Дожить до следующего дня.
"Семьсот девяносто один день без тебя. Прошло ровно две недели после того, как мы переехали, и знаешь, этот город всё больше начинает наталкивать меня на воспоминания о тебе. Я всё чаще и чаще плачу по ночам, так как днём не могу показывать этого,людям. Ты говорил мне, чтоб я не плакала из за тебя, никогда, и я пообещала тебе, что не буду. Прости, родной, я не сдержала обещание.
Как только я понимаю, что я даже не смогу придти на твою могилу и рассказать обо всём, начинаю снова плакать, поэтому буду записывать всё в этот дневник, как тогда писала тебе свои мысли в письмах и передавала через почтальона, когда тебя наказали.
Завтра мой день рождения, и мне так не хватает тебя рядом, даже сил отмечать нет.
Сегодня едем покупать одежду в школу, я боюсь, что не впишусь в коллектив, ты ведь знаешь, как у меня с этим плохо.
Живём мы, кстати, в частном доме, работы конечно больше, чем в квартире, но мы терпим, и трудимся. Ладно, я пойду собираться, мама уже кричать начинает, что я сижу и пишу что-то в блокнот." - Четырнадцатилетняя девушка сделала запись в дневнике голубого цвета с розовым сердцем посредине, и отложила его в сторону.
Она встала с скрипучего дивана тёмно-синего цвета, наступив на розовый коврик своими тонкими ногами, на которых были надеты синие , высокие носки с множеством "Авокадо".
Девушка вышла из комнаты, и сразу же направилась к коробкам, в которых лежали вещи. У матери не было времени разобрать их, ведь это её второй выходной, как никак, и она этот день проведёт с дочерью.
Девушка еле-еле нашла что-то красивое, точнее, чёрную футболку с изображением какой то девушки, и тёмно-синего цвета джинсы, которые были ей немного большими.
Девушка, переодевшись из пижамы пастельных оттенков серого в "выходной" наряд, расчесала свои волосы золотистой расчёской, натянула на ноги чёрно-белые кеды, надела джинсовую куртку, и стоя в коридоре ждала свою маму.
Женщина тридцати четырех лет выбежала в коридор, накинула на свои плечи куртку, взяла сумку белого цвета, с цветными узорами,
- Такси подъехало, выходим. - Сказала женщина, пытаясь отдышаться.
- Ты опять бегала по дому, пытаясь собраться за две минуты? А ещё ведь меня торопила. Выпей воды, чтоб не задыхаться, мам. - Улыбнулась Виктория.
- Уже в машине, выходи.
Виктория с Анастасией вышли на крыльцо, покрашенное в синий цвет, женщина вставила ключ в замочную скважину и прокрутила его пару раз, после чего убрала в сумку.
Они спустились по ступенькам вниз, и сели в машину.
*******
Девушка с своей матерью ходили по торговым центрам, пытаясь найти что нибудь подходящее, их сумки были уже полными, но они всё никак не могли найти ранец, в который поместятся учебники и прочее.
- А ведь нам ещё за продуктами в супермаркет, как думаешь, донесём? - Усмехнулась Анастасия.
- Если нет, то Владлен нас заберёт, надеюсь. Почему он пользуется машиной, хотя она твоя?
- Вам стоит полюбить друг друга, он, всё таки, заменяет тебе отца.
- Не заменял бы, если бы ты не бросила папу. - У девушки начали течь слёзы, она не знала, как их остановить. Виктория была очень эмоциональной, и часто жалела об этом. Мать обняла девушку, и стала успокаивать её.
- Так надо было... - Женщина смотрела в пол. - Я больше не люблю его, пойми, так бывает.
- Значит и не любила, ведь если любишь, то любишь всегда, а не некоторое время. И вообще, все говорят, что я похожа на папу, во мне есть часть него, значит и меня ты не любишь. Оставила бы меня там.
- Ты опять начинаешь? Я не хочу с тобой ссориться, пожалуйста, перестань.
**
Остальное время они ходили в молчании, и разговаривали только тогда, когда заходили в бутики, дабы посмотреть на школьные ранцы.
**
- В итоге выбрали жёлтый рюкзак, надеюсь, туда поместятся учебники. Я тебе фотографию отправлю, хорошо? - Девушка говорила по телефону. - Да, пока ходили, опять поссорились, из за этого, как обычно. Но я сама её вывела из себя, прости, пап.
- Всё хорошо, так бывает. - Прозвучало на другом конце провода.
- Пап, я соскучилась. - У девушки потекли слёзы.
- Стой, не рыдай. Я скоро перееду туда, чтоб видеть тебя чаще. Успокойся. - Отец начал её успокаивать. - Прости, мне бежать надо, я позвоню позже. Люблю тебя, пока.
Из телефона, вместо приятного и любимого голоса, теперь уже слышались гудки, которые говорили о том, что разговор завершён.
Вика убрала мобильный телефон в сторону, схватила свою джинсовую куртку и вышла на улицу.
Она прошла по узким улочкам, мимо двухэтажных домов, и вскоре оказалась на детской площадке где-то во дворах.
Детей там было не очень много, потому-что уже темнело и почти все разошлись по домам. В это время тут можно было заметить только подростков, которые гуляют тут каждый вечер, которые кроме нецензурной брани ничего не знают.
"Нет, я конечно тоже не святая, но так много не матерюсь." - Подумала девушка.
Она сидела на качелях немного покачиваясь, и смотрела то в небо, то в экран мобильного телефона.
В этот момент она сама не понимала, для чего ей это, ей никогда никто не писал, не звонил, кроме отца.
- Девушка, а можно с вами познакомиться? - Послышалось сзади. Виктория обернулась, увидела перед собой компанию подростков, которые явно были пьяны, они еле стояли на ногах, смеялись, несли какую то чушь.
Виктория их проигнорировала и отвернулась назад.
Парень в черной ветровке и волосами, завязанными в хвост, вышел и встал перед ней.
- Познакомиться можно? - Повторил вопрос парень своим прокуренным голосом. Он стоял, пошатываясь, держа руки в карманах.
- Нет, нельзя. - Ответила Виктория парню, грубым тоном. Смех сзади усилился, тогда девушка поняла, что смеются над ней.
- Ты типа культурная? Кому ты такая нужна будешь? - Нагнулся к её лицу подросток, и сказал тихо.
- Никому. И не хочется. - Девушка встала с качели и начала уходить, как сзади послышалось "Стой".
Девушка обернулась, тот подросток стоял, приобняв какую-то девушку в короткой юбке, которая так же, как и все присутствующие там люди, еле стояла на ногах.
- Вот какой надо быть, запомни. - Парень крикнул Виктории.
Девушка не обратила на это внимания, убрав руки в карманы она шла домой,пытаясь немного согреться.
**
Виктория наконец дошла до дома, она открыла дверь, и вошла внутрь дома.
Пройдя в свою комнату, которая находилась в конце коридора, и осмотрев карманы своей черной, осенней куртки, она поняла, что выронила свои наушники где-то на площадке или по пути домой.
"Туда я точно не вернусь, даже для поиска наушников, тем более в такую погоду. Придётся смириться с потерей." - Прозвучало в голове у девушки.
Виктория легла в кровать, в другом углу комнаты тускло светил ночник, она накрыла себя одеялом, на котором были изображены облака, девушку весь день клонило в сон, поэтому сейчас она сразу же уснула.
