Глава 1.
Солнечный свет пробивается сквозь жалюзи маленькой комнатушки, и освещает только белую постель и молодых людей, одетых в одежду. Простыни перевернуты, край одеяла лежит на полу, все подушки разбросаны по комнате. Как они смогли лечь на одну подушку? Девушка улыбается во сне, а ее самый главный враг обнимает ее за талию так сильно, как только может. Он даже во сне боится ее потерять.
«Я медленно качусь, она медленно плывет.
Я от нее тащусь, её задница влечет.
Заехал под кирпич, хотя не новичок.
Кондей вроде включен, но стало вдруг горячо.
Её бесстыжий взгляд, намекает мне - Just do it!
Её красивый зад, не идет, а танцует.
Я прибавляю баса, она узнает мотив.
Ей хочется кататься, она устала идти.
Твоей маме зять не нужен? Да ладно, шучу.
Садись - прокачу!»
NEL - Садись, прокачу ft. L'One
- Вон из класса, Дженкинс! - преподаватель стоит на столе, топает ногами и орёт. На ее голове шалаш, юбка полу задрана, а весь класс смеётся. Она орет мне в след дальше, что я позорю честное имя Дженкинсов и не имею права представлять интересы своей семьи. Я забрал только ноутбук с парты, поднялся со стула и направился к лестнице, чтобы скорее уйти отсюда. Всего лишь подсунул ей безобидного хомяка, а она напугалась будто бы там миллион ядовитых скорпионов.
Выйдя из главного корпуса моего университета, я пошел в сторону стоянки. Там стояла моя машина - BMW X5. Для меня это лучший автомобиль в мире для повседневной езды. Моя ласточка черного матового цвета с карбоновым капотом.
Около машины стоял Годвин Деклан. Компьютерный гений штата Коннектикут. Добрый, справедливый к тому же ему не нужны мои деньги. Он знает меня с детства, может именно поэтому я финансово пытаюсь его поддержать. Мы всего добивались вместе. Мы семья.
Мы с ним очень похожи, порой люди думают, что мы родные братья, но у него русые волосы и ярко - голубые глаза, у меня же глаза почти желтого цвета с проблесками коричневого, а волосы цвета графита. Иногда мне и самому кажется, что Год мой родной брат.
- Опять выгнала старушка Марбаллс? - он оттолкнулся от моей тачки и проследовал ко мне. Мы по - братски обнялись.
- Ты опять в камеры смотришь, а не на преподователя? - я потрепал его по голове. Он учился на третьем курсе программирования, а я на четвертом курсе адвокатуры. Даже если не учитывать то, что разница у нас год, и огромная разница в направлениях, он все равно будет моим младшим братиком и лучшим другом. Парень нахмурился:
- Я не уверен, что курс раскрепощенности в сексе мне понадобится, - мелкий извращенец ухмыльнулся.
- Избавь меня от подробностей, - мы рассмеялись и сели в тачку. В свои годы он пусть и не был бабником, но любителем бегать за юбками было одним из его самых любимых занятий.
***
Проезжая мимо Starbucks, мы увидели, как из кофейни вышла девушка в раскосых очках, брюках - клеш в толстую полоску, майке с логотипом Queen, и моем фетише: в замшевых туфлях - лодочках на шпильке с бахромой и бантиком сзади. Она что, сошла с неба? Я поджал, чтобы машина ехала чуть быстрее. Не часто увидишь таких красоток. Короткие пепельно - голубые волосы были распущены, сверху был пучок. Уже подъезжая еще ближе, я мог видеть ее лицо. Нежные черты подчеркнуты вишневой матовой помадой и стрелками с красными тенями. И судьба мне соблаговолила. Включилась песня AC/DC - She likes Rock 'n' Roll. Я сразу распознал, что ей нравится рок. Девушка вынула оба наушника, кинула их в сумку и обернулась. Она немного улыбнулась. Она пошла медленней и начала подпевать под нос , и идти в ритм песни. Девушка никого не стеснялась и могла запеть на всю улицу, если бы хотела. Ей было кайфово так идти. Господи, мои штаны стали узкими. Никогда не было такого, что только от вида девушки в одежде я возбуждался. Богу нужна своя богиня. Пора добиться эту девочку.
- Она тащится от рок-н-ролла, она любит рок-н-ролл, - пел мой брат. Девушка уже начала кружиться, дергать руками вверх - вниз и отстукивать ритм, стуча каблуками.
- Девушка, вас подвезти? - она обратила внимание на меня. Я поднял очки. Рокерша посмотрела вокруг. Тыкая пальцем себе в грудь, она спросила:
- Это мне?
- Мусорному баку, конечно же тебе.
-У меня есть повод доверять тебе? Кроме того что ты слушаешь AC/DC? - сказала она смотря на нас. Она оперлась руками о дверь, по-прежнему отстукивая ритм песни. Её очки приспустились вниз и на меня посмотрела пара красивых изумрудных глаз.
- У тебя тоже есть татуировки, - сказал я, смотря на ее руку: «Purely my opinion» сбоку руки и на кисти цветы вокруг двух ветвей монстер.
Черт, теперь рукава горят. Всегда мне казалось, что татуировки оживают в такие моменты, но оказывается нет. Девушка немного подумав, достала телефон, сфоткала меня, и что-то начала писать в своем телефоне.
- Окей, но если ты меня убьешь, тебя сразу найдут.
Девушка села в машину на переднее сиденье и включила погромче песню. Подумать не мог, что увидев девушку, захочу на ней жениться. Моя своенравная малышка.
- Как вас зовут? - спросила она, смотря то на брата, то на меня.
- Я - Гарвин, для друзей Гар. Он - мой друг то есть, - он закатил глаза, - Годвин Деклан - Дженкинс, а твое? - мои глаза были полны надежды, что она не соврет. Проще найти будет в соцсетях и взять ее замуж.
- Банти Джексон, - девушка отвернулась к окну. Не любит свое имя?
- Где же ты живешь, Банти Джексон? - девушка, что то пробормотала себе под нос. Бантик явно чем-то расстроилась.
- Западный кампус, - мы удивились. Находилась наша супер команда почти возле университета, где обучались гуманитарным наукам, следовательно, от университета это около десяти миль. Девушка явно прошла станцию метро.
- Тебе идти тут около восьми миль, а ты на каблуках, - мы ждали ответа. Странная внешность, вкус не менее странный. Девушка - загадка , с кофе из Starbucks.
- Не ваше дело, - резко милая девушка стала Цербером. Мне стало любопытно, но спросить большее - я не горел желанием. Вдруг укусит.
Всю дорогу до общежитий брат , я и Банти сохраняли молчание.
***
Банти ушла, как и мой брат.
Я решил поехать к Казандре, надеюсь, она сейчас не занимается сексом с кем - либо. Ее квартира находилась в Нью-Йорке. Два часа дороги - я уже у нее на пороге.
Дверь открывает грудастая блондинка курящая длинную сигарету. Она как обычно в шелковом халатике и в чулках. Она не являлась демимонденкой, но и порядочной девушкой не являлась тоже.
- Раздевайся, - сказал я, толкая ее в квартиру. Противный смех вызвал у меня усмешку. Все-таки секс лучший способ забыться.
Казандра была общим увлечением у отца, Года и меня. Эта пышногрудая блондинка уже не отличает всех парней, и в месяц брала лишь сумку от Prada. Все люди в Нью-Йорке знают имя Казандры Раелин.
***
Банти
Сегодня происходили странные вещи, этот придурок Гайлс опять думает, что я должна выйти за него, если мы встречались три года назад. Чёртов наркоман, совсем обкурился. И эти два типа на машине, спасибо, что хотя бы довезли. Один из них, кстати, ничего такой.
Скорее нужно все рассказать Джо.
Джо - моя соседка или лучшая подруга. Мы с ней никогда не можем прийти к общему мнению, даже когда мы выбираем ручки или ластики в колледж, но все таки я ее очень люблю и доверяю ей.
- Ты в комнате? - спросила я. Девушка сначала мычала в трубке. Видимо до моего звонка она спала. Ах, какая ты плохая, Банти Джексон.
- М-м, да, а что? - спросила она.
- Ничего, уже подхожу, - телефонный звонок оборвался.
Зайдя в дом, я закрыла дверь на ключ. Заходя в комнату, я услышала песню Meghan Trainor - Me too. Джоселин дома. Девушка крутилась уже около зеркала в белой майке и в коротких розовых клетчатых шортиках. У нее был собственный вид зарядки: покрутится перед зеркалом, потрясти попкой и сделать пару селфи для сторис в инстаграм.
- Чего звонила? - спросила девушка. Ей не нравилось когда ее прерывали, а мне не нравится ее музыка. Попса для тупых деградантов. Рок - это вечно.
- Гайлс, - я села на кровать, музыку сразу выключили. Гайлса ненавидели все, и я была рада, что они пытаются отстранить его от меня.
- Хочешь, я кого-нибудь из папиной компании подошлю к нему? - она взяла меня за руку, - он все равно должен много денег за поставки, - отец моей лучшей подруги владеет одной из самых большей сети украшений в Америке «Rosa dei venti». Итальянцы в Америке - жгучее и опасное явление. Особенно потому, что новой маме Джо двадцать семь и она совершенно глупая девушка, а ее отец... Да если честно, если бы не Джо и не возраст ее отца, я бы и сама за него вышла. У мужчины шесть кубиков в пятьдесят с чем-то , почти нет седины и ужасно сексуальная борода.
- Нет, тогда меня точно прикончат, - томный вздох из груди вырвался сам. Мало что Гайлс наркоторговец, он к тому же еще и недокантрабандист.
- Тогда мы идем в клуб, там его точно не будет, - девушка вскочила на ноги.
- Да, наркоторговца не будет в клубе, ты о чем? - брови сами поплыли вверх.
- Его туда не впустят, он же, как бомж одевается, - она мне подмигнула. Черт, придется и в самом деле идти.
И вот через десять часов мы уже были одеты как знатные тусовщицы. Тема сегодня в клубе: Гонки. К тому же они будут проходить по всему городу. Народ ставит деньги, новичков ловят полицейские. Кого не поймали и тот, кто дошел до финиша с целым мотоциклом или машиной забирает 70% процентов от всех денег, неплохо да? Я участвовала один раз в этих гонках.
Наши наряды как обычно разные: Джо в кожаном платье и начесанным хвостом, в массивных ботфортах, я же была одета как обычно: в черных джинсах, майке с декольте. Сверху я накинула черную косуху. На ногах мои любимые лодочки красного цвета, которые я одолжила у Джо.
***
Наконец мы могли выкатить мою малышку. Dodge Challenger красного цвета. Моя маленькая фурия.
Сев в машину мы выдвинулись в клуб. Уже когда мы отстояли в очереди кучу времени, охранник осмотрел нас с ног до головы и вынес модный приговор:
- Шлюхам тут не место, а через дорогу, - я обернулась на 360 градусов. Стрип - клуб «Белая роза». Тут я вскипела. Сегодня я точно с кем-нибудь подерусь.
- Слышь, ты мудоз...
- Пар, пропусти этих милых дам со мной и выпиши им клубную карту с ВИП - зоной. Всех их траты запиши на мое лицо, - сказал тот парень, который подвез меня на машине.
- Нет уж, Джо, мы уходим, - сказала я, взяв свою подругу под руку.
- Джо? Так ведь? Оторви свою руку от её, а то я случайно поврежу такую милую лапку, - он подмигнул ей, бывшая лучшая подруга, воспользовавшись моментом, выдернула руку, а этот нахал забросил меня на плечо. Я начала колотить его по спине, моя сумка упала.
- Моулди, прости, я очень хочу в этот клуб, - она смеялась, поднимая мою сумку с плитки. Она выглядела нелепо с двумя сумками на разных плечах, но мне что-то подсказывало, моей подруге было все равно.
- Моулди? Я думал ты Банти, - сказал с ухмылкой нахал. Я ударила кулаком его по спине.
- Что ты там болтаешь, неси меня спокойно.
- Ладно, только не бей, Банти - Моулди Джексон, - я уже хотела его прибить.
Дойдя до друзей Гарвана, я заметила знакомую морду - Годвин.
- Год! Привет, бро, - я поспешила к моему другу. Когда мы вышли из машины, мы узнали, что оказывается, наши сообщества почти рядом. Мы разболтались, и я узнала много про их жизнь , с как оказывается, его братом Гарваном. Они не были родными братьями, просто папа Гарвана решил усыновить после смертей их матерей Годвина, так как у него не было отца. Позже папа Гарвана , Дюк решил объявить всем, что его девушка это та, с кем трахается Гарван II, то есть водитель BMW.
Не зная сам, он совокуплялся с той, в чьем лоно побывали все мужчины Нью-Йорка и его собственный сын.
Теперь мне так жалко их. Все их детство со слов Годвина произошло в домике на дереве или на кладбище, после смерти матерей они теперь не смогут друг без друга. Внутри все разрывалось. В душе, я всё-таки надеялась не напороться на Гара, но судьба снова свела меня с этим козлом.
- Ну, ребята, нам пора, нас ждет мой парень, - она сказала это в сторону полукруглого стола - спасибо, что провёл, милашка, - подмигнув, это она уже сказала Богу, то есть Гару. Она взяла меня за руку и повела вниз за круглый стол с четырьмя барными стульями, которые заняли двое человек - Лонглин парень Джо и парень чуть больше его по размерам. Я теперь поняла, зачем я тут. Я видимо клоун, чтобы развлекать дружка Лонглина.
Но парни похожи, значит это его старший брат.
- Привет, это Банти, а это Джейсон, и мы все идём танцевать, потому что эту песню я знаю, - она в своем репертуаре. Мужчины решили остаться на местах, а мы пошли взрывать танцпол на шпильках.
Этой песней была «Love buzz - Nirvana». Весь зал танцевал, под то, как какая-то группа поет песню Курта. Все срывали связки на словах «Can you feel my love buzz». Мы с Джо как обычно были в центре внимания. Конечно, две эффектные девушки вышли на середину танцпола в шпильках и крутят «хейром».
Прошло несколько песен, мы только и успевали бегать выпивать по кружке пива. Джейсон пытался хоть как-то ко мне подкатить. Даже танцевал со мной под более-менее медленные композиции, но все же алкоголь играет в крови и я хочу оторваться.
Началась песня «Rape me». Моя любимая.
Я просто подняла руки вверх и начала подпевать. Я плавно вела бедрами, как сзади меня подошел кто-то очень высокий.
Я учуяла знакомый запах сигарет и дезодоранта. Гарван.
Он взял меня за бедра и начал вести, я была не против. Он напевал мне на ухо: «My favorite inside source I'll kiss open source». Я обернулась, привстала на носочки и начала напевать: «Rape me, rape me again».
Минута промедления, он не понял, и вот под самый хардкорный момент мы стоим, целуемся.
Бог схватил меня за бедра, так как был выше сантиметров на двадцать, несмотря на то, что я была на каблуках. В нем точно было полных два метра.
Такое чувство, будто бы меня тронули за голое сердце. Было больно, нечем дышать и было очень возбуждающе.
Я не влюбилась. Нет, только не в мажора.
Тут кто-то дернул меня за руку. Джо.
Нет. Нет, нет, нет, только не это...
- Дорогая, только не переживай, твой отец в больнице, операция не помогла, произошел сердечный приступ.
