особо не удивился этому, её присутствие казалось таким естественным и необходимым.

-Слушаю,-ответил, выходя на балкон.

-Филипп, скажи мне честно, ты сошёл с ума?-от отца другого ожидать и не следовало.

-Что опять?-нервно ответил, прикуривая сигарету.

-Что ты творишь, ублюдок мелкий? Зачем таскаешь эту девку за собой? Почему, мать твою, Бейли была у нас в замке, а я ни сном ни духом? Чего ты добиваешься?

-Я знаю, что делаю, не надо мне указывать, чай не десять лет.

-Ты влюбился в эту прошмандовку, да? Видел я, как ты на неё смотришь.

-Ты думаешь, что это правда? Сам слышишь, что несёшь? Я поиграюсь с ней, заставлю влюбиться, а потом сделаю малышке очень больно. Месть, пап,-скривился от отвращения к себе, выдыхая сигаретный дым.

Из трубки послышался смешок:
-Филипп, я надеюсь, что ты меня не разводишь. Иначе поплатишься за ложь. До связи.

Выкинул бычок и собрался зайти внутрь, но увидел перед собой Даниэллу. Да блять!

-Поиграться, заставить влюбиться, а потом сделать больно...-она ухмыльнулась.-Я же верила тебе! Верила! Думала, что ты говоришь правду, думала, что могу тебе доверять!

-Даниэлла...

-Не говори ничего. Ты хотел сделать мне больно? У тебя получилось. Дура, дура, дура! Правда думала, что ты изменился. Что все угрозы и шантажи в прошлом.

Хотел подойти к ней ближе, но девушка недоверчиво шагала назад.

-Не трогай меня, просто не трогай.

-Слушай, ты правда думала, что я смогу влюбиться в такую, как ты? Мерзкую девочку, в которой течёт такая отвратительная кровь? Ты мне противна, слышишь? Все это было лишь моей игрой. Я тебя предупреждал, что падать придётся больно, а я всё равно выиграю? Два:ноль. Помнишь, к нам вчера подбегала девушка и говорила о том, что я её люблю. Да, она права. Эльза – моя единственная любовь, больше неё я не любил никого. А ты просто развлечение. Знаешь, если ты сдохнешь, я ни капельки не расстроюсь.

Прости меня...

И пусть я буду ненавидеть себя за эти слова.  Я уже погряз в этой долбанной ненависти, хуже некуда. Я на дне. И прямо сейчас собственными руками топлю единственного человека, который способен вытащить меня отсюда.

Сейчас это будет правильно.

Даниэлла качала головой, наверняка отказываясь верить в мои слова.

Сейчас это будет правильно, чёрт побери!

-Какой же ты урод, Моррис!

Она выбежала из моего номера, наспех захлопнув дверь. Я тут же швырнул на пол всю посуду, которая стояла на полке, и вновь вышел на балкон. Курил, курил, курил, надеясь, что станет легче или нахрен прокурю легкие и сдохну наконец-то.

Я не знаю, что со мной не так, но эта девочка явно престала играть в моей жизни роль объекта для насмешек, да что греха таить, никогда и не являлась им. Мне обычно плевать на боль людей и их чувства, но сейчас я понимаю, что мне отнюдь не всё равно... Что за хрень?

Целый вечер маялся вокруг да около. Пытался хоть как-то отвлечься, но ничего не помогало, все мысли возвращались туда же. Скорее всего мне больше не удастся завоевать её доверие, которое и без того держалось на честном слове, мы неправильно начали всё это. Я повел себя как конченый мудак и продолжаю этим заниматься.

Ближе к вечеру всё же решил зайти к девушке и передать, что мы завтра улетаем. Смысла в этом путешествии я больше не вижу, оно должно было нас сблизить, а получилось... как получилось.

В этот раз даже решил постучать ради приличия, но Дана не открывала. Стоял там, пытался поговорить с ней, но все тщетно. По итогу все же открыл номер своим ключом и зашёл. Быстро оглядел все комнаты, но девушку ни в одной из них не обнаружил, потому тут же набрал Джима. Он являлся не только вертолетчиком, но и телохранителем. Через пару гудков мужчина ответил.

-Ваше Величество? Что-то случилось? Почему так поздно?

-Даниэлла не выходила из номера? Я не вижу её,-проговорил, очередной раз просматривая все комнаты.

-Я...я... не знаю, я отходил поужинать.

-Ты отходил куда?-заорал я и ударил по столу. Прикрыл глаза, надеясь, что смогу хоть немного прийти в себя, но нет. Это СОВСЕМ не помогло.

-Простите, Ваше Величество....

-Быстро поднимай всех!-бросил трубку, впопыхах спускаясь по лестнице.

Выбежал на улицу и только в тот момент понял, что мы можем её вовсе не найти. Мы в столице крупнейшего королевства мира, тут живет около двадцати миллионов человек. Не дай бог она вышла из здания... В надежде посмотрел по сторонам, но Даны нигде не было. Сделал пару кругов около здания, вышел на парковку, прошерстил все веранды - абсолютно ничего.

-Джим!-заорал, вбегая в помещение.-Что с камерами? Где она?-подошёл к нему, всматриваясь в монитор, прокручивающий видеозаписи в ускорении.

-В процессе, Ваше Величество. Сейчас просматриваем камеры, находящиеся около номеров. В какое время примерно она могла выйти?

-Я не знаю, мы целый день не разговаривали. Вы опрашивали персонал?

-Да, большинство уже опросили, никто не видел её.

-Быстрее это надо делать!-крикнул так, что вздрогнули девушки, сидящие за стойкой.

Джим молча кивнул, по обычаю не посмотрев мне в глаза. Все присутствующие в помещении украдкой косились на нас. Я крикнул что-то по типу: «Что уставились?» и зашагал по лестнице в свой номер. Сознание мутнело от понимания того, что может произойти, я терял контроль над собой.

Через два часа сотни военных и охранников были на месте, каждый занимался своей работой, с тревогой поглядывая на меня. Я курил уже в помещении, абсолютно наплевав на правила. Выкинув бычок в пепельницу, я накрыл глаза руками и прошептал:
-Живи, Даночка, живи, моя малышка, я найду тебя.

Чутьё, интуиция или чуйка, не знаю, может, всё вместе, но они буквально кричали о том, что она не могла уйти добровольно настолько. Да, зная её характер, она бы могла сделать это, чтобы потрепать мне нервы, но на улице лютый холод, у неё нет ни телефона, ни денег, ни документов. Ей некуда идти, она бы вернулась. Что-то случилось.

Давным-давно стемнело, но никто и не думал ложиться спать. Весь служащий персонал отеля тоже не смыкал глаз, то и дело подходя ко мне и спрашивая не нужен ли мне кофе.

-Ваше Величество, мы вышли на след!

-Показывай,-подбежал к охраннику, сквозь пелену перед глазами смотря в экран.

-Вот смотрите. Вот здесь видно, что в шестнадцать пятьдесят три мисс вышла из номера,-он указал пальцем сначала на время, а потом на девушку. Сердце сжалось, когда увидел то, какая она грустная, заплаканная и уставшая. Крошка...-Через пять минут принцесса была уже на парковке. Там села в такси, странно, но номеров на машине нет, стёкла тонированные. Водитель сел за руль автомобиля ещё в восемь утра, с тех пор не выезжал ни на один заказ, хотя к нему подходили люди пару раз, тот, видимо целенаправленно отказывался. Личность установить невозможно ни с каких ракурсов, был в капюшоне. 

Постукивал пальцами по столу, обдумывая каждое слово Джима.

-Два раза отказался везти людей, но девушку бесплатно согласился? Бред. Значит, он ждал именно её. Что, если всё-таки её родственники каким-то образом узнали о её местоположении? Мне нужно позвонить Гарри, её брату.

Мы с ним ни раз разговаривали, они предлагали выкуп за Даниэллу, на что, естественно получали отказ.

-Да неужели! Кого я слышу,-обрушился на меня гневный бас принца.

-Вы это сделали?

-Филипп, выражайся яснее. Я не собираюсь в угадайку играть с тобой. 

-Вы всё-таки обвели меня и смогли забрать её?

-Даниэллу? Забрать?  Первый раз слышу об этом. Она не у тебя?

-То есть она не дома?

-Ты проебал мою сестру?! 

Сбросил звонок, нервно качая головой. Нет, это не они. Прекрасно. Значит, точно ничего хорошего не произошло.

Кто мог согласиться везти её бесплатно. Бесплатно! Естественно, никто бы не стал делать это за просто так.  А значит ожидал какого-то вознаграждения. А чем может заплатить молодая красивая девушка?

В голове стали появляться картинки недавнего мероприятия, где у меня всплыла мысль о том, что Даниэлле не могло стать так плохо от двух стопок виски, тем более она не пьянела.  Её чуть не вырубало,  мне на руках пришлось тащить почти не реагирующее ни на что тело на балкон.

-Достань мне записи с видеокамер позавчерашнего мероприятия в банкетном зале. Что было до, после, во время. Каждую долбанную секунду,-скомандовал Джиму.

Кому она нужна? Зачем? Жива ли вообще? Не дай бог, её кто-нибудь пальцем тронул. По кусочкам буду засовывать эти же пальцы ему в глотку. А лучше целиком.

Следующие  полчаса казались вечностью, впервые за последние десять лет я был беспомощным мальчиком, не способным ни на что, кроме ебаного ожидания. Оно пожирало меня. Убивало. Хотелось бежать, орать, убивать, но только не сидеть, сложа руки.

Последние четыре года я засыпал и просыпался с мыслью о ней, ни одна девушка не смогла перебить то мимолётное чувство, которое я испытал, находясь рядом с Даниэллой.  Сны с ней автоматически становились кошмарами, потому что я не мог выносить ту никому не нужную реальность  без неё. 

Я не могу  потерять её, не после стольких лет сомнений, не после этого, пусть не рыцарского подвига, но поступка,  который позволил мне считанные дни всё-таки испытать счастье видеть эту девочку, чувствовать, слышать. 

Из-под земли её достану. 

10 страница4 мая 2025, 16:53