Хельга - новый человек
На следующее утро, она стала по-раньше привела себя кое-как в порядок и вернулась к нашему "спальному одру" где я, за ней украткой наблюдал, и просматривал, как какой-нибудь шкет подглядывает за девочками, которые в раздевалке переодеваются.
И видимо как-то попался, ведь она смотрела, на меня длительное время, а потом подошла и села мне на живот, как же трудно сидеть и бездействовать, когда рядом такая прелесть. Но всему хорошему пришёл конец, после её фразы: "Можешь смотреть, мы не дети малые, но трогать нельзя."
Когда я налюбовался вдоволь, я попросил её слезть с меня ведь я не умею делать пресс вечно. Вместо этого она сдвинулась ниже, к лобковой части моего межножья. Она закончила расчесывать волосы своим старым гребешком и встала. Мне стало легче дышать.
- Хельга, а скажи, есть тут где-нибудь места потеплее чем костер?
- Есть одно, но сегодня мы туда не доберемся судя по времени уже полдень, а если выдвигаться то придем туда, как раз в полночь.
- Ну, а если на машине?
- Нет, то место не любит искусственные звуки. Ах да, и туда нам придётся идти босиком.
- Но почему?
- Ром, пойми меня правильно, есть у нас поверие, если вы хотите показать вашему, человек своё любимое место, путь должен быть чистым, а сердце без злого умысла.
- Хельга, давай я схожу за зайцами потом мы сделаем с тобой маленький пир, а потом ты мне, кое-что расскажешь, ладно?
- Ладно леший тебя подери. Так и быть. Расскажу.
Я сходил поглубже в лес и поймал четырёх явно, очень упитанных зайцев-русаков. Когда вернулся, Хельга мне улыбнулась и сидела, колдовала над моим рюкзаком. Я развёл костёр снял кроличью шкурку, и поставил зайцев на костёр жариться. Оказалось, что Хельга, всё это время вышивала, на моем рюкзаке нитью от своего свадебного платья. Я присел, и молча начал смотреть в её зелёные глаза, которые готовы были вспыхнуть, в любой момент, но нет, глаза её ровно горели, в них не было ничего, ни любви ни ненависти. Ничего кроме пустоты. Но она всё видела, а через три-четыре минуты спросила:
- Тебе не надоело ещё, так смотреть на меня, будто я тебе, что-то должна?
- Нет, не надоело. Мне кто-то обещал, кое-что рассказать.
- Ладно, минутку подожди дай узор закончу.
Она закончила узор быстро, отложила своё занятие, села передо мной и лишь попросила:
- Я не хочу быть одной. Обними меня, чтобы я чувствовала твоё сердце.
Я обнял её, как мне казалось, очень нежно. Но вышло немножко не так. Она поморщилась, взяла мои руки одну руку она отправила под свою грудь, вторую же начала мять и рассказывать, свою историю жизни.
