32 страница28 января 2018, 22:34

Глава 31: До и после

         Бывают моменты, от которых зависит вся твоя последующая жизнь. Это типо выбора куда поступать после окончания школы или выбора, что ответить парню, который предложил тебе встречаться. Это, конечно, мелочи по сравнению с теми моментами, во время которых решается не твоя жизнь, а дорогих тебе людей.
      Когда неправильным решением ты портишь свою жизнь- это обидно, но когда от твоего выбора твой друг или мать могут умереть - это непреодолимая боль в сердце, а может и в душе.

Когда Максим с Мариной добрались до квартиры Лизы, они застали там одну из самых неприятных сцен в своей жизни.  Их друг плакал! Сережа, у которого порою нельзя было прочитать эмоции на лице, сидел возле тела своей знакомой и плакал. О успешности очередного уровня игры можно было не спрашивать.

-Серый...- тихо сказал Макс, сделав неловкий шаг навстречу другу.

-Макс, я больше не могу это терпеть. Все, кого я люблю и кто мне дорог, я теряю их... Он забирает их одного за другим. А все, что я могу - это ждать!

Марина стояла на пороге не шевелясь. В такой ситуации она не могла найти слов, потому что сама на его месте давно бы уже забилась в угол и тихо плакала. А Сережа продолжает бороться, вернее продолжал.

Максим тоже не представлял, что можно было сказать мотивируещего, когда мир вокруг безостановочно рушиться .

Рокотов просто подошел и обнял Савельева. Слезы подступили даже к его глазам, но лишь на миг, потому что идея озарила его со скоростью света.

-Стоп! Тело Лизы здесь.

-Но она не просыпается, Макс.

-Это понятно. Но прежде Безликий забирал жертв вместе с телами, разве нет?

-Да.

- Значит ли это, что они заточены только в подсознании? А тела он припрятал где-то далеко?

-Возможно, но зачем он тогда оставил Лизу? Вряд ли для подсказки. Может он наоборот нас путает?

-Такой вариант возможен, но скорее всего все намного проще. Он не успел.

-Звони Лене, срочно! Если кто и разбирается в заточениях сознания, то только она.

-Уже набираю,- Максим спорить не стал. Но при этом он помнил историю Лены о ее освобождении.

****

После звонка Лена сразу бросилась с Женей по названному адресу. Конечно, экспертом по покиданию плена ее назвать сложно, но одно было ясно - тела искать бессмысленно, нужен другой способ освобождения.
         Проблем с попаданием на место встречи не было,  но боязнь, что Макс расскажет Сереже про нее и суицид, позволяла ей нервничать ежесекундно.

          Параллельно у нее постоянно разрывался мобильный от звонков матери, которая ищет свою, сбежавшую после комы, дочь. Возможность поднять трубку была, и не раз, но стоило ей это сделать,  как к ней сейчас же бы выслали машину скорой помощи, опасаясь помутнения в сознании.

        -Кто там тебе названивает?- наконец, спросил Женя.

         -Мама. Она там, наверное, места себе не находит. 

        -Ты ей так ни разу и не позвонила?!- Женя был одновременно и возмущен и удивлен поведением подруги.

      -А до того ли было?  Если меня мама найдет, я вам больше не смогу ничем помочь. Она мне организует постельную колонию строгого режима и расстрел при попытке побега. Поэтому успокаивать ее я буду позже. Это, кстати, наш дом.

        -Да. Но может хотя бы простое смс с текстом:" Я жива "?

       -Женя!

        ***

        В квартире их ждало тело незнакомой им девушки и друзья детства. Глаза Сережи были красными, поэтому Лена сразу поняла, что парень плакал, но тактично не упомянула об этом. Женя был настолько уставшим, что списал это на усталость друга от нескольких бессоных ночей. Максим сразу поведал пришедшим свою теорию.

       Только Марина была немым наблюдателем. Она просто старалась воспринимать все спокойно, но голова уже кружилась от гнёта открывающимся с каждой секундой невозможных вещей.  Поэтому комментировать что-либо было выше ее сил.

        -...Что нам делать?- завершил речь друга Сережа.

        -Боюсь, что я не помощник в этом.

        -Ты единственная, кто из наших знакомых сам покинул плен иллюзий. У кого же нам спрашивать?

       -Мой способ им не подойдет, будь уверен,- ответила уклончиво Белова, отводя в сторону свои небесного цвета глаза, закусывая при этом нижнюю губу.

       - Так скажи же, а мы уже решим!- Сережа не понимал, что такого могла скрывать его бывшая девушка, когда на кону жизнь его матери и друзей.

       Максим понял, что Лена не собирается рассказывать о том, что произошло, поэтому поспешил поубавить напор друга.

      -Хей, спокойнее. Ну не хочет говорить, ну и пусть. Не пытать же нам ее, в самом деле.

       После этого Рокотов поймал на себе полный гнева взгляд Савельева. Друг сейчас выглядел по-настоящему пугающе. Его глаза были красными от пролитых слез, синяки под глазами говорили о бессонных ночах, а бледная кожа о нехватке нормального питания и соблюдения режима дня. Скулы были ярко выражены от гнева и брови сведены к переносице.

        -Серый, ты чего?- Женя поспешил стать между двумя товарищами с поднятыми, в примирительном жесте,  руками. 

        На Лену было тоже страшно глянуть,  она была готова расплакаться, потому что вся боль, что копилась в ее сердце сейчас собралась по частям в одно целое и поднималась к горлу в злой обиде на непонимание со стороны Сережи.

         -Ну скажи же! Что может быть важнее других жизней !- Сережа крикнул в отчаянии, но отступил назад, сменив позу на менее угрожающую. -Что? Если бы твоя мать была в плену, то ты тоже молчала бы, как сейчас?! Если да, то я все время ошибался в тебе и на самом деле ты эгоистичная стерва, которой просто наплевать на всех, кроме себя!

        Этого Лена сдержать не смогла,  она подошла и со всей силы и обиды влепила звонкую пощечину парню, которого раньше считала едва ли не самым понимающим в мире. После этого она выбежала из квартиры вся в слезах.

       -Лена!- воскликнула Марина,  наблюдающая за всем происходящим, и побежала следом.

        -Ну ты и кретин, Савельев! Зачем ты ей сказал такое? Друзей слишком много осталось? Раз тебя настолько интересует это, то слушай. Она там была одна! Ее никто не знал и не помнил. Ее прогнали мы все и даже родители! Она боролась ради нас и терпела все это, но сдалась и покончила с этим, и с собой тоже. Не понятно почему она осталась жива в реальности, ведь раньше все ее травмы, полученные там, проявлялись, но сути это не меняет! Теперь доволен?- выдал на одном дыхании Максим и пошел вслед за Мариной.

        Женя один смог увидеть, как изменилось лицо друга после этих слов. Как глаза напомнились осознанием и новой болью. Как друг, словно оглушенный, отступал назад и исчез...

       Женя один остался в квартире, где только что произошло то, что изменило их жизни окончательно. Слова- это то, что можно простить, но они впиваются в память и омрачают все воспоминания, подобно яду, попавшему в плодородную почву. Даже если Лена найдет силы простить Сережу, она никогда не забудет этих слов, сказанных в гневе, потому что слово часто бьет сильнее меча.

      

32 страница28 января 2018, 22:34