Глава 20
Это было не то что ужасно, это было отвратительно. Хоть я и второй год здесь, но эти междоусобицы никогда не усядутся в моей голове. Особенно поведение Сета и Элисон. Эти двое вообще отдельное произведение искусства.
Дэн старательно пыталась объединить команду хотя бы на время тренировок. У нее неплохо получалось, все слушались её. Но в какой-то момент вмешивался Кевин, и все её старания летели к чертям. Этот недоумок может и опытней, но совсем не умеет сдерживаться. Его колкий язык довел до того, что они с Сетом стали друг другу ненавистны. Хотя у второго хуже всего складывались отношения с Ники. Оно и понятно, тут два противоположных полюса в плане «вкусовых» предпочтений.
Сегодня среда, а значит Эндрю пораньше уходит с тренировке на еженедельный сеанс с Би. Остальным остается только грустно выдыхать, ведь без этого мелкого, нагоняющего ужас, на поле будет настоящий хаос.
Как только за братом закрылась дверь, Сет налетел на Кевина с кулаками. Он прижал его к полу клюшкой и что-то прорычал Дею на ухо.
Я не знаю, что это за чувство, но внутри меня что-то вскипело от одного вида, как Кевина прижали и его лицо сморщилось от резкой боли в спине. Это неизведанное двинуло меня вперед и я выставила свою клюшку между Сетом и Кевином.
- Мальчики, давайте все любовные драмы после тренировок. — с ухмылкой бросила я. — Не отнимайте драгоценное время на всякие потехи.
Сет видимо ещё сильнее разозлился, раз просто промолчал. Он резко встал, не забыв двинуть Кевину в грудак напоследок. Дей скорчился от удара, но даже не пискнул. Он молча встал и тренировка продолжилась. Я не обратила внимания на их игнор, просто пожав плечами, обратно заняв свою позицию на поле.
Это был один из единичных случаев, когда вмешивалась я. Обычно всех разнимала Дэн, но если у нее не получалось, то тут уже подключался Мэтт. За частую, все слушались его, скрывая свое негодование. Но Кевин показывал свою вражду в открытую. Он собачился с Бойдом так же, как обычно ругались Сет с Элисон.
И конечно же солнышко всей команды — Рене. Она всегда держала нейтралитет, хотя пару раз останавливала ссоры. Забавно, что с ней нормально общался даже Эндрю, который умудрялся с братом ругаться, но не с ней. Могло сложиться впечатление, что эти двое встречаются, но ориентация моего младшего брата - психа проводила строгую границу между ними двумя.
Все лисы имели значимое положение на поле. Каждый был нужен по-своему. Даже Сет со своей тягой к одиночной игре имел вес в игре. Хотя его вечно меняющейся настроение очень раздражало, но все же связку с ним сыграть можно было.
Элисон принимала все мои пасы в ее сторону с такой четкостью, что казалось лучше ее поставить на ворота. Один раз я предложила ей это в шутку, на что получила лицо полное отвращения и негодования. Она мне тогда сказала, что ни за что не встанет на ворота, ведь тогда ее «соперником» станет Эндрю, а тот в свою очередь просто придушит или зарежет ее. Я промолчала, но все же моим скромным мнением было то, что братец сделал так в том случае, если бы она ему помешала, а так с радостью отдохнул на скамье запасных.
Аарон за частую играл с моей подачки. В нем был талант, но раскрывать он его не стремился. Я иногда специально злила его, чтобы он выкладывался хоть немного. А вот Ники наоборот приходилось охлаждать. Его склонность к позерству заставляет чувствовать невидимый стыд внутри себя, особенно за то, что он еще и мой кузен в этот момент.
Эндрю же можно было считать лучшим игроком после Кевина. Конечно, когда он не ленился и защищал ворота как свои родные. Кажется его все забавляло. Эндрю стал ещё более неуправляемым, когда в команде появился Нил. Это злило всех, но никто ему не говорил ни слова. Я иногда пыталась, но получала игнор на равне с Кевином.
У Джостена пока не было своей клетки на доске. Он был «стажером», который метался туда-сюда, пытаясь найти свое место. В связке он был не плох, но вот очень часто пытался сделать все сам. В этом он напомнил меня, ведь я не люблю просить о помощи. Нил наблюдал за всеми и всем, изучая технику и характер поведения на поле.
Ваймак редко вмешивался в происходящее на поле, если это не выходило из рук вон. Дождавшись, пока все вволю нагрызутся, он наказывал Лисов дополнительными кардиотренировками и изнурительными упражнениями. Казалось, тренер решил, что они удержатся на плаву, только если будут яростно соревноваться между собой в этаком личном первенстве.
Наступила пятница. Для всех это означало «Ура, выходные», но не для компашки Монстров. Для нас это значилось поездкой в Колумбию. И в этот раз с нами поедет новый элемент — Нил Джостен.
Я приняла душ после тренировки уже в комнате девушек. Братья почему-то взяли в традицию как-то принаряжаться для этой поездки, и Ники пытался заставить меня поддержать их, ненароком предлагая надеть платье, но я каждый раз отмахивалась, мол, на моте неудобно ехать будет. Поэтому я надевала как обычно черное джерси и спортивки серого цвета. Сегодняшний день не стал исключением, я нацепила свою повседневную одежду.
Выйдя из комнаты, меня ждал сюрприз. Ники с умоляющим лицом смотрел на меня, держа пакет в руках.
- Эри, ну может хотя бы сегодня наденешь платье? — Хэммик сложил ладони в молящем жесте.
- Да ни в жизнь. — отрезала я.
- Даже Нил согласился костюм надеть.
- Сочувствую ему. — я пожала плечами.
- А костюм, костюм ты наденешь? — Нил приподнял брови в немом вопросе.
- С пиджаком? — чуть помедлив, уточнила я.
- С пиджаком.
Я задумалась, в упор рассматривая лицо Хэммика. Все же, тяжело выдохнув, я согласилась.
- Хорошо, но только в этот раз.
- Эри, ты святая! — пискнул Ники, протягивая пакет.
Я закатила глаза на это сравнение и взяла пакет.
- Езжайте без меня, я догоню. — бросила я, заходя обратно в комнату, чтобы переодеться.
Я поняла, что вопрос про платье был обходным, и лишь для того, чтобы заставить меня надеть костюм. Ники знал, что я опять откажусь быть так называемой принцессой бала, и поэтому принес костюм, ведь после вопроса про платье, это покажется не таким уж плохим вариантом.
- Умный только, когда надо, засранец. — пробубнила я себе под нос, закрыв за собой дверь.
Я зашла в спальню, уловив взглядом на кровати Элисон, которая красила себе ногти. Она вопросительно посмотрела на меня и пакет в моих руках. Я промолчала, просто начав переодеваться.
Костюм сел на меня как влитой, что меня малость удивило, ведь я никогда никому не говорила свои замеры. Я подошла к зеркалу, оставив прошлую мысль для размышлений, пока буду ехать на место назначения.
Ощущение от костюма было странное. До этого никогда не надевала такой одежды. Может только в прошлой жизни, когда в школу ходила. От этих воспоминаний меня передернуло. А голове пронеслось последнее воспоминание той жизни: как я падаю с крыши... по собственному желанию. Да, это был суицид. Сейчас это звучит смешно, ведь по сравнению с этой жизнью, та была настоящим раем, ведь родителей, таких как Тильда, вообще не было. Был только детский дом, в котором средства на обеспечение детей воспитатели клали себе в карман. Мы же ходили в обносках с мусорок и ели оттуда же. Везло с когда кому-нибудь из нас прохожие давили гроши из жалости. Все дети это делили между собой. Жадных не было, все хотели выжить...
Из мыслей меня вывел голос Элисон.
- Я дожила до того момента, когда увидела тебя в чем-то нормальном.
- Сама не думала, что доживу до этого. —буркнула я.
- Вот только раз оделась так, то будь добра, прическу поправь хотя бы.
- Длина волос не позволит.
Элисон фыркнула.
- Подойди-ка.
Я подошла к Элисон, понимая, что мне не отделаться от нее, раз умудрилась ей показаться в чем-то нормальном.
- Садись, — Элисон похлопала по кровати напротив себя, — сейчас подправлю.
Я села, и Рейнольдс сразу же принялась копошится в моих волосах. В итоге, из верхней части волос она завязала мне хвост без использования резинки, а нижние расчесала и выпрямила их.
- Так-так, повернись. — Элисон задумчиво рассматривала меня.
Я повернулась к ней лицом. Я увидела движение руки Рейнольдс в сторону косметички и поспешила остановить ее.
- Элисон, только не макияж.
- М? Я лишь хотела подправить твой имеющиеся тон.
- Я могу сама.
- Ты используешь слишком дешёвую тоналку. Она скатывается у тебя.
Я вздохнула, понимая, что ее не переубедить. Для Элисон все будет дешевым, ведь ее денежному состоянию любой позавидует.
- Только без лишних вопросов. — предупредила я.
Рейнольдс непонимающе пожала плечами. Ещё немного осмотрев меня, она смочила мицеллярной водой ватный диск и смыла тоналку у меня возле брови. Ее обозрению открылся глубокий шрам, идущий от переносицы вдоль брови до самого виска. Этот рубец у меня появился в детстве, когда Тильда в очередной раз заперла меня в ванной. Ей тогда этого не хватило, и она ножницами состригла мне волосы, и в порыве злости порезали меня ими вдоль глаза несколько раз по одному и тому же месту.
- О боже, Эри...
- Давай быстрее, мне ехать пора. — прервала Элисон я.
Девушка судорожно выдохнула и ловко замазала шрам тоналкой.
- Эри, я не буду спрашивать, но если вдруг захочешь поговорить, то всегда можешь ко мне обратиться.
- Не знала, что у нас в команде два психолога. — ответила я, вставая с дивана. — Что ж, я ушла.
Отсалютовав двумя пальцами, я вышла из комнаты, не забыв прихватить ключи с комода.
Мой мотоцикл как обычно стоял прикрытый специальным покрывалом. Стянув его быстрым движением руки, я запрятала его в багажник.
Я подъезжала к эстакаде, когда увидела на обочине знакомую машину близнецов. Останавливаться не стала, проскочив мимо на высокой скорости. Нормально мы встретились уже в кафе «У красотки». Свой мот я накрывать не стала, ведь это короткая остановка.
- Эндрю, неужели ты вот-вот откинешься? — вместо приветствия проговорила я.
Брат смерил меня раздражённым взглядом, но через секунду в его глазах сверкнуло удивление.
- Эри, неужели ты решила перестать позорить нас? — ехидно хмыкнул Эндрю.
- Только в этот раз. — отрезала я. — Я пиздец некомфортно себя чувствую в этих тряпках.
- Тебе идёт. — констатировал Аарон, вмешавшись в разговор.
Я лишь кивнула в благодарность.
Когда Ники пришел, нас отвели в дальнюю кабинку. Хэммик на протяжении всего пути пищал мне на ухо, сообщая о своей радости видеть меня в костюме. Я пропустила все мимо ушей, усевшись самая первая у стенки.
При этом Эндрю, уже успевший расправиться с крекерами, которые стащил на стойке, умудрился запихать пустые пакетики в карман фартука сопровождавшего их администратора. Паренек и бровью не повел, а лишь раздал гостям меню и удалился. Вскоре пришла официантка, и Хэммик вернул ей меню, заглядывать в которые никто не стал.
- Мы приехали поесть вашего особого мороженого, — сказал он.
- Я вас поняла, — ответила официантка, — сейчас все будет.
Едва она ушла, с лица Ники исчезла улыбка, и он с тревогой посмотрел на Эндрю. Тот сидел, подперев подбородок рукой. Другую руку он положил на столешницу, и дрожь в его пальцах теперь была еще заметнее.
По всему телу Миньярда пробежала судорога; он шумно втянул воздух сквозь стиснутые зубы. Кевин вытащил из кармана пузырек с таблетками и поставил перед ним на стол.
- Прими лекарство.
При виде пузырька Миньярд замер.
- Пошел ты, — бросил он.
- Да у тебя ломка, — неожиданно для всех выпалил Нил.
Словно не слыша его, Эндрю снова перевел взгляд на Кевина.
- Убери на хер, пока я тебе самому не затолкал их в глотку.
Кевин нахмурился, но пузырек спрятал.
Вскоре принесли мороженое. Официантка расставила на столе вазочки, а посередине положила стопку салфеток. Как только она удалилась, Эндрю нетерпеливо раскидал салфетки. Под ними оказались целлофановые пакетики с желтоватым порошком.
- Люди же вокруг, — напомнил Аарон.
Проигнорировав реплику брата, Эндрю вскрыл два пакетика и высыпал их содержимое в рот.
Я недовольно выдохнула, подтянув к себе один стаканчик с мороженым. Мой взгляд устремился куда-то вдаль, и я молча поедала свое мороженое, погрузившись не в очень хорошие размышления.
Эндрю сгреб оставшиеся пакетики и сунул в карман. Но видимо, дернулся он слишком резко, потому что лицо его вдруг позеленело. Эндрю зажал ладонью рот и громко сглотнул.
Примерно через минуту его отпустило настолько, что он смог взяться за еду. Чем бы ни был тот порошок, он притупил тяжесть ломки: покончив с мороженым, Эндрю вновь выглядел спокойным и расслабленным. Когда принесли счет, он щелчком отправил его брату, и Аарон прикрепил к чеку несколько двадцаток.
До «Райских сумерек» мы доехали быстро. В этот раз я ехала прямо за машиной парней, не пытаясь обогнать или наоборот отстать от них. Клуб представлял собой двухэтажное здание в нескольких кварталах от шоссе. Возле входа выстроилась очередь весьма специфично одетых людей.
Я уже на опыте просто прошла прямо ко входу, игнорируя очередь. Аарон поздоровался с вышибалами и взял у них карточку для проезда на парковку, быстрым движением передав ее Ники. Я зашла в клуб вслед за Кевином, коротко кивнув охранникам в знак приветствия.
Мы прошли вглубь в поисках свободного столика и нашли его у стены достаточно близко к барной стойке. Аарон притащил ещё стульев, а Эндрю утащил Нила за напитками.
- Эри, — позвал меня Кевин, — как, черт возьми, Ники заставил надеть тебя костюм?
- А что, не нравится? — вопросом на вопрос ответила я.
- Нет, тебе идет, но... — Кевин неловко оборвал свою речь, когда к столику подошел Ники.
- О чем так оживленно болтаете? — с улыбкой вмешался Хэммик.
- Ни о чем. — оборвал его Дей, отводя от меня свой взгляд.
Ники хотел возразить, но в этот момент вернулись Эндрю и Нил. Я взяла свой стакан и пригубила его, после того, как все чокнулись стаканами. На втором заходе Эндрю раздал пакетики с «Крекерной пылью». Я часть своего высыпала в напиток, поймав на себе взгляд Нила.
- «Крекерная пыль». — пояснила я настолько коротко, насколько это возможно, и выпила свой напиток.
Боковым зрением я наблюдала, как Нил делает одну из тяжелейших ошибок в своей жизни. Как только он глотнул «газировки», его глаза расширились и он отбросил стопку в сторону, из-за чего содержимое разлилось по столу. Я отошла в сторону, не желая стать соучастником. Было интересно наблюдать, но не участвовать в этом. Кевин наверно был того же мнения, раз встал рядом со мной.
- Не станешь мешать? — спросила я, потягивая свой напиток через трубочку.
- Зачем? — непонимающе спросил Кевин.
- Нил вроде как новичок, который обещает Лисам будущее.
- Я не могу перечить Эндрю.
-Боишься или не хочешь?
- Все одновременно.
- И все-таки один раз ты его ослушался. — хмыкнула я.
Кевин молча приподнял брови, вопросительно взирая на меня.
- Когда нос мне разбил.
- Я же извинился. — выдохнул Кевин.
- Но он все равно тебя придушил. — напомнила я, показывая на шею.
Дей будто на рефлексах потер шею. Он не ответил, и я больше не стала лесть со своими репликами и вопросами, лишь приглушив остатки пыли.
ТГК: Author: Hirosoushi
