4 страница18 декабря 2018, 09:59

Глава 4. Бессмысленные поиски.

Через несколько дней Регина снова пришла и ей наконец-то выдали те документы. Там указано, что они поехали в Сибирь.

Уже дома, после того, как Регина забрала документы.

- Он что там, золотой что-ли, что они постоянно переезжают? Или они от кого-то скрываются... Интересно, интересно...

Регина стала думать, что делать дальше.

Тем временем

- Странно как то, сначало кошка какая-то, потом изменение поведения и иииииии... Стоп! У неё было пятно как у гепарда! А значит, как у меня.
В это значит, что ... Ура! Сестрёнка нашлась? Нашлась!!!

Он побежал в ту больницу, чтобы узнать, там ли она. Но её там уже не было. У всех кто её видел, он узнал, что она поехала в Саратов, к какой-то интернет-подруге.

Арий не долго думая поехал за ней. Через несколько часов он был уже в Саратове и поспрашивая узнал, что она уехала в Сибирь.

-Неужели она поняла? Прошло же столько времени... Но это неважно, я должен всё же найти её!

Регина взяла билет на поезд, чтобы поехать в Сибирь. Она сомневается, что делает всё правильно.

"18:20 - отправление поезда "Саратов-Сибирь" прошу занять свои места!" - объявляет тётенька на вокзале.

Регина заходит в поезд, находит своё место и ждёт. Всем пассажирам проверяют билеты и раздают спальное бельё. Регина в том купе пока что была одна, поэтому без проблем расстелила себе постель. Разложила вещи, залезла на своё место, у неё было верхнее справа. И затаилась, словно леопард сторожа свою добычу.

Мимо проносилась и мелькала чужая жизнь, очень интересная, яркая, а иногда и таинственная. Я смотрела, лежа на полке, на голу­бые речки и озёра с одинокими рыболовами, на синее небо с белыми бараш­ками облаков, которые словно плыли за по­ездом следом, не отставая и не обгоняя его. Я следила, затаив дыхание, за чужой жизнью, на секунду приоткрывающейся в мимолётных картинках, словно в кинокадрах:
вот девоч­ка вышла с тазиком и начала снимать бельё с верёвок, натянутых рядом с крыльцом дере­вянного дома. Не успеешь подумать о том, кто она, о чём она думает и мечтает, как откры­вается новая картина: на железнодорожном переезде стоит грузовик с новеньким тракто­ром в кузове, а шофёр говорит что-то старому железнодорожнику, машет руками, и непонятно: ругаются они или смеются.
Быстро проходит ликующее раннее лето, и к концу июня степь начинает выгорать. Наступают самые страшные для трав месяцы - июль, август. Знойное солнце без огня и дыма почти сплошь испепелило степную растительность. От степи повеяло безжизненной полупустыней. Не видно ни одного ободряющего зелёного пятнышка.

Но у выжженной степи ещё сохранились кое-где уголки, полные необыкновенной красоты. Вон на обрыве, ступенчато спускающемуся к речной долине, белеют какие-то загадочные пятна. Чуть ближе, и перед всеми открывается чудесная бледно-розовая поляна, сплошь заросшая невысокими кустиками юринеи (наголоватка). Широко раскинувшись на уступе склона, она плавно ниспадает к долине. Неумолимый пчелиный гул стоит над тысячами бледно-розовых кустиков.

Поляна невелика, но так разительно и красиво выступает она на фоне потускневшего разнотравья, что поглощает всё внимание и оттого кажется огромной и особенно прекрасной. Впечатление такое, будто стоишь посредине роскошной горной полянки.

В то же время
Такси. Вокзал. Билеты. Арий ждёт следующего рейса в Сибирь.

Его мысли заняты вопросом:"Что будет, когда он встретит сестру? Что они будут делать воссоединившись?".

Ночь. Льет дождь. Сырость и холод настигают его, а он бежит, задыхаясь, уже долго бежит. Каким-то монстрам он нужен, зачем? Такой неудачник как я никому не нужен. Разве что сестре, раз она отправилась на мои поиски. Но почему же так поздно, прошло же так много времени. Наверное она не знала моего существовании...

Они настигают, нигде от них не спрятаться. Шепчут что-то, а я разве из пойму. Я слышу только биение своего сердца. Тук-тук, тук-тук. А поезда всё нет. Вдруг недалеко от него, проходит с важным видом чёрная кошка, тем самым выделяя черную черту. Я очень суеверен и это моя слабость, а может быть и защита. Но если обходить, тебя догонят, а если за черту? Выбор очевиден. И что дальше? За черту, где неизвестность! Чёрная кошка обходит меня вокруг 3 раза и трётся о меня. И что мне делать?

- Я чертовски устал, но где же моя сумка? Отстань, мне не до тебя! Ладно вынудила...
Отвечаю ей почёсыванием и ... Ощущение такое, такое приятное и родное... Оно разливается от кончиков пальцев по всему телу, пульсируя, оно не сравнится ни с чем; я парализован, мурашки бегут по телу и резкий шум.

Что такое?

Я пришел в себя, меня "разбудил" гудок поезда. Когда я открыл глаза около меня стояла моя сумка, кошки уже не было.

Я нашёл свой вагон и номер места; мне выдали спальный набор и мы тронулись. Я наверное точно "тронулся" своей крышей.

Нет ничего лучше, чем проснуться ясным, морозным утром под стук колес. Встать, пройтись вдоль спальных мест, мерно покачиваясь в такт движению поезда.В такие минуты, когда ты предоставлен сам себе, мысли особенно заполняют твой разум. Глядя на мгновенно сменяющиеся пейзажи за окном хочется верить только в лучшее и думать, мечтать. Поезд стучит. Так же быстро мчится жизнь, ведь она тоже сродни путешествию в поезде, и хочется верить, что все же в конце путешествия ты унесешься в лучшее время. Время где мы с ней будем вместе, с родителями, где всегда будем немного детьми. Поезд мерно покачивается. Жизнь продолжается.

Грустные мысли проносятся в голове:
Давно мне не доводилось наблюдать настолько туманный день, как сегодня... Туман окутывает дома, машины и редких прохожих...
День прошел в ожидании... Вот только сложно понять, в ожидании чего...
Кому-нибудь знакомо такое состояние, когда знаешь, что что-то должно произойти, но даже и не догадываешься, что именно?..
Вот и я чего-то жду...
Мои часы сообщают мне о том, что я потерялся не только в пространстве, но и во времени... На часах сейчас час ночи, хотя на самом деле приближается 2 часа дня...
Когда не обращаешь внимания на время на часах... День за днем... Это говорит о безмерном счастье? (счастливые, как известно, часов не наблюдают)... Но это не мой случай... Счастливым я себя назвать не могу... Даже с натяжкой... Надеюсь встреча с сестрой это изменит.
Вот и остается только ждать... Тая надежду на то, это будет что-то светлое и прекрасное...

4 страница18 декабря 2018, 09:59