21 страница28 мая 2019, 15:44

Г Л А В А 20



— Прости, что тебе пришлось всё это слушать. — Успокоившись сказала я. Крис лишь пожав плечами ответил:
— Ничего, я понимаю. С родителями иногда трудно. Они хотят того, что нужно им, а не нам.
— Твои такие же?
— Да. Они хотели, чтобы я стал вожаком. Готовили меня с детства, каждый день внушая свои мечты. В единственный день, когда от меня что-то зависело, когда было нужно оправдать все их надежды, я свернул с намеченного ими пути. Отказался выступать против Кайла.
— Почему вы тогда перестали быть друзьями?
— Он не был готов принять друга не желающего убивать.
— Ему не понравилось то, что ты не пошёл против него?!
— Не совсем. Я ведь не только отказался от боя, я отказался от убийств вообще. Кайл в тот день сказал, что лучше бы я умер, чем стал тем, кем я стал.
— Я всё равно не понимаю, как они могут убивать вас?!
— Легко и с удовольствием. Животная сущность только и требует этого, убив хоть раз, ты захочешь снова и снова! Потому, что большего удовольствия для оборотня не существует.
По коже пробежался холодок.
— И как часто это происходит?.. и вообще, скольких за свою жизнь может убить любой из вас, то есть из них?
— Частота может быть абсолютно разной. А счёт никто не ведёт, разве, что психи. У вожаков так это вообще космическая цифра. Самым жестоким за всё время был Бардольф, - отец Кайла, но думаю, он скоро нагонит и скорее всего превысит его показатель. Рост численности оборотней растёт, а значит им всегда есть кого истреблять.

У меня не нашлось слов для ответа. Большей жестокости я в жизни не встречала.

Мы зашли к Крису домой. Вернее, я осталась ждать у подъездной дороги и ящичка для почты. Он заскочит за вещами.
— Привет! — Звонкий женский голос раздался за спиной. Так погрузилась в свои мысли, что не услышала шагов, а может, она специально подкралась...
— Здравствуйте! — На вид, ей было тридцать пять, может семь. Удивительное сходство с Крисом указывало на их родство. Видимо, она его мать, из-за её спины выглянул маленький мальчик. Большие голубые глаза, сильно выделялись на бледном лице. Я бы сказала, что это уменьшенная копия моего друга.
— Ты Джесс?
— Да, а вы мама Криса?
— Да. — Её взгляд метнулся к темно-красной двери. — Зайдёшь?
— Нет, спасибо. Он скоро выйдет. — Мальчик молча продолжал разглядывать меня хлопая ресницами.
— Ты оборотень? — Вдруг выдал он. Женщина строго посмотрев на него, едва заметно пихнула в бок.
— Эм, да... с недавнего времени.
— Крепись милая, это тяжёлая ноша. — Миссис Харрисон погладила меня по плечу.
— А как он понял?..
— Райли очень сильно чувствует нам подобных. Сама удивляюсь.
— Здорово.
— Ну да. — Ответил он немного щурясь от ярких лучей солнца. Множество веснушек были усыпаны на его детском лице, словно капли хаотично разбрызганной акварельной краски. Улыбнувшись, Райли высвободился из-под маминой руки и побежал к дому. У двери он коротко обернулся и скрылся внутри.
— Ему одиннадцать с половиной, думаю, что ещё немного и присоединится к вам с Крисом.
— А вы...
— Да, я тоже обращаюсь. — Ветер всколыхнул короткие волосы и подол её голубой длинной юбки и открыл моему взору икры женщины. Увидев их, я ужаснулась. Они были все покрыты шрамами. — Я по молодости занималась боями... — Она поспешно скрыла ноги.
— А разве, шрамы не исчезают у оборотней?
— Да, но если раны слишком сильные, то рубцы остаются на долгие, долгие годы. Раньше были и на лице, сейчас вот, почти нет.
Я вгляделась и смогла рассмотреть едва заметную полоску над тонкой левой бровью.

В этот момент из дома вышел Крис.
— Привет, мам. — Парень двинулся к нам быстро сокращаясь расстояние.
— Здравствуй, Кристиан. Я познакомилась с твоей подругой.
— Уже успела рассказать, как много хлопот я вам доставлял?
— Не так уж и много. — Она улыбнулась мягко потрепав волосы сына. 
— Я вернусь утром, так, что не ждите.
— Второй раз за месяц?.. — Она бросила на меня беглый взгляд и тут же отвела его, но я поняла, что вопрос был предназначен именно мне.
— Всё будет в порядке. Это всего второе обращение Джесс.
— Ты же знаешь, нам нельзя так часто...
— Мам, два раза это не часто. Это всего лишь предрассудки.
— Два не один. — Не унималась женщина.
— Ладно, — Тяжело выдохнул он. — До завтра. — Взяв меня за локоть он повёл прочь.
— Будьте осторожны! — В след прозвучало нам.

Вечер близился к ночи и я с нетерпением ждала, когда Крис доведёт меня до той части леса, в второй обычно обращается его семья.

— Ты так доверяешь мне, что привёл в ваше место? — Спросила я когда мы оказались посреди леса, до этого мне не известного. Мне даже показалось, что и запахи здесь другие, больше пахнет морем, вернее солью.
— Ну конечно, я доверяю тебе! Мы же готовили блины по секретному рецепту моей бабушки, забыла?
— Ах, да, точно! Прости! — Я заулыбалась.

Эта поляна почти ничем не отличается от множеств других, разве, что не везде лежат огромные камни в форме "трона". Именно там мы и оставили мои вещи.
— Я сейчас уйду, в своё место, ты перевоплотись и негромко завой, чтобы я услышал и пришёл.
— Что?! Как?!
— Это не трудно, просто сосредоточься.
— Я про вой!
— Можешь порычать. — Он улыбнувшись пожал плечами.
— На спасибо! А, что если, я не буду осознавать происходящего?..
— Значит, я сам тебя найду и попробую подвергнуть контролю.
— Звучит неприятно. Но, убивать собак ещё хуже, так что я надеюсь на тебя.
— Всё будет хорошо. Обещаю. Просто помни, что ты не дикий зверь, ты в первую очередь, - человек.
— Ты уже говорил что-то похожее?
— И буду повторять всегда. Мы не настоящие волки, мы всего лишь проклятые люди. Справишься сама?
— Да, наверное...
— Может, я останусь?
— Нет, не стоит, ты будешь меня отвлекать от главного.
— Так и скажи, что стесняешься. — Он улыбнулся поправив сползающую лямку своего рюкзака, который отличался от моего, разве, что, - цветом.
— Много чести!
— Вот как?
— Да! Всё, покинь мои владения, мне нужно сконцентрироваться.
— Если не сможешь, то, кричи.
— Ага, конечно!

Смеясь он скрылся за деревьями.
Перестав слышать его дыхание и шаги, я села на траву и разделась.
Итак. Луна вышла в ясное небо и озарила полянку. Редкие колокольчики, растущие здесь, казались более красивыми, а лес - таинственным.

Вдыхая свежий запах ночи, я улыбнувшись подняла глаза к небу. Сижу ночью, посреди леса, совершенно голая и жду, когда мое тело обдаст жаром и покроется шерстью. Вот нелепость.
Звезды, яркими и холодными огоньками блистали, не уступая по своей красоте ни луне, ни цветам окружающим меня...

С моря подул прохладный ветер, покрывая мою кожу мурашками. Поёжившись, я закрыла глаза, внутри меня что-то начало происходить...
Дыхание сбилось, а голова немного закружилась. Я упала на спину. Всё шло кругом, а потом, кожу неистово зажгло огнём, который ничем не потушишь... Мне пришлось встать, потому что колючая трава стала доставлять дискомфорт. Ноги, как при тошноте, - ватные, голова, - мутная. Резкая боль, исходящая казалось, бы из глубины моего тела, шокирующим ударом сразила тело. Я согнувшись рухнула на четвереньки.

Почувствовав, что недомогания прошли, я в первый раз по-настоящему ощутила своё новое тело. Все конечности, все обостренные (даже сильнее, чем до этого), чувства, все возможности, что таило в себе это звериное тело.

Голова просто разрывалась от осознания того, что я ощущаю себя как настоящее животное. Могу идти на четырёх лапах, могу вилять хвостом, (хотя я и не собака). Хвост, вообще странная конечность, необычно воспринимать и пользоваться им. Нет, пожалуй здесь ВСЁ было необычным, вплоть до того, что я несколько ниже своего человеческого роста.
Думаю, я немного больше обычного волка, но с человеческой высотой это не сравнить. Подняв голову вверх, чтобы звук лучше разошёлся по лесу, так как я не знала, насколько далеко Крис, я попробовала завыть.

Признаюсь, вышло довольно жалко. Тогда я злясь на себя зарычала. Громко, по-настоящему. Мне так понравился результат, что я зарычала его раз.
С другой стороны леса, послышался вой. Затем, я услышала, что Крис бежит сюда, хоть он и был довольно-таки далеко. Присутствие другого волка, тем более более опытного стало раздражать, и мне пришлось убедить себя в том, что он мой друг. Странное раздражение возникало всякий раз, когда я вспоминала о том, что должна слушаться его. В моей голове даже мелькнула странная мысль, напасть на Харрисона, но я тут же отогнала её куда подальше. Это всего лишь волчьи инстинкты, которым, я - человек, (главное помнить об этом) не обязана подчиняться.

Мыслить здраво было прекрасно, но быть волком, было просто - восхитительно, изумительно, чудесно в конце концов!.. Мне нравилось всё, - обоняние (даже более острое, чем с недавнего времени у человеческого тела), слух, скорость, сила мощных лап, что оставляли на земле следы, слаженность тела, что было словно один механизм. Было круто, какое-то время не быть человеком. Словно побывать в другой реальности или увидеть слишком реалистичный сон.

Наконец-то мы встретились. Он стоял в десяти - пятнадцати метрах от меня, и впивался взглядом карих - волчьих глаз. Коричневую шерсть, освещала луна, и на затылке она даже встала дыбом. Мне стало интересно какого цвета моя шерсть, наверное шоколадно-коричневая с красно-золотым отливом, как волосы. Я попыталась рассмотреть лапы, но вышло плохо, шеей поворачивать было неудобно. Мне даже показалось, что я обладательница серой шерсти.
Решив пока не заморачиваться на этом, я шагнула к другу, неумело виляя хвостом, в знак того, что я не опасна. Но, Крис почему-то тут же отшагнул назад.
В чём дело?! Я же не проявляю агрессии!..

Снова мой шаг, и снова он с опаской отступает. Но, что его так напугало?!.

21 страница28 мая 2019, 15:44