12 страница28 мая 2019, 12:06

Глава 12

      — Альфис? Ты можешь это исправить? — Фриск с надеждой взглянула на ученую. Вместо нее, уже почти безразличным голосом, ответила Чара:
      — Это бесполезно. Невозможно исправить то, чего нет. Прости, Фриск. — Алоглазая отвернулась от нее.
      — Нет, неправда! Мы обязательно восстановим твою душу! Альфис, скажи же ей..! — Фриск начала трясти подругу за плечи, пытаясь привести ее в чувства.
      — П-прости, Ф-фриск... Она п-права... Зд-десь помогло бы тольк-ко создание н-новой души, н-но ты и сама з-знаешь, что это п-пока невозм-можно... — Альфис расстроенно опустила голову. — М-мне жаль...
      В это время Санс стоял немного в стороне и вслушивался в разговор. Сейчас он был мрачен, как никогда.
      «Ей настолько плевать на свою смерть? Неужели она настолько влюбилась, что после моего «нет» потеряла желание жить..? Черт... У нее ведь и родители есть, брат с лучшей подругой. Они точно не будут рады ее смерти... — Санс судорожно начал прокручивать в голове прошедшие события. Глянул на Фриск. Затем на Чару. — Она демон, но... Демон, который может любить, который способен беспокоиться за родных. Но вопрос в другом... Все еще ли она человек?»
      Тут скелета осенило, он резко поднял голову и внимательно посмотрел на Чару, а если точнее, то на ее, уже немного укоротившиеся, волосы. После этого Санс, бросив скомканное «Альф, я скоро вернусь», телепортировался в королевскую библиотеку. Сначала он задумчиво, минут пять, потоптался на месте, усердно пытаясь что-то вспомнить. Затем скелет побродил по коридорам из огромных книжных шкафов, в поисках нужного отсека.
      — Новая душа, новая душа... Хм-хм-хм... Он же где-то упоминал об этом, — Санс принялся рыться среди кучи потрепанных книг и толстых, тщательно исписанных, тетрадях. — Черт, а если она все же чистый человек..? Хотя нет, это сомнительно, иначе бы не было пы-... — Бормотание резко прекратилось, и Санс замер в слегка скрюченном положении с открытой тетрадью в руках. Он немного нахмурился, вчитываясь в непонятные символы и всматриваясь в какие-то размашистые, не совсем аккуратные, схемы. Через несколько минут тетрадь звучно схлопнулась и была спрятана под куртку. Скелет еще с полминуты постоял на месте, уставившись пустым взглядом в одну точку, затем кивнул и устало выдохнул, телепортировавшись в следующий же момент.
      Теперь же его путь лежал в ТруЛаб, ибо только там можно было найти необходимые Сансу инструменты и прочую технику.
      Только появившись в Нижней Лаборатории, шутник двумя хлопками активировал освещение и тут же засел за стол. Достав большой лист бумаги, он принялся зарисовывать какую-то навороченную схему, постоянно перечитывая открытую страницу найденной тетради. При этом он нервно что-то бормотал:
      — Тц, черт, уже достаточно натворил ей проблем... Пора бы исправлять свои косяки... Не хватало, чтобы еще чья-то жизнь зазря была потеряна... Хм-х...
      В это же время, в Верхней Лаборатории, Альфис и Фриск негромко спорили, пока рядом сидела и наблюдала Чара.
      После того, как Санс ушел, Дримурр практически перестала реагировать на что-либо вообще и пребывала в состоянии прострации.
      — Но Аль-...
      — Я ж-же уже об-бъяснила... Фриск, м-мне правда оч-чень жаль! — Ученая была уже на нервах. Мало того, что она столкнулась с ситуацией, в которой ее способностей недостаточно, чтобы спасти кого-то (да не абы кого, а аж принцессу, хоть и условную), так еще и Фриск давила своим упорством. Фриск же, наконец, замолкла, бросив еще один взгляд на Чару. Щеки кареглазой уже давно были мокрыми от слез.
      — П-прости, Альфис... — Фриск опустила голову. Через несколько минут она присела перед Чарой и взяла ее за плечи, попытавшись взглянуть в лицо. — Чара... М-мы... Мы обязательно придумаем, как спасти тебя...
      — Зачем? — Чара подняла глаза на девушку, и та чуть не вздрогнула. Когда-то невероятно яркий и насыщенный алый цвет, так и плещущий энергией, будто потух и стал практически серым... В глазах ее видна была лишь пустота... Такая темная, непроглядная... Словно тьма... Безмолвная тьма.
      — З-зачем? — Опешила кареглазка. Альфис с удивлением повернула голову к ним, оторвавшись от каких-то бумаг. — К-как зачем!? Ты нужна нам! Слышишь? — Фриск с испугом и отчаянием смотрела на алоглазую, вновь начиная лить слезы. Но... Та не изменилась в лице. Так и осталась смотреть потухшим взглядом на подругу.
      Через некоторое время к ним телепортировался Санс, но только чтобы сказать, что Чара пусть останется в Лаборатории под надзором Альфис, а Фриск может идти домой и утром уже предупредить остальных о произошедшем. Конечно же, он прекрасно заметил состояние всех троих. Он запомнил. Но, все же, он снова исчез в синеватом магическом пламени, ибо времени итак не слишком много...
      Скелет надеялся опробовать на практике одну из старых идей Гастера, которую тот так и не успел проверить — идея о создании искусственной души с использованием ДНК, энергии живой души и осколков душ мертвых монстров — тех самых «звезд», что видны под потолком Подземелья в некоторых локациях. Да, в некоторых случаях душа особо сильного монстра может не полностью распасться в пыль, а частично остаться целой, вместе с энергией внутри, но из-за отсутствия «сосуда», подобные осколки могут лететь в неизвестном направлении, подобно шаровым молниям.
      Сейчас, пока Санс пытался придумать, как достать осколки души, Альфис отправила Чару спать, не забыв прикрепить к ней датчики, фиксирующие ее состояние.
      — Если ее тело распадается, значит она, как минимум, монстроподобна... Хм... — Скелет, уже собрав достаточно осколков, медленно бродил по лаборатории и рассуждал вслух. Он ожидал, когда души примут друг друга и смогут слиться в одну массу, с которой уже можно будет работать в дальнейшем. — А если она монстроподобна...
      Время. Снова оно тянется, натягивая струну напряжения до предела. Этой ночью многие мирно спали, не зная, какие на самом деле проблемы происходят где-то там... Кто-то не мог уснуть из-за этих самых проблем и нервно теребил свой сине-розовый свитер... Кто-то же сидел и, засыпая, наблюдал за тем, как один из ученых периодически отрывается от своих бумаг, чтобы в очередной раз взглянуть на отчет по состоянию тела. Другой же ученый — Санс — пытался смастерить некий сосуд, постоянно вертя его магией меж костлявых рук и, несмотря на подступающую усталость, отказывающийся спать. Эта ночь была особенно длинной, но следующий день обещал быть еще более жестоким и не заканчиваться очень и очень долго...

12 страница28 мая 2019, 12:06