Г Л А В А 66
Спустя неделю, пришёл сентябрь. Я вернулась в колледж, Лесли приехала домой. Мы с мамой наконец-то поверили в то, что теперь всё будет хорошо. Конечно, мы старались не замечать того, что было в прошлом, но теперь смотря на сестру я всякий раз думаю, не под кайфом ли она?.. По правде, одну её мама никуда не отпускает, и чтобы ей выбраться на улицу, нужно идти с мамой. Иногда хожу и я. Мы гуляем по парку, в основном молчим. Разговаривать было немного неловко. Помимо её реабилитации, меня беспокоил ещё один вопрос. Помнит ли она о том, что рассказывала ей Эмбри обо мне?.. И если да, то верит ли?..
Это было солнечное воскресенье. Листья в парке ещё только начинали набирать свой осенний цвет. Людей здесь было немного, что меня если честно радовало. Лесли понемногу оживлялась и всё больше становилась похожа на саму себя до наркотиков.
Мы шли по узкой аллее, по обе стороны которой располагались лавочки. Шли рядом, но не рука об руку. Я бы наверное взяла её за локоть обвила наши руки и шла болтая о всякой чепухе, но она скрестила руки на груди и смотрела в ясное небо. Разговаривали мы редко, иной раз она спросит что-нибудь например, : "...— не будет ли сегодня дождя?..", или "...— ты не заметила как похолодало?..". Второй вопрос всегда означал, что ей надоело бродить по полупустому парку и она хочет домой.
Дома, кстати, она тоже всегда была у меня на виду. За исключением того времени которое я проводила в колледже, или ночью в лесу.
Она изменилась и не замечать это было бы глупо. Молчалива, замкнута и кажется, абсолютно ко всему равнодушна. Изредка, я могла разглядеть в ней что-то похожее на мою прежнюю сестру. Искру в глазах, или тон голоса. Но эта черта словно шелковая нить тут же ускользала из моих рук, исчезая на долгое время.
Лёгкий ветер колыхал розовый шарф на шее сестры и наши волосы. Ими она закрывала лицо, прячась от пытливых взглядов редких прохожих. Идя по аллее я почувствовала, что рядом кто-то из стаи. Трудно объяснить как именно, это словно повернуть голову в сторону смотрящего тебя человека и поймать его взгляд. Не чувствовать своих людей, я на умею.
Обернусь я увидела как за нами идёт Крис. Я остановилась и мы с Лесли обернулись, теперь и она увидела его.
Он прибавил шаг и тут же оказался в метре от нас.
— Крис?..
— Привет. — Он чуть улыбнулся, взгляд Харрисона метнулся к моей сестре, она стеклянными глазами смотрела в упор.
— Привет. — Наконец-то поздоровалась я.
— Давно не виделись, Кристиан. — Заметила Лесли.
— Да, давненько. Я уже начал скучать... — Снова улыбка, он видимо рассчитывал увидеть хоть какие-то эмоции на её каменном лице.
— Знаешь, я ездила отдыхать.
— Ну и как? — Спросил он, и наткнувшись на мой недовольный взгляд потупился. "Нащупав" нашу связь, я заставила его почувствовать зуд в языке, дав понять, чтобы он не напоминал ей.
— Отлично. — Равнодушно ответила она. — В жизни так не отрывалась. — Протянула она настолько вялым голосом, что мне стало не по себе. О том, какого ей было в больнице мы не говорили.
Однако, я не упускаю тот момент, что попала она туда по своей прихоти.
— Здорово... Ты не против, если я украду твою сестру на пару минут?..
— Хоть на час, она всё равно молчит. И кстати, Джесси, он знает твой маленький секрет?.. — Едко улыбнулась она. Не буду скрывать, что улыбка вышла не искренней. Но, я всё равно не ожидала, что она заговорит об этом.
— Какой?.. — Глупо было спрашивать, но я всё ещё надеялась, что она не об этом.
— Ну знаешь... не все девушки девятнадцати лет не спят по трое-четверо суток и выглядят бодрыми. И я уверенна, что далеко не все уходят куда-то ночью и возвращаются с листьями на ботинках.
— Давай потом поговорим об этом.
— Хм, судя по тому что, твой друг ничуть не удивлён, он всё знает... А может быть, ты такой же... — Негромко добавила она улыбаясь.
— Ни в ком нельзя быть уверенным. — Ответил Крис.
— Это я уже поняла. — Бросив на меня пристальный взгляд ответила сестра. Ухмыльнувшись, девушка двинулась к стоящей в трёх метрах лавочке и даже не потрудившись стряхнуть опавшие листья, села.
— Всё будет хорошо. — Коснувшись моего плеча, заверил Крис.
— Ты правда так думаешь?
— Дай время. И да, она, что всё знает о нас?
— Да.
— Зачем ты ей сказала?! Мы же она понимаем, что...
— Что наркоманы плохо хранят секреты?! — Нахмурилась я.
— Джесс...
— Во-первых, я не говорила ей об этом, а во-вторых она сама знает, что если кому-нибудь скажет об этом, её примут за двинувшуюся умом.
— А как она узнала?
— Её подружка-наркоманка поняла кто я и рассказала ей. У неё был кто-то из знакомых в стае Лаберти, поэтому она поняла с чем имеет дело.
— Но Джесс! Она может рассказать об этом и другим людям!
— Уже не может. Она мертва.
— Умерла от передозировки?
— Не совсем... Я убила её.
