48
Глава 48
Юлия
- О нет, я забыла взять с собой влажные салфетки! – возмущаюсь, заглядывая в сумку.
- Не проблема, сейчас остановлюсь возле детского магазина.
Даня спокойно втискивается между автомобилей на парковке и глушит двигатель. Открыв дверь, выходит на улицу и идёт в сторону детского магазина.
Я смотрю ему в спину и не верю в то, что этот красивый, заботливый и внимательный мужчина среди стольких женщин выбрал именно меня. Сердце замирает от восторга, когда он смотрит на меня с восхищением. Порой мне кажется, что все это сон. Вскоре я проснусь и вся сказка, что со мной происходит – исчезнет в один миг.
Милохин возвращается через несколько минут с большой упаковкой салфеток после чего мы продолжаем наш путь. Сегодня по плану у нас прогулка за городом, а затем ужин в известном ресторане, который принадлежит талантливому шеф-повару Гордецкому. Я наслышана о нём и уже предвкушаю как попробую приготовленные им блюда.
Мы приезжаем в загородный комплекс. Здесь огромная зелёная территория с густонаселенным хвойным лесом. Пахнет волшебно, даже голова кружится от переизбытка чистого воздуха.
Чуть поодаль находится конно-спортивный комплекс, бассейны, прокат велосипедов, гироскутеров и самокатов. И так хорошо здесь... И очень спокойно. Даня предложил попробовать строить отношения заново. Это что-то вроде свидания. Всей семьей. Романтики мало, но мне всё нравится. И Вике, кажется, тоже. Она почти не плачет и не капризничает.
Мы идем вверх по тропинке, останавливаемся на высоком склоне откуда открывается вид на лес. Я подхожу ближе, любуюсь. Дыхание спирает, а пульс частит. Особенно, когда Даня останавливается за моей спиной и осторожно к себе прижимает. Простые движения и жесты для меня кажутся чем-то особенным. Я пытаюсь запомнить каждое мгновение, каждую секунду, каждое слово...
- Красиво здесь, правда? – спрашивает Даня, щекоча горячим дыханием висок.
- Очень.
Я оборачиваюсь к нему лицом, обвиваю шею и, встав на носочки, целую в щеку. Короткий порыв, который идёт из глубины души. Милохину явно этого мало, потому что едва я пытаюсь отстраниться, как он прижимает меня к себе крепче и впивается губами в мои губы.
Мир вокруг как будто замирает. Я прикрываю глаза от удовольствия и перебираю блондинистые густые волосы у него на затылке. Отвечаю на поцелуй сначала неуверенно, а затем смелее и смелее. Становится неважно: смотрят на нас или нет? Снимают на камеру? Напишут об этом в прессе? Я ощущаю себя желанной и счастливой на всём белом свете.
- От тебя голову сносит, - чуть позже произносит Даня, глядя мне в глаза.
Его голубые радужки потемнели и почти-что слились со зрачком. Они горят возбуждением и диким желанием. И когда я слишком долго в них смотрю то, кажется, будто вот-вот утону.
- Такая красивая и нежная...
Мы вновь целуемся. Нас тянет друг к другу физически. Я ощущаю это судя по твёрдости, которая упирается мне в живот. Щёки горят, поцелуи становятся глубже и жарче. Внизу живота приятно щекочет.
- Я хочу тебя, - произношу смущённо, когда сильные руки Дани скользят по моему телу. – Но пока не могу.
- Я не тороплю, Юль.
- Дело не в моих предубеждениях, просто нужно попасть к врачу, чтобы убедиться можно ли? После родов прошло не так много времени.
Милохин кивает, переплетает наши пальцы в плотный замок. Кажется, что между нами не было ничего плохого. Никогда. Не было Кати, Влада, Тима... Не было расстояний и расставаний. Такое ощущение, что я знаю Даню давно. Почти всю жизнь.
Мы спускаемся вниз и занимаем место в ресторане. Даня забронировал столик накануне. Сделав заказ, приступаем к трапезе и тут наша всегда спокойная дочь начинает истошно плакать. Милохин поднимается с места, успокаивает её. Едва возвращает в коляску, как она вновь начинает кривить личико и капризничать. Приходится ужинать по очереди!
- Да уж, Викуся задала нам жару, - смеется Даня, когда мы садимся в автомобиль и трогаем в сторону города.
- Ты успел перекусить? Может доставку на дом закажем?
- Пиццу?
- Ага, - киваю, ощущая, как урчит в желудке. – И суши.
Загородный комплекс находится в пятидесяти километрах от города. С учётом жутких пробок домой мы попадаем спустя два с половиной часа. Уставшие, голодные, но... безумно счастливые.
- Курьер ждёт у ворот, - произносит Даня, останавливая автомобиль у подъезда. – Вы с Викой пока поднимайтесь домой, а я заберу еду и скоро подойду.
Он помогает нам выбраться из автомобиля. Открывает подъездную дверь и, не удержавшись, ещё раз целует меня в губы. С дурацкой улыбкой я прохожу в подъезд и вызываю лифт.
- Погоди, соседка, - окликает меня Тим, когда мы с дочерью оказываемся внутри. – Подкинешь?
Смущенно ему улыбнувшись, придерживаю дверь.
Тим проходит в кабину, заполняя собой всё свободное пространство.
- Как ты, Юль? – спрашивает он, пристально глядя мне в глаза.
Нехорошо получилось. Наверное, стоило перед ним объясниться, прежде чем строить отношения с Даней. Возможно, он видел как мы целовались.
- Всё хорошо, Тим. Ты как?
- Жить буду, - как-то грустно усмехается он. – А ты... ты помирились с отцом ребёнка?
Продолжение следует...
